Login
Моторесурс?
118
NEW 04.02.05 23:09
Понимаю что вопрос очень неконкретный, и тем не менее:
Какой примерно моторесурс бензинового малолитражного (скажем 1.6) двигателя? Т.е. сколько они в среднем "бегают" до наступленя поломки (поломок), устранять которую уже нерентабельно? Может где-то публикуются стат. данные по моделям?
Тут кто-то кидал инфу по поводу Тойоты с пробегом за миллион, понятно что далеко не каждое авто столько "живет", интересно на какой цифре закончился пробег у ее клонов с конвейера?
Поставлю вопрос иначе, более конкретно ;-)
Имеет ли смысл покупать машину с пробегом более 200 000, и не старше 5 лет? Понятно, что раз продаются, значит кто-то покупает... Однако когда-то же даже на самых "безпроблемных" движках начинает сказываться износ поршневой... Когда?

Какой примерно моторесурс бензинового малолитражного (скажем 1.6) двигателя? Т.е. сколько они в среднем "бегают" до наступленя поломки (поломок), устранять которую уже нерентабельно? Может где-то публикуются стат. данные по моделям?
Тут кто-то кидал инфу по поводу Тойоты с пробегом за миллион, понятно что далеко не каждое авто столько "живет", интересно на какой цифре закончился пробег у ее клонов с конвейера?
Поставлю вопрос иначе, более конкретно ;-)
Имеет ли смысл покупать машину с пробегом более 200 000, и не старше 5 лет? Понятно, что раз продаются, значит кто-то покупает... Однако когда-то же даже на самых "безпроблемных" движках начинает сказываться износ поршневой... Когда?


NEW 05.02.05 10:48
in Antwort ilia3d 04.02.05 23:09
Однако когда-то же даже на самых "безпроблемных" движках начинает сказываться износ поршневой... Когда
На сегодняшний день моторы настолько достигли совершенства что действительно могут ходить и за миллион, одним из главнейших врагов двигателя являеться повышенная его температура!!!
Отсюда вывод что и износ наступает тогда когда в системе охлаждения, смазки, подачи топлива наступают неисправности
1. Система охлаждения:
Со временем в системе ох, образуеться кальк, который плохо влияет на работу термостата, пропускную способность радиатора, производительность водяного насоса падает
2.Смазка:
Затянувшийся срок замены масла, падение уровня масла до критической отметки, попадания масла через неисправности (прокладок и т.д.) в места где оно не должно быть
3. Система питания:
Повышенный расход топлива в результате неисправности элементов системы питания и.т.д.
Все это перечисленое напрямую или косвенно влияет на повышение температуры а далее износ
Если за всеми этими системами следить то поверь мотор может и 2 миллиона пройти!!!!
Рожденный ползать на голову не нагадит...
На сегодняшний день моторы настолько достигли совершенства что действительно могут ходить и за миллион, одним из главнейших врагов двигателя являеться повышенная его температура!!!
Отсюда вывод что и износ наступает тогда когда в системе охлаждения, смазки, подачи топлива наступают неисправности
1. Система охлаждения:
Со временем в системе ох, образуеться кальк, который плохо влияет на работу термостата, пропускную способность радиатора, производительность водяного насоса падает
2.Смазка:
Затянувшийся срок замены масла, падение уровня масла до критической отметки, попадания масла через неисправности (прокладок и т.д.) в места где оно не должно быть
3. Система питания:
Повышенный расход топлива в результате неисправности элементов системы питания и.т.д.
Все это перечисленое напрямую или косвенно влияет на повышение температуры а далее износ
Если за всеми этими системами следить то поверь мотор может и 2 миллиона пройти!!!!
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
05.02.05 13:08
1.6 моторчик может проехать пр правильном обслуживании и масле примерно 400 000 - 500 000 км, дизель 1.9 и выше без турбины примерно до 1 000 000 км. С турбиной меньше в половину. У друга Ниссан Блюберд 2.0 дизель, мотор LD 20 прошел сейчас около лиммона, ну он на такси с 350 000 км, то уже масло начал жрать, а так проблем нет вообще. Если бы он еще ездил поспокойней, таксист- одно слово.
in Antwort Giperboloid 05.02.05 10:48


1.6 моторчик может проехать пр правильном обслуживании и масле примерно 400 000 - 500 000 км, дизель 1.9 и выше без турбины примерно до 1 000 000 км. С турбиной меньше в половину. У друга Ниссан Блюберд 2.0 дизель, мотор LD 20 прошел сейчас около лиммона, ну он на такси с 350 000 км, то уже масло начал жрать, а так проблем нет вообще. Если бы он еще ездил поспокойней, таксист- одно слово.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 05.02.05 13:51
in Antwort ilia3d 04.02.05 23:09
На мой взгляд усредн╦нные данные здесь не уместны.
Даже при достойном использовании некоторые (например корейские) 1,6 л. мотры не в состоянии без капремонта пережить барьер в 150 Тыс. км. В то же время добротные немецкие и японские моторы могут ходить по 300 Тыс. км.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Даже при достойном использовании некоторые (например корейские) 1,6 л. мотры не в состоянии без капремонта пережить барьер в 150 Тыс. км. В то же время добротные немецкие и японские моторы могут ходить по 300 Тыс. км.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 05.02.05 14:00
in Antwort ilia3d 04.02.05 23:09
Если вовремя менять масло с фильтром, при этом заливать не самое дешевое масло ( но не обязательно самое дорогое!
), следить за температурой мотора и мееЕдленно его нагревать (т.е. завел холодный и спокойно ездить пока не нагреется и лишь тогда "давать" ему) нет ему износа.
На моем гольфу 1,6 ТД с 1984 года на счетчике стояло 435000км. Мотор как часы
, ни капли масла от замены до замены. Только пороги сгнили после снежной, и поэтому "соленной", зимы
.

На моем гольфу 1,6 ТД с 1984 года на счетчике стояло 435000км. Мотор как часы

