Deutsch

Замена и/или централизация ремня ГРМ на Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)

2101  1 2 3 4 5 все
Khassou прохожий06.03.15 14:09
06.03.15 14:09 
Последний раз изменено 06.03.15 14:34 (Khassou)
Всем привет и Здравствуйте.
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
я так и сделал, ослабил три болта и взявшись за центральный болт на шкиве повернул и проверял на табло снизилась ли цифра или нет. нет не снижалась. затем я повернул в обратную сторону и обнаружил что гайка которую я кручу - абсолютно ослабла, можно было даже рукой крутить.
теперь у меня холостые обороты от 1.1 л/ч до 1.2 и 1.3 л/ч.
Возможно, я нарушил центр могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража? И что не мало важно - грозит ли ето СТУКОМ мотору? мог ли я нарушить централизацию?
мотор как и ранше - заводитса нормално. и как проверит не застучал ли мотор да и может ли мое действие вызвать СТУК? Я ремень не снимал.
Спасибо.
ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА
#1 
Закуска старожил06.03.15 18:21
Закуска
NEW 06.03.15 18:21 
в ответ Khassou 06.03.15 14:09
В ответ на:
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)

в первой ссылке по теме на моторталке читаем что 0,8-1,1 нормальный расход. ок..
В ответ на:
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.

это ты такое "по форумам" читал? на каких? там ведь электронное зажигание. или его выставляют откручивая три болта и крутят шкив?
В ответ на:
я так и сделал

наверно не так иначе было бы где то 0.6 л/ч
В ответ на:
могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража?
смотря как далеко гараж. а в гараже спецы ждут? ))
кто медленно едет, тот дольше виден
#2 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот06.03.15 18:29
AlexM77
NEW 06.03.15 18:29 
в ответ Закуска 06.03.15 18:21
В ответ на:
там ведь электронное зажигание.
В ответ на:
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD
Мне сток не выпить.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#3 
Khassou прохожий06.03.15 19:01
NEW 06.03.15 19:01 
в ответ Закуска 06.03.15 18:21, Последний раз изменено 06.03.15 19:11 (Khassou)
гараж в паре км
каков риск если я открутил/расслабил три гайки а также и четвертую (центральную) тоже а затем затянул?
В ответ на:
это ты такое "по форумам" читал? на каких?
например :
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
#4 
Ace Ventura патриот06.03.15 19:10
Ace Ventura
NEW 06.03.15 19:10 
в ответ Khassou 06.03.15 19:01
Прежде чем что то крутить, надо понимать зачем))))
Шкиф ослабляется при замене ремня ГРМ, что бы точно выставить и синхронизировать коленвал с распредвалом...
Но коленвал при этом фиксируется, как и распредвал (на картинке кстати видно)...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#5 
Ace Ventura патриот06.03.15 19:13
Ace Ventura
NEW 06.03.15 19:13 
в ответ Khassou 06.03.15 19:01
В ответ на:
например :
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA

Это не НФ мотор))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#6 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 19:19
olegkras70
NEW 06.03.15 19:19 
в ответ Khassou 06.03.15 19:01
Если расход и тяга остались в пределах нормы можете кататся дальше.
Если расход повысился и уменшилась тяга придётся отправится в веркштат, там
выставят правильно, это займёт примерно час времени с специальным инструментом.
У этох трёх болтов единственное назначение устоновить ремень, положение распредвала
к каленвалу на этих маторах не изменяемое.
#7 
Khassou прохожий06.03.15 19:25
NEW 06.03.15 19:25 
в ответ Ace Ventura 06.03.15 19:13
я так понял что центральный болт держит ступицу. и если я етот болт ослаблял и затем затянул что что может быть нарушено? не подскажет ли кто?
#8 
vitek3 местный житель06.03.15 19:29
vitek3
NEW 06.03.15 19:29 
в ответ Khassou 06.03.15 19:01, Последний раз изменено 06.03.15 19:34 (vitek3)
1е. Расход должен быть 0,5-0,6! и никого не слушай! (у меня мотор AXR)
2е. Три БОЛТА на 13 (а не гаики) ослабляем!, потом нужно ослабить зубчатый шкив от распредвала (шкив сидит на конусе распредвала) тихонько ударяя чем нибудь.
3е. Берем головку на 18 и крутим сам распредвал влево или вправо, примерно до 5 градусов. Затягиваем болты, заводим проверяем, не забудь - двигатель должен быть прогретым, хотя бы до 50гр.
Т.е. методом проб и ошибок. И не бойся, ни чего не произойдет, даже если не в ту сторону крутил.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#9 
Khassou прохожий06.03.15 19:30
NEW 06.03.15 19:30 
в ответ olegkras70 06.03.15 19:19, Последний раз изменено 06.03.15 19:32 (Khassou)
Спасибо Олег!
насчет тяги и ее изменений я пока не пробовал. так как авто куплена в Германии. пока не пройду техосмотр не могу ездить, номеров нет, а транзитные закончились.
а насчет расхода - то видно повысился расход. раньше было 0.8 - 0.9 а теперь 1.2 л/ч на холостых оборотах.
мой главный вопрос - не изменил ли я что либо и не есть ли риск что может дойти до "стука" мотора? дело в том, что когда центральный болт на шкиве расслабился то когда я затянул его обратно то и вся цепочка ремня сдвинулась по круги в сторону куда я затягивал болт т.е по часовой.
#10 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 19:32
olegkras70
NEW 06.03.15 19:32 
в ответ Khassou 06.03.15 19:25
Если мотор нормально заводится и машина нормально едет то особо ни чего не нарушили.
При сдвиге на один зуб мотор заводится и работает хреново, на два зуба уже не заводится.
#11 
Khassou прохожий06.03.15 19:34
NEW 06.03.15 19:34 
в ответ olegkras70 06.03.15 19:32, Последний раз изменено 06.03.15 19:40 (Khassou)
Олег, я ремень не снимал и он не перекинулся ни на один зуб, т.е. ремень все на месте. и заводитса нормално
#12 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 19:34
olegkras70
NEW 06.03.15 19:34 
в ответ Khassou 06.03.15 19:30
В ответ на:
не изменил ли я что либо и не есть ли риск что может дойти до "стука" мотора?

Что бы мотор стуканул надо примерно на 10-15 зубев ошибится.
#13 
Khassou прохожий06.03.15 19:37
NEW 06.03.15 19:37 
в ответ vitek3 06.03.15 19:29
вот именно Витек, на ето я и тянул! у меня до настошего был другой (отличный ))) Гольфик так у него был таки расход на хх 0.7 л/ч
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда ... )))
#14 
vitek3 местный житель06.03.15 19:39
vitek3
NEW 06.03.15 19:39 
в ответ Khassou 06.03.15 19:37
Дык, крути в другую сторону.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#15 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 19:41
olegkras70
NEW 06.03.15 19:41 
в ответ Khassou 06.03.15 19:34
В ответ на:
Олег, я ремень не снимал и он не перекунулся, т.е. ремень все на месте.

Ослобляя эти три болта распредвал начинает гулять в пределах полтора зуба по отношению к
коленвалу.
#16 
Khassou прохожий06.03.15 19:43
NEW 06.03.15 19:43 
в ответ vitek3 06.03.15 19:39
но ведь тогда он расслабляется, т.е. откручивается совсем ))
по часовой затягивается а против - соответственно - откручивается совсем
#17 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 19:45
olegkras70
NEW 06.03.15 19:45 
в ответ Khassou 06.03.15 19:37
В ответ на:
вот именно Витек, на ето я и тянул! у меня до настошего был другой (отличный ))) Гольфик так у него был таки расход на хх 0.7 л/ч
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда ... )))

Минимальный расход на холостых как правило хорошо добовляет расход на оборотах.
#18 
Khassou прохожий06.03.15 19:52
NEW 06.03.15 19:52 
в ответ olegkras70 06.03.15 19:41
а тогда может ли повысится расход как теперь у меня показывает? и я заказал ети инструменты для меток от замены ГРМ чтоб самому попытатся заново все как на етом видео центролизовать, чтобы на ровном месте и не заслуженно не осшастливить очередного афериста из гаражей, которые на вопрос - сколько времени займет ваша работа над моими ошибками ответили - примерно 5 часов!! что подразумевает здесь в Швейцарии минимум 300 еуро, которых я им просто так никогда не отдам ))
дождусь етих инструментов и сам возьмусь за работу над ошибками как в етом видео https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
#19 
vitek3 местный житель06.03.15 19:52
vitek3
NEW 06.03.15 19:52 
в ответ Khassou 06.03.15 19:43, Последний раз изменено 06.03.15 19:53 (vitek3)
Ты болт на 18 затяни хорошо сначала, потом ослабляй на 13, потом ОСЛАБЬ шкив, чтобы он не крутился вместе с распредвалом, иначе открутится болт. Понял?
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#20 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 19:55
olegkras70
NEW 06.03.15 19:55 
в ответ vitek3 06.03.15 19:52
В ответ на:
Ты болт на 18 затяни хорошо сначала, потом ослабляй на 13, потом ОСЛАБЬ шкив, чтобы он не крутился вместе с распредвалом, иначе открутится болт. Понял?

Не оказывайте медвежью услугу. У него другой мотор.
#21 
Khassou прохожий06.03.15 19:56
NEW 06.03.15 19:56 
в ответ vitek3 06.03.15 19:52
а как ослабить шкив если болт на 18 затянуть хорошо? он шкив не берет что ли? я просто без понятия. да и ремень я не снимаю при етом, а просто подымаю капот, снимаю пластику где прцйхачется ремень так сразу и кручу ))
#22 
vitek3 местный житель06.03.15 19:58
vitek3
NEW 06.03.15 19:58 
в ответ Khassou 06.03.15 19:56
Нет он не держит шкив.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#23 
Khassou прохожий06.03.15 19:58
NEW 06.03.15 19:58 
в ответ olegkras70 06.03.15 19:45
не знал. ну, видимо теперь постараюсь достичь утерянную точку при 0.9 на хх и оставлю как есть.
и ремень с помпой на ней заменены ведь буквально в 2 тысячах киллометрах назад. продавец сам менял у себя дома.
#24 
Khassou прохожий06.03.15 19:59
NEW 06.03.15 19:59 
в ответ vitek3 06.03.15 19:58
понял. )) спасибо! всем!
#25 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 20:00
olegkras70
NEW 06.03.15 20:00 
в ответ Khassou 06.03.15 19:56
Вот чувствую я докрутитесь Вы до снятия головки.
#26 
vitek3 местный житель06.03.15 20:01
vitek3
NEW 06.03.15 20:01 
в ответ olegkras70 06.03.15 19:55
В ответ на:
Не оказывайте медвежью услугу. У него другой мотор.

У него мотор AXR, у меня тож AXR - у него другой мотор!!!
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#27 
Khassou прохожий06.03.15 20:03
NEW 06.03.15 20:03 
в ответ olegkras70 06.03.15 20:00, Последний раз изменено 06.03.15 20:04 (Khassou)
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
единственное что я понял так ето зря поменял Свой гольф со 130 лошадками на етих 100 ! но теперь их не вернешь ))
#28 
Khassou прохожий06.03.15 20:08
NEW 06.03.15 20:08 
в ответ vitek3 06.03.15 20:01, Последний раз изменено 06.03.15 20:20 (Khassou)
Витек не обижайся. а ведь меня трудно удержать от екcпериментов ))
#29 
vitek3 местный житель06.03.15 20:09
vitek3
NEW 06.03.15 20:09 
в ответ Khassou 06.03.15 20:03
Зря грешишь на AXR, отличный мотор и очень экономный.
И тащит не плохо.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#30 
Khassou прохожий06.03.15 20:15
NEW 06.03.15 20:15 
в ответ vitek3 06.03.15 20:09, Последний раз изменено 06.03.15 20:17 (Khassou)
нет, я просто еше не знаком с етим мотором, только перегнал и на стоянку, жду даты техконтроля, так как до того не выдают техпаспорт с номерами.
но на счет расхода, мне кажется что то мой гольф жрет конкретно по сравнению с той которую продал. дело в том, что продавец менял у етой ремень и сцепление. наверное какой то угол зажигания или впрыска, как я читал на разных форумах, у етой не правильный. может ли ето так и быть?
да, иногда и чувствую какую то вибрацию на холостых... аж кузов трясет...
#31 
oleg_kreimer прохожий06.03.15 20:19
oleg_kreimer
NEW 06.03.15 20:19 
в ответ Khassou 06.03.15 14:09, Последний раз изменено 08.04.15 23:37 (Dresdner)
подскажите пожалуста! сколко в среднем стоит замена масла в двигателе??? в германии как полгода...и не хотелос бы переплатит! Мерседе Б, Е 200 В-1800, 2006 год! Спасибо!
#32 
Khassou прохожий06.03.15 20:24
NEW 06.03.15 20:24 
в ответ vitek3 06.03.15 19:52, Последний раз изменено 06.03.15 20:26 (Khassou)
Извини Витек, я чето не понял, как ето затянуть болт на 18 а затем ослабив три маленьких болта на 13 - ослабить шкив? и вправду, обьясни подробнее, ведь я копгда крутил то ремень же не снимал и потому "ослабить шкив" как то не понятно, ведь ременй натянутым держит все
#33 
vitek3 местный житель06.03.15 20:24
vitek3
NEW 06.03.15 20:24 
в ответ Khassou 06.03.15 20:15
Вполне может быть, но нужно все таки проверить все, вплоть до фильтров.
Пойми, возможно топ. фильтр забит или воздушный. Или AGR вентиль пипец, турбина и т.п. .
Диагностику все же рекомендую, если дорого, то попытайся сам поискать причину.
Начни с фильтров.
Или вот www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=obd2+diagnoseger%C3%A4t&_from=R40&_osacat=0&... если сможешь справится сам.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#34 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 20:26
olegkras70
NEW 06.03.15 20:26 
в ответ Khassou 06.03.15 20:03
В ответ на:
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!

Единственный дельный совет, заехать на веркштат и выстовить ГРМ как положенно.
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают. Только если электроникой.
#35 
vitek3 местный житель06.03.15 20:33
vitek3
NEW 06.03.15 20:33 
в ответ olegkras70 06.03.15 20:26
В ответ на:
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают

Да всё работает, голову нужно иметь.
На этом Гольфе всё просто, как на велосипеде.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#36 
Khassou прохожий06.03.15 20:36
NEW 06.03.15 20:36 
в ответ vitek3 06.03.15 20:24, Последний раз изменено 06.03.15 20:39 (Khassou)
Витек а какой кабель выбрать из етих
да и когда я сделал диагноистику с вагком у одного знакомого то выдали две ошибки
16687 - П0303 - 35 10
17552 П1144 35-10
масло с фильтром менял, топливный фильтр тоже менял сразу при приезде.
#37 
Khassou прохожий06.03.15 20:37
NEW 06.03.15 20:37 
в ответ olegkras70 06.03.15 20:26
Вы правы, Олег!
#38 
vitek3 местный житель06.03.15 20:40
vitek3
NEW 06.03.15 20:40 
в ответ Khassou 06.03.15 20:36, Последний раз изменено 06.03.15 20:42 (vitek3)
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно

В ответ на:
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#39 
vitek3 местный житель06.03.15 20:45
vitek3
NEW 06.03.15 20:45 
в ответ Khassou 06.03.15 20:36
У меня такой http://www.drive2.ru/l/134116/
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#40 
Khassou прохожий06.03.15 20:47
NEW 06.03.15 20:47 
в ответ olegkras70 06.03.15 20:26
Олег, во многом, дело и в том, что ета машина мне обходится в немалые деньги, потому, если ето задача не из сверх тяжелых, смогу ли я с товаришем, оба без особых навыков, выставить по местакм ГРМ ? я заказал ети инструменты, они должны скоро подойти. дело в том, что гараж сказал что ето работа примерно на 5 часов но я им не верю, за те часы что они курили сигареты и кофе выпивали я им платить не очень то и хочу, ведь налоги за ввоз, затем страховка и плюс налог на номера здесь вообше просто ужас.
за 40 франок сдается гараж на день с лифтом, и потихоньку шаг за шагом смотря на инструкцию в етом видео хотелось бы самому взятся за ето дело, хотя в етом механике я ничерта не понимаю. просто смотря на видео кажется что ето вполне постижимое дело
да, и кстати, такой ли у меня мотор вообше? как на видео? https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
#41 
vitek3 местный житель06.03.15 20:49
vitek3
NEW 06.03.15 20:49 
в ответ Khassou 06.03.15 20:37
Вот смотри сам, центральный болт не держит шкив.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#42 
Khassou прохожий06.03.15 20:52
NEW 06.03.15 20:52 
в ответ vitek3 06.03.15 20:40, Последний раз изменено 06.03.15 20:56 (Khassou)
вот в етом и задачка
незнаю с чего начать и к чему подойти
если третий цилиндр барахлит, и где то воздух пропускает
#43 
Khassou прохожий06.03.15 20:55
NEW 06.03.15 20:55 
в ответ vitek3 06.03.15 20:49, Последний раз изменено 06.03.15 20:56 (Khassou)
т.е. ослабив три и затянув центральную мне нужно поворачивать всю цепочку с ремнем, да? да, и взятся опять же ведь за етот центральный болт так ведь? попробую
#44 
vitek3 местный житель06.03.15 21:03
vitek3
NEW 06.03.15 21:03 
в ответ Khassou 06.03.15 20:55, Последний раз изменено 06.03.15 21:14 (vitek3)
Да нет, ремень и шкив ты не провернешь - только рапред. вал.
Под болтами отверстия не круглые - удлиненные, поэтому можно провернуть только в этом диапазоне.
small]Прошлого уже нет, а будущего может и не быть![/small]
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#45 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель06.03.15 22:25
Полиграф-Шарикоф
NEW 06.03.15 22:25 
в ответ Khassou 06.03.15 20:03
В ответ на:
я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!

нахера было лесть?? экономист.....
#46 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот06.03.15 22:31
AlexM77
NEW 06.03.15 22:31 
в ответ Полиграф-Шарикоф 06.03.15 22:25
Всех развезли?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#47 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель06.03.15 22:32
Полиграф-Шарикоф
NEW 06.03.15 22:32 
в ответ AlexM77 06.03.15 22:31

А тО!
#48 
Закуска старожил06.03.15 22:32
Закуска
NEW 06.03.15 22:32 
в ответ AlexM77 06.03.15 18:29
В ответ на:
Мне сток не выпить.

ржавый, ты хоть просыхаешь ?
кто медленно едет, тот дольше виден
#49 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот06.03.15 22:34
AlexM77
NEW 06.03.15 22:34 
в ответ Полиграф-Шарикоф 06.03.15 22:32
Тут наезд на меня необоснованный
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#50 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель06.03.15 22:43
Полиграф-Шарикоф
NEW 06.03.15 22:43 
в ответ AlexM77 06.03.15 22:34
В ответ на:
Тут наезд на меня необоснованный

нука покаж! хто тута на тебе батон крошит????
#51 
Бродягa старожил07.03.15 00:08
Бродягa
NEW 07.03.15 00:08 
в ответ Khassou 06.03.15 14:09
В ответ на:
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
я так и сделал, ослабил три болта и взявшись за центральный болт на шкиве повернул и проверял на табло снизилась ли цифра или нет. нет не снижалась. затем я повернул в обратную сторону и обнаружил что гайка которую я кручу - абсолютно ослабла, можно было даже рукой крутить.

Это называется - "дурная голова, рукам покоя не дает" и "не трогай то, что работает как надо". Думаю руки зачесались именно потому что машина уже есть, а ездить на ней еще нельзя. 0,9 л/ч - вполне нормальный расход на холостых.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#52 
arrlekin старожил07.03.15 07:49
arrlekin
NEW 07.03.15 07:49 
в ответ Khassou 06.03.15 14:09
В ответ на:
после того как рукой крутил все гайки,

Дед с бабкой решили заняться сексом. Дед лег на бабку,но ничего не получается. Бабка:
- Дед, а ты пойди поверти, покрути. Как встанет так приходи.
Дед выходит в сени. Заходит через минуту, кидая бабке на кровать:
- На держи! Докрутился, довертелся!
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#53 
  yabs патриот07.03.15 08:39
yabs
NEW 07.03.15 08:39 
в ответ Бродягa 07.03.15 00:08
В ответ на:
Думаю руки зачесались именно потому что машина уже есть, а ездить на ней еще нельзя.

#54 
Khassou прохожий07.03.15 11:01
NEW 07.03.15 11:01 
в ответ Бродягa 07.03.15 00:08
ну, я туда полез бы даже если бы и мог на ней ездить. ))
имея в виду что на прежнем гольфе етот расход был 0.7 л/ч
#55 
Khassou прохожий07.03.15 11:02
NEW 07.03.15 11:02 
в ответ Полиграф-Шарикоф 06.03.15 22:25
учусь! ))
#56 
Khassou прохожий08.03.15 21:49
NEW 08.03.15 21:49 
в ответ vitek3 06.03.15 20:40, Последний раз изменено 08.03.15 21:56 (Khassou)
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
П0303 - 35-10 - - - Непостоянно
В ответ на:17552 - Расходомер воздуха-Г70: Обрыв цепи/КЗ на массу П1144 - 35-10 - - - Непостоянно
Витек, у тебя встречалось подобное?
#57 
schlak коренной житель09.03.15 08:03
schlak
NEW 09.03.15 08:03 
в ответ Khassou 07.03.15 11:01
Купи китайский ваг за 15-20 евро и по графику отрегулируй впрыск, работы на 20 минут
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#58 
Khassou прохожий09.03.15 09:08
NEW 09.03.15 09:08 
в ответ schlak 09.03.15 08:03
я уже купил ету кабель но в списках гольфов где указаны (азс, и т.п) типы гольфов не нашел АХR
ЕСТь КАКИЕ ТО ДРУГИЕ ТИПЫ МОТОРОВ НО НЕ МОЙ
извиняюсь за большие буквы. писАл не глядя на екран
#59 
Khassou гость09.03.15 14:00
NEW 09.03.15 14:00 
в ответ vitek3 06.03.15 20:49, Последний раз изменено 09.03.15 14:05 (Khassou)
Сегодня продолжил "крутить" етот шкив и далее вокруг своей оси и накрутил до вот какой точки: 0.7l/h
Спасибо Витек, и всем за помошь .
#60 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 15:12
fokusnik11
NEW 09.03.15 15:12 
в ответ Khassou 09.03.15 14:00, Последний раз изменено 09.03.15 15:13 (fokusnik11)
В ответ на:
Сегодня продолжил "крутить" етот шкив и далее вокруг своей оси и накрутил до вот какой точки: 0.7l/h

расход на холостых зависит от нескольких параметров,начиная от температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.
так что все твои танцы с бубном бесполезная трата времени, всё это нужно делать (шкив крутить) на полностью прогретом двигателе желательно со свежим маслом,
естественно с тем которое НАДО ,с полностью заряженной батареей, и с выключенными потребителями электроэнергии.
#61 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот09.03.15 15:38
AlexM77
NEW 09.03.15 15:38 
в ответ fokusnik11 09.03.15 15:12
В ответ на:
от температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.
Точности измерительой аппаратуры, 100 грамм туда сюда на 100км -эт вообще никс.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#62 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 15:41
fokusnik11
NEW 09.03.15 15:41 
в ответ AlexM77 09.03.15 15:38
не ну в данном случае речь о расходе на холостых,
завтра специально гляну скока моя сороконожка на холодную и на горячую в час потребляе.
#63 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот09.03.15 15:48
AlexM77
NEW 09.03.15 15:48 
в ответ fokusnik11 09.03.15 15:41
На холостых в час?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#64 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 15:53
fokusnik11
NEW 09.03.15 15:53 
в ответ AlexM77 09.03.15 15:48
ага! прогретая кажись около 3х литров..(могу ошибаться)
#65 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот09.03.15 15:56
AlexM77
NEW 09.03.15 15:56 
в ответ fokusnik11 09.03.15 15:53
Ты уверен, что система различает, едет трактор, или нет.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#66 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 16:01
fokusnik11
NEW 09.03.15 16:01 
в ответ AlexM77 09.03.15 15:56
В ответ на:
Ты уверен, что система различает, едет трактор, или нет.

абсолютно! спидометры то лихтрические, эсли стоит значить сигнал с датчика что на коробке не идёть!
#67 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 16:05
fokusnik11
NEW 09.03.15 16:05 
в ответ AlexM77 09.03.15 15:56
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот09.03.15 16:12
AlexM77
NEW 09.03.15 16:12 
в ответ fokusnik11 09.03.15 16:05
Действительно, не встречал подобной инфы.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#69 
Khassou гость09.03.15 16:23
NEW 09.03.15 16:23 
в ответ fokusnik11 09.03.15 15:12, Последний раз изменено 09.03.15 16:38 (Khassou)
понятно. но в данном случае и аккумулятор новый, и масло с фильтром новые, и никаких електроприборов не включал при проверке. был етот расход до того как я крутанул на отметке 0.9 л/ч а как закрутил так вскочил до 1.2-1.3 л/ч хоть на любых температурах мотора. минимум куда опускалась так ето 1.2л/ч
но теперь уже колеблется на 0.6-0.7л/ч
мне было в данном случае достаточно хотя бы вернутся к исходной цифре но результат превзошел ожидания.
осталось ждать 13 марта и буду пробовать уже в езде.
#70 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 17:28
fokusnik11
NEW 09.03.15 17:28 
в ответ Khassou 09.03.15 16:23
В ответ на:
вскочил до 1.2-1.3 л/ч хоть на любых температурах мотора.

это в принципе не возможно, чтобы на любых.
#71 
vitek3 местный житель09.03.15 18:22
vitek3
NEW 09.03.15 18:22 
в ответ Khassou 09.03.15 16:23
Ну как делал? Как я советовал?
Ну а здесь
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
П0303 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-Г70: Обрыв цепи/КЗ на массу П1144 - 35-10 - - - Непостоянно

Первое- проблема с форсункой (возможно увеличение расхода топлива), стоит ДОРОГО!
Второе - проблема с расходомер (он же Luftmassenmesser), может плохо тянуть, большой расход топ., стоит не 5 копеек, но не как форсунка.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#72 
Khassou гость09.03.15 19:21
NEW 09.03.15 19:21 
в ответ fokusnik11 09.03.15 17:28
не ну как завел то конечно доходило и до 1.5 но затем через минуту другую становилось 1.2 минимум
#73 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 19:22
fokusnik11
NEW 09.03.15 19:22 
в ответ Khassou 09.03.15 19:21
В ответ на:
не ну как завел то конечно доходило и до 1.5 но затем через минуту другую становилось 1.2 минимум

брехня.
#74 
Khassou гость09.03.15 19:27
NEW 09.03.15 19:27 
в ответ vitek3 09.03.15 18:22, Последний раз изменено 09.03.15 19:33 (Khassou)
Да. твой совет был дельным!
а, ты наверное ето имеешь в виду:
так ето я думаю проблема в том, что когда я менял фильтр то при закрытии крышки забыл поставить на место штекер от датчика, при чем у меня загорелась однажды лампочка но затем вспомнив и проверив я поставил штекер наместо. затем лампа сама через время погасла.
а с форсункой если проблема то ето немного посерэзнее. буду искать на автосвалках запчастей

#75 
Khassou гость09.03.15 19:28
NEW 09.03.15 19:28 
в ответ fokusnik11 09.03.15 19:22, Последний раз изменено 09.03.15 19:31 (Khassou)
значит, однозначно - твоя брехня. я же говорю что показывало табло!
#76 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 19:36
fokusnik11
NEW 09.03.15 19:36 
в ответ Khassou 09.03.15 19:28

В ответ на:
значит, однозначно - твоя брехня.

да разве ж я тут сказки рассказываю?
#77 
Khassou гость09.03.15 19:39
NEW 09.03.15 19:39 
в ответ fokusnik11 09.03.15 19:36, Последний раз изменено 09.03.15 19:51 (Khassou)
дык причем тут твое слово "брехня"? смотри на обороты и температуру мотора, сказочник.


#78 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 19:50
fokusnik11
NEW 09.03.15 19:50 
в ответ Khassou 09.03.15 19:39
В ответ на:
дык причем тут твое слово "брехня"?

при том что вязкость холодного масла и вязкость нагретого до 90 градусов ,есть не две пары в сапоге!
прокачка холодного масла требуеть определённой мощности ,а мощность потраченная на прокачку густого масла требует солярки.
#79 
Khassou гость09.03.15 19:53
NEW 09.03.15 19:53 
в ответ fokusnik11 09.03.15 19:50
благо фото остались на телефоне. в обеих случаях температура мотора почти однинаковая...
да, и о чем собственно спор-то?!
я результатом доволен а ты хоть юзом катись, мне то что ))))
#80 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 19:53
fokusnik11
NEW 09.03.15 19:53 
в ответ Khassou 09.03.15 19:39
В ответ на:
смотри на обороты и температуру, сказочник.

я не сказочник, я фокусник с вашего позволения, а что касаемо картинок так я ещё раз повторю....
истинный расход будет показан только при температуре 90 градусов
#81 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 19:55
fokusnik11
NEW 09.03.15 19:55 
в ответ Khassou 09.03.15 19:53
В ответ на:
в обеих случаях температура мотора почти однинаковая...

ну да! всего в 50 градусов разница...примерно какие пустяки право.
#82 
Khassou гость09.03.15 19:56
NEW 09.03.15 19:56 
в ответ fokusnik11 09.03.15 19:53, Последний раз изменено 09.03.15 19:57 (Khassou)
ладно фокусник. в том что покажет при нагретом моторе то спору нет. просто не обвиняй человека сходу в "брехне"... ето не прилично!
#83 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 19:58
fokusnik11
NEW 09.03.15 19:58 
в ответ Khassou 09.03.15 19:56, Последний раз изменено 09.03.15 19:59 (fokusnik11)
В ответ на:
просто не обвиняй человека сходу в брехне... ето не прилично!

брехать ещё более не прилично!
В ответ на:
на любых температурах мотора. минимум куда опускалась так ето 1.2л/ч

ты до 90 градусов нагревал????????
#84 
Khassou гость09.03.15 19:59
NEW 09.03.15 19:59 
в ответ fokusnik11 09.03.15 19:58, Последний раз изменено 09.03.15 20:07 (Khassou)
ну, дык прекрашай. не ты ли тут брешешь то на ровном месте ?
п.с. хотя на аватарке заметно что у тебя заело ))
#85 
Khassou гость09.03.15 20:02
NEW 09.03.15 20:02 
в ответ fokusnik11 09.03.15 19:58, Последний раз изменено 09.03.15 20:07 (Khassou)
В ответ на:
ты до 90 градусов нагревал????????
конечно! результат нынче таков - колебания от 0.6 до 0.7 л/ч
а при цифрах 1.5 л/ч - при нагретом двигателе показывало минимум - 1.2л/ч... я ж об етом говорил уже...
#86 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 20:07
fokusnik11
NEW 09.03.15 20:07 
в ответ Khassou 09.03.15 20:02
а это кто писал???
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27934999&Board=auto
В ответ на:

ты до 90 градусов нагревал????????
конечно! результат был таков - колебания от 0.6 до 0.7 л/ч

#87 
Khassou гость09.03.15 20:11
NEW 09.03.15 20:11 
в ответ fokusnik11 09.03.15 20:07, Последний раз изменено 09.03.15 20:21 (Khassou)
фокусник, там речь не о настояшем моем Гольфе а о том которую я продал. на нем был 0.7 л/ч вот потому я и начал крутить етот ременный шкив чтоб мой Новый Голф 4 довести до.... кaндиции )))
вот результатом на пока что я доволен, отметка снизилась с 0.9л/ч до 0.7 а что будет на дороге узнаем 13-го...
#88 
  fokusnik11 коренной житель09.03.15 20:20
fokusnik11
NEW 09.03.15 20:20 
в ответ Khassou 09.03.15 20:11
там ты и про терперяшний писал!
В ответ на:
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда

это было так при 90градусах?
#89 
Khassou гость09.03.15 20:24
NEW 09.03.15 20:24 
в ответ fokusnik11 09.03.15 20:20
да, фокусник! с дня когда я впервые на нем поехал/купил и проехал не одну тысячу миль... вот ето я старался снизить. долго пришлось крутится вокруг. пришлось как видишь за советом к вам на форум зайти, но в конце концов мы добились таки нужной цифры. да и хватит троллить уже ! )))
#90 
  fokusnik11 коренной житель10.03.15 19:17
fokusnik11
NEW 10.03.15 19:17 
в ответ fokusnik11 09.03.15 15:41
В ответ на:
завтра специально гляну скока моя сороконожка на холодную и на горячую в час потребляе.

От Старче Гля!!!
правда не сороканожка но всё жа 90 тыщь пробегу ,этого года, евро 6
http://foto.germany.ru/albums/2/7/402427/DSC_8708.sized.jpg
http://foto.germany.ru/albums/2/7/402427/DSC_8712.sized.jpg
#91 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот10.03.15 19:38
AlexM77
NEW 10.03.15 19:38 
в ответ fokusnik11 10.03.15 19:17
Вполне реальные цифры, даже когда электроники не было, знал что%% 50 на холодную больше жрёт
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#92 
  fokusnik11 коренной житель10.03.15 19:44
fokusnik11
NEW 10.03.15 19:44 
в ответ AlexM77 10.03.15 19:38
а тута вона чё строчють...
В ответ на:
на любых температурах мотора.

к стати прикинь :расход всего лишь в двое больше чем у гольфа, а паспортное число пассажиров 100
#93 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот10.03.15 19:50
AlexM77
NEW 10.03.15 19:50 
в ответ fokusnik11 10.03.15 19:44
Дык издавно повелось, не ведают, что творят
В ответ на:
к стати прикинь :расход всего лишь в двое больше чем у гольфа, а паспортное число пассажиров 100

На выходных в Магадан звонил, там щас на китайских самосвалах по 40 тонн грунта возят, без телеги, дороги конечно разбивают, власти потихоньку гайки закручивают, притесняют эти дела.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#94 
  fokusnik11 коренной житель10.03.15 19:53
fokusnik11
NEW 10.03.15 19:53 
в ответ AlexM77 10.03.15 19:50
В ответ на:
На выходных в Магадан звонил,

съездить тебе туда надоть, а то ить ностальгия изьест! а как съездишь так всё как рукой снимет!!
#95 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот10.03.15 19:58
AlexM77
NEW 10.03.15 19:58 
в ответ fokusnik11 10.03.15 19:53
Я знаю, поэтому не поеду
По несчастью или к счастью
Истина проста
Никогда не возвращайся
В прежние места
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#96 
  fokusnik11 коренной житель10.03.15 20:01
fokusnik11
NEW 10.03.15 20:01 
в ответ AlexM77 10.03.15 19:58
В ответ на:
Я знаю, поэтому не поеду

не правильная истина!!
ты када себе последний раз отпуск дарил?
#97 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот10.03.15 20:05
AlexM77
NEW 10.03.15 20:05 
в ответ fokusnik11 10.03.15 20:01
Уж лет несколько, мож в этом году выберусь, от многих факторов зависит.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#98 
Khassou гость11.03.15 13:23
NEW 11.03.15 13:23 
в ответ fokusnik11 10.03.15 19:44, Последний раз изменено 11.03.15 13:53 (Khassou)
опять 25!
на любых температурах - имелось в виду ниже 1.2 л/ч Не снижался расход xx!
#99 
1 2 3 4 5 все