Вход на сайт
Вопрос
NEW 09.02.05 22:23
в ответ schlak 09.02.05 07:53
я то думал ты нам про дойчланд .....а про СНГ я и сам с усам 
там ещ╦ и банковские вклады под 30% годовых и ведь ид╦т народ
потому как веру в халяву, никогда не искоренишь....так и тут -нафик мотор ремонтировать,дешевле ультразвук или присадки добавить,они ещ╦ и экономию топлива посчитали если их товаром пользоваться 

там ещ╦ и банковские вклады под 30% годовых и ведь ид╦т народ


NEW 10.02.05 00:48
в ответ sascha 112 09.02.05 17:33
J kupil sibe nowij passat s garantijoj na 2000 km u maschini stal bit rul j paechal w werckstat sto ani talko ni neloli spur einstelung nowuju balansirowku kalos,no nowuju risinu ne pastawili.Oni spustili wosduch s kolos i sakatchali kakojta gas ili stota drugoe:Stech por ja praechal 38000km i problem netu !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 

NEW 10.02.05 12:52
в ответ Defadam 10.02.05 00:48
Бывает так - комп настраиваешь, что-то глючит. ПРобуешь одно, другое. не помогает. Потом идешь вообще по кругу - одно, второе, третье.
перезагрузил - глюк прошел. Но не скажешь же - что именно последняя операция его убрала
Какой-то из шагов поправил баг, а какой- фиг знает. А может все вместе
Удачи!
Андрей
перезагрузил - глюк прошел. Но не скажешь же - что именно последняя операция его убрала

Какой-то из шагов поправил баг, а какой- фиг знает. А может все вместе

Удачи!
Андрей
NEW 11.02.05 09:21
в ответ Defadam 10.02.05 00:48
Т╦зка, ты бы постеснялся здесь сказки рассказывать... 
Только от газа руль биль не переста╦т. И если он вообще сыграл роль, в ч╦м я вообще очень сомневаюсь, то настолько мизерную. На это есть чисто механические причины - рулевые тяги, подшипники, балансировка кол╦с и т.д.

Только от газа руль биль не переста╦т. И если он вообще сыграл роль, в ч╦м я вообще очень сомневаюсь, то настолько мизерную. На это есть чисто механические причины - рулевые тяги, подшипники, балансировка кол╦с и т.д.

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 11.02.05 12:24
в ответ sascha 112 08.02.05 21:44
Объясняю популярно как пользователь цветных колпачков : 
Колеса накачиваются инертным газом. Основная задача уменьшить "прыжки" давления при изменении температуры. Ни о какой дополнительной мягкости и активной безопасности речи не идет. Стоит эта опции копейки и есть на каждой более-менее крупной станции.

Колеса накачиваются инертным газом. Основная задача уменьшить "прыжки" давления при изменении температуры. Ни о какой дополнительной мягкости и активной безопасности речи не идет. Стоит эта опции копейки и есть на каждой более-менее крупной станции.
NEW 11.02.05 19:00
в ответ BCT2828 11.02.05 12:24
Там выше сообщение от человека про физику проигнорировали?
Напомню в чем суть.
(Кому интересно подробнее - здесь: http://www.dink.ru/ref/mktig.php)
Зависимость давления газа от концентрации n молекул и температуры T, где k √ постоянная Больцмана:
p=nkT;
Где в этой формуле инертность газа или какое -либо свойство зависящее от типа смеси?
Ну и самое интересное - про скачки температур.
V=const (объем камеры колеса)
p/T=const.
Т.е. падает температура - падает давление. Растет температура - растет давление.
Если при увеличении давления растягивается колесо - ослабевает давление (при константной температуре) - и так получается новый баланс. И это никоим образом не зависит от свойства газа.
Кому интересно - вот история открытия инертных газов и их основные свойства: http://forstudent.msk.ru/35/17916.htm
Замечательны они своей электропроводностью и отличающимися от обычных газов температурами кипения(или температурами сжижения - кому как больше нравится). Но в газовом состоянии подчиняются обычным свойствам газов: сколько молекул на объем при определенной температуре - такое давление. Независимо от типа газа.
Удачи!
Андрей
P.S. из анекдота: "...это секретное топливо, физики о нем не знают..."
Удачи!
Андрей
Напомню в чем суть.
(Кому интересно подробнее - здесь: http://www.dink.ru/ref/mktig.php)
Зависимость давления газа от концентрации n молекул и температуры T, где k √ постоянная Больцмана:
p=nkT;
Где в этой формуле инертность газа или какое -либо свойство зависящее от типа смеси?
Ну и самое интересное - про скачки температур.
V=const (объем камеры колеса)
p/T=const.
Т.е. падает температура - падает давление. Растет температура - растет давление.
Если при увеличении давления растягивается колесо - ослабевает давление (при константной температуре) - и так получается новый баланс. И это никоим образом не зависит от свойства газа.
Кому интересно - вот история открытия инертных газов и их основные свойства: http://forstudent.msk.ru/35/17916.htm
Замечательны они своей электропроводностью и отличающимися от обычных газов температурами кипения(или температурами сжижения - кому как больше нравится). Но в газовом состоянии подчиняются обычным свойствам газов: сколько молекул на объем при определенной температуре - такое давление. Независимо от типа газа.
Удачи!
Андрей
P.S. из анекдота: "...это секретное топливо, физики о нем не знают..."
Удачи!
Андрей