Вход на сайт
полироль
NEW 23.02.15 18:50
Тааак. Всё понятно. Вам на форум кройки и шитья.
Никакие следы не остаются. "реальными" пастами проще на много работать чем из АТУ. Не обижайтесь только. Просто Вы похоже не в теме. Я работаю профессионально с этим.
в ответ lazy66 23.02.15 10:14
В ответ на:
После полировки "реальной" пастой следы остаются.
После полировки "реальной" пастой следы остаются.
Тааак. Всё понятно. Вам на форум кройки и шитья.
Никакие следы не остаются. "реальными" пастами проще на много работать чем из АТУ. Не обижайтесь только. Просто Вы похоже не в теме. Я работаю профессионально с этим.
NEW 23.02.15 18:57
Я полировал ламфелем и тарелка под ламфель,т.е. толстая и мягкая. У тебя простая для поролона.Ты,я так понял поролоновый диск не снимал. Я отказался от поролона. Только антиголограммной с черным ребристым диском.
в ответ zlot 23.02.15 18:40
В ответ на:
Сегодня пробовал - ничего не получилось!!! Тряпка постоянно из под шайбы выскакивала!!!
Сегодня пробовал - ничего не получилось!!! Тряпка постоянно из под шайбы выскакивала!!!
NEW 23.02.15 19:02
думаю так нагляднее будет
https://www.google.de/search?q=auto+holograms&espv=2&biw=1527&bih=841&source=lnm...
в ответ vitali p. 23.02.15 18:47
В ответ на:
А что такое голограмма?
А что такое голограмма?
думаю так нагляднее будет
https://www.google.de/search?q=auto+holograms&espv=2&biw=1527&bih=841&source=lnm...
NEW 23.02.15 19:02
Нет, не снимал, а что надо было? Там же жесткая липучка (клетфершлюс). Если тряпка соскочит царапнёт конкретно.
в ответ Jaubert 23.02.15 18:57
В ответ на:
Я полировал ламфелем и тарелка под ламфель,т.е. толстая и мягкая. У тебя простая для поролона.Ты,я так понял поролоновый диск не снимал. Я отказался от поролона. Только антиголограммной с черным ребристым диском.
Я полировал ламфелем и тарелка под ламфель,т.е. толстая и мягкая. У тебя простая для поролона.Ты,я так понял поролоновый диск не снимал. Я отказался от поролона. Только антиголограммной с черным ребристым диском.
Нет, не снимал, а что надо было? Там же жесткая липучка (клетфершлюс). Если тряпка соскочит царапнёт конкретно.
23.02.15 19:12
Получается что ламфель, с твоих слов, это финишная полировка?! Зачем тогда ты еще используешь вафельный антигалограмный диск? Или ты после диска ещё ламфелем дорабатываешь????
в ответ Jaubert 23.02.15 19:05
В ответ на:
Ошибаешься. Porsche,Lamborgini и многие-многие другие после покраски полируются именно ламфелем.
Ошибаешься. Porsche,Lamborgini и многие-многие другие после покраски полируются именно ламфелем.
Получается что ламфель, с твоих слов, это финишная полировка?! Зачем тогда ты еще используешь вафельный антигалограмный диск? Или ты после диска ещё ламфелем дорабатываешь????
NEW 23.02.15 19:19
На тарелке для ламфеля под липучкой толстый слой пористой резины. примерно такой с серым кантом.www.ebay.de/itm/2x-KOCH-Chemie-Stutzteller-Polierteller-Aufbereitung-125m...Царапнет,если соскочит. Не соскакивай.
в ответ zlot 23.02.15 19:02
В ответ на:
Там же жесткая липучка (клетфершлюс). Если тряпка соскочит царапнёт конкретно.
Там же жесткая липучка (клетфершлюс). Если тряпка соскочит царапнёт конкретно.
На тарелке для ламфеля под липучкой толстый слой пористой резины. примерно такой с серым кантом.www.ebay.de/itm/2x-KOCH-Chemie-Stutzteller-Polierteller-Aufbereitung-125m...Царапнет,если соскочит. Не соскакивай.
NEW 23.02.15 19:22
С каких моих слов?
Сначала ламфель,затем поролон. Черненький,мягонький.
Ты делаешь белым поролоном,затем черным. Я белый и тем более оранжевый не использую.
в ответ zlot 23.02.15 19:12
В ответ на:
Получается что ламфель, с твоих слов, это финишная полировка?! Зачем тогда ты еще используешь вафельный антигалограмный диск? Или ты после диска ещё ламфелем дорабатываешь????
Получается что ламфель, с твоих слов, это финишная полировка?! Зачем тогда ты еще используешь вафельный антигалограмный диск? Или ты после диска ещё ламфелем дорабатываешь????
С каких моих слов?
NEW 23.02.15 19:28
Здесь всё в красках:
http://www.rs-carcosmetics.de/
в ответ vitali p. 23.02.15 18:47
В ответ на:
А что такое голограмма?
А что такое голограмма?
Здесь всё в красках:
http://www.rs-carcosmetics.de/
В ответ на:
Regelmäßige Besuche in der Wasch-anlage sind verantwortlich für soge-nannte "Swirls" oder auch Waschanlagen-kratzer, die kreisrund erscheinenden Kratzer auf der Lackoberfläche. In Wirklichkeit sind sie nicht rund, sondern erscheinen durch das einfallende Licht so. Das Auto hat dann einen Grauschleier und lässt jeglichen Glanz vermissen. Dieses Swirls finden sich auf nahezu jedem Fahrzeug. Da diese Defekte in der Lackoberfläche sind, also bei den meisten Autos in der Klarlackschicht, lassen sie sich durch Polieren beseitigen.
"Hologramme" sind u.a. das Ergebnis einer unprofessionellen Poliertechnik und/oder der Benutzung von schlechtem Werkzeug. Bei der Beseitigung von Lackdefekten mittels Rotationspolier-maschinen und sehr abravisen Politur-/Pad Kombinationen können diese Defekte entstehen und müssen anschließend mit einer Exzentermaschine wieder beseitigt werden. Viele Aufbereiter "vergessen" diesen Schritt aus Zeit-gründen gerne, da es einen kompletten zweiten Polierdurchgang an den betroffenen Stellen bedeutet.
Gerade an diesen Defekten verzweifeln Hobby-Polierer häufig. Mit dem richtigen Mittel und dem passenden Werkzeug gehören solche Defekte binnen kürzester Zeit der Vergangenheit an, da es sich um feinste Kratzer in der Lackoberfläche handelt. Der Glanzgrad wird nochmals gesteigert
Regelmäßige Besuche in der Wasch-anlage sind verantwortlich für soge-nannte "Swirls" oder auch Waschanlagen-kratzer, die kreisrund erscheinenden Kratzer auf der Lackoberfläche. In Wirklichkeit sind sie nicht rund, sondern erscheinen durch das einfallende Licht so. Das Auto hat dann einen Grauschleier und lässt jeglichen Glanz vermissen. Dieses Swirls finden sich auf nahezu jedem Fahrzeug. Da diese Defekte in der Lackoberfläche sind, also bei den meisten Autos in der Klarlackschicht, lassen sie sich durch Polieren beseitigen.
"Hologramme" sind u.a. das Ergebnis einer unprofessionellen Poliertechnik und/oder der Benutzung von schlechtem Werkzeug. Bei der Beseitigung von Lackdefekten mittels Rotationspolier-maschinen und sehr abravisen Politur-/Pad Kombinationen können diese Defekte entstehen und müssen anschließend mit einer Exzentermaschine wieder beseitigt werden. Viele Aufbereiter "vergessen" diesen Schritt aus Zeit-gründen gerne, da es einen kompletten zweiten Polierdurchgang an den betroffenen Stellen bedeutet.
Gerade an diesen Defekten verzweifeln Hobby-Polierer häufig. Mit dem richtigen Mittel und dem passenden Werkzeug gehören solche Defekte binnen kürzester Zeit der Vergangenheit an, da es sich um feinste Kratzer in der Lackoberfläche handelt. Der Glanzgrad wird nochmals gesteigert




