Deutsch

Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса

2838  1 2 3 4 5 6 все
Mischlan местный житель31.01.05 00:43
Mischlan
NEW 31.01.05 00:43 
в ответ Galant 30.01.05 21:49
Да отличные раньше немцы машины делали. Я сам на стареньком БМВ сейчас езжу, и проблем почти не знаю.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#61 
bradu посетитель31.01.05 09:16
bradu
NEW 31.01.05 09:16 
в ответ Mers-Mers 30.01.05 15:15
Здравствуйте! Почему-то при приемке машины на ремонт никаких формуляров(при мне)не заполнялось и даже антраг не подписывал. А когда забирал машину,мне сказали что заменили ölwannе которую якобы я-же где-то и треснул(правда денег не попросили),но я все-таки не понимаю где протекала солярка. А письменный отчет об устраненных неисправностях попросили подождать пока на работу выйдет заболевший мастер.
#62 
Mers-Mers гость02.02.05 10:27
NEW 02.02.05 10:27 
в ответ Galant 30.01.05 21:49
_____________________________________________________________________________________
Как я рад, что мне разбили свежую С-шку, и я судьба благосклонно вовремя обломала мне покупку 210-го, и я снова езжу на 190-м !
А покупал ведь на 3-4 недели - после аварии машину не торопясь поискать- уже 2 года ищу и ищу, а он все ездит по всем Европам, и окромя колодок и масла не видит ничего :-)
(тьфу-тьфу-тьфу)
ЗЫ. Забыл!!! Неделю назад антенну поменял за 20 евро 07 центов!! -старая заржавела и в мойку не пролазила. Прием был таки хороший :-)
_____________________________________________________________________________
Да┘┘┘., машины (МВ) более ранних выпусков были на порядок качественней это доказанный факт, яркие примеры 190,124 и140 кузова.
Причины по которым современные автомобили выпускаемые (МВ) обладают более низкими потребительским свойствами в сравнении с автомобилями выпускаемых ранее думаю┘┘, что именно этот вопрос необходимо задать ПОТ менеджерам фирмы Daimler Chrysler или к ДИРЕКЦИИ Daimler Chrysler как непосредственным изготовителям этих автомобилей.
#63 
Mers-Mers гость02.02.05 10:44
NEW 02.02.05 10:44 
в ответ Mischlan 31.01.05 00:43
_____________________________________________________________________________________
Да отличные раньше немцы машины делали. Я сам на стареньком БМВ сейчас езжу, и проблем почти не знаю.
____________________________________________________________________________________
Да, я полностью поддерживаю Вашу позицию.
Но почему раньше немцы делали машины лучше┘┘ вот в чем вопрос........, думаю, на этот вопрос ответ знают только те немцы, которые делали эти машины.(140, 124 )
#64 
Игорь Ветров местный житель02.02.05 20:03
Игорь Ветров
NEW 02.02.05 20:03 
в ответ Mers-Mers 02.02.05 10:44, Последний раз изменено 02.02.05 20:10 (Игорь Ветров)
Интересный форум - я просто зачитался!
и как бы сомневаюсь и в то же время мог бы поверить (при предоставлении фактов) в то, что реально может происходить.
Я сам ездил одно время на 124. И просто влюблен в эту тачку, хотя она уже в Германии фактически не актуальна. Кто эксплуатировал - тот может в среднем отозваться, думаю положительно. О комфорте уже не говорю.
Но, конечно, столько поломок, да еще и у нового автомобиля - это значительно.
Не могу понять - зачем так отчаянно бороться, когда даже читая форум.....возможно конструктивные решения могут приходить сами собой:
1. либо поменять машину на новую, доплатив за разницу, учитывающую износ. (судя по всему средства позволяют)
2. если нет.....то пересесть на предыдущую модель в случае такой любви к Мерцедесу, на ваш взгляд более надежную и не "сырую", ничего при этом не потеряв (продать эту и на выручку купить,0);
либо вообще сменить марку в случае разочарования. Благо не один Мерцедес престижен.
Если есть желание бороться далее, то можно действительно подъехать, как говорят, напрямую в Штуттгарт и посмотреть, что из этого выйдет. Я готов даже бесплатно помочь в качестве переводчика, поскольку сам большой автолюбитель и почитатель всемирно известной марки "Mercedes", но если вы меня подберете в Нюрнберге и потом закинете обратно.
Я не знаю что это принесет, трудно сказать, зная немцев. Они либо принимают к сведению и безапелляционно переделывают, но согласно своим условиям и инструкциям, либо тупо отнекиваются и начинают придумывать причины и стараться их объяснить (из небольшого, но собственного опыта). Вы правы, немцы не те, как были. Всё изменяется и возможно качество вместе с этим. Но их где-то тоже можно понять. Они не будут делать подарки, да еще и на Восток - менять бесплатно автомобиль - нет доверия. Вы его купили на их условиях. Вам делают ремонт по гарантии определенный срок.
Ну а если разворачивать крупную кампанию в целях добиться своего, доказать всё то, о чем вы писали и еще получить за моральный ущерб, нужен очень компетентный адвокат соответствующего уровня. Стоить это будет, думаю, не мало.
#65 
Koreshok Goettinger02.02.05 20:40
Koreshok
NEW 02.02.05 20:40 
в ответ Mers-Mers 02.02.05 10:27
Вопросик, что такое кузов 190, 124, 140 ? Пытался на автоскауте найти, не нашёл таких моделей
"Ну и запросы у вас - сказала база данных и повисла."
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#66 
schlak свой человек02.02.05 21:17
schlak
NEW 02.02.05 21:17 
в ответ Koreshok 02.02.05 20:40
Вопросик, что такое кузов 190, 124, 140 ? Пытался на автоскауте найти, не наш╦л таких моделей
..........................................................................................
W 124, W140, W 220_ это модели кузовов а на их базе идут модели 420, 220, 300 и т.д.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#67 
  СуперМитя знакомое лицо02.02.05 22:03
NEW 02.02.05 22:03 
в ответ Игорь Ветров 02.02.05 20:03
Игорь, не связывайся, загрузят:-)
Или мерседесовцы в Штуттгарте или автор. Уж очень дотошным показался...
А сгонять в Штуттгарт идея неплохая, заодно ко мне заедешь, пива выпьем.
Всё лучшее - взрослым!
#68 
Faier посетитель02.02.05 22:29
NEW 02.02.05 22:29 
в ответ Игорь Ветров 02.02.05 20:03
полностью согласен. Все равно показательный процесс никто делать не будет, а так просто посудачить...
Да и мерс в свою очередь прав - гарантию дал, а потом - не его дело. С запчастей они тоже неплохой навар имеют. Так что смотрите, сейчас ВСЕ уже не то, что было раньше. Хош качество - бери Ролс-ройс. Пожизненая гарантия. За удовольствие платить надо, однако!
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#69 
Mers-Mers гость03.02.05 12:00
NEW 03.02.05 12:00 
в ответ bradu 31.01.05 09:16
________________________________________________________________________________
Здравствуйте! Почему-то при приемке машины на ремонт никаких формуляров(при мне)не заполнялось и даже антраг не подписывал. А когда забирал машину,мне сказали что заменили ölwannе которую якобы я-же где-то и треснул(правда денег не попросили),но я все-таки не понимаю где протекала солярка. А письменный отчет об устраненных неисправностях попросили подождать пока на работу выйдет заболевший мастер.
_______________________________________________________________________________
Здравствуйте!
Да, весьма странно:
Первое: почему Вам не выдают никаких документов при гарантийном ремонте Вашего автомобиля.
Второе: Вы уверены на 100 % , что это было солярка, а Вам говорят, что это было ölwannе тоже непонятно┘┘.
Третье: Если бы по Вашей вине был пробит ölwannе, тогда этот случай не считался гарантийным, а следовательно поломка устранялась за Ваши деньги.
Четвертое: Если мастер заканчивает ремонтные работы на автомобиле, он передает документацию сервис менеджеру, который занимается гарантийными ремонтами Вашего автомобиля, а затем сервис-менеджер этот наряд- заказ на проведение работ по Вашему автомобилю закрывает.
С уважением,
P.S. Кроме того, что Вам должны дать документ на проведенные работы Вам также должны выдать документацию по замененным запчастям. Возможно, именно эти документы должны пролить свет о поломке Вашего автомобиля, была это течь топлива (солярки) или что-то другое.
#70 
Mers-Mers гость03.02.05 12:08
NEW 03.02.05 12:08 
в ответ Mischlan 31.01.05 00:43
Что-то странное твориться с моей личной почтой на сайте http://foren.germany.ru/ , в моем ящике находились письма, на которые я собирался написать ответ, однако ответ написать так и не удалось, все мои письма из почтового ящика пропали┘┘┘┘..┘┘
Поэтому я обращаюсь ко всем тем, кто написал мне письмо, но и так и не дождался моего ответа, прошу Вас продублировать почту.
С уважением

#71 
Игорь Ветров местный житель03.02.05 12:23
Игорь Ветров
NEW 03.02.05 12:23 
в ответ СуперМитя 02.02.05 22:03
Пива попить - неплохая идея! ...... как буду в тех краях, заеду обязательно!
#72 
Mers-Mers гость03.02.05 13:03
NEW 03.02.05 13:03 
в ответ Игорь Ветров 02.02.05 20:03, Последний раз изменено 03.02.05 13:42 (Mers-Mers)
_________________________________________________________________________________
Интересный форум - я просто зачитался!
и как бы сомневаюсь и в то же время мог бы поверить (при предоставлении фактов) в то, что реально может происходить.
Я сам ездил одно время на 124. И просто влюблен в эту тачку, хотя она уже в Германии фактически не актуальна. Кто эксплуатировал - тот может в среднем отозваться, думаю положительно. О комфорте уже не говорю.
Но, конечно, столько поломок, да еще и у нового автомобиля - это значительно.
Не могу понять - зачем так отчаянно бороться, когда даже читая форум.....возможно конструктивные решения могут приходить сами собой:
1. либо поменять машину на новую, доплатив за разницу, учитывающую износ. (судя по всему средства позволяют)
2. если нет.....то пересесть на предыдущую модель в случае такой любви к Мерцедесу, на ваш взгляд более надежную и не "сырую", ничего при этом не потеряв (продать эту и на выручку купить,0);
либо вообще сменить марку в случае разочарования. Благо не один Мерцедес престижен.
Если есть желание бороться далее, то можно действительно подъехать, как говорят, напрямую в Штуттгарт и посмотреть, что из этого выйдет. Я готов даже бесплатно помочь в качестве переводчика, поскольку сам большой автолюбитель и почитатель всемирно известной марки "Mercedes", но если вы меня подберете в Нюрнберге и потом закинете обратно.
Я не знаю что это принесет, трудно сказать, зная немцев. Они либо принимают к сведению и безапелляционно переделывают, но согласно своим условиям и инструкциям, либо тупо отнекиваются и начинают придумывать причины и стараться их объяснить (из небольшого, но собственного опыта). Вы правы, немцы не те, как были. Всё изменяется и возможно качество вместе с этим. Но их где-то тоже можно понять. Они не будут делать подарки, да еще и на Восток - менять бесплатно автомобиль - нет доверия. Вы его купили на их условиях. Вам делают ремонт по гарантии определенный срок.
Ну а если разворачивать крупную кампанию в целях добиться своего, доказать всё то, о чем вы писали и еще получить за моральный ущерб, нужен очень компетентный адвокат соответствующего уровня. Стоить это будет, думаю, не мало.
_____________________________________________________________________________________
Добрый день!
Спасибо за Ваше высказывание, что форум интересный.
Прошу Вас не сомневаться история реальная, нет ни единого выдуманного факта, кроме того, факты всех поломок документально подтверждены отсканированными документами на сайте.
Полностью согласен с Вами, что 124 уже не актуальны в Германии, однако факт остается фактом, они (W 140, W 124) были на порядок надежней своих современных собратьев, сейчас я говорю про Е класс W 211 модель.
Отвечаю на Ваш вопрос, зачем я так создал этот форум, зачем я создал этот сайт:
Для того, что бы:
1. Вся представленная на сайте информация, призвана защитить права потребителей на качественную продукцию, а также обратить внимание производителей на проблемы, возникающие в процессе эксплуатации выпускаемых авто.
2. Мне за немцев просто обидно!!!!!!!!!! Всегда Mercedes-Benz славился всоим качеством и надежностью, а сейчас, что изменилась сейчас┘┘┘????
Почему теперь Mercedes-Benz не считается самой надежной маркой автомобиля? Почему сейчас нельзя выпускать автомобили по своему качеству не уступающим качеству предыдущих выпусков? Ведь технологии двигаются вперед, появляется масса новых материалов, при использовании которых качество машин должно только улучшаться, но не как не ухудшаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как же знаменитая на весь мир пословица: В мире есть автомобили Mercedes, и есть остальные автомобили. Значит она уже потеряла свою актуальность?
Я хочу, что бы сами немцы в лице компании Mercedes-Benz обратили внимание на то, что качество выпускаемых ими машин в последнее время ухудшилось в сравнении с ранее выпускаемыми автомобилями.
Это уже не проблема нескольких сот тысяч некачественных авто, это проблема падения престижа компании (марки) Mercedes-Benz, а это намного серьезней.
За предложение Вами помощи большое спасибо, вы первый кто бескорыстно и по своей инициативе предложили помощь, и это есть очень приятным сообщением для меня!!!!
Знаете, мною в Штутгарт было направлено уже не одно письмо с просьбой рассмотрения моего случая, однако ко всем моим письмам так и не было проявлено должного внимания. А результатом всего того, что я добился это только продление срока гарантии всего на 15 дней!!! Так, что я уже практически потерял надежду на то, что ситуация может измениться. Однако мною на прошлой неделе было направлено 4-е по счету письмо, которое было переведено на немецкий язык с кратким описанием поломок моего автомобиля в Штутгарт. Ответа пока не последовало, как только я последует ответ, я обязательно опубликую это письмо на сайте.
Поехать в Шутгарт и перегородить въездные ворота на завод Mercedes-Benz, и пытаться решать свои проблемы я не считаю, что это есть цивилизованный выход из ситуации. (Но за предложение спасибо!!!!!!)
По поводу адвоката Ваша правда, я думаю, что эта помощь может даже превысить стоимость самого автомобиля. (Я знаю есть адвокаты рабочий час которого стоит 400 евро.) И потом неужели для того, что бы доказать, что автомобиль полон поломок необходим дорогостоящий адвокат, неужели подтверждающей документации не достаточно.
Еще раз спасибо за предложение.
P.S. У меня к Вам просьба, если Вам будет нетяжело хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу перевода на немецкий язык истории поломок моего автомобиля.
С уважением,
В мире есть автомобили ................, и есть остальные автомобили┘┘┘┘┘┘┘
#73 
Игорь Ветров местный житель03.02.05 16:20
Игорь Ветров
NEW 03.02.05 16:20 
в ответ Mers-Mers 03.02.05 13:03
Мерцедес w124, w140 надежны. А w123, w126 по-моему еще надежнее.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее. Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было.
Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать. Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.
**Почему теперь Mercedes-Benz не считается самой надежной маркой автомобиля? **
- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.
**Я хочу, что бы сами немцы в лице компании Mercedes-Benz обратили внимание на то, что качество выпускаемых ими машин в последнее время ухудшилось в сравнении с ранее выпускаемыми автомобилями.
Это уже не проблема нескольких сот тысяч некачественных авто, это проблема падения престижа компании (марки) Mercedes-Benz, а это намного серьезней.**
- да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.
**Поехать в Шутгарт и перегородить въездные ворота на завод Mercedes-Benz, и пытаться решать свои проблемы я не считаю, что это есть цивилизованный выход из ситуации.**
- я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один.
я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.

Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ. Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?
Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.
#74 
Игорь Ветров местный житель03.02.05 16:28
Игорь Ветров
NEW 03.02.05 16:28 
в ответ Mers-Mers 03.02.05 13:03
Еще хотел добавить.
У меня есть товарищ......в его семье эксплуатируют пару моделей, правда по Германии. Одна новая 2004 года CLK, а другая 1998, пришедший на смену 124-му.
Как только у него поинтересуюсь жизнью автомобилей, особенно новой модели, сообщу результаты.
#75 
Mers-Mers гость03.02.05 22:48
NEW 03.02.05 22:48 
в ответ Игорь Ветров 03.02.05 16:20, Последний раз изменено 03.02.05 22:55 (Mers-Mers)
____________________________________________________________________________________________________
Мерцедес w124, w140 надежны. А w123, w126 по-моему еще надежнее.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее. Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было.
Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать. Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.
**Почему теперь Mercedes-Benz не считается самой надежной маркой автомобиля? **
- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.
**Я хочу, что бы сами немцы в лице компании Mercedes-Benz обратили внимание на то, что качество выпускаемых ими машин в последнее время ухудшилось в сравнении с ранее выпускаемыми автомобилями.
Это уже не проблема нескольких сот тысяч некачественных авто, это проблема падения престижа компании (марки) Mercedes-Benz, а это намного серьезней.**
- да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.
**Поехать в Шутгарт и перегородить въездные ворота на завод Mercedes-Benz, и пытаться решать свои проблемы я не считаю, что это есть цивилизованный выход из ситуации.**
- я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один.
я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.
Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ. Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?
Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.
____________________________________________________________________________________
Добрый день Игорь!
Я буду отвечать на Ваши утверждения, если буду в чем-то не прав, прошу мене указать на это!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Мерцедес w124, w140 надежны. А w123, w126 по-моему еще надежнее.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее..::::::::::::::::::::::::::::
Скажу Вам так: смена модельного ряда автомобилей никоем образом не должна отражаться на качестве выпускаемых авто.
Или можно сказать так, с каждым новым модельным рядом качество должно только улучшаться и уж никак не ухудшаться, т.к. каждый раз, когда выходит новый автомобиль опыта производства у концерна Daimler Chrysler становится больше.
::::::::::::::::Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было::::::::::::::::::
Любопытно, разве раньше автомобиль делали с запасом на 20-30 лет???? Обоснуйте, почему именно на 20 √ 30???? В чем выражался этот запас, как он рассчитывался? А сейчас с каким запасом делают??
Если даже сейчас этот запас составляет 10-15 лет, то мой автомобиль ломаться начал гораздо раньше! И потом ни одна автомобильная компания никогда не признает высказанное Вами выражение (Что ее автомобили раньше делались с запасом на 20-30 лет, а сейчас такого запаса не делается и после 20 лет выпускаемая ими модель прийдет в полную негодность. Скорей всего наоборот, все они в один голос будут твердить примерно следующее: Если Вы будите вовремя менять масли и фильтра, вовремя производить сервисное обслуживание то наш автомобиль прослужит Вам 20 √ 30 и более лет! Или что-то в таком духе. ) И уж не одна автомобильная компания не признает, что 20-30 лет назад они выпускали автомобили надежнее чем выпускают сейчас! В моих словах есть доля логики ?
:::::::::::::::::::::Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать::::::::::::::::::::::
Да я согласен с Вашим утверждением, что в условиях современной конкуренции на рынке который переполнен аналогичным товаром цена на товар должна быть меньше, но┘┘┘┘. качество производимого товара должно быть выше, .т.к. именно такая формула является залогом успешного существования на рынке однотипной продукции. Да цену можно и нужно снижать, но делать это не за счет качества!
:::::::::::::::::::::::::::::Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.:::::::::::::::::::::::
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Да, возможно в целях снижения затрат на производство автомобиля следует переносить производство в другие страны, но это никак не должно повлиять на качество производимых автомобилей. И потом как именно перенос завода с одной страны в другую должен сказаться на качестве сборки автомобиля и если и должен, то какие факторы должны воздействовать на человека который непосредственно осуществляет процесс производства и сборки? И потом есть разработанные методы испытания входящего сырья, которое используется для производства комплектующих на автомобили, есть методы испытания узлов и деталей применяемых при сборки автомобилей. Я полагаю, что Мерседес располагает целыми институтами которые:
1. Занимаются разработкой методов контроля за входящим сырьем, контролем поставляемых деталей и узлов для производства автомобилей.
2. При переносе производства в другую страну: занимающихся обучением персонала, с последующей сдачей экзаменов.
3. При выпуске новой модели ее испытанием.
4. И т.д. этот список еще можно долго продолжать..............
Отвечая на Ваше утверждение про японские автомобили скажу следующее: Именно японские автомобили сейчас являются мировыми лидерами по качеству, и вы не сможете с этим не согласиться!!!!! Это повреждено многими авторитетными изданиями и организациями. ( кстати именно немецкими ) В доказательства своих слов в конце своего ответа привожу Вам сатью ╚Рейтинг надежности автомобилей TUV╩
:::::::::::::::- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.:::::::::::::::::
Знаете выражение: За ДЕРЖАВУ обидно!! Так вот мне за Мерседес обидно т.к. я являюсь поклоником этой марки автомобиля. Да и еще одно судя из Ваших слов немцы не хотят решать эту проблему, что же должно случиться, чтобы они за нее взялись?
:::::::::::::::: - да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.::::::::::::::::::
Обидно смотреть как сдает свои позиции (по качеству) такая уважаемая марка Mercedes-Benz
::::::::::::: я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один. ::::::::::::::
Это точно тут Ваша правда, но мне кажется я далеко не одинок, поверьте таких как я тысячи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:::::::::::::::::::::: я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.
:::::::::::::::::::
Но я же лично обращался в Штутгарт, писал, объяснял, доказывал как по Вашему мог бы повлиять мой личный визит на завод, разве 4 √ х писем недостаточно ????
:::::::::::::::: Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ.:::::::::::::::::::
Да хоть юы сказал, что так мол и так ошибочка вышла с Вашей машиной и пому подобное. А вообще у меня нет ничего кроме 15 дней!
:::::::::::: Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?::::::::::::::::::
А вот это уже на усмотрение и порядочность Mercedes-Benz что именно они сочтут сделать. Думаю в суде можно было попросить и денежную компенсацию, но это в суде, а тут на их усмотрение может и экскурсии хватило (шутка) : ) а может и значительную скидку при покупке следующей машины. Или замены моего авто на аналогичное или не аналогичное но с доплатой.
А вообще мне кажется, что именно мой экземпляр им необходим Мерседесу позарез. Объясняю: привезут на завод в лаборатории, разберут и проанализируют причины поломок моего автомобиля, дабы не повторить их на последующих выпускаемых автомобилях, мне кажется, что Mercedes-Benz сам в этом должен быть заинтересован и каждое проблемную машину досконально исследовать и анализировать, дабы не наступить на одни и те же грабли дважды.
:::::::::::::: Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.::::::::::::::::
Если можно, вот ссылка http://www.auto-master.com.ua/deu/merc_e.html , интересует Ваше мнение.
С уважением,
________________________________________________________________________________
Рейтинг надежности автомобилей TUV
Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien √ TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.
В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).
Каждый техосмотр предполагаете тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу √ машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч. Одними из традиционных лидеров рейтингов TUV являются автомобили Toyota и Subaru, которые во всех "возрастных" категориях показывают результаты, близкие к вершине. Высокие результаты продаж Toyota, таким образом, из года в год подтверждаются качеством данных автомобилей. Причем, одна из основных моделей компании √ Toyota Corolla √ не покидает десятку лучших несколько лет подряд
____________________________________________________________________________________________________

#76 
Mers-Mers гость04.02.05 10:16
NEW 04.02.05 10:16 
в ответ СуперМитя 02.02.05 22:03
_____________________________________________________________________________________
Игорь, не связывайся, загрузят:-)
Или мерседесовцы в Штуттгарте или автор. Уж очень дотошным показался...
А сгонять в Штуттгарт идея неплохая, заодно ко мне заедешь, пива выпьем.
_____________________________________________________________________________________
Вс╦ лучшее - взрослым!
Никто и некого грузить не собирается!
Разговор идет в режиме обсуждения, никто и некого не грузит!!!
Вот!

#77 
Mers-Mers гость04.02.05 10:59
NEW 04.02.05 10:59 
в ответ Faier 02.02.05 22:29
_____________________________________________________________________________________
полностью согласен. Все равно показательный процесс никто делать не будет, а так просто посудачить...
Да и мерс в свою очередь прав - гарантию дал, а потом - не его дело. С запчастей они тоже неплохой навар имеют. Так что смотрите, сейчас ВСЕ уже не то, что было раньше. Хош качество - бери Ролс-ройс. Пожизненая гарантия. За удовольствие платить надо, однако!
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулем╦т.
_____________________________________________________________________________________
Никто просто судачить не собирается, я кричу, я бью в набат, а для того, чтобы просто посудачить существуют форумы в которых люди сидят и судачат.
:::::::::::::::::: С запчастей они тоже неплохой навар имеют.::::::::::::::::::
Согласен, но мне кажется зарабатывать надо не на запчастях, а автомобилях делая их качественными и тем самым подтверждать свое доброе имя, имя надежного производителя качественных автомобилей приобретенное, кстати, не за один год! (это моя личная точка зрения)
Кто же будет покупать автомобили, которые ломаются, пускай даже на эти автомобили будут давать 2 года гарантии.
С уважением,
P/S/ Ваша шутка про автомат весьма занимательная !!!!

#78 
Игорь Ветров местный житель04.02.05 19:59
Игорь Ветров
04.02.05 19:59 
в ответ Mers-Mers 03.02.05 22:48
Ознакомился вкратце с вашими публикациями на указанном сайте, а также с ссылками и приложенными сканнированными документами.
Не плохо сделано!!
а также попутно посмотрел ваш украинский сайт любителей Мерса.
Немцы, как стало ясно из статьи, сами признаются, что напичкали чрезмерно Е-класс электроникой. Значит, этот деффект они признают.
Я долго думал, как бы я себя повёл в вашей ситуации и при вашем положении.
Надо, безусловно, признать, когда оно своё и купленно за хорошие деньги как качественный и престижный по общему мнению товар, плюс к тому подходя к этому с автолюбительской точки зрения, а также с предпочтением именно к этой марке - ваше настроение абсолютно понятно.
Чувство, что обман и подлог, а также неестественное разочарование в том, в чем, в принципе, оно маловероятно - опять же понятно.
НО.....всё это эмоции! Которые, к сожалению, нам присущи.
Я невольно провожу аналогию, когда я приехал в Германию из России. Первое впечатление, которое базировалось еще на том, что я знал об этой стране в России, с течением времени стало изменяться. Нет, не в худшую сторону. Но и не так радужно всё здесь как могло казаться в первое время пребывания при восхищении всем вокруг. Здесь свои проблемы, свои как говорится "тараканы в голове".
Зная немцев, читая про них, достаточно для своего уровня изучив их в реальности, я продолжаю делать выводы. У них порядок и инструкция - не меньше, не больше. Закон торжествует. Поэтому известен такой факт как ведомственная бюрократия, которая тормозит процессы. Ни шаг вправо или влево, а именно так как по инструкции. Предложение альтернативы приведет к отказу или недоумению (непониманию).
Я считаю, многое на этом у них держится, именно благодаря этому славится немецкий автопром (и другие отрасли) качеством на весь мир. И к этому они шли не десяток лет. Что и повлияло в общем на менталитет этой нации.
Я к тому, что не стоит в данном случае искать справедливость. В капиталистическом мире, я не сомневаюсь - вам известно, она другая. Тем более нам, постсоветским людям, многое у них сложно понять, даже если мы и считаем себя перестроившимися.
Итак, читая все материалы, запоминается вот эта цитата из немецкого письма:
***************
при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется.
**************
......чисто в немецком духе, честно, четко, доходчиво и понятно. Как по инструкции.
Ну посудите сами, модель сырая. Что в ней случится может - одному Богу известно. Этим концерн страхуется в том, что даёт вам гарантию на ДВА года. Известно, что примерно в этот срок у новых моделей выявляются основные неполадки к их дальнейшему устранению. Чтобы вас защитить от этого, предоставляется гарантия.
Логика проста.
При приезде в Штуттгарт разведут руками и скажут всё то же самое.
И правильно, не кидая вас, единственный вариант они предлагают поменять автомобиль согласно указанной схеме с доплатой ВАШЕГО износа данного автомобиля. Потому что ездили вы на нем, а не даймлер-мерседес. А платить ваши расходы никто не будет. Но за свои недоделки расплачиваются по гарантии.
Я вас прекрасно понимаю и очень даже за ВАС и также бы хотел, чтобы мне поменяли бы недоброкачественный товар. Но они тоже понимают: поменяешь вам, взяв на себя расходы вашего износа за 2 года - придется поменять всем, у кого примерно аналогичные неполадки. Сколько их?
То, что ваш экземпляр им интересен - безусловно. И вам хотелось бы поменять безвозмездно за их интерес к поломкам как в компенсацию оплаты за новую модель - это понятно. Не исключено, что у них уже есть такой и они работают над ним.
_____________________________________________________________
Вопрос ко всем:
1.слышал ли кто о каких-то недоработках сырых моделей ранних выпусков Мерседеса?
скажем, кузов 124?
2. есть ли серьезные претензии по другим моделям Мерседеса нынешнего выпуска?
_____________________________________________________________
С вашим аппаратом, конечно, очень не повезло.
Интересно знать, какое конструктивное решение вы примете.
Также, я не прочь был бы почитать предлагаемую ими схему "Trade In" на немецком. У вас на сайте я ее не нашел.
Независимый вопрос к вам:
- у вас какой стиль вождения?
#79 
turgai посетитель04.02.05 20:28
turgai
NEW 04.02.05 20:28 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 11:36
Не тот стал Мерин, чем новее модель тем больше поломок. Может потому,
что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке
работают турки да несколько Югославов.
#80 
1 2 3 4 5 6 все