Deutsch

набившие уже оскомину российские права

431  1 2 все
Zadumchiviy завсегдатай27.01.05 20:01
Zadumchiviy
NEW 27.01.05 20:01 
в ответ PostDoc 27.01.05 14:47
В общем-то мы примерно об одном и том же говорим.
Согласен. Хотя слегка на разных диалектах, на то она и жизнь
некоторые (ты в их числе) питают (как мне кажется) иллюзии
Скажем так - (аллегория) по российской системе чтобы полететь после того как тебя выпихнули из гнезда над обрывом - надо сильно-сильно махать крыльями. Здесь для этого же махать крыльями надо гораздо меньше. Если кому-то (там или здесь) удается не махать крыльями и считать, что летит - это до того момента, как поддерживающий ветер стихнет. Исход понятен.
Летать вообще не маша крыльями нельзя. Поэтому идеальный водитель - это недостижимая модель (..."метровго шарообразного коня в абсолютном вакууме" ).
Не вижу, зачем так подчеркивать разницу...
Поясню примером: едет вереница машин (штук пять). На дороге по полосе в каждую сторону. На полосе, по которой едут машины запаркована другая машина. Все друг за другом выполняют выезд на встречную, затем возврат в свою полосу.
Так ездят все. (Я не имею в виду всех и каждого, а формирую модель поведения "как все").
А по правилам при таком маневре надо еще включать левый поворотник, а потом правый.
И это на мой взгляд - правильно. (Это модель не "как все", а "по правилам").
на таких казалось бы мелочах строится культура вождения и в дальнейшем безаварийность, спокойствие, экономия и т.д.
А если делать не по правилам, а как все - вот еще один жизненный случай (аналогичных ему, к сожалению много встречал, беру первый что пришел на ум). Регулируемый светофором перекресток я собираюсь поворачивать налево. навстерчу выкатывается машина. Поворотники ни один не мигает. Значит предполагаю, что едет прямо, а сам наученный опытом параллельно строю любой вариант - налево, направо. В случае если он направо или прямо - я должен за ним повернуть. Если он налево - то перед ним. Приходится тормозить и ждать - пока он начнет рулем крутить. А он не особо торопится: за мной толпа машин и теоретически часть из них могут прямо проехать. В итоге немного тупим - и наконец он таки едет слегка - что кроме как "налево" это маневр уже сложно понять. Я называю его про себя всякими ласковыми словами, даю газ - и успешно убираюсь с перекрестка. Поворотник он так и не включил.
Это потому, что он по жизни - "как все" ездит. Недавно еще одного перца видел - он смаковал сигарету и процесс курения за рулем. А при таком "смаковании" - когда левая рука еще и на подлокотник оперта... (я сам так люблю ездить иногда, но в основном по прямой - а когда надо поворачивать или перестраиваться - почему-то поворотники включаю). Рука-то занята. Так и ехал без поворотников.
Ну и кроме поворотником манер поведения "как все" набрать можно как не фиг делать - например - второстепенная дорога, оттуда на главную встраивается человек. Ну понятно - может долго стоит, может никто его не пустил - ну дай ты газу. Нет - ползет как по паркингу. Все сзади начинают тормозить. И он меее-еедленно так разгоняется.
Это - как все. В правилах другое сказано и на экзамене считай полэкзамена завалил.
Ну а про внимательность - никто и не требует сидеть вцепившись в руль и зыркать по сторонам, отмечая какие улицы проезжаешь. Есть золотая середина. Надо придерживаться ее. А когда на автопилоте едешь - сам же знаешь - это не есть очень хорошо. Дай бог ничего не произойдет, такого на что не успеешь прореагировать.
Удачи!
Андрей
#21 
fiona4 посетитель28.01.05 16:44
fiona4
NEW 28.01.05 16:44 
в ответ Zadumchiviy 27.01.05 20:01
Обясните мне люди ещ╦ раз, если я русские права получила в июле 2003, а немецкие сегодня (28.01.2005 напрашиваюс на поздравления) то как тепер с моее <Probezeit>?
Заседание продолжается!!!
#22 
Данилыч старожил28.01.05 20:13
Данилыч
NEW 28.01.05 20:13 
в ответ PostDoc 27.01.05 14:47
Профессор, простите великодушео за нескромный вопрос - сколько лет Вы за рул╦м?
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#23 
Zadumchiviy завсегдатай28.01.05 23:52
Zadumchiviy
NEW 28.01.05 23:52 
в ответ fiona4 28.01.05 16:44
Значит, ты счастливая обладательница полноценных прав, без ProbeZeit
Тем не менее аккуратнее на дорогах
Удачи!
Андрей
#24 
PostDoc свой человек31.01.05 14:45
NEW 31.01.05 14:45 
в ответ Данилыч 28.01.05 20:13
простите великодушно за нескромный вопрос - сколько лет Вы за рул╦м?
Мгновенно даю правдивый безэмоциональный ответ: Семь лет. С 1996. Наездил за это время приблизительно 200 ткм
Надеюсь, данный мой ответ не будет расценен как приглашение помериться длиной пиписьки.
#25 
Данилыч старожил31.01.05 21:57
Данилыч
NEW 31.01.05 21:57 
в ответ PostDoc 31.01.05 14:45
Надеюсь, данный мой ответ не будет расценен как приглашение помериться длиной пиписьки.
Профессор, не флудите, у меня вс╦ равно длинее...
P.S. Иногда Ваши утверджения строятся таким образом, будто Вы за рул╦м более 30 лет (не примите это в обиду). Вы постоянно выражаете недовольство немецкой школой подготовки водителей, хотя она на голову выше постсоветской. Я как-нибудь позже постараюсь Вам это доказать. (а может мне это показалось?)
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#26 
PostDoc свой человек01.02.05 14:29
01.02.05 14:29 
в ответ Данилыч 31.01.05 21:57
Иногда Ваши утверждения строятся таким образом, будто Вы за рул╦м более 30 лет (не примите это в обиду).
Не принимаю.
Впрочем (позубоскалю по поводу буквально написанного Вами) мне лестно, что за свои скромные 8 лет (я там невнимательно посчитал выше) я сумел достичь такой глубины суждений, что иногда читателю кажется, будто я за рулем уже давно.
Второе (опять по поводу написанного буквально): а что, в публичной дискуссии на автомобильные темы есть какой-то ценз, запрещающий делиться своим мнением тем, у кого стаж меньше, чем что-то? Или таким участникам запрещено лишь возражать тем, чей стаж (в годах или километрах) длиннее? Я-то в простоте душевной полагал, что свои суждения может свободно высказать любой, а уж остальные читатели вольны затем самостоятельно разобраться с самими суждениями (а не с личностью сказавшего), дельные они или чепуховые.
Вы постоянно выражаете недовольство немецкой школой подготовки водителей,
Неправда. Если бы Вы внимательно читали мои постинги, Вы бы заметили, что я ее, наоборот, хвалю в сравнении с советской и постсоветской.
хотя она на голову выше постсоветской.
Я разве возражал хоть где заявлению, что в среднем, общем и целом немецкая школа готовит начинающих водителей лучше (разумеется, везде бывают исключения)? Я лишь осуждал (и осуждаю) вымогательство денег с граждан под видом обучения.
Я как-нибудь позже постараюсь Вам это доказать.
Что доказать? преимущество немецкой школы обучения начальным навыкам вождения? Надеюсь, не в прямом поединке за рулем?

(а может мне это показалось?)
Показалось, ИМХО.
#27 
1 2 все