Вход на сайт
Вечный вопрос: бензин или дизель.
19.02.15 14:00
Много раз уже поднимался этот вопрос на форуме, но рискну еще раз.
Мои исходные данные: 6 км на работу в один конец по городу, один-два раза в неделю автобан около 40 км в одну сторону. Летом больше автобана, километров триста туда/назад по выходным. Сейчас у меня бензиновый Civic. Машины с дизельным мотором попадаются в более интересной комплектации, но меня смущают все эти утверждения на форумах и в ADAC о вредности коротких поездок для дизелного мотора, особенно зимой.
Есть тут кто-то, кто примерно такие же расстояния, как я, ездит на дизеле и может подтвердить или опровергнуть это мнение?
Мои исходные данные: 6 км на работу в один конец по городу, один-два раза в неделю автобан около 40 км в одну сторону. Летом больше автобана, километров триста туда/назад по выходным. Сейчас у меня бензиновый Civic. Машины с дизельным мотором попадаются в более интересной комплектации, но меня смущают все эти утверждения на форумах и в ADAC о вредности коротких поездок для дизелного мотора, особенно зимой.
Есть тут кто-то, кто примерно такие же расстояния, как я, ездит на дизеле и может подтвердить или опровергнуть это мнение?
NEW 19.02.15 16:27
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
Езжу зимой до работы 9 км, замечено что каждые 300 или 600 км(закономерности не нашёл почему иногда 300 и когда 600) запускается регенерация фильтра (опознаётся по повышению холостых на горячую на моём авто Audi A3 2.0 TDI 170PS)-тогда дорога на автобан 30-50 км хватает чтоб прожечь фильтр.
если "забыть" про автобан ,то это приводит к постепенному повышению уровня масла из-за попадания соляры
летом тоже частенько по выходным на дальние растояния катаюсь, расход топлива радует в сравнении с бензинкой
если "забыть" про автобан ,то это приводит к постепенному повышению уровня масла из-за попадания соляры
летом тоже частенько по выходным на дальние растояния катаюсь, расход топлива радует в сравнении с бензинкой
NEW 19.02.15 16:53
в ответ Алексей77 19.02.15 16:27
Да, я про это и читал, что в масло дизель попадает. Но вашей машине такого режима - до работы по городу и 40/50 км автобана на выходных - хватает, чтобы фильтр регенерировал? Давно так ездите?
А то встречал людей: "да, езжу на дизеле на работу 3 км, полет нормальный...", потом оказывалось, что всего несколько месяцев назад машину взял.
А то встречал людей: "да, езжу на дизеле на работу 3 км, полет нормальный...", потом оказывалось, что всего несколько месяцев назад машину взял.
NEW 19.02.15 17:05
Я не писал что 40-50 по выходным,имел ввиду что как только запускается регенерация то еду на автобан и 30-50км пробега хватает чтоб прожечь
Вторая зима пока что,пробег.....наверно тыщ 20-30 у меня, общий чуть больше сотни
в ответ gudgalf 19.02.15 16:53
В ответ на:
Но вашей машине такого режима - до работы по городу и 40/50 км автобана на выходных - хватает, чтобы фильтр регенерировал? Давно так ездите?
Но вашей машине такого режима - до работы по городу и 40/50 км автобана на выходных - хватает, чтобы фильтр регенерировал? Давно так ездите?
Я не писал что 40-50 по выходным,имел ввиду что как только запускается регенерация то еду на автобан и 30-50км пробега хватает чтоб прожечь
Вторая зима пока что,пробег.....наверно тыщ 20-30 у меня, общий чуть больше сотни
NEW 19.02.15 17:17
Значок сигнализирующий о забитом фильтре ещё ни разу на приборке не загорался,если конечно не выезжать 1-2 раза в месяц на автобан то может и загорится,но и вэтом случае судя по умной книжке надо просто проехаться на 4-5
передаче и 2000 оборотах километров 15-20
передаче и 2000 оборотах километров 15-20
NEW 19.02.15 17:17
Субъективно, наверное. На хонде я езжу уже десять лет. У нее есть люк и присматриваю снова с люком. Когда на обычной езжу - некомфортно и клаустрофобия :) А люк сейчас редко попадается. У японцев и корейцев с этим вообще беда какая-то, чаще всего из переднеприводных с люками - шкоды, вольво и ауди. И много с дизелем. Бензиновые вольво и ауди - с большими объемами двигателя, расход по городу большой будет. У бензинок 1.6 шкод - двигатель FSI, а его на форуме ругают :) Вот, как-то так.
в ответ Бродягa 19.02.15 17:02
В ответ на:
С чего Вы взяли? Совершенно несвязанные вещи.
С чего Вы взяли? Совершенно несвязанные вещи.
Субъективно, наверное. На хонде я езжу уже десять лет. У нее есть люк и присматриваю снова с люком. Когда на обычной езжу - некомфортно и клаустрофобия :) А люк сейчас редко попадается. У японцев и корейцев с этим вообще беда какая-то, чаще всего из переднеприводных с люками - шкоды, вольво и ауди. И много с дизелем. Бензиновые вольво и ауди - с большими объемами двигателя, расход по городу большой будет. У бензинок 1.6 шкод - двигатель FSI, а его на форуме ругают :) Вот, как-то так.
NEW 19.02.15 17:31
в ответ gudgalf 19.02.15 17:17
Не мучайтесь. Люк можно установить на любую за пару сотен евро. Хотя люк - лишний источник возможных проблем с герметичнстью. Если клима есть, то нафиг он не нужен. Есть так же много моделей сейчас с панорамной крышей.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 19.02.15 17:35
Да, люк можно установить, но, наверное, он тогда и становится источником проблем с герметичностью. У меня люк с завода и пока за 19 лет никаких проблем. Хотя задние крылья и порог варил уже.
Панорамная крыша, увы, не всегда открывается - встречал на хонде и хюндае.
Панорамная крыша, увы, не всегда открывается - встречал на хонде и хюндае.
NEW 19.02.15 20:19
в ответ gudgalf 19.02.15 20:16
на короткие расстояния бери бензин,если считать умеешь, посчитай разницу в год, не считая того,что будешь масляную крышку чистить от творожка...
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
NEW 19.02.15 20:26
в ответ ParkZone 19.02.15 20:22
NEW 19.02.15 20:31
в ответ gudgalf 19.02.15 20:26
https://www.hannoversche.de/aktuelles/benzin-oder-diesel-vergleich-was-ist-besse...
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
NEW 19.02.15 20:36
Дизель уже давно , зимой в большинстве короткие расстояния , никаких проблем .
С такой зимой , разницы практически нет , что дизель , что бензин нагреваются быстро .
А вот разница в расходе топлива в сравнении с бензином будет ощутима .
160 км еженедельно по автобану ,этого достаточно , можно не боятся .
в ответ gudgalf 19.02.15 20:26
В ответ на:
это из собственного опыта выводы?
это из собственного опыта выводы?
Дизель уже давно , зимой в большинстве короткие расстояния , никаких проблем .
С такой зимой , разницы практически нет , что дизель , что бензин нагреваются быстро .
А вот разница в расходе топлива в сравнении с бензином будет ощутима .
160 км еженедельно по автобану ,этого достаточно , можно не боятся .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 19.02.15 20:36
в ответ lenchik19791 19.02.15 20:31
В сети инфы полно. Мне интересен личный опыт. Судя по постам выше - еще раз всем большое спасибо! - в моем случае дизель не проблема. Вы тоже можете написать, например, историю своего соседа: типа: "за полгода короткими поездками угробил мотор, сейчас ездит на трамвае и доволен как слон! Рекомендую трамвай!".
NEW 20.02.15 07:21
Тогда газенваген брать надо, у тех в 2 раза меньше уйдет, да и с сажевым фильтром проблем не будет за неимением оного...
в ответ Alex Kazak 19.02.15 20:28
В ответ на:
И будешь дизелистам завидовать. что у тех в полтора раза меньше на горючку уйдет.
И будешь дизелистам завидовать. что у тех в полтора раза меньше на горючку уйдет.
Тогда газенваген брать надо, у тех в 2 раза меньше уйдет, да и с сажевым фильтром проблем не будет за неимением оного...
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 20.02.15 09:04
вредно для бензинки так же, как и для дизеля.
но если дизель с дпф, но х1000 вреднее, так как дпф в момент засрётся.
не все дизеля имеют дпф. тот же хондовский 2,2 ставился на civic, accord, cr-v и fr-v без дпф. при этом евро 4 и зелёная плакета. я тут уже сто раз писал. поройся на форуме или в архиве.
в ответ gudgalf 19.02.15 14:00
В ответ на:
Сейчас у меня бензиновый Civic...о вредности коротких поездок для дизелного мотора, особенно зимой.
Сейчас у меня бензиновый Civic...о вредности коротких поездок для дизелного мотора, особенно зимой.
вредно для бензинки так же, как и для дизеля.
но если дизель с дпф, но х1000 вреднее, так как дпф в момент засрётся.
не все дизеля имеют дпф. тот же хондовский 2,2 ставился на civic, accord, cr-v и fr-v без дпф. при этом евро 4 и зелёная плакета. я тут уже сто раз писал. поройся на форуме или в архиве.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 20.02.15 09:37
mongol61073 - почему?
weiser Fuchs - я и архивы читал, и инет. Там такого же мнения. Но выше народ пишет, что ездят такие короткие расстояния и частично автобан - и годами проблем нет. Поэтому мне и интересно не мнение из статей и сети, а из личного опыта - типа ездил-ездил, а она потом возьми и сломайся, или ездит до сих пор и хоть бы что. Поэтому и условия свои в первом посте привел - 6 км город туда-сюда ежедневно и автобан раз или два в неделю.
в ответ weiser Fuchs 20.02.15 09:04
mongol61073 - почему?
weiser Fuchs - я и архивы читал, и инет. Там такого же мнения. Но выше народ пишет, что ездят такие короткие расстояния и частично автобан - и годами проблем нет. Поэтому мне и интересно не мнение из статей и сети, а из личного опыта - типа ездил-ездил, а она потом возьми и сломайся, или ездит до сих пор и хоть бы что. Поэтому и условия свои в первом посте привел - 6 км город туда-сюда ежедневно и автобан раз или два в неделю.
NEW 20.02.15 09:42
я так понимаю это он:
Dabei gibt es zwei Funktionsweisen, die sich grundsätzlich unterscheiden: Wandstromfilter, bei denen das Abgas im Filter eine poröse Wand durchdringt, und Durchflussfilter, bei denen das Abgas den Filter an seiner inneren Oberfläche entlang durchfließt.
Nebenstromfilter
Nebenstromfilter bzw. genauer: Nebenstrom-Tiefbettfilter, fälschlicherweise auch Durchflussfilter oder Offene Systeme, Offene Filter genannt, arbeiten in der Regel nach dem Prinzip der Tiefbettfiltration im Nebenstrom. Durch konstruktive Details wird ein Teil des Abgasstromes – durch zum Beispiel ein Vlies – in die Nachbarkanäle umgelenkt, und die Rußpartikel werden herausgefiltert. Der Abgasstrom wird jedoch nicht gezwungen, die feinporöse Wand zu durchdringen. Im Falle einer Überladung durch Dieselrußpartikel wird der Abgas-Teilstrom durch die normalen Längskanäle abgeleitet. Die Nebenstromfilter arbeiten meist nach dem CRT-Prinzip (CRT = Continuously Regeneration Trap), welches von Johnson Matthey patentiert wurde. Da diese Filter mit Washcoat und Edelmetallen beschichtet sind, werden sie oft auch Partikelkatalysatoren genannt.
в ответ gudgalf 19.02.15 18:56
В ответ на:
А как по-немецки "DPF открытого типа"?
А как по-немецки "DPF открытого типа"?
я так понимаю это он:
Dabei gibt es zwei Funktionsweisen, die sich grundsätzlich unterscheiden: Wandstromfilter, bei denen das Abgas im Filter eine poröse Wand durchdringt, und Durchflussfilter, bei denen das Abgas den Filter an seiner inneren Oberfläche entlang durchfließt.
Nebenstromfilter
Nebenstromfilter bzw. genauer: Nebenstrom-Tiefbettfilter, fälschlicherweise auch Durchflussfilter oder Offene Systeme, Offene Filter genannt, arbeiten in der Regel nach dem Prinzip der Tiefbettfiltration im Nebenstrom. Durch konstruktive Details wird ein Teil des Abgasstromes – durch zum Beispiel ein Vlies – in die Nachbarkanäle umgelenkt, und die Rußpartikel werden herausgefiltert. Der Abgasstrom wird jedoch nicht gezwungen, die feinporöse Wand zu durchdringen. Im Falle einer Überladung durch Dieselrußpartikel wird der Abgas-Teilstrom durch die normalen Längskanäle abgeleitet. Die Nebenstromfilter arbeiten meist nach dem CRT-Prinzip (CRT = Continuously Regeneration Trap), welches von Johnson Matthey patentiert wurde. Da diese Filter mit Washcoat und Edelmetallen beschichtet sind, werden sie oft auch Partikelkatalysatoren genannt.
NEW 20.02.15 10:07
в ответ yabs 20.02.15 09:42
А фильтр у вас заводской или nachgerüstet? А то тут http://www.russfilter.info/cms/front_content.php?idart=113 пишут, что открытого типа больше как Nachrüstefilter ставят.
NEW 20.02.15 10:23
в ответ gudgalf 20.02.15 10:07
нп
Кроме расхода и налога сравните также страховку на одну и туже модель и год выпуска с дизелем и бензином. Я в свое время сравнивал БМВ 330/325 i и d и при всех остальных одинаковых условиях у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель.
Бензин быстрее нагревается и в машине быстрее становится теплее, а также шум двигателя почти не слышно.
Из личного опыта:
почти два года проездил на БМВ 325d - 3 км до работы + редко автобан. Всего накатал 25 т. км. Когда продавал, покупаетль сделал диагностику на БМВ и ему сказали, что ДПФ на подходе. Правда должен сказать, что и общий пробег у авто был уже порядка 150 т.
Кроме расхода и налога сравните также страховку на одну и туже модель и год выпуска с дизелем и бензином. Я в свое время сравнивал БМВ 330/325 i и d и при всех остальных одинаковых условиях у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель.
Бензин быстрее нагревается и в машине быстрее становится теплее, а также шум двигателя почти не слышно.
Из личного опыта:
почти два года проездил на БМВ 325d - 3 км до работы + редко автобан. Всего накатал 25 т. км. Когда продавал, покупаетль сделал диагностику на БМВ и ему сказали, что ДПФ на подходе. Правда должен сказать, что и общий пробег у авто был уже порядка 150 т.
NEW 20.02.15 10:39
Фолькаско делать не буду. Брать буду что-то типа этого по возрасту, цене и пробегу
suchen.mobile.de/auto-inserat/volvo-v50-1-6d-dpf-momentum-solingen/205174...,
там фолькаско не нужно.
в ответ Megaskam 20.02.15 10:23
В ответ на:
у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель
у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель
Фолькаско делать не буду. Брать буду что-то типа этого по возрасту, цене и пробегу
suchen.mobile.de/auto-inserat/volvo-v50-1-6d-dpf-momentum-solingen/205174...,
там фолькаско не нужно.
NEW 20.02.15 10:41
в ответ gudgalf 20.02.15 10:30
Редко - это значит нерегулярно
У меня было скорее реже, но на большие расстояния (раз-два в месяц на 200-500 км).
Еще заметил, что имея дизель, начинаешь ездить немного больше и не испытываешь психологического шока при заправке, но зато два раза в год при уплате страховки и налога снова задумываешься о переходе на бензин
.
Все, что я пишу, касается трехлитровых моторов с относительно большим расходом и прочими издержками. Не знаю, почувствуется ли эта разница на маленьких моторах до 2-х литров.
Еще заметил, что имея дизель, начинаешь ездить немного больше и не испытываешь психологического шока при заправке, но зато два раза в год при уплате страховки и налога снова задумываешься о переходе на бензин
Все, что я пишу, касается трехлитровых моторов с относительно большим расходом и прочими издержками. Не знаю, почувствуется ли эта разница на маленьких моторах до 2-х литров.









