Login
Замена и/или централизация ремня ГРМ на Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
NEW 06.03.15 14:09
Zuletzt geändert 06.03.15 14:34 (Khassou)
Всем привет и Здравствуйте.
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
я так и сделал, ослабил три болта и взявшись за центральный болт на шкиве повернул и проверял на табло снизилась ли цифра или нет. нет не снижалась. затем я повернул в обратную сторону и обнаружил что гайка которую я кручу - абсолютно ослабла, можно было даже рукой крутить.
теперь у меня холостые обороты от 1.1 л/ч до 1.2 и 1.3 л/ч.
Возможно, я нарушил центр могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража? И что не мало важно - грозит ли ето СТУКОМ мотору? мог ли я нарушить централизацию?
мотор как и ранше - заводитса нормално. и как проверит не застучал ли мотор да и может ли мое действие вызвать СТУК? Я ремень не снимал.
Спасибо.
ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
я так и сделал, ослабил три болта и взявшись за центральный болт на шкиве повернул и проверял на табло снизилась ли цифра или нет. нет не снижалась. затем я повернул в обратную сторону и обнаружил что гайка которую я кручу - абсолютно ослабла, можно было даже рукой крутить.
теперь у меня холостые обороты от 1.1 л/ч до 1.2 и 1.3 л/ч.
Возможно, я нарушил центр могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража? И что не мало важно - грозит ли ето СТУКОМ мотору? мог ли я нарушить централизацию?
мотор как и ранше - заводитса нормално. и как проверит не застучал ли мотор да и может ли мое действие вызвать СТУК? Я ремень не снимал.
Спасибо.
ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА

NEW 06.03.15 18:21
в первой ссылке по теме на моторталке читаем что 0,8-1,1 нормальный расход. ок..
это ты такое "по форумам" читал? на каких?
там ведь электронное зажигание. или его выставляют откручивая три болта и крутят шкив?
наверно не так иначе было бы где то 0.6 л/ч
in Antwort Khassou 06.03.15 14:09
В ответ на:
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
в первой ссылке по теме на моторталке читаем что 0,8-1,1 нормальный расход. ок..
В ответ на:
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
это ты такое "по форумам" читал? на каких?

В ответ на:
я так и сделал
я так и сделал
наверно не так иначе было бы где то 0.6 л/ч

В ответ на:
могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража?
смотря как далеко гараж. а в гараже спецы ждут? )) могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража?
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 06.03.15 18:29
in Antwort Закуска 06.03.15 18:21
В ответ на:
там ведь электронное зажигание.
там ведь электронное зажигание.
В ответ на:
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD
Мне сток не выпить.у меня Гольф 4 1.9 TDI PD
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 06.03.15 19:01
in Antwort Закуска 06.03.15 18:21, Zuletzt geändert 06.03.15 19:11 (Khassou)
гараж в паре км
каков риск если я открутил/расслабил три гайки а также и четвертую (центральную) тоже а затем затянул?
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
каков риск если я открутил/расслабил три гайки а также и четвертую (центральную) тоже а затем затянул?
В ответ на:
это ты такое "по форумам" читал? на каких?
например :это ты такое "по форумам" читал? на каких?
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
NEW 06.03.15 19:10
in Antwort Khassou 06.03.15 19:01
Прежде чем что то крутить, надо понимать зачем))))
Шкиф ослабляется при замене ремня ГРМ, что бы точно выставить и синхронизировать коленвал с распредвалом...
Но коленвал при этом фиксируется, как и распредвал (на картинке кстати видно)...
Шкиф ослабляется при замене ремня ГРМ, что бы точно выставить и синхронизировать коленвал с распредвалом...
Но коленвал при этом фиксируется, как и распредвал (на картинке кстати видно)...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.03.15 19:13
Это не НФ мотор))))
in Antwort Khassou 06.03.15 19:01
В ответ на:
например :
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
например :
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
Это не НФ мотор))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.03.15 19:19
in Antwort Khassou 06.03.15 19:01
Если расход и тяга остались в пределах нормы можете кататся дальше.
Если расход повысился и уменшилась тяга придётся отправится в веркштат, там
выставят правильно, это займёт примерно час времени с специальным инструментом.
У этох трёх болтов единственное назначение устоновить ремень, положение распредвала
к каленвалу на этих маторах не изменяемое.
Если расход повысился и уменшилась тяга придётся отправится в веркштат, там
выставят правильно, это займёт примерно час времени с специальным инструментом.
У этох трёх болтов единственное назначение устоновить ремень, положение распредвала
к каленвалу на этих маторах не изменяемое.
NEW 06.03.15 19:25
in Antwort Ace Ventura 06.03.15 19:13
я так понял что центральный болт держит ступицу. и если я етот болт ослаблял и затем затянул что что может быть нарушено? не подскажет ли кто?
NEW 06.03.15 19:29
in Antwort Khassou 06.03.15 19:01, Zuletzt geändert 06.03.15 19:34 (vitek3)
1е. Расход должен быть 0,5-0,6! и никого не слушай! (у меня мотор AXR)
2е. Три БОЛТА на 13 (а не гаики) ослабляем!, потом нужно ослабить зубчатый шкив от распредвала (шкив сидит на конусе распредвала) тихонько ударяя чем нибудь.
3е. Берем головку на 18 и крутим сам распредвал влево или вправо, примерно до 5 градусов. Затягиваем болты, заводим проверяем, не забудь - двигатель должен быть прогретым, хотя бы до 50гр.
Т.е. методом проб и ошибок. И не бойся, ни чего не произойдет, даже если не в ту сторону крутил.
2е. Три БОЛТА на 13 (а не гаики) ослабляем!, потом нужно ослабить зубчатый шкив от распредвала (шкив сидит на конусе распредвала) тихонько ударяя чем нибудь.
3е. Берем головку на 18 и крутим сам распредвал влево или вправо, примерно до 5 градусов. Затягиваем болты, заводим проверяем, не забудь - двигатель должен быть прогретым, хотя бы до 50гр.
Т.е. методом проб и ошибок. И не бойся, ни чего не произойдет, даже если не в ту сторону крутил.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 06.03.15 19:30
in Antwort olegkras70 06.03.15 19:19, Zuletzt geändert 06.03.15 19:32 (Khassou)
Спасибо Олег!
насчет тяги и ее изменений я пока не пробовал. так как авто куплена в Германии. пока не пройду техосмотр не могу ездить, номеров нет, а транзитные закончились.
а насчет расхода - то видно повысился расход. раньше было 0.8 - 0.9 а теперь 1.2 л/ч на холостых оборотах.
мой главный вопрос - не изменил ли я что либо и не есть ли риск что может дойти до "стука" мотора? дело в том, что когда центральный болт на шкиве расслабился то когда я затянул его обратно то и вся цепочка ремня сдвинулась по круги в сторону куда я затягивал болт т.е по часовой.
насчет тяги и ее изменений я пока не пробовал. так как авто куплена в Германии. пока не пройду техосмотр не могу ездить, номеров нет, а транзитные закончились.
а насчет расхода - то видно повысился расход. раньше было 0.8 - 0.9 а теперь 1.2 л/ч на холостых оборотах.
мой главный вопрос - не изменил ли я что либо и не есть ли риск что может дойти до "стука" мотора? дело в том, что когда центральный болт на шкиве расслабился то когда я затянул его обратно то и вся цепочка ремня сдвинулась по круги в сторону куда я затягивал болт т.е по часовой.
NEW 06.03.15 19:32
in Antwort Khassou 06.03.15 19:25
Если мотор нормально заводится и машина нормально едет то особо ни чего не нарушили.
При сдвиге на один зуб мотор заводится и работает хреново, на два зуба уже не заводится.
При сдвиге на один зуб мотор заводится и работает хреново, на два зуба уже не заводится.
06.03.15 19:34
in Antwort olegkras70 06.03.15 19:32, Zuletzt geändert 06.03.15 19:40 (Khassou)
Олег, я ремень не снимал и он не перекинулся ни на один зуб, т.е. ремень все на месте. и заводитса нормално
NEW 06.03.15 19:34
Что бы мотор стуканул надо примерно на 10-15 зубев ошибится.
in Antwort Khassou 06.03.15 19:30
В ответ на:
не изменил ли я что либо и не есть ли риск что может дойти до "стука" мотора?
не изменил ли я что либо и не есть ли риск что может дойти до "стука" мотора?
Что бы мотор стуканул надо примерно на 10-15 зубев ошибится.
NEW 06.03.15 19:37
in Antwort vitek3 06.03.15 19:29
вот именно Витек, на ето я и тянул! у меня до настошего был другой (отличный ))) Гольфик так у него был таки расход на хх 0.7 л/ч
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда ... )))
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда ... )))
NEW 06.03.15 19:39
in Antwort Khassou 06.03.15 19:37
NEW 06.03.15 19:41
Ослобляя эти три болта распредвал начинает гулять в пределах полтора зуба по отношению к
коленвалу.
in Antwort Khassou 06.03.15 19:34
В ответ на:
Олег, я ремень не снимал и он не перекунулся, т.е. ремень все на месте.
Олег, я ремень не снимал и он не перекунулся, т.е. ремень все на месте.
Ослобляя эти три болта распредвал начинает гулять в пределах полтора зуба по отношению к
коленвалу.
NEW 06.03.15 19:43
in Antwort vitek3 06.03.15 19:39
но ведь тогда он расслабляется, т.е. откручивается совсем ))
по часовой затягивается а против - соответственно - откручивается совсем
по часовой затягивается а против - соответственно - откручивается совсем
NEW 06.03.15 19:45
Минимальный расход на холостых как правило хорошо добовляет расход на оборотах.
in Antwort Khassou 06.03.15 19:37
В ответ на:
вот именно Витек, на ето я и тянул! у меня до настошего был другой (отличный ))) Гольфик так у него был таки расход на хх 0.7 л/ч
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда ... )))
вот именно Витек, на ето я и тянул! у меня до настошего был другой (отличный ))) Гольфик так у него был таки расход на хх 0.7 л/ч
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда ... )))
Минимальный расход на холостых как правило хорошо добовляет расход на оборотах.
NEW 06.03.15 19:52
in Antwort olegkras70 06.03.15 19:41
а тогда может ли повысится расход как теперь у меня показывает? и я заказал ети инструменты для меток от замены ГРМ чтоб самому попытатся заново все как на етом видео центролизовать, чтобы на ровном месте и не заслуженно не осшастливить очередного афериста из гаражей, которые на вопрос - сколько времени займет ваша работа над моими ошибками ответили - примерно 5 часов!! что подразумевает здесь в Швейцарии минимум 300 еуро, которых я им просто так никогда не отдам ))
дождусь етих инструментов и сам возьмусь за работу над ошибками как в етом видео https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
дождусь етих инструментов и сам возьмусь за работу над ошибками как в етом видео https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
NEW 06.03.15 19:52
in Antwort Khassou 06.03.15 19:43, Zuletzt geändert 06.03.15 19:53 (vitek3)
Ты болт на 18 затяни хорошо сначала, потом ослабляй на 13, потом ОСЛАБЬ шкив, чтобы он не крутился вместе с распредвалом, иначе открутится болт. Понял?
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!