Покупка машины в странах Шенгена, процедура?
1.оформления там, а точнее можно ли с немецкими ж╦лтыми номерами пригнать машину в Германию,
2.куда идти по приезду, в таможню или цулассунгштеле,
3.если я плачу 16% здесь, то очевидно можно получить штоер в стране покупки,
4.какие расходы ждут при оформлении, т.е. новый бриф, полный ТЮФ и т.п.,
5.сколько времени занимает оформление,
6.что должно быть в машине в обязательном порядке, чтобы при прохождении ТЮФа не попасть, как то регулировка уровня фар?
Спасибо
ЗЫ. Или ткните в ссылку
В ответ на:3.если я плачу 16% здесь, то очевидно можно получить штоер в стране покупки,
Значит ты Gewerbetreibender, поэтому Gewerbeschein с собой надо иметь.
А если у частника покупать будешь, то ничего не верн╦шь.
Schau mal dort- ford,
schau mal da- ma.da.
Покупать буду, если они не продадутся к тому времени в автохаусе.
В одном из вариантов стоит, что штоер аусвайсбар
В ответ на:в странах Шенгена
Шенген вообще-то здесь ни при ч╦м.
Это страны ЕС-таможенного союза.
Как частное лицо, ты заплатишь НДС в стране приобретения(поэтому штоер будет нихт аусвейсбар), а здесь ничего не верн╦шь, но и тебе не надо будет платить ни наш немецкий НДС, ни таможенную пошлину.
В ответ на:1.оформления там, а точнее можно ли с немецкими ж╦лтыми номерами пригнать машину в Германию,
Один мой знакомый вроде гоняет на красных(автоторговцев) номерах, но мой страховщик говорит что такое не предусмотрено самой страховкой для этих номеров. В принципе на ж╦лтых номерах наверное можно, но надо будет купить ещ╦ их внутреннюю страховку.
Schau mal dort- ford,
schau mal da- ma.da.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Напомню для освежения:
Шенген- соглашение о безвизовом пересечении границ(для граждан этих стран).
ЕС -соглашение о беспошлинном перемешении грузов между таможенными территориями этих стран).
Просто Бельгия, Голландия ну и мы(ФРГ) входим в эти оба союза.
Schau mal dort- ford,
schau mal da- ma.da.
Пока будешь визу получать, машина уйд╦т. Поэтому для меня Шенген как раз таки прич╦м

Ну ладно, главный вопрос - отсутствие таможенных платежей в Германии - вроде как прояснился.
В ответ на:что должно быть в машине в обязательном порядке, чтобы при прохождении ТЮФа не попасть, как то регулировка уровня фар?
У меня EU машина без регулировки фар.Есть справка из TUV,о отступлении от немецких норм.(разрешение)
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://www.stadt-koeln.de/bol/zulassung/produkte/04378/index.html
В ответ на:1.оформления там, а точнее можно ли с немецкими ж╦лтыми номерами пригнать машину в Германию,
А не лучше с Голландскими белыми или с Бельгийскими красными в бундес приехать? Сросишь у хэндлера - где близзжайшая почта и вперед. 15 минут займет.
2.куда идти по приезду, в таможню или цулассунгштеле,
Если не заплатил BTW (в NL -19%, в В -21%), тогда в финанцамт! Только не забудь от них квитунг взять об уплати MwSt.
В ответ на:.если я плачу 16% здесь, то очевидно можно получить штоер в стране покупки,
Если уже заплатил в NL или в В - тогда в бундесе MwSt не надо платить.
4.какие расходы ждут при оформлении, т.е. новый бриф, полный ТЮФ и т.п.,
250 евро все вместе.
В ответ на:5.сколько времени занимает оформление,
1-2 недели
6.что должно быть в машине в обязательном порядке, чтобы при прохождении ТЮФа не попасть, как то регулировка уровня фар?
Не бери в голову. В BeNeLuxe все тоже самое, что и в бундесе. Niveauregler при ксеноне - тоже ферплихт, а АРК (местный ТЮФ) проходят каждый год.
Посмотри чтобы подтеков масла не было: в NL на это сквозь пальцы смотрят, в бундесе можешь ТЮФ не пройти.
Будут вопросы - задавай!
Turbovik: in Deutschland daheim, in Holland zuhause.
Теперь неясности. Про номера - с ж╦лтыми немецкими номерами я экономлю на страховке.
И с налогом не очень ясно. Кому я должен платить в Голландии или Бельгии?
Например, есть машина стоимостью 5000, снятая с уч╦та. Что и где я должен платить?
А как ты на желтые немецкие номера оформлять собираешься? Тебе надо будет Голландский бриф взять, так как хозяева в Голландских брифах не указываются, и тот у кого на руках бриф, тот и хозяин. Машина то все равно, пока не оформлена в бундесе и не имеет бундесовского брифа, то как тебе желтые бундесовские номера дадут на авто с Голландским цулассунгом? Если просто так желтые бундесовские номера хочешь нацепить и поехать, то можешь прямо на е╦ родных желтых Голландских поехать. Они как я уже привел выше не снимаются, даже если тачка снята с учета. Наверно все кто бывал в NL заметил, что в гешефтах Б/У тачки всегда с номерами уже стоят, тогда как в бундесе без номеров, хотя и тут и там они сняты с учета. Так что ризико однофигственно, что ты поедешь на неоформленной (хотя бы временно) на тебя и незастрахованной тачке на немецких или на голландских желтых номерах.
Вообщи разложи, как ты это делать думаешь? Я просто по-другому делал, я и NL в и в бундесе был прописан (сейчас только в бундесе), поэтому сам на себя в NL оформлял, сам опять же на себя в бундесе переоформлял и наоборот. Права и те и другие имею, так что проблем не было.

Turbovik: in Deutschland daheim, in Holland zuhause
