Вход на сайт
полоса разгона
07.03.15 21:26
Ветка закрыта 08.03.15 17:08 (Bastler)
Добрый вечер! Я водитель LKW с большим стажем, но запутали меня как ребёнка, отвечая на вопрос: Если я двигаюсь в прямом направлении по первой полосе автобана на скорости 83 км/час, должен ли я,на очень свободном отрезке автобана уступать дорогу автомобилю выезжающему на бан с полосы разгона на значительно меньшей скорости?В Англии,Испании,Франции и других странах все понятно,там уступают тебе дорогу ,а в Германии действия водителей легковушек иногда вводят в жесткий ступор! p.s. Завтра заберу cd карту из регистратора с этим, вообщем то, аварийным моментом и могу сбросить файл на email. С уважением.
зарплата самый медленный и рискованный способ зарабатывания денег....
NEW 07.03.15 21:41
тоже самое могу сказать в адрес некоторых водителей фур, меняющих полосу через секунду после поворотника, неочещающих крышу прицепа от льда, едующих и читающих книги за рулем, прущих на обгон в плотном движении на 2х полосном автобане и т.д.
в ответ vgbrummi 07.03.15 21:26
В ответ на:
,а в Германии действия водителей легковушек иногда вводят в жесткий ступор!
,а в Германии действия водителей легковушек иногда вводят в жесткий ступор!
тоже самое могу сказать в адрес некоторых водителей фур, меняющих полосу через секунду после поворотника, неочещающих крышу прицепа от льда, едующих и читающих книги за рулем, прущих на обгон в плотном движении на 2х полосном автобане и т.д.
NEW 07.03.15 21:43
в ответ fenimorr 07.03.15 21:32
В те времена когда ездил на зательцуге, была ситуация... на третем бане, Лимбург, двигался крайняя правая.
Где нам ещё на ЛКВ
полоса разгона довольно таки длинная, влетает ЛКВ и даже не пытается разгоняться, сразу же на полосу через спошную...
тут всё индивидуально, много разных ситуацый.
Нужно на 360 градусов башкой вертеть , и не отвлекаться!
Где нам ещё на ЛКВ
тут всё индивидуально, много разных ситуацый.
Нужно на 360 градусов башкой вертеть , и не отвлекаться!