русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Покупка машины в странах Шенгена, процедура?

306  
пэвский коренной житель01.02.05 19:48
NEW 01.02.05 19:48 
подскажите, пожалйуста, кто сам лично покупал машину в Голландии, или Бельгии или ещ╦ где, как выглядит процедура
1.оформления там, а точнее можно ли с немецкими ж╦лтыми номерами пригнать машину в Германию,
2.куда идти по приезду, в таможню или цулассунгштеле,
3.если я плачу 16% здесь, то очевидно можно получить штоер в стране покупки,
4.какие расходы ждут при оформлении, т.е. новый бриф, полный ТЮФ и т.п.,
5.сколько времени занимает оформление,
6.что должно быть в машине в обязательном порядке, чтобы при прохождении ТЮФа не попасть, как то регулировка уровня фар?
Спасибо
ЗЫ. Или ткните в ссылку
#1 
landsmann местный житель01.02.05 20:20
landsmann
NEW 01.02.05 20:20 
in Antwort пэвский 01.02.05 19:48
В ответ на:

3.если я плачу 16% здесь, то очевидно можно получить штоер в стране покупки,


Значит ты Gewerbetreibender, поэтому Gewerbeschein с собой надо иметь.
А если у частника покупать будешь, то ничего не верн╦шь.
Schau mal dort- ford,
schau mal da- ma.da.

Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#2 
пэвский коренной житель01.02.05 20:25
01.02.05 20:25 
in Antwort landsmann 01.02.05 20:20
я частник, машина себе.
Покупать буду, если они не продадутся к тому времени в автохаусе.
В одном из вариантов стоит, что штоер аусвайсбар
#3 
landsmann местный житель01.02.05 22:27
landsmann
NEW 01.02.05 22:27 
in Antwort пэвский 01.02.05 20:25
В ответ на:

в странах Шенгена


Шенген вообще-то здесь ни при ч╦м.
Это страны ЕС-таможенного союза.
Как частное лицо, ты заплатишь НДС в стране приобретения(поэтому штоер будет нихт аусвейсбар), а здесь ничего не верн╦шь, но и тебе не надо будет платить ни наш немецкий НДС, ни таможенную пошлину.

В ответ на:

1.оформления там, а точнее можно ли с немецкими ж╦лтыми номерами пригнать машину в Германию,


Один мой знакомый вроде гоняет на красных(автоторговцев) номерах, но мой страховщик говорит что такое не предусмотрено самой страховкой для этих номеров. В принципе на ж╦лтых номерах наверное можно, но надо будет купить ещ╦ их внутреннюю страховку.
Schau mal dort- ford,
schau mal da- ma.da.

Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#4 
пэвский коренной житель01.02.05 22:33
NEW 01.02.05 22:33 
in Antwort landsmann 01.02.05 22:27
Шенген здесь как раз прич╦м, у меня студенческий ВЖ.
#5 
potap1980 прохожий01.02.05 23:11
NEW 01.02.05 23:11 
in Antwort пэвский 01.02.05 22:33
Я вот почитал все это и все равно не понял при чем здесь шенген. Я тоже студент из россии. Теперь немного не в тему. насколько я знаю студенчество не идет в счет ВЖ. Если ты чтото другое знаешь, то сообщи пожалуйста
#6 
Mischlan местный житель02.02.05 00:48
Mischlan
NEW 02.02.05 00:48 
in Antwort пэвский 01.02.05 22:33
Ну и что? Визу в Великобританию или Швейцарию можно без особых проблем получить, если уже шенгенская виза стоит. Только Шенген здесь действительно не при ч╦м...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
landsmann местный житель02.02.05 06:20
landsmann
NEW 02.02.05 06:20 
in Antwort Mischlan 02.02.05 00:48

Напомню для освежения:
Шенген- соглашение о безвизовом пересечении границ(для граждан этих стран).
ЕС -соглашение о беспошлинном перемешении грузов между таможенными территориями этих стран).
Просто Бельгия, Голландия ну и мы(ФРГ) входим в эти оба союза.
Schau mal dort- ford,
schau mal da- ma.da.
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#8 
bradu посетитель02.02.05 06:36
bradu
NEW 02.02.05 06:36 
in Antwort пэвский 01.02.05 19:48
Насчет TÜV-a могу точно сказать. Машина будет проходить так называемый инжинер-TÜV(21╖ или Gudachten ).Этот вид TÜV-a проходит только на гос.prüfstelle ( например TÜV-Hessen ),инжинер-бюро и гаражи его не делают.Машина должна быть в идеальном состоянии,цепляются ко всем мелочам. Удачи !
#9 
пэвский коренной житель02.02.05 08:32
NEW 02.02.05 08:32 
in Antwort Mischlan 02.02.05 00:48
да не поеду я ни в Англию, ни в Швейцарию, ни в Польшу и т.п.
Пока будешь визу получать, машина уйд╦т. Поэтому для меня Шенген как раз таки прич╦м .
Ну ладно, главный вопрос - отсутствие таможенных платежей в Германии - вроде как прояснился.
#10 
Ким-ли завсегдатай02.02.05 12:10
Ким-ли
NEW 02.02.05 12:10 
in Antwort пэвский 01.02.05 19:48
В ответ на:

что должно быть в машине в обязательном порядке, чтобы при прохождении ТЮФа не попасть, как то регулировка уровня фар?


У меня EU машина без регулировки фар.Есть справка из TUV,о отступлении от немецких норм.(разрешение)

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#11 
Mischlan местный житель02.02.05 13:06
Mischlan
NEW 02.02.05 13:06 
in Antwort пэвский 02.02.05 08:32
Обычно если у тебя уже стоит длительная шенгенская виза, то ты без особых проблем, но за деньги (50 - 100 ┬) можеш получить полугодовую визу в европейскую страну, которая не входит в Шенген, но в которую безвизово могут въезжать граждане ЕС.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#12 
пэвский коренной житель02.02.05 13:51
NEW 02.02.05 13:51 
in Antwort Mischlan 02.02.05 13:06
ну не хочу я туда, мне и ближних соседей хватит
#13 
TurboVik завсегдатай02.02.05 22:07
NEW 02.02.05 22:07 
in Antwort пэвский 02.02.05 13:51
Я так понял, ты в BeNeLuxе хочешь Б/у взять и в бундесе оформить? тогда те сюда за инфой:
http://www.stadt-koeln.de/bol/zulassung/produkte/04378/index.html
В ответ на:

1.оформления там, а точнее можно ли с немецкими ж╦лтыми номерами пригнать машину в Германию,
А не лучше с Голландскими белыми или с Бельгийскими красными в бундес приехать? Сросишь у хэндлера - где близзжайшая почта и вперед. 15 минут займет.


2.куда идти по приезду, в таможню или цулассунгштеле,
Если не заплатил BTW (в NL -19%, в В -21%), тогда в финанцамт! Только не забудь от них квитунг взять об уплати MwSt.

В ответ на:

.если я плачу 16% здесь, то очевидно можно получить штоер в стране покупки,
Если уже заплатил в NL или в В - тогда в бундесе MwSt не надо платить.


4.какие расходы ждут при оформлении, т.е. новый бриф, полный ТЮФ и т.п.,
250 евро все вместе.

В ответ на:

5.сколько времени занимает оформление,
1-2 недели


6.что должно быть в машине в обязательном порядке, чтобы при прохождении ТЮФа не попасть, как то регулировка уровня фар?
Не бери в голову. В BeNeLuxe все тоже самое, что и в бундесе. Niveauregler при ксеноне - тоже ферплихт, а АРК (местный ТЮФ) проходят каждый год.
Посмотри чтобы подтеков масла не было: в NL на это сквозь пальцы смотрят, в бундесе можешь ТЮФ не пройти.
Будут вопросы - задавай!
Turbovik: in Deutschland daheim, in Holland zuhause.

#14 
пэвский коренной житель02.02.05 22:35
NEW 02.02.05 22:35 
in Antwort TurboVik 02.02.05 22:07
весьма признателен.
Теперь неясности. Про номера - с ж╦лтыми немецкими номерами я экономлю на страховке.
И с налогом не очень ясно. Кому я должен платить в Голландии или Бельгии?
Например, есть машина стоимостью 5000, снятая с уч╦та. Что и где я должен платить?
#15 
TurboVik завсегдатай02.02.05 23:33
NEW 02.02.05 23:33 
in Antwort пэвский 02.02.05 22:35
Нигде не должен. В 5000-ах уже сидит налог. Если он уже заплачен в одной стране то в другой ничего платить не надо. Я думал ты хочешь вернуть Голландский BTW (19%) и заплатить MwSt в Германии. На 5000 получается разница 150 евро. Просто я думал мороки много будет. Обратно получить можно только с авто, которое изначально не было оформленно на фирму. Если это бусик или джип то в Голландии ты можешь сразу определить по наличию первой буквы V или B в номере (даже снятые с учета машины в Голландии всегда с номерами, т.к. номер пожизненно закреплен за машиной). Меняется только фарцойгшайн с данными нового хозяина, в брифе - только данные авто.
А как ты на желтые немецкие номера оформлять собираешься? Тебе надо будет Голландский бриф взять, так как хозяева в Голландских брифах не указываются, и тот у кого на руках бриф, тот и хозяин. Машина то все равно, пока не оформлена в бундесе и не имеет бундесовского брифа, то как тебе желтые бундесовские номера дадут на авто с Голландским цулассунгом? Если просто так желтые бундесовские номера хочешь нацепить и поехать, то можешь прямо на е╦ родных желтых Голландских поехать. Они как я уже привел выше не снимаются, даже если тачка снята с учета. Наверно все кто бывал в NL заметил, что в гешефтах Б/У тачки всегда с номерами уже стоят, тогда как в бундесе без номеров, хотя и тут и там они сняты с учета. Так что ризико однофигственно, что ты поедешь на неоформленной (хотя бы временно) на тебя и незастрахованной тачке на немецких или на голландских желтых номерах.
Вообщи разложи, как ты это делать думаешь? Я просто по-другому делал, я и NL в и в бундесе был прописан (сейчас только в бундесе), поэтому сам на себя в NL оформлял, сам опять же на себя в бундесе переоформлял и наоборот. Права и те и другие имею, так что проблем не было.

Turbovik: in Deutschland daheim, in Holland zuhause
#16 
TurboVik завсегдатай02.02.05 23:41
NEW 02.02.05 23:41 
in Antwort пэвский 02.02.05 22:35
Сорри, может я тя запутал: белые номера в Голландии и красные (белые буквы,цифры на красном фоне) в Бельгии - это транзитные номера для перегона заграницу (аналог немецким с красной полосой). Желтые в Голландии и белые с красными буквами/цифрами в Бельгии - это обычные номера. Еще есть в Голландии синие - для такси и зеленые - гаражные для пробефартов. Вот такая вот паллета .
#17 
пэвский коренной житель04.02.05 12:51
NEW 04.02.05 12:51 
in Antwort TurboVik 02.02.05 23:33
большое спасибо, появилась ясность в этом вопросе
#18