Вход на сайт
набившие уже оскомину российские права
NEW 27.01.05 20:01
в ответ PostDoc 27.01.05 14:47
В общем-то мы примерно об одном и том же говорим.
Согласен. Хотя слегка на разных диалектах, на то она и жизнь
некоторые (ты в их числе) питают (как мне кажется) иллюзии
Скажем так - (аллегория) по российской системе чтобы полететь после того как тебя выпихнули из гнезда над обрывом - надо сильно-сильно махать крыльями. Здесь для этого же махать крыльями надо гораздо меньше. Если кому-то (там или здесь) удается не махать крыльями и считать, что летит - это до того момента, как поддерживающий ветер стихнет. Исход понятен.
Летать вообще не маша крыльями нельзя. Поэтому идеальный водитель - это недостижимая модель (..."метровго шарообразного коня в абсолютном вакууме"
).
Не вижу, зачем так подчеркивать разницу...
Поясню примером: едет вереница машин (штук пять). На дороге по полосе в каждую сторону. На полосе, по которой едут машины запаркована другая машина. Все друг за другом выполняют выезд на встречную, затем возврат в свою полосу.
Так ездят все. (Я не имею в виду всех и каждого, а формирую модель поведения "как все").
А по правилам при таком маневре надо еще включать левый поворотник, а потом правый.
И это на мой взгляд - правильно. (Это модель не "как все", а "по правилам").
на таких казалось бы мелочах строится культура вождения и в дальнейшем безаварийность, спокойствие, экономия и т.д.
А если делать не по правилам, а как все - вот еще один жизненный случай (аналогичных ему, к сожалению много встречал, беру первый что пришел на ум). Регулируемый светофором перекресток я собираюсь поворачивать налево. навстерчу выкатывается машина. Поворотники ни один не мигает. Значит предполагаю, что едет прямо, а сам наученный опытом параллельно строю любой вариант - налево, направо. В случае если он направо или прямо - я должен за ним повернуть. Если он налево - то перед ним. Приходится тормозить и ждать - пока он начнет рулем крутить. А он не особо торопится: за мной толпа машин и теоретически часть из них могут прямо проехать. В итоге немного тупим - и наконец он таки едет слегка - что кроме как "налево" это маневр уже сложно понять. Я называю его про себя всякими ласковыми словами, даю газ - и успешно убираюсь с перекрестка. Поворотник он так и не включил.
Это потому, что он по жизни - "как все" ездит. Недавно еще одного перца видел - он смаковал сигарету и процесс курения за рулем. А при таком "смаковании" - когда левая рука еще и на подлокотник оперта... (я сам так люблю ездить иногда, но в основном по прямой - а когда надо поворачивать или перестраиваться - почему-то поворотники включаю). Рука-то занята. Так и ехал без поворотников.
Ну и кроме поворотником манер поведения "как все" набрать можно как не фиг делать - например - второстепенная дорога, оттуда на главную встраивается человек. Ну понятно - может долго стоит, может никто его не пустил - ну дай ты газу. Нет - ползет как по паркингу. Все сзади начинают тормозить. И он меее-еедленно так разгоняется.
Это - как все. В правилах другое сказано и на экзамене считай полэкзамена завалил.
Ну а про внимательность - никто и не требует сидеть вцепившись в руль и зыркать по сторонам, отмечая какие улицы проезжаешь. Есть золотая середина. Надо придерживаться ее. А когда на автопилоте едешь - сам же знаешь - это не есть очень хорошо. Дай бог ничего не произойдет, такого на что не успеешь прореагировать.
Удачи!
Андрей
Согласен. Хотя слегка на разных диалектах, на то она и жизнь

некоторые (ты в их числе) питают (как мне кажется) иллюзии
Скажем так - (аллегория) по российской системе чтобы полететь после того как тебя выпихнули из гнезда над обрывом - надо сильно-сильно махать крыльями. Здесь для этого же махать крыльями надо гораздо меньше. Если кому-то (там или здесь) удается не махать крыльями и считать, что летит - это до того момента, как поддерживающий ветер стихнет. Исход понятен.
Летать вообще не маша крыльями нельзя. Поэтому идеальный водитель - это недостижимая модель (..."метровго шарообразного коня в абсолютном вакууме"

Не вижу, зачем так подчеркивать разницу...
Поясню примером: едет вереница машин (штук пять). На дороге по полосе в каждую сторону. На полосе, по которой едут машины запаркована другая машина. Все друг за другом выполняют выезд на встречную, затем возврат в свою полосу.
Так ездят все. (Я не имею в виду всех и каждого, а формирую модель поведения "как все").
А по правилам при таком маневре надо еще включать левый поворотник, а потом правый.
И это на мой взгляд - правильно. (Это модель не "как все", а "по правилам").
на таких казалось бы мелочах строится культура вождения и в дальнейшем безаварийность, спокойствие, экономия и т.д.
А если делать не по правилам, а как все - вот еще один жизненный случай (аналогичных ему, к сожалению много встречал, беру первый что пришел на ум). Регулируемый светофором перекресток я собираюсь поворачивать налево. навстерчу выкатывается машина. Поворотники ни один не мигает. Значит предполагаю, что едет прямо, а сам наученный опытом параллельно строю любой вариант - налево, направо. В случае если он направо или прямо - я должен за ним повернуть. Если он налево - то перед ним. Приходится тормозить и ждать - пока он начнет рулем крутить. А он не особо торопится: за мной толпа машин и теоретически часть из них могут прямо проехать. В итоге немного тупим - и наконец он таки едет слегка - что кроме как "налево" это маневр уже сложно понять. Я называю его про себя всякими ласковыми словами, даю газ - и успешно убираюсь с перекрестка. Поворотник он так и не включил.
Это потому, что он по жизни - "как все" ездит. Недавно еще одного перца видел - он смаковал сигарету и процесс курения за рулем. А при таком "смаковании" - когда левая рука еще и на подлокотник оперта... (я сам так люблю ездить иногда, но в основном по прямой - а когда надо поворачивать или перестраиваться - почему-то поворотники включаю). Рука-то занята. Так и ехал без поворотников.
Ну и кроме поворотником манер поведения "как все" набрать можно как не фиг делать - например - второстепенная дорога, оттуда на главную встраивается человек. Ну понятно - может долго стоит, может никто его не пустил - ну дай ты газу. Нет - ползет как по паркингу. Все сзади начинают тормозить. И он меее-еедленно так разгоняется.
Это - как все. В правилах другое сказано и на экзамене считай полэкзамена завалил.
Ну а про внимательность - никто и не требует сидеть вцепившись в руль и зыркать по сторонам, отмечая какие улицы проезжаешь. Есть золотая середина. Надо придерживаться ее. А когда на автопилоте едешь - сам же знаешь - это не есть очень хорошо. Дай бог ничего не произойдет, такого на что не успеешь прореагировать.
Удачи!
Андрей
NEW 31.01.05 14:45
в ответ Данилыч 28.01.05 20:13
простите великодушно за нескромный вопрос - сколько лет Вы за рул╦м?
Мгновенно даю правдивый безэмоциональный ответ: Семь лет. С 1996. Наездил за это время приблизительно 200 ткм
Надеюсь, данный мой ответ не будет расценен как приглашение помериться длиной пиписьки.
Мгновенно даю правдивый безэмоциональный ответ: Семь лет. С 1996. Наездил за это время приблизительно 200 ткм
Надеюсь, данный мой ответ не будет расценен как приглашение помериться длиной пиписьки.
NEW 31.01.05 21:57
в ответ PostDoc 31.01.05 14:45
Надеюсь, данный мой ответ не будет расценен как приглашение помериться длиной пиписьки.
Профессор, не флудите, у меня вс╦ равно длинее...

P.S. Иногда Ваши утверджения строятся таким образом, будто Вы за рул╦м более 30 лет (не примите это в обиду). Вы постоянно выражаете недовольство немецкой школой подготовки водителей, хотя она на голову выше постсоветской. Я как-нибудь позже постараюсь Вам это доказать. (а может мне это показалось?)
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Профессор, не флудите, у меня вс╦ равно длинее...



P.S. Иногда Ваши утверджения строятся таким образом, будто Вы за рул╦м более 30 лет (не примите это в обиду). Вы постоянно выражаете недовольство немецкой школой подготовки водителей, хотя она на голову выше постсоветской. Я как-нибудь позже постараюсь Вам это доказать. (а может мне это показалось?)
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
01.02.05 14:29
в ответ Данилыч 31.01.05 21:57
Иногда Ваши утверждения строятся таким образом, будто Вы за рул╦м более 30 лет (не примите это в обиду).
Не принимаю.
Впрочем (позубоскалю по поводу буквально написанного Вами) мне лестно, что за свои скромные 8 лет (я там невнимательно посчитал выше) я сумел достичь такой глубины суждений, что иногда читателю кажется, будто я за рулем уже давно.
Второе (опять по поводу написанного буквально): а что, в публичной дискуссии на автомобильные темы есть какой-то ценз, запрещающий делиться своим мнением тем, у кого стаж меньше, чем что-то? Или таким участникам запрещено лишь возражать тем, чей стаж (в годах или километрах) длиннее? Я-то в простоте душевной полагал, что свои суждения может свободно высказать любой, а уж остальные читатели вольны затем самостоятельно разобраться с самими суждениями (а не с личностью сказавшего), дельные они или чепуховые.
Вы постоянно выражаете недовольство немецкой школой подготовки водителей,
Неправда. Если бы Вы внимательно читали мои постинги, Вы бы заметили, что я ее, наоборот, хвалю в сравнении с советской и постсоветской.
хотя она на голову выше постсоветской.
Я разве возражал хоть где заявлению, что в среднем, общем и целом немецкая школа готовит начинающих водителей лучше (разумеется, везде бывают исключения)? Я лишь осуждал (и осуждаю) вымогательство денег с граждан под видом обучения.
Я как-нибудь позже постараюсь Вам это доказать.
Что доказать? преимущество немецкой школы обучения начальным навыкам вождения? Надеюсь, не в прямом поединке за рулем?
(а может мне это показалось?)
Показалось, ИМХО.
Не принимаю.
Впрочем (позубоскалю по поводу буквально написанного Вами) мне лестно, что за свои скромные 8 лет (я там невнимательно посчитал выше) я сумел достичь такой глубины суждений, что иногда читателю кажется, будто я за рулем уже давно.
Второе (опять по поводу написанного буквально): а что, в публичной дискуссии на автомобильные темы есть какой-то ценз, запрещающий делиться своим мнением тем, у кого стаж меньше, чем что-то? Или таким участникам запрещено лишь возражать тем, чей стаж (в годах или километрах) длиннее? Я-то в простоте душевной полагал, что свои суждения может свободно высказать любой, а уж остальные читатели вольны затем самостоятельно разобраться с самими суждениями (а не с личностью сказавшего), дельные они или чепуховые.
Вы постоянно выражаете недовольство немецкой школой подготовки водителей,
Неправда. Если бы Вы внимательно читали мои постинги, Вы бы заметили, что я ее, наоборот, хвалю в сравнении с советской и постсоветской.
хотя она на голову выше постсоветской.
Я разве возражал хоть где заявлению, что в среднем, общем и целом немецкая школа готовит начинающих водителей лучше (разумеется, везде бывают исключения)? Я лишь осуждал (и осуждаю) вымогательство денег с граждан под видом обучения.
Я как-нибудь позже постараюсь Вам это доказать.
Что доказать? преимущество немецкой школы обучения начальным навыкам вождения? Надеюсь, не в прямом поединке за рулем?
(а может мне это показалось?)
Показалось, ИМХО.