Вход на сайт
Замена и/или централизация ремня ГРМ на Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
06.03.15 14:09
Последний раз изменено 06.03.15 14:34 (Khassou)
Всем привет и Здравствуйте.
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
я так и сделал, ослабил три болта и взявшись за центральный болт на шкиве повернул и проверял на табло снизилась ли цифра или нет. нет не снижалась. затем я повернул в обратную сторону и обнаружил что гайка которую я кручу - абсолютно ослабла, можно было даже рукой крутить.
теперь у меня холостые обороты от 1.1 л/ч до 1.2 и 1.3 л/ч.
Возможно, я нарушил центр могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража? И что не мало важно - грозит ли ето СТУКОМ мотору? мог ли я нарушить централизацию?
мотор как и ранше - заводитса нормално. и как проверит не застучал ли мотор да и может ли мое действие вызвать СТУК? Я ремень не снимал.
Спасибо.
ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
я так и сделал, ослабил три болта и взявшись за центральный болт на шкиве повернул и проверял на табло снизилась ли цифра или нет. нет не снижалась. затем я повернул в обратную сторону и обнаружил что гайка которую я кручу - абсолютно ослабла, можно было даже рукой крутить.
теперь у меня холостые обороты от 1.1 л/ч до 1.2 и 1.3 л/ч.
Возможно, я нарушил центр могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража? И что не мало важно - грозит ли ето СТУКОМ мотору? мог ли я нарушить централизацию?
мотор как и ранше - заводитса нормално. и как проверит не застучал ли мотор да и может ли мое действие вызвать СТУК? Я ремень не снимал.
Спасибо.
ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА

NEW 06.03.15 18:21
в первой ссылке по теме на моторталке читаем что 0,8-1,1 нормальный расход. ок..
это ты такое "по форумам" читал? на каких?
там ведь электронное зажигание. или его выставляют откручивая три болта и крутят шкив?
наверно не так иначе было бы где то 0.6 л/ч
в ответ Khassou 06.03.15 14:09
В ответ на:
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
у меня Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
в первой ссылке по теме на моторталке читаем что 0,8-1,1 нормальный расход. ок..
В ответ на:
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
это ты такое "по форумам" читал? на каких?

В ответ на:
я так и сделал
я так и сделал
наверно не так иначе было бы где то 0.6 л/ч

В ответ на:
могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража?
смотря как далеко гараж. а в гараже спецы ждут? )) могу ли я на ней (после того как рукой крутил все гайки, т.е. до такой степени их ослаблял) без риска ездить, хотя бы до гаража?
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 06.03.15 19:01
гараж в паре км
каков риск если я открутил/расслабил три гайки а также и четвертую (центральную) тоже а затем затянул?
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
каков риск если я открутил/расслабил три гайки а также и четвертую (центральную) тоже а затем затянул?
В ответ на:
это ты такое "по форумам" читал? на каких?
например :это ты такое "по форумам" читал? на каких?
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
NEW 06.03.15 19:10
в ответ Khassou 06.03.15 19:01
Прежде чем что то крутить, надо понимать зачем))))
Шкиф ослабляется при замене ремня ГРМ, что бы точно выставить и синхронизировать коленвал с распредвалом...
Но коленвал при этом фиксируется, как и распредвал (на картинке кстати видно)...
Шкиф ослабляется при замене ремня ГРМ, что бы точно выставить и синхронизировать коленвал с распредвалом...
Но коленвал при этом фиксируется, как и распредвал (на картинке кстати видно)...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.03.15 19:13
Это не НФ мотор))))
в ответ Khassou 06.03.15 19:01
В ответ на:
например :
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
например :
см с 2мин34 сек https://www.youtube.com/watch?v=wh0rDh5DbkA
Это не НФ мотор))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.03.15 19:19
в ответ Khassou 06.03.15 19:01
Если расход и тяга остались в пределах нормы можете кататся дальше.
Если расход повысился и уменшилась тяга придётся отправится в веркштат, там
выставят правильно, это займёт примерно час времени с специальным инструментом.
У этох трёх болтов единственное назначение устоновить ремень, положение распредвала
к каленвалу на этих маторах не изменяемое.
Если расход повысился и уменшилась тяга придётся отправится в веркштат, там
выставят правильно, это займёт примерно час времени с специальным инструментом.
У этох трёх болтов единственное назначение устоновить ремень, положение распредвала
к каленвалу на этих маторах не изменяемое.
NEW 06.03.15 19:29
1е. Расход должен быть 0,5-0,6! и никого не слушай! (у меня мотор AXR)
2е. Три БОЛТА на 13 (а не гаики) ослабляем!, потом нужно ослабить зубчатый шкив от распредвала (шкив сидит на конусе распредвала) тихонько ударяя чем нибудь.
3е. Берем головку на 18 и крутим сам распредвал влево или вправо, примерно до 5 градусов. Затягиваем болты, заводим проверяем, не забудь - двигатель должен быть прогретым, хотя бы до 50гр.
Т.е. методом проб и ошибок. И не бойся, ни чего не произойдет, даже если не в ту сторону крутил.
2е. Три БОЛТА на 13 (а не гаики) ослабляем!, потом нужно ослабить зубчатый шкив от распредвала (шкив сидит на конусе распредвала) тихонько ударяя чем нибудь.
3е. Берем головку на 18 и крутим сам распредвал влево или вправо, примерно до 5 градусов. Затягиваем болты, заводим проверяем, не забудь - двигатель должен быть прогретым, хотя бы до 50гр.
Т.е. методом проб и ошибок. И не бойся, ни чего не произойдет, даже если не в ту сторону крутил.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 06.03.15 19:30
Спасибо Олег!
насчет тяги и ее изменений я пока не пробовал. так как авто куплена в Германии. пока не пройду техосмотр не могу ездить, номеров нет, а транзитные закончились.
а насчет расхода - то видно повысился расход. раньше было 0.8 - 0.9 а теперь 1.2 л/ч на холостых оборотах.
мой главный вопрос - не изменил ли я что либо и не есть ли риск что может дойти до "стука" мотора? дело в том, что когда центральный болт на шкиве расслабился то когда я затянул его обратно то и вся цепочка ремня сдвинулась по круги в сторону куда я затягивал болт т.е по часовой.
насчет тяги и ее изменений я пока не пробовал. так как авто куплена в Германии. пока не пройду техосмотр не могу ездить, номеров нет, а транзитные закончились.
а насчет расхода - то видно повысился расход. раньше было 0.8 - 0.9 а теперь 1.2 л/ч на холостых оборотах.
мой главный вопрос - не изменил ли я что либо и не есть ли риск что может дойти до "стука" мотора? дело в том, что когда центральный болт на шкиве расслабился то когда я затянул его обратно то и вся цепочка ремня сдвинулась по круги в сторону куда я затягивал болт т.е по часовой.
NEW 06.03.15 19:45
Минимальный расход на холостых как правило хорошо добовляет расход на оборотах.
в ответ Khassou 06.03.15 19:37
В ответ на:
вот именно Витек, на ето я и тянул! у меня до настошего был другой (отличный ))) Гольфик так у него был таки расход на хх 0.7 л/ч
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда ... )))
вот именно Витек, на ето я и тянул! у меня до настошего был другой (отличный ))) Гольфик так у него был таки расход на хх 0.7 л/ч
но у теперешнего стоял 0.9 и ето я хотел исправить но получилось как всегда ... )))
Минимальный расход на холостых как правило хорошо добовляет расход на оборотах.
NEW 06.03.15 19:52
в ответ olegkras70 06.03.15 19:41
а тогда может ли повысится расход как теперь у меня показывает? и я заказал ети инструменты для меток от замены ГРМ чтоб самому попытатся заново все как на етом видео центролизовать, чтобы на ровном месте и не заслуженно не осшастливить очередного афериста из гаражей, которые на вопрос - сколько времени займет ваша работа над моими ошибками ответили - примерно 5 часов!! что подразумевает здесь в Швейцарии минимум 300 еуро, которых я им просто так никогда не отдам ))
дождусь етих инструментов и сам возьмусь за работу над ошибками как в етом видео https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
дождусь етих инструментов и сам возьмусь за работу над ошибками как в етом видео https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
NEW 06.03.15 20:03
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
единственное что я понял так ето зря поменял Свой гольф со 130 лошадками на етих 100 ! но теперь их не вернешь ))
единственное что я понял так ето зря поменял Свой гольф со 130 лошадками на етих 100 ! но теперь их не вернешь ))
NEW 06.03.15 20:15
нет, я просто еше не знаком с етим мотором, только перегнал и на стоянку, жду даты техконтроля, так как до того не выдают техпаспорт с номерами.
но на счет расхода, мне кажется что то мой гольф жрет конкретно по сравнению с той которую продал. дело в том, что продавец менял у етой ремень и сцепление. наверное какой то угол зажигания или впрыска, как я читал на разных форумах, у етой не правильный. может ли ето так и быть?
да, иногда и чувствую какую то вибрацию на холостых... аж кузов трясет...
но на счет расхода, мне кажется что то мой гольф жрет конкретно по сравнению с той которую продал. дело в том, что продавец менял у етой ремень и сцепление. наверное какой то угол зажигания или впрыска, как я читал на разных форумах, у етой не правильный. может ли ето так и быть?
да, иногда и чувствую какую то вибрацию на холостых... аж кузов трясет...
NEW 06.03.15 20:24
Извини Витек, я чето не понял, как ето затянуть болт на 18 а затем ослабив три маленьких болта на 13 - ослабить шкив? и вправду, обьясни подробнее, ведь я копгда крутил то ремень же не снимал и потому "ослабить шкив" как то не понятно, ведь ременй натянутым держит все
NEW 06.03.15 20:24
в ответ Khassou 06.03.15 20:15
Вполне может быть, но нужно все таки проверить все, вплоть до фильтров.
Пойми, возможно топ. фильтр забит или воздушный. Или AGR вентиль пипец, турбина и т.п. .
Диагностику все же рекомендую, если дорого, то попытайся сам поискать причину.
Начни с фильтров.
Или вот www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=obd2+diagnoseger%C3%A4t&_from=R40&_osacat=0&... если сможешь справится сам.
Пойми, возможно топ. фильтр забит или воздушный. Или AGR вентиль пипец, турбина и т.п. .
Диагностику все же рекомендую, если дорого, то попытайся сам поискать причину.
Начни с фильтров.
Или вот www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=obd2+diagnoseger%C3%A4t&_from=R40&_osacat=0&... если сможешь справится сам.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 06.03.15 20:26
Единственный дельный совет, заехать на веркштат и выстовить ГРМ как положенно.
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают. Только если электроникой.
в ответ Khassou 06.03.15 20:03
В ответ на:
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
Единственный дельный совет, заехать на веркштат и выстовить ГРМ как положенно.
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают. Только если электроникой.
NEW 06.03.15 20:36
Витек а какой кабель выбрать из етих
да и когда я сделал диагноистику с вагком у одного знакомого то выдали две ошибки
16687 - П0303 - 35 10
17552 П1144 35-10
масло с фильтром менял, топливный фильтр тоже менял сразу при приезде.
да и когда я сделал диагноистику с вагком у одного знакомого то выдали две ошибки
16687 - П0303 - 35 10
17552 П1144 35-10
масло с фильтром менял, топливный фильтр тоже менял сразу при приезде.
NEW 06.03.15 20:40
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
В ответ на:
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 06.03.15 20:45
в ответ Khassou 06.03.15 20:36
NEW 06.03.15 20:47
в ответ olegkras70 06.03.15 20:26
Олег, во многом, дело и в том, что ета машина мне обходится в немалые деньги, потому, если ето задача не из сверх тяжелых, смогу ли я с товаришем, оба без особых навыков, выставить по местакм ГРМ ? я заказал ети инструменты, они должны скоро подойти. дело в том, что гараж сказал что ето работа примерно на 5 часов но я им не верю, за те часы что они курили сигареты и кофе выпивали я им платить не очень то и хочу, ведь налоги за ввоз, затем страховка и плюс налог на номера здесь вообше просто ужас.
за 40 франок сдается гараж на день с лифтом, и потихоньку шаг за шагом смотря на инструкцию в етом видео хотелось бы самому взятся за ето дело, хотя в етом механике я ничерта не понимаю. просто смотря на видео кажется что ето вполне постижимое дело
да, и кстати, такой ли у меня мотор вообше? как на видео? https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
за 40 франок сдается гараж на день с лифтом, и потихоньку шаг за шагом смотря на инструкцию в етом видео хотелось бы самому взятся за ето дело, хотя в етом механике я ничерта не понимаю. просто смотря на видео кажется что ето вполне постижимое дело
да, и кстати, такой ли у меня мотор вообше? как на видео? https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
NEW 06.03.15 20:49
в ответ Khassou 06.03.15 20:37
Вот смотри сам, центральный болт не держит шкив.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 06.03.15 21:03
Да нет, ремень и шкив ты не провернешь - только рапред. вал.
Под болтами отверстия не круглые - удлиненные, поэтому можно провернуть только в этом диапазоне.
small]Прошлого уже нет, а будущего может и не быть![/small]
Под болтами отверстия не круглые - удлиненные, поэтому можно провернуть только в этом диапазоне.
small]Прошлого уже нет, а будущего может и не быть![/small]
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 07.03.15 00:08
Это называется - "дурная голова, рукам покоя не дает" и "не трогай то, что работает как надо". Думаю руки зачесались именно потому что машина уже
есть, а ездить на ней еще нельзя.
0,9 л/ч - вполне нормальный расход на холостых.
в ответ Khassou 06.03.15 14:09
В ответ на:
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
я так и сделал, ослабил три болта и взявшись за центральный болт на шкиве повернул и проверял на табло снизилась ли цифра или нет. нет не снижалась. затем я повернул в обратную сторону и обнаружил что гайка которую я кручу - абсолютно ослабла, можно было даже рукой крутить.
на холостых оборотах табло показывала расход 0.9 л/ч (ето мне казалось высоким)
А по форумам прочел что ето, мол, неправильный угол зажигания, типа ее можно исправить ослабив некие три гайки НА ШКИВЕ и медленно повернув то влево то вправо шкив на котором проходит ремень.
я так и сделал, ослабил три болта и взявшись за центральный болт на шкиве повернул и проверял на табло снизилась ли цифра или нет. нет не снижалась. затем я повернул в обратную сторону и обнаружил что гайка которую я кручу - абсолютно ослабла, можно было даже рукой крутить.


Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 07.03.15 07:49
Дед с бабкой решили заняться сексом. Дед лег на бабку,но ничего не получается. Бабка:
- Дед, а ты пойди поверти, покрути. Как встанет так приходи.
Дед выходит в сени. Заходит через минуту, кидая бабке на кровать:
- На держи! Докрутился, довертелся!


в ответ Khassou 06.03.15 14:09
В ответ на:
после того как рукой крутил все гайки,
после того как рукой крутил все гайки,
Дед с бабкой решили заняться сексом. Дед лег на бабку,но ничего не получается. Бабка:
- Дед, а ты пойди поверти, покрути. Как встанет так приходи.
Дед выходит в сени. Заходит через минуту, кидая бабке на кровать:
- На держи! Докрутился, довертелся!



Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 08.03.15 21:49
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
П0303 - 35-10 - - - Непостоянно
В ответ на:17552 - Расходомер воздуха-Г70: Обрыв цепи/КЗ на массу П1144 - 35-10 - - - Непостоянно
Витек, у тебя встречалось подобное?16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
П0303 - 35-10 - - - Непостоянно
В ответ на:17552 - Расходомер воздуха-Г70: Обрыв цепи/КЗ на массу П1144 - 35-10 - - - Непостоянно
NEW 09.03.15 15:12
расход на холостых зависит от нескольких параметров,начиная от температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.
так что все твои танцы с бубном бесполезная трата времени, всё это нужно делать (шкив крутить) на полностью прогретом двигателе желательно со свежим маслом,
естественно с тем которое НАДО ,с полностью заряженной батареей, и с выключенными потребителями электроэнергии.
В ответ на:
Сегодня продолжил "крутить" етот шкив и далее вокруг своей оси и накрутил до вот какой точки: 0.7l/h
Сегодня продолжил "крутить" етот шкив и далее вокруг своей оси и накрутил до вот какой точки: 0.7l/h
расход на холостых зависит от нескольких параметров,начиная от температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.
так что все твои танцы с бубном бесполезная трата времени, всё это нужно делать (шкив крутить) на полностью прогретом двигателе желательно со свежим маслом,
естественно с тем которое НАДО ,с полностью заряженной батареей, и с выключенными потребителями электроэнергии.
NEW 09.03.15 15:38
, 100 грамм туда сюда на 100км -эт вообще никс.
в ответ fokusnik11 09.03.15 15:12
В ответ на:
от температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.
Точности измерительой аппаратурыот температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.03.15 16:05
в ответ AlexM77 09.03.15 15:56
NEW 09.03.15 16:23
понятно. но в данном случае и аккумулятор новый, и масло с фильтром новые, и никаких електроприборов не включал при проверке. был етот расход до того как я крутанул на отметке 0.9 л/ч а как закрутил так вскочил до 1.2-1.3 л/ч хоть на любых температурах мотора. минимум куда опускалась так ето 1.2л/ч
но теперь уже колеблется на 0.6-0.7л/ч
мне было в данном случае достаточно хотя бы вернутся к исходной цифре но результат превзошел ожидания.
осталось ждать 13 марта и буду пробовать уже в езде.
но теперь уже колеблется на 0.6-0.7л/ч
мне было в данном случае достаточно хотя бы вернутся к исходной цифре но результат превзошел ожидания.
осталось ждать 13 марта и буду пробовать уже в езде.
NEW 09.03.15 18:22
в ответ Khassou 09.03.15 16:23
Ну как делал? Как я советовал?
Ну а здесь
Первое- проблема с форсункой (возможно увеличение расхода топлива), стоит ДОРОГО!
Второе - проблема с расходомер (он же Luftmassenmesser), может плохо тянуть, большой расход топ., стоит не 5 копеек, но не как форсунка.
Ну а здесь
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
П0303 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-Г70: Обрыв цепи/КЗ на массу П1144 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
П0303 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-Г70: Обрыв цепи/КЗ на массу П1144 - 35-10 - - - Непостоянно
Первое- проблема с форсункой (возможно увеличение расхода топлива), стоит ДОРОГО!
Второе - проблема с расходомер (он же Luftmassenmesser), может плохо тянуть, большой расход топ., стоит не 5 копеек, но не как форсунка.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 09.03.15 19:27
Да. твой совет был дельным!
а, ты наверное ето имеешь в виду:
так ето я думаю проблема в том, что когда я менял фильтр то при закрытии крышки забыл поставить на место штекер от датчика, при чем у меня загорелась однажды лампочка но затем вспомнив и проверив я поставил штекер наместо. затем лампа сама через время погасла.
а с форсункой если проблема то ето немного посерэзнее. буду искать на автосвалках запчастей
а, ты наверное ето имеешь в виду:

так ето я думаю проблема в том, что когда я менял фильтр то при закрытии крышки забыл поставить на место штекер от датчика, при чем у меня загорелась однажды лампочка но затем вспомнив и проверив я поставил штекер наместо. затем лампа сама через время погасла.
а с форсункой если проблема то ето немного посерэзнее. буду искать на автосвалках запчастей
NEW 09.03.15 19:50
при том что вязкость холодного масла и вязкость нагретого до 90 градусов ,есть не две пары в сапоге!
прокачка холодного масла требуеть определённой мощности ,а мощность потраченная на прокачку густого масла требует солярки.
в ответ Khassou 09.03.15 19:39
В ответ на:
дык причем тут твое слово "брехня"?
дык причем тут твое слово "брехня"?
при том что вязкость холодного масла и вязкость нагретого до 90 градусов ,есть не две пары в сапоге!
прокачка холодного масла требуеть определённой мощности ,а мощность потраченная на прокачку густого масла требует солярки.
NEW 09.03.15 19:58
брехать ещё более не прилично!
ты до 90 градусов нагревал????????
В ответ на:
просто не обвиняй человека сходу в брехне... ето не прилично!
просто не обвиняй человека сходу в брехне... ето не прилично!
брехать ещё более не прилично!
В ответ на:
на любых температурах мотора. минимум куда опускалась так ето 1.2л/ч
на любых температурах мотора. минимум куда опускалась так ето 1.2л/ч
ты до 90 градусов нагревал????????
NEW 09.03.15 20:02
а при цифрах 1.5 л/ч - при нагретом двигателе показывало минимум - 1.2л/ч... я ж об етом говорил уже...
В ответ на:
ты до 90 градусов нагревал????????
конечно! результат нынче таков - колебания от 0.6 до 0.7 л/чты до 90 градусов нагревал????????
а при цифрах 1.5 л/ч - при нагретом двигателе показывало минимум - 1.2л/ч... я ж об етом говорил уже...
NEW 09.03.15 20:07
в ответ Khassou 09.03.15 20:02
а это кто писал???
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27934999&Board=auto
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27934999&Board=auto
В ответ на:
ты до 90 градусов нагревал????????
конечно! результат был таков - колебания от 0.6 до 0.7 л/ч
ты до 90 градусов нагревал????????
конечно! результат был таков - колебания от 0.6 до 0.7 л/ч
NEW 09.03.15 20:11
фокусник, там речь не о настояшем моем Гольфе а о том которую я продал. на нем был 0.7 л/ч вот потому я и начал крутить етот ременный шкив чтоб мой Новый Голф 4 довести до.... кaндиции )))
вот результатом на пока что я доволен, отметка снизилась с 0.9л/ч до 0.7 а что будет на дороге узнаем 13-го...
вот результатом на пока что я доволен, отметка снизилась с 0.9л/ч до 0.7 а что будет на дороге узнаем 13-го...
NEW 09.03.15 20:24
в ответ fokusnik11 09.03.15 20:20
да, фокусник! с дня когда я впервые на нем поехал/купил и проехал не одну тысячу миль... вот ето я старался снизить. долго пришлось крутится вокруг. пришлось как видишь за советом к вам на форум зайти, но в конце концов мы добились таки нужной цифры. да и хватит троллить уже ! )))
NEW 10.03.15 19:17
От Старче Гля!!!
правда не сороканожка но всё жа 90 тыщь пробегу ,этого года, евро 6
http://foto.germany.ru/albums/2/7/402427/DSC_8708.sized.jpg
http://foto.germany.ru/albums/2/7/402427/DSC_8712.sized.jpg
в ответ fokusnik11 09.03.15 15:41
В ответ на:
завтра специально гляну скока моя сороконожка на холодную и на горячую в час потребляе.
завтра специально гляну скока моя сороконожка на холодную и на горячую в час потребляе.
От Старче Гля!!!
правда не сороканожка но всё жа 90 тыщь пробегу ,этого года, евро 6
http://foto.germany.ru/albums/2/7/402427/DSC_8708.sized.jpg
http://foto.germany.ru/albums/2/7/402427/DSC_8712.sized.jpg
NEW 10.03.15 19:50
в ответ fokusnik11 10.03.15 19:44
Дык издавно повелось, не ведают, что творят
На выходных в Магадан звонил, там щас на китайских самосвалах по 40 тонн грунта возят, без телеги
, дороги конечно разбивают, власти потихоньку гайки закручивают, притесняют эти дела.

В ответ на:
к стати прикинь :расход всего лишь в двое больше чем у гольфа, а паспортное число пассажиров 100
к стати прикинь :расход всего лишь в двое больше чем у гольфа, а паспортное число пассажиров 100
На выходных в Магадан звонил, там щас на китайских самосвалах по 40 тонн грунта возят, без телеги

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить