Вход на сайт
Fahrschule. Практика. Нужен совет!
NEW 08.04.15 13:55
в ответ acm 07.04.15 21:33
Ну вот нет! Ну ни одной! )))) Прюфер сказал, что я отилично отводила, хотя я еще брала часы перед экзаменом и сделала пару маленьких, а вот на экзамене молчала как рыба и всё сдала и парковку сделала двумя способами, без ошибки ..))) Ну вообщем вот так..))))
NEW 08.04.15 22:00
в ответ Viktoria788 08.04.15 13:55
А как у вас страх пропал? Просто со временем? Я как сажусь в машину, так сразу сердцебиение зашкаливает. Забываю все о чем перед этим неделю думала.
А что ошибками считается? У меня инструктор сильно нервничает когда я после перекрестка медленно разгоняюсь или передачи все подряд включаю. Это ошибки?
А что ошибками считается? У меня инструктор сильно нервничает когда я после перекрестка медленно разгоняюсь или передачи все подряд включаю. Это ошибки?
NEW 09.04.15 09:20
в ответ Оранжеваяпуговка 08.04.15 22:00
Мой инструктор натягивал на чехол от очков , на рычаг передач , чтоб я не смотрела постоянно туда ,ну запомнила чтоб , правда я стала ещё чаще смотреть и меня на смех пробивало каждый раз, были ошибки , но недолго , я научилась так переключать скорости вслепую. Девушка , мге помогало глубоко дышать , чтобы избавиться от страха , если он вдруг появлялся , правда его и не было почти , но вот дыхание помогает. И сильно не надо разгоняться на перекрёстке , может занести , запомните это и больше так не делайте , просто настройтесть , глубоко вдохните пару раз , соберитесь и будьте спокойны
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 09.04.15 10:50
дэвушка, на дворе 21 век, космические корабли бороздят просторы нашей Вселенной.
по дорогам начали ездить самоуправляемые автомобили.
нахрена вам водить автомобиль с ручной коробкой, если у вас это не получается???
попросите инструктора приехать за вами на авто с автоматической коробкой передач, там всего две педали и никаких ручек
если вам так захочется подёргать за ручку, купите себе машину с tiptronic
В ответ на:
У меня инструктор сильно нервничает когда я после перекрестка медленно разгоняюсь или передачи все подряд включаю. Это ошибки?
У меня инструктор сильно нервничает когда я после перекрестка медленно разгоняюсь или передачи все подряд включаю. Это ошибки?
дэвушка, на дворе 21 век, космические корабли бороздят просторы нашей Вселенной.
по дорогам начали ездить самоуправляемые автомобили.
нахрена вам водить автомобиль с ручной коробкой, если у вас это не получается???
попросите инструктора приехать за вами на авто с автоматической коробкой передач, там всего две педали и никаких ручек
если вам так захочется подёргать за ручку, купите себе машину с tiptronic
NEW 09.04.15 11:28
в ответ Оранжеваяпуговка 09.04.15 11:09
вы сами себе противоречите:
зачем вам этот стресс и зачем вам машина с ручкой?
ps. первая - либо крутая гора, либо при троганье, либо в "жилых зонах".
затем - сразу вторая, на ней вы едете до 30 км/ч
потом третья - на ней вы едете до 50 км/ч
соответственно, в зоне 30 вы не переключаетесь выше второй, а в городе - выше третьей, тогда вам не придётся специально следить за скоростным режимом.
4-я 50-70 км/ч, от 70 - на 5-й.
в современных машинах будут подсказки - загорается стрелка вверх или вниз и, иногда, цифра следующей или предыдущей передачи.
есть ещё тахометр (в русском понимании этого слова), он показывает обороты.
мужской мозг обороты это на слух и переключает автоматически.
женский - устроен по другому.
кроме того, это всё условно: например, когда вам надо быстро разогнаться, вы переключаетесь позже, чем нужно
имхо, нет никакого смысла тратить на это свои деньги и время, когда есть полно замечательных машин с автоматическими коробками или с tiptronic
В ответ на:
Я нормально переключаются
Я нормально переключаются
В ответ на:
Не всегда понимаю, когда можно сразу переключаться через одну
Не всегда понимаю, когда можно сразу переключаться через одну
зачем вам этот стресс и зачем вам машина с ручкой?
ps. первая - либо крутая гора, либо при троганье, либо в "жилых зонах".
затем - сразу вторая, на ней вы едете до 30 км/ч
потом третья - на ней вы едете до 50 км/ч
соответственно, в зоне 30 вы не переключаетесь выше второй, а в городе - выше третьей, тогда вам не придётся специально следить за скоростным режимом.
4-я 50-70 км/ч, от 70 - на 5-й.
в современных машинах будут подсказки - загорается стрелка вверх или вниз и, иногда, цифра следующей или предыдущей передачи.
есть ещё тахометр (в русском понимании этого слова), он показывает обороты.
мужской мозг обороты это на слух и переключает автоматически.
женский - устроен по другому.
кроме того, это всё условно: например, когда вам надо быстро разогнаться, вы переключаетесь позже, чем нужно
имхо, нет никакого смысла тратить на это свои деньги и время, когда есть полно замечательных машин с автоматическими коробками или с tiptronic
NEW 09.04.15 11:30
в ответ Оранжеваяпуговка 09.04.15 11:09
Перескакивать чернз скорость - по обстоятельствам. То есть вы должны представлять себе какая скорость должна быть у вас через секунд десять и переключаться соответственно. Например, при выезде на автобан типично 3-5-6. При съезде 6- тормоз-3. При въезде в кольцо или при повороте 4-2 например. Когда ограничение скорости со 100 до 60 то 6-4. И т.д. Почему инструктор считант это ошибкой - потому что на экзамене вы долдны ехать примерно с максимально разрешенной скоростью на данном участке. Ехать или набирать скорость медленно считается проявлением неуверенности в себе и созданием помех движению.
NEW 09.04.15 11:53
Спасибо за очень доходчивую инструкцию! В принципе я такой логики и стараюсь придерживаться. Но если я, например, после перекрестка переключаю 2, а потом 3, а не сразу 4 при ограничении скорости 100 на участке дороги, то инструктор начинает нервничать, хоть и с оборотами все ок. Но, как сказал ssenf, нужно быстрее ускоряться. Все понятно. Но иногда рука автоматически 3 раньше включает, чем я успеваю про ускорение подумать =\
NEW 09.04.15 12:01
Как уже писали - первая только при трогании с места,
т.е. если вы перед перекрестком остановились на светофоре, то при трогании 1 и сразу же 2(бодренько разгон)
в ответ Оранжеваяпуговка 09.04.15 11:53
В ответ на:
после перекрестка переключаю 2, а потом 3, а не сразу 4 при ограничении скорости 100
после перекрестка переключаю 2, а потом 3, а не сразу 4 при ограничении скорости 100
Как уже писали - первая только при трогании с места,
т.е. если вы перед перекрестком остановились на светофоре, то при трогании 1 и сразу же 2(бодренько разгон)
NEW 09.04.15 12:26
он не может нервничать, если вы это делаете автоматически.
а вот если вы начинаете задумываться, смотреть на ручку, то это плохо.
в ответ Оранжеваяпуговка 09.04.15 11:53
В ответ на:
Но если я, например, после перекрестка переключаю 2, а потом 3, а не сразу 4 при ограничении скорости 100 на участке дороги, то инструктор начинает нервничать, хоть и с оборотами все ок
Но если я, например, после перекрестка переключаю 2, а потом 3, а не сразу 4 при ограничении скорости 100 на участке дороги, то инструктор начинает нервничать, хоть и с оборотами все ок
он не может нервничать, если вы это делаете автоматически.
а вот если вы начинаете задумываться, смотреть на ручку, то это плохо.
NEW 09.04.15 13:34
Все верно - если едете со светофора за которым допустимые 100, то вы либо на 2-й уже разгоняетесь немного и переключаете сразу на 4 и разгоняетесь дальше и затем выше, либо после 2-й быстро разгоняетесь полностью на 3-й и затем сразу на 5 и выше. Если же вы там последовательно перебираете 1-2-3-4-5 то инструктор будет ругаться, ибо это медленный набор скорости. Тут вы должны уметь разогнаться на 3 или 4 скорости, и пропустить следующую. Мне кажется что оптимальней всего 1-2-3-разгон-5-6, ваш инструктор видимо хочет 1-2-4-6
NEW 09.04.15 20:10
какой-то странный инструктор.
скажите ему, что вы не на ралли.
в ответ Оранжеваяпуговка 09.04.15 13:07
В ответ на:
Может! И ещё красноречиво напоминает, что уже 100 раз говорил мне, что нужно ускоряться как модно быстрее, вон уже сзади толпа собралась! При этом ещё педаль газа заставляет в пол топить.
Может! И ещё красноречиво напоминает, что уже 100 раз говорил мне, что нужно ускоряться как модно быстрее, вон уже сзади толпа собралась! При этом ещё педаль газа заставляет в пол топить.
какой-то странный инструктор.
скажите ему, что вы не на ралли.
NEW 12.04.15 02:52
я не забывала, просто глазами смотрела, а им нужно видеть четкий поворот головы. тоже инструктор говорил-не смотришь. смотрю, но глазами:) для экзамена надо делать так, как им надо! научить себя полностью поворачивать голову
в ответ Viktoria788 05.04.15 18:39
В ответ на:
забывала головой крутить на поворотах
забывала головой крутить на поворотах
я не забывала, просто глазами смотрела, а им нужно видеть четкий поворот головы. тоже инструктор говорил-не смотришь. смотрю, но глазами:) для экзамена надо делать так, как им надо! научить себя полностью поворачивать голову
NEW 12.04.15 03:03
у меня при 50 часто уже на 5 показывает переключать
а вообще, если проблемы с коробкой, то автомат-самое то. я 3 раза ездила, класс.
вот только с правами на автомат на коробке потом не покатаешься. у знакомой так не получилось с работой. там ей предлагали рабочую машину, механику, а у нее права только на автомат.
побольше часов, не жалеть денег, пусть инструктор еще раз объяснит, что и как, и тренироваться, не спешить с экзаменом
в ответ aschnurrbart 09.04.15 11:28
В ответ на:
первая - либо крутая гора, либо при троганье, либо в "жилых зонах".
затем - сразу вторая, на ней вы едете до 30 км/ч
потом третья - на ней вы едете до 50 км/ч
первая - либо крутая гора, либо при троганье, либо в "жилых зонах".
затем - сразу вторая, на ней вы едете до 30 км/ч
потом третья - на ней вы едете до 50 км/ч
у меня при 50 часто уже на 5 показывает переключать
а вообще, если проблемы с коробкой, то автомат-самое то. я 3 раза ездила, класс.
вот только с правами на автомат на коробке потом не покатаешься. у знакомой так не получилось с работой. там ей предлагали рабочую машину, механику, а у нее права только на автомат.
побольше часов, не жалеть денег, пусть инструктор еще раз объяснит, что и как, и тренироваться, не спешить с экзаменом