Login
Замена и/или централизация ремня ГРМ на Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
NEW 09.03.15 15:12
расход на холостых зависит от нескольких параметров,начиная от температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.
так что все твои танцы с бубном бесполезная трата времени, всё это нужно делать (шкив крутить) на полностью прогретом двигателе желательно со свежим маслом,
естественно с тем которое НАДО ,с полностью заряженной батареей, и с выключенными потребителями электроэнергии.
in Antwort Khassou 09.03.15 14:00, Zuletzt geändert 09.03.15 15:13 (fokusnik11)
В ответ на:
Сегодня продолжил "крутить" етот шкив и далее вокруг своей оси и накрутил до вот какой точки: 0.7l/h
Сегодня продолжил "крутить" етот шкив и далее вокруг своей оси и накрутил до вот какой точки: 0.7l/h
расход на холостых зависит от нескольких параметров,начиная от температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.
так что все твои танцы с бубном бесполезная трата времени, всё это нужно делать (шкив крутить) на полностью прогретом двигателе желательно со свежим маслом,
естественно с тем которое НАДО ,с полностью заряженной батареей, и с выключенными потребителями электроэнергии.
NEW 09.03.15 15:38
, 100 грамм туда сюда на 100км -эт вообще никс.
in Antwort fokusnik11 09.03.15 15:12
В ответ на:
от температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.
Точности измерительой аппаратурыот температуры двигателя ,степени прогретости коробки передач,заряженности батареи,
и кончая вязкостью на данный момент залитого масла , и его сосотояния.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.03.15 15:41
in Antwort AlexM77 09.03.15 15:38
не ну в данном случае речь о расходе на холостых,
завтра специально гляну скока моя сороконожка на холодную и на горячую в час потребляе.
завтра специально гляну скока моя сороконожка на холодную и на горячую в час потребляе.
NEW 09.03.15 15:48
in Antwort fokusnik11 09.03.15 15:41
NEW 09.03.15 15:53
in Antwort AlexM77 09.03.15 15:48
ага! прогретая кажись около 3х литров..(могу ошибаться)
NEW 09.03.15 15:56
in Antwort fokusnik11 09.03.15 15:53
Ты уверен, что система различает, едет трактор, или нет.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.03.15 16:01
абсолютно! спидометры то лихтрические, эсли стоит значить сигнал с датчика что на коробке не идёть!
in Antwort AlexM77 09.03.15 15:56
В ответ на:
Ты уверен, что система различает, едет трактор, или нет.
Ты уверен, что система различает, едет трактор, или нет.
абсолютно! спидометры то лихтрические, эсли стоит значить сигнал с датчика что на коробке не идёть!
NEW 09.03.15 16:05
in Antwort AlexM77 09.03.15 15:56
NEW 09.03.15 16:12
in Antwort fokusnik11 09.03.15 16:05
NEW 09.03.15 16:23
in Antwort fokusnik11 09.03.15 15:12, Zuletzt geändert 09.03.15 16:38 (Khassou)
понятно. но в данном случае и аккумулятор новый, и масло с фильтром новые, и никаких електроприборов не включал при проверке. был етот расход до того как я крутанул на отметке 0.9 л/ч а как закрутил так вскочил до 1.2-1.3 л/ч хоть на любых температурах мотора. минимум куда опускалась так ето 1.2л/ч
но теперь уже колеблется на 0.6-0.7л/ч
мне было в данном случае достаточно хотя бы вернутся к исходной цифре но результат превзошел ожидания.
осталось ждать 13 марта и буду пробовать уже в езде.
но теперь уже колеблется на 0.6-0.7л/ч
мне было в данном случае достаточно хотя бы вернутся к исходной цифре но результат превзошел ожидания.
осталось ждать 13 марта и буду пробовать уже в езде.
NEW 09.03.15 17:28
это в принципе не возможно, чтобы на любых.
in Antwort Khassou 09.03.15 16:23
В ответ на:
вскочил до 1.2-1.3 л/ч хоть на любых температурах мотора.
вскочил до 1.2-1.3 л/ч хоть на любых температурах мотора.
это в принципе не возможно, чтобы на любых.
NEW 09.03.15 18:22
in Antwort Khassou 09.03.15 16:23
Ну как делал? Как я советовал?
Ну а здесь
Первое- проблема с форсункой (возможно увеличение расхода топлива), стоит ДОРОГО!
Второе - проблема с расходомер (он же Luftmassenmesser), может плохо тянуть, большой расход топ., стоит не 5 копеек, но не как форсунка.
Ну а здесь
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
П0303 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-Г70: Обрыв цепи/КЗ на массу П1144 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
П0303 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-Г70: Обрыв цепи/КЗ на массу П1144 - 35-10 - - - Непостоянно
Первое- проблема с форсункой (возможно увеличение расхода топлива), стоит ДОРОГО!
Второе - проблема с расходомер (он же Luftmassenmesser), может плохо тянуть, большой расход топ., стоит не 5 копеек, но не как форсунка.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 09.03.15 19:21
in Antwort fokusnik11 09.03.15 17:28
не ну как завел то конечно доходило и до 1.5 но затем через минуту другую становилось 1.2 минимум
NEW 09.03.15 19:22
брехня.
in Antwort Khassou 09.03.15 19:21
В ответ на:
не ну как завел то конечно доходило и до 1.5 но затем через минуту другую становилось 1.2 минимум
не ну как завел то конечно доходило и до 1.5 но затем через минуту другую становилось 1.2 минимум
брехня.
NEW 09.03.15 19:27
in Antwort vitek3 09.03.15 18:22, Zuletzt geändert 09.03.15 19:33 (Khassou)
Да. твой совет был дельным!
а, ты наверное ето имеешь в виду:
так ето я думаю проблема в том, что когда я менял фильтр то при закрытии крышки забыл поставить на место штекер от датчика, при чем у меня загорелась однажды лампочка но затем вспомнив и проверив я поставил штекер наместо. затем лампа сама через время погасла.
а с форсункой если проблема то ето немного посерэзнее. буду искать на автосвалках запчастей
а, ты наверное ето имеешь в виду:

так ето я думаю проблема в том, что когда я менял фильтр то при закрытии крышки забыл поставить на место штекер от датчика, при чем у меня загорелась однажды лампочка но затем вспомнив и проверив я поставил штекер наместо. затем лампа сама через время погасла.
а с форсункой если проблема то ето немного посерэзнее. буду искать на автосвалках запчастей
NEW 09.03.15 19:28
in Antwort fokusnik11 09.03.15 19:22, Zuletzt geändert 09.03.15 19:31 (Khassou)
значит, однозначно - твоя брехня. я же говорю что показывало табло!
NEW 09.03.15 19:36
in Antwort Khassou 09.03.15 19:28
NEW 09.03.15 19:39
in Antwort fokusnik11 09.03.15 19:36, Zuletzt geändert 09.03.15 19:51 (Khassou)
NEW 09.03.15 19:50
при том что вязкость холодного масла и вязкость нагретого до 90 градусов ,есть не две пары в сапоге!
прокачка холодного масла требуеть определённой мощности ,а мощность потраченная на прокачку густого масла требует солярки.
in Antwort Khassou 09.03.15 19:39
В ответ на:
дык причем тут твое слово "брехня"?
дык причем тут твое слово "брехня"?
при том что вязкость холодного масла и вязкость нагретого до 90 градусов ,есть не две пары в сапоге!
прокачка холодного масла требуеть определённой мощности ,а мощность потраченная на прокачку густого масла требует солярки.
NEW 09.03.15 19:53
in Antwort fokusnik11 09.03.15 19:50
благо фото остались на телефоне. в обеих случаях температура мотора почти однинаковая...
да, и о чем собственно спор-то?!
я результатом доволен а ты хоть юзом катись, мне то что ))))
да, и о чем собственно спор-то?!
я результатом доволен а ты хоть юзом катись, мне то что ))))