Вход на сайт
Aйншпритс дюзa.
NEW 21.03.15 10:44
ничего! просто то что на выкрученной свече есть искра практически ни о чем не говорит,
в цилиндре работающего мотора плотность воздуха-смеси горючей примерно в 12 раз больше следовательно и напряжение для того чтобы пробить
зазор между электродами должно больше,а ток он как известно по пути наименьшего сопротивления того... дефектная катушка например не в состоянии выдать
в разы большее напряжение ,наконечник может на массу скидывать, провод может пробивать куда нить, да и сама свеча может исправно искрить на воздухе
а в цилиндре не работать.
в ответ Diwar 21.03.15 10:31
В ответ на:
Сори не дуда тыкнул.
Сори не дуда тыкнул.
ничего! просто то что на выкрученной свече есть искра практически ни о чем не говорит,
в цилиндре работающего мотора плотность воздуха-смеси горючей примерно в 12 раз больше следовательно и напряжение для того чтобы пробить
зазор между электродами должно больше,а ток он как известно по пути наименьшего сопротивления того... дефектная катушка например не в состоянии выдать
в разы большее напряжение ,наконечник может на массу скидывать, провод может пробивать куда нить, да и сама свеча может исправно искрить на воздухе
а в цилиндре не работать.
NEW 21.03.15 15:51
в ответ fokusnik11 21.03.15 10:44
Н.П. проверили компресию, как и предпологалось в одном цилиндре 0, а в остальных 11 с копейками.
Принял решение не експеримтировать, а по нормальному отремонтировать двигатель, т.е. снять головкуи поменять клапана. Кроме того сразу заменю ремень и щассер пумпу. Думаю в пределах 200€ уложится.
Всем большое спасибо за дельные советы!
Лишний раз убедился в пользе нашего дружного форума.
Принял решение не експеримтировать, а по нормальному отремонтировать двигатель, т.е. снять головкуи поменять клапана. Кроме того сразу заменю ремень и щассер пумпу. Думаю в пределах 200€ уложится.
Всем большое спасибо за дельные советы!
21.03.15 18:32
Пацаны, лень читать эти все бредни знатоков, отвечу по факту
Если есть компрессия, то читаем дальше
Короче нумерация цилиндров у него идет от сцепления, где ремень это 4 цилиндр
Накрываются всегда дюзы на 1 цилиндре от ремня, ( по диагнозе показывает 4 цилиндр ) на неё капает прямо сверху с дюзы омывателя жидкость и она умирает, покупаешь в ебай за 10-20 евро б/у меняешь за 20 минут и ездишь дальше.
Если есть компрессия, то читаем дальше
Короче нумерация цилиндров у него идет от сцепления, где ремень это 4 цилиндр
Накрываются всегда дюзы на 1 цилиндре от ремня, ( по диагнозе показывает 4 цилиндр ) на неё капает прямо сверху с дюзы омывателя жидкость и она умирает, покупаешь в ебай за 10-20 евро б/у меняешь за 20 минут и ездишь дальше.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 21.03.15 20:00
А вы о прогоревших клапанах слыхали? О прогоревших прокладках ГБЦ? О прогоревших поршнях? О залипших кольцах?
в ответ fenimorr 20.03.15 19:43
В ответ на:
Как так вообще может быть что в 3х цилиндрах есть а в 1 нету?
Как так вообще может быть что в 3х цилиндрах есть а в 1 нету?
А вы о прогоревших клапанах слыхали? О прогоревших прокладках ГБЦ? О прогоревших поршнях? О залипших кольцах?
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)








