Login
BMW Panoramadach Problem
07.04.15 12:15
Привет всем!
Такая проблема. Купили три недели в автохаусе BMW пятёрку. У Машины Panoramadach, машина стояла некоторое время на улице, в это время шли дожди. На днях, небольшая поездка в магазин, обнаруживаем, ( Heckklappe открывался автоматически от кнопки) больше не работает. Park Distance Controll тоже отказал. Заглядываем в багажник, а там полно воды. Сегодня консультировалась в BMW Center у нас не по далёку. Они говорят что причиной тому является забитые шланги от Panoramadach через которые выходит вода на ружу. Вода проникла в Kofferraum от этого накрылись 2 x Steuergeräte. Звоним продавцу. Он в недоумении. Якобы, когда он продавал машину всё было в порядке. Скажите, люди опытные, какой наш план действий на будущее........Заранее спасибо!
Такая проблема. Купили три недели в автохаусе BMW пятёрку. У Машины Panoramadach, машина стояла некоторое время на улице, в это время шли дожди. На днях, небольшая поездка в магазин, обнаруживаем, ( Heckklappe открывался автоматически от кнопки) больше не работает. Park Distance Controll тоже отказал. Заглядываем в багажник, а там полно воды. Сегодня консультировалась в BMW Center у нас не по далёку. Они говорят что причиной тому является забитые шланги от Panoramadach через которые выходит вода на ружу. Вода проникла в Kofferraum от этого накрылись 2 x Steuergeräte. Звоним продавцу. Он в недоумении. Якобы, когда он продавал машину всё было в порядке. Скажите, люди опытные, какой наш план действий на будущее........Заранее спасибо!
NEW 07.04.15 12:30
in Antwort Dschordschi 07.04.15 12:15, Zuletzt geändert 07.04.15 14:06 (Бродягa)
Поскольку проблема с дренажем явно уже была при покупке, у Вас отличные шансы на успех.
1. Еще раз связываетесь с продавцом и спрашиваете когда пригнать ему машину на ремонт в рамках Gewährleistung.
2. При отказе, можете смело идти к адвокату.
3. Можете так жепредложить продавцу вернуть машину. Но если согласится, то за 3 недели использования, придется заплатить.
Панорамадах обычно - просто стекло, плотно вставленное в крышу и никакой дренаж ей не нужен. Дренаж обычно у открывающихся люков и проблема с дренажем со временем - почти у всех. Поэтому с люком вообще лучше не покупать. Толку от него?
1. Еще раз связываетесь с продавцом и спрашиваете когда пригнать ему машину на ремонт в рамках Gewährleistung.
2. При отказе, можете смело идти к адвокату.
3. Можете так жепредложить продавцу вернуть машину. Но если согласится, то за 3 недели использования, придется заплатить.
Панорамадах обычно - просто стекло, плотно вставленное в крышу и никакой дренаж ей не нужен. Дренаж обычно у открывающихся люков и проблема с дренажем со временем - почти у всех. Поэтому с люком вообще лучше не покупать. Толку от него?
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 07.04.15 12:44
in Antwort Бродягa 07.04.15 12:30
Спасибо за быстрый ответ. Продавец сначала начал отнекиватся. Я ему тоже про Gewährleistungfrist сказала. Вообщем, он пообещал после обеда перезвонить.
Видео конечно же
Видео конечно же

NEW 07.04.15 14:33
А тут отнекиватся бесполезно, закон за геверляйстунг хандлеры хорошо знают, и что привести машину в порядок он обязан то же знает, но попробывать отмазатся то он должен.
in Antwort Dschordschi 07.04.15 12:44
В ответ на:
Продавец сначала начал отнекиватся.
Продавец сначала начал отнекиватся.
А тут отнекиватся бесполезно, закон за геверляйстунг хандлеры хорошо знают, и что привести машину в порядок он обязан то же знает, но попробывать отмазатся то он должен.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 07.04.15 19:55
Канеш должен, почему он обязан продлять заводскую гарантию и исправлять косяки производителя за свой счет?
in Antwort arrlekin 07.04.15 14:33
В ответ на:
но попробывать отмазатся то он должен.
но попробывать отмазатся то он должен.
Канеш должен, почему он обязан продлять заводскую гарантию и исправлять косяки производителя за свой счет?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.04.15 19:56
in Antwort Ace Ventura 07.04.15 19:55
5-ки с панорамной крышей с завода бывают?
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 07.04.15 20:13
in Antwort Бродягa 07.04.15 19:56
У БМВ панорама это всегда сдвижная стеклянная крыша со створками, это у французов просто лупоглазый аквариум))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.04.15 20:14
in Antwort Ace Ventura 07.04.15 20:13
А ясно, значит люк все же.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 08.04.15 15:41
Разве у такого производителя бывают косяки?
Это же не консерва!!!
in Antwort Ace Ventura 07.04.15 19:55
В ответ на:
почему он обязан продлять заводскую гарантию и исправлять косяки производителя за свой счет?
почему он обязан продлять заводскую гарантию и исправлять косяки производителя за свой счет?
Разве у такого производителя бывают косяки?


NEW 08.04.15 15:52
или телефон сломался?
in Antwort Dschordschi 07.04.15 12:44
В ответ на:
Вообщем, он пообещал после обеда перезвонить.
перезвонил?Вообщем, он пообещал после обеда перезвонить.
или телефон сломался?

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 08.04.15 17:19
in Antwort Dschordschi 07.04.15 12:15
у моей коллеги было 1 в 1, как у вас. С той лишь разницей, что у нее эта неприятность случилась, когда они были в отпуске, в Шотландии.
BMW отказала им в кулансе, якобы проблема слишком редкая и касается еденичных автомобилей, а не серии.
Ремонтировали за свой счет. Дорого.
BMW отказала им в кулансе, якобы проблема слишком редкая и касается еденичных автомобилей, а не серии.
Ремонтировали за свой счет. Дорого.
NEW 08.04.15 18:17
Редкая? Но вот мы уже два случая знаем.
А то, что дорого это понятно, если вода льёт в багажник, в котором находятся важные электрические узлы.
Конструктор явно был под кайфом. Ну зато БМВ.
in Antwort СуперМитя 08.04.15 17:19
В ответ на:
BMW отказала им в кулансе, якобы проблема слишком редкая и касается еденичных автомобилей, а не серии.
BMW отказала им в кулансе, якобы проблема слишком редкая и касается еденичных автомобилей, а не серии.
Редкая? Но вот мы уже два случая знаем.


NEW 08.04.15 21:55
in Antwort Petrovich 08.04.15 15:52
Нет, не перезвонил
Я ему уже после этого два раза звонила. Каждый раз обещает, что oбязател`но позвoнит, как тол`ко проконсул`тируется со своим хорошим знакомым, который работает в BMW. И молчёк, обратного звонка нет. Я в недоумении....


NEW 08.04.15 22:20
in Antwort СуперМитя 08.04.15 17:19
Проблема оказывается отнюд`не редкая. BMW всё прекрасно знает. Когда столкнулис`с этой проблемой, оказывается НАС СТОЛ`КО, с такой проблемой! Некоторые ремонтируют из своего кармана, некоторым BMW auf Kulanz, ест` и те кому 100% оплатили. И по видимому это проблема не тол`ко BMW, это проблема панорамных крыш.
П.С. Кстати где здес`мягкий знак?
П.С. Кстати где здес`мягкий знак?
NEW 08.04.15 22:27
Он тут)))
Вот Ьь)))
in Antwort Dschordschi 08.04.15 22:20
В ответ на:
П.С. Кстати где здес`мягкий знак?
П.С. Кстати где здес`мягкий знак?
Он тут)))
Вот Ьь)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 09.04.15 08:38 
in Antwort Dschordschi 08.04.15 21:55
В ответ на:
Нет, не перезвонил
я почему-то так и думал. Нет, не перезвонил

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.