Deutsch

Вечный вопрос: бензин или дизель.

1540  1 2 3 4 все
gudgalf постоялец19.02.15 14:00
19.02.15 14:00 
Много раз уже поднимался этот вопрос на форуме, но рискну еще раз.
Мои исходные данные: 6 км на работу в один конец по городу, один-два раза в неделю автобан около 40 км в одну сторону. Летом больше автобана, километров триста туда/назад по выходным. Сейчас у меня бензиновый Civic. Машины с дизельным мотором попадаются в более интересной комплектации, но меня смущают все эти утверждения на форумах и в ADAC о вредности коротких поездок для дизелного мотора, особенно зимой.
Есть тут кто-то, кто примерно такие же расстояния, как я, ездит на дизеле и может подтвердить или опровергнуть это мнение?
#1 
=MxL= 19.02.15 14:05
=MxL=
NEW 19.02.15 14:05 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
В ответ на:
Мои исходные данные: 6 км на работу в один конец по городу

Бензин до 1,6л.
#2 
  yabs патриот19.02.15 14:10
yabs
NEW 19.02.15 14:10 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
езжу 3 км на работу в один конец
проблем с ДПФ нет, но судя по форуму это скорее исключение, чем правило, т.к. у меня вроде ДПФ т.н. открытого типа.
#3 
  sergnix коренной житель19.02.15 14:18
sergnix
NEW 19.02.15 14:18 
в ответ yabs 19.02.15 14:10
а мне 2 км до работы проблем пока нет, но я время от времени на дальние растояния катаюсь
#4 
gudgalf постоялец19.02.15 14:54
NEW 19.02.15 14:54 
в ответ sergnix 19.02.15 14:18
На последнего.
У меня сейчас и есть хонда бензин, 1.6 литра. Но ей уже 19 лет и, как я уже говорил, дизельные интересней по комплектации.
Ребят, yabs и sergnix, что у вас за машины/моторы? Сколько уже в таком режиме?
#5 
  sergnix коренной житель19.02.15 15:09
sergnix
NEW 19.02.15 15:09 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:54
БМВ Х6 3 литра 235 лошадей, 10 тысяч в этом режиме
#6 
gudgalf постоялец19.02.15 15:59
NEW 19.02.15 15:59 
в ответ sergnix 19.02.15 15:09
Спасибо!
#7 
Алексей77 знакомое лицо19.02.15 16:27
NEW 19.02.15 16:27 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
Езжу зимой до работы 9 км, замечено что каждые 300 или 600 км(закономерности не нашёл почему иногда 300 и когда 600) запускается регенерация фильтра (опознаётся по повышению холостых на горячую на моём авто Audi A3 2.0 TDI 170PS)-тогда дорога на автобан 30-50 км хватает чтоб прожечь фильтр.
если "забыть" про автобан ,то это приводит к постепенному повышению уровня масла из-за попадания соляры
летом тоже частенько по выходным на дальние растояния катаюсь, расход топлива радует в сравнении с бензинкой
#8 
gudgalf постоялец19.02.15 16:53
NEW 19.02.15 16:53 
в ответ Алексей77 19.02.15 16:27
Да, я про это и читал, что в масло дизель попадает. Но вашей машине такого режима - до работы по городу и 40/50 км автобана на выходных - хватает, чтобы фильтр регенерировал? Давно так ездите?
А то встречал людей: "да, езжу на дизеле на работу 3 км, полет нормальный...", потом оказывалось, что всего несколько месяцев назад машину взял.
#9 
Бродягa старожил19.02.15 17:02
Бродягa
NEW 19.02.15 17:02 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
В ответ на:
Машины с дизельным мотором попадаются в более интересной комплектации

С чего Вы взяли? Совершенно несвязанные вещи.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#10 
Алексей77 знакомое лицо19.02.15 17:05
NEW 19.02.15 17:05 
в ответ gudgalf 19.02.15 16:53
В ответ на:
Но вашей машине такого режима - до работы по городу и 40/50 км автобана на выходных - хватает, чтобы фильтр регенерировал? Давно так ездите?

Я не писал что 40-50 по выходным,имел ввиду что как только запускается регенерация то еду на автобан и 30-50км пробега хватает чтоб прожечь
Вторая зима пока что,пробег.....наверно тыщ 20-30 у меня, общий чуть больше сотни
#11 
gudgalf постоялец19.02.15 17:10
NEW 19.02.15 17:10 
в ответ Алексей77 19.02.15 17:05
В ответ на:
Я не писал что 40-50 по выходным

Верно, это я перепутал. :)
#12 
Алексей77 знакомое лицо19.02.15 17:17
NEW 19.02.15 17:17 
в ответ gudgalf 19.02.15 17:10, Последний раз изменено 19.02.15 17:18 (Алексей77)
Значок сигнализирующий о забитом фильтре ещё ни разу на приборке не загорался,если конечно не выезжать 1-2 раза в месяц на автобан то может и загорится,но и вэтом случае судя по умной книжке надо просто проехаться на 4-5
передаче и 2000 оборотах километров 15-20
#13 
gudgalf постоялец19.02.15 17:17
NEW 19.02.15 17:17 
в ответ Бродягa 19.02.15 17:02
В ответ на:
С чего Вы взяли? Совершенно несвязанные вещи.

Субъективно, наверное. На хонде я езжу уже десять лет. У нее есть люк и присматриваю снова с люком. Когда на обычной езжу - некомфортно и клаустрофобия :) А люк сейчас редко попадается. У японцев и корейцев с этим вообще беда какая-то, чаще всего из переднеприводных с люками - шкоды, вольво и ауди. И много с дизелем. Бензиновые вольво и ауди - с большими объемами двигателя, расход по городу большой будет. У бензинок 1.6 шкод - двигатель FSI, а его на форуме ругают :) Вот, как-то так.
#14 
de4822 коренной житель19.02.15 17:23
de4822
NEW 19.02.15 17:23 
в ответ gudgalf 19.02.15 17:17
На работу езжу 4 км в одну сторону. Почти 5 лет на этом авто (МБ Е 270). Проблем пока никаких. Но также приходится и на дальние расстояния мотаться иногда.
#15 
gudgalf постоялец19.02.15 17:26
NEW 19.02.15 17:26 
в ответ de4822 19.02.15 17:23
Спасибо. Мотор с DPF и зеленой плакеткой?
#16 
Бродягa старожил19.02.15 17:31
Бродягa
NEW 19.02.15 17:31 
в ответ gudgalf 19.02.15 17:17
Не мучайтесь. Люк можно установить на любую за пару сотен евро. Хотя люк - лишний источник возможных проблем с герметичнстью. Если клима есть, то нафиг он не нужен. Есть так же много моделей сейчас с панорамной крышей.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#17 
gudgalf постоялец19.02.15 17:35
NEW 19.02.15 17:35 
в ответ Бродягa 19.02.15 17:31, Последний раз изменено 19.02.15 17:36 (gudgalf)
Да, люк можно установить, но, наверное, он тогда и становится источником проблем с герметичностью. У меня люк с завода и пока за 19 лет никаких проблем. Хотя задние крылья и порог варил уже.
Панорамная крыша, увы, не всегда открывается - встречал на хонде и хюндае.
#18 
Бродягa старожил19.02.15 18:16
Бродягa
NEW 19.02.15 18:16 
в ответ gudgalf 19.02.15 17:35
От клаустрофобии панорамная крыша и закрытая я думаю спасет.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#19 
gudgalf постоялец19.02.15 18:43
NEW 19.02.15 18:43 
в ответ Бродягa 19.02.15 18:16
Не-не, люк должен быть :)
Спасибо всем отписавшимся. Пока что получается, что регулярные поездки по автобану не дают фильтру забиться и масло остается маслянным.
Отписывайтесь и те, у кого есть негативный опыт с дизелем и короткими поездками.
#20 
  yabs патриот19.02.15 18:53
yabs
NEW 19.02.15 18:53 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:54
Vw 1.9 tdi 105 ps
#21 
gudgalf постоялец19.02.15 18:56
NEW 19.02.15 18:56 
в ответ yabs 19.02.15 18:53, Последний раз изменено 19.02.15 18:59 (gudgalf)
А как по-немецки "DPF открытого типа"?
#22 
de4822 коренной житель19.02.15 19:34
de4822
NEW 19.02.15 19:34 
в ответ gudgalf 19.02.15 17:26
В ответ на:
Мотор с DPF и зеленой плакеткой?
да
#23 
  kriptograf коренной житель19.02.15 19:49
kriptograf
NEW 19.02.15 19:49 
в ответ gudgalf 19.02.15 18:43
В ответ на:
Не-не, люк должен быть :)

...+ триплекса и ручки управления фрикционами
#24 
gudgalf постоялец19.02.15 19:59
NEW 19.02.15 19:59 
в ответ kriptograf 19.02.15 19:49
Расход солярки большой будет :)
#25 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель19.02.15 20:02
Полиграф-Шарикоф
NEW 19.02.15 20:02 
в ответ gudgalf 19.02.15 19:59
зато проходимость стопроцентная!!
#26 
  kriptograf коренной житель19.02.15 20:08
kriptograf
NEW 19.02.15 20:08 
в ответ Полиграф-Шарикоф 19.02.15 20:02
В ответ на:
зато проходимость стопроцентная!!

И про светофоры забыть/забить можно...
#27 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель19.02.15 20:11
Полиграф-Шарикоф
NEW 19.02.15 20:11 
в ответ kriptograf 19.02.15 20:08
а так жа морды лица на фоте не видно будет.
#28 
Alex Kazak патриот19.02.15 20:13
Alex Kazak
NEW 19.02.15 20:13 
в ответ Полиграф-Шарикоф 19.02.15 20:11
В ответ на:
а так жа морды лица на фоте не видно будет.
Только если из люка не высовываться.
#29 
lenchik19791 Забанен до 9/1/26 15:44 местный житель19.02.15 20:13
lenchik19791
NEW 19.02.15 20:13 
в ответ gudgalf 19.02.15 18:43
В ответ на:
Не-не, люк должен быть

из него удобно палец показывать разным дол...бам
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
#30 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель19.02.15 20:14
Полиграф-Шарикоф
NEW 19.02.15 20:14 
в ответ Alex Kazak 19.02.15 20:13
В ответ на:
Только если из люка не высовываться.

так морда то всё равно по уши в мазуте будет.
#31 
gudgalf постоялец19.02.15 20:16
NEW 19.02.15 20:16 
в ответ lenchik19791 19.02.15 20:13
н.п.
Так, приколисты, про дизель не забываем отписываться :)
#32 
lenchik19791 Забанен до 9/1/26 15:44 местный житель19.02.15 20:19
lenchik19791
NEW 19.02.15 20:19 
в ответ gudgalf 19.02.15 20:16
на короткие расстояния бери бензин,если считать умеешь, посчитай разницу в год, не считая того,что будешь масляную крышку чистить от творожка...
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
#33 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель19.02.15 20:20
Полиграф-Шарикоф
NEW 19.02.15 20:20 
в ответ gudgalf 19.02.15 20:16
если старинький без фильтра то без проблем, если с фильтром то как повезёт..
#34 
ParkZone коренной житель19.02.15 20:22
ParkZone
NEW 19.02.15 20:22 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
В ответ на:
один-два раза в неделю автобан около 40 км в одну сторону

+1 дизель
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#35 
gudgalf постоялец19.02.15 20:26
NEW 19.02.15 20:26 
в ответ ParkZone 19.02.15 20:22
К lenchik19791, Полиграф-Шарикоф и ParkZone: это из собственного опыта выводы?
#36 
Alex Kazak патриот19.02.15 20:28
Alex Kazak
NEW 19.02.15 20:28 
в ответ lenchik19791 19.02.15 20:19
А поедешь летом в Италию на море, зимой в Альпы. И будешь дизелистам завидовать. что у тех в полтора раза меньше на горючку уйдет.
#37 
lenchik19791 Забанен до 9/1/26 15:44 местный житель19.02.15 20:31
lenchik19791
NEW 19.02.15 20:31 
в ответ gudgalf 19.02.15 20:26
https://www.hannoversche.de/aktuelles/benzin-oder-diesel-vergleich-was-ist-besse...
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
#38 
lenchik19791 Забанен до 9/1/26 15:44 местный житель19.02.15 20:33
lenchik19791
NEW 19.02.15 20:33 
в ответ Alex Kazak 19.02.15 20:28
не буду, потому что у меня нормальный мужчина, а не кроежоп !
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
#39 
ParkZone коренной житель19.02.15 20:36
ParkZone
NEW 19.02.15 20:36 
в ответ gudgalf 19.02.15 20:26
В ответ на:
это из собственного опыта выводы?

Дизель уже давно , зимой в большинстве короткие расстояния , никаких проблем .
С такой зимой , разницы практически нет , что дизель , что бензин нагреваются быстро .
А вот разница в расходе топлива в сравнении с бензином будет ощутима .
160 км еженедельно по автобану ,этого достаточно , можно не боятся .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#40 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель19.02.15 20:36
Полиграф-Шарикоф
NEW 19.02.15 20:36 
в ответ gudgalf 19.02.15 20:26
В ответ на:
Полиграф-Шарикоф : это из собственного опыта выводы?

А ТО!!!
#41 
gudgalf постоялец19.02.15 20:36
NEW 19.02.15 20:36 
в ответ lenchik19791 19.02.15 20:31
В сети инфы полно. Мне интересен личный опыт. Судя по постам выше - еще раз всем большое спасибо! - в моем случае дизель не проблема. Вы тоже можете написать, например, историю своего соседа: типа: "за полгода короткими поездками угробил мотор, сейчас ездит на трамвае и доволен как слон! Рекомендую трамвай!".
#42 
Alex Kazak патриот19.02.15 20:37
Alex Kazak
NEW 19.02.15 20:37 
в ответ lenchik19791 19.02.15 20:33
В ответ на:
потому что у меня нормальный мужчина
Наконец-то признался, что у тебя мужчина. А не женщина.
#43 
ParkZone коренной житель19.02.15 20:38
ParkZone
NEW 19.02.15 20:38 
в ответ Alex Kazak 19.02.15 20:37
В ответ на:
Наконец-то признался, что у тебя мужчина. А не женщина.


Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#44 
lenchik19791 Забанен до 9/1/26 15:44 местный житель19.02.15 20:52
lenchik19791
NEW 19.02.15 20:52 
в ответ gudgalf 19.02.15 20:36
В ответ на:
Рекомендую трамвай!

это к fenimorr
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
#45 
  vadd коренной житель19.02.15 23:55
NEW 19.02.15 23:55 
в ответ Alex Kazak 19.02.15 20:37
а ты всё тупишь...
#46 
Farber коренной житель20.02.15 07:21
Farber
NEW 20.02.15 07:21 
в ответ Alex Kazak 19.02.15 20:28
В ответ на:
И будешь дизелистам завидовать. что у тех в полтора раза меньше на горючку уйдет.

Тогда газенваген брать надо, у тех в 2 раза меньше уйдет, да и с сажевым фильтром проблем не будет за неимением оного...
Vir prudens non contra ventum mingit.
#47 
weiser Fuchs патриот20.02.15 09:04
weiser Fuchs
NEW 20.02.15 09:04 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
В ответ на:
Сейчас у меня бензиновый Civic...о вредности коротких поездок для дизелного мотора, особенно зимой.

вредно для бензинки так же, как и для дизеля.
но если дизель с дпф, но х1000 вреднее, так как дпф в момент засрётся.
не все дизеля имеют дпф. тот же хондовский 2,2 ставился на civic, accord, cr-v и fr-v без дпф. при этом евро 4 и зелёная плакета. я тут уже сто раз писал. поройся на форуме или в архиве.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#48 
mongol61073 завсегдатай20.02.15 09:10
mongol61073
NEW 20.02.15 09:10 
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
купи мазду и не будет проблем с филтром.
#49 
weiser Fuchs патриот20.02.15 09:12
weiser Fuchs
NEW 20.02.15 09:12 
в ответ mongol61073 20.02.15 09:10
почему?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#50 
gudgalf постоялец20.02.15 09:37
NEW 20.02.15 09:37 
в ответ weiser Fuchs 20.02.15 09:04
mongol61073 - почему?
weiser Fuchs - я и архивы читал, и инет. Там такого же мнения. Но выше народ пишет, что ездят такие короткие расстояния и частично автобан - и годами проблем нет. Поэтому мне и интересно не мнение из статей и сети, а из личного опыта - типа ездил-ездил, а она потом возьми и сломайся, или ездит до сих пор и хоть бы что. Поэтому и условия свои в первом посте привел - 6 км город туда-сюда ежедневно и автобан раз или два в неделю.
#51 
  yabs патриот20.02.15 09:42
yabs
NEW 20.02.15 09:42 
в ответ gudgalf 19.02.15 18:56
В ответ на:
А как по-немецки "DPF открытого типа"?

я так понимаю это он:
Dabei gibt es zwei Funktionsweisen, die sich grundsätzlich unterscheiden: Wandstromfilter, bei denen das Abgas im Filter eine poröse Wand durchdringt, und Durchflussfilter, bei denen das Abgas den Filter an seiner inneren Oberfläche entlang durchfließt.
Nebenstromfilter
Nebenstromfilter bzw. genauer: Nebenstrom-Tiefbettfilter, fälschlicherweise auch Durchflussfilter oder Offene Systeme, Offene Filter genannt, arbeiten in der Regel nach dem Prinzip der Tiefbettfiltration im Nebenstrom. Durch konstruktive Details wird ein Teil des Abgasstromes – durch zum Beispiel ein Vlies – in die Nachbarkanäle umgelenkt, und die Rußpartikel werden herausgefiltert. Der Abgasstrom wird jedoch nicht gezwungen, die feinporöse Wand zu durchdringen. Im Falle einer Überladung durch Dieselrußpartikel wird der Abgas-Teilstrom durch die normalen Längskanäle abgeleitet. Die Nebenstromfilter arbeiten meist nach dem CRT-Prinzip (CRT = Continuously Regeneration Trap), welches von Johnson Matthey patentiert wurde. Da diese Filter mit Washcoat und Edelmetallen beschichtet sind, werden sie oft auch Partikelkatalysatoren genannt.
#52 
  yabs патриот20.02.15 09:43
yabs
NEW 20.02.15 09:43 
в ответ mongol61073 20.02.15 09:10
В ответ на:
купи мазду и не будет проблем с филтром.

это перл дня
#53 
gudgalf постоялец20.02.15 09:58
NEW 20.02.15 09:58 
в ответ yabs 20.02.15 09:42
О, спасибо! Скопировал себе.
#54 
gudgalf постоялец20.02.15 10:07
NEW 20.02.15 10:07 
в ответ yabs 20.02.15 09:42
А фильтр у вас заводской или nachgerüstet? А то тут http://www.russfilter.info/cms/front_content.php?idart=113 пишут, что открытого типа больше как Nachrüstefilter ставят.
#55 
  yabs патриот20.02.15 10:14
yabs
NEW 20.02.15 10:14 
в ответ gudgalf 20.02.15 10:07
заводской
но таких моторы уже несколько лет как не производят
а б/у-шные либо с пробегами под 200 либо продают по неадекватной цене
#56 
Megaskam постоялец20.02.15 10:23
NEW 20.02.15 10:23 
в ответ gudgalf 20.02.15 10:07
нп
Кроме расхода и налога сравните также страховку на одну и туже модель и год выпуска с дизелем и бензином. Я в свое время сравнивал БМВ 330/325 i и d и при всех остальных одинаковых условиях у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель.
Бензин быстрее нагревается и в машине быстрее становится теплее, а также шум двигателя почти не слышно.
Из личного опыта:
почти два года проездил на БМВ 325d - 3 км до работы + редко автобан. Всего накатал 25 т. км. Когда продавал, покупаетль сделал диагностику на БМВ и ему сказали, что ДПФ на подходе. Правда должен сказать, что и общий пробег у авто был уже порядка 150 т.
#57 
gudgalf постоялец20.02.15 10:27
NEW 20.02.15 10:27 
в ответ yabs 20.02.15 10:14
В ответ на:
но таких моторы уже несколько лет как не производят

вот гадство, как что хорошее - тут же снимают с производства.
#58 
gudgalf постоялец20.02.15 10:30
NEW 20.02.15 10:30 
в ответ Megaskam 20.02.15 10:23
В ответ на:
редко автобан

а редко - это сколько примерно? Меньше, чем у меня (раз или два в неделю около 40 км в один конец) получалось?
#59 
gudgalf постоялец20.02.15 10:39
NEW 20.02.15 10:39 
в ответ Megaskam 20.02.15 10:23
В ответ на:
у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель

Фолькаско делать не буду. Брать буду что-то типа этого по возрасту, цене и пробегу
suchen.mobile.de/auto-inserat/volvo-v50-1-6d-dpf-momentum-solingen/205174...,
там фолькаско не нужно.
#60 
Megaskam постоялец20.02.15 10:41
NEW 20.02.15 10:41 
в ответ gudgalf 20.02.15 10:30
Редко - это значит нерегулярно У меня было скорее реже, но на большие расстояния (раз-два в месяц на 200-500 км).
Еще заметил, что имея дизель, начинаешь ездить немного больше и не испытываешь психологического шока при заправке, но зато два раза в год при уплате страховки и налога снова задумываешься о переходе на бензин .
Все, что я пишу, касается трехлитровых моторов с относительно большим расходом и прочими издержками. Не знаю, почувствуется ли эта разница на маленьких моторах до 2-х литров.
#61 
gudgalf постоялец20.02.15 10:49
NEW 20.02.15 10:49 
в ответ Megaskam 20.02.15 10:41
Мы часто летом ездим в Голландию. Вот если там по 1.8 евро/литр заправляться приходилось - вот это шок! :)
Налог у меня и сейчас большой - 242 евро в год, бо еще Евро1 мотор.
#62 
olegbeg местный житель20.02.15 14:35
olegbeg
NEW 20.02.15 14:35 
в ответ gudgalf 20.02.15 10:49
Бензинка, что ли? У меня на А80 налог 300€ был, так поставил кат за 150 и 150 стал в год экономить. А за дизель 2,0 плачу сейчас 308€ в год!
#63 
  бензосолярочник местный житель20.02.15 14:37
бензосолярочник
NEW 20.02.15 14:37 
в ответ olegbeg 20.02.15 14:35
мне показалось А380. Нефига думаю алигархи зажигают.
otto diesel
#64 
gudgalf постоялец20.02.15 14:45
NEW 20.02.15 14:45 
в ответ olegbeg 20.02.15 14:35
Бензинка. Нужен был Kaltlaufregler, чтобы стало Eвро2, но на хондовские моторы 1.6 их тогда ( в 2005-2007) не было, а сейчас мне уже все равно, так как Евро2 тоже подорожал, да и смысла нет.
#65 
  yabs патриот20.02.15 14:57
yabs
NEW 20.02.15 14:57 
в ответ Megaskam 20.02.15 10:41
В ответ на:
Еще заметил, что имея дизель, начинаешь ездить немного больше и не испытываешь психологического шока при заправке

#66 
olegbeg местный житель20.02.15 15:03
olegbeg
NEW 20.02.15 15:03 
в ответ yabs 20.02.15 14:57
Я уж лет пять заправляю картой, шока при вытаскивании нала из кошелька - нет!
#67 
  yabs патриот20.02.15 15:30
yabs
NEW 20.02.15 15:30 
в ответ olegbeg 20.02.15 15:03
карта жены?
#68 
1 2 3 4 все