Deutsch

Обмен опытом.

495  1 2 все
  freestart прохожий30.01.05 21:49
30.01.05 21:49 
Хочу вот машину к весне покупать и не знаю на ч╦м остановится. Тысяч так за 4-5 Евро и желательно кузов Комби. Думаю вот что лучше, над╦жнее и дешевле в эксплуатации и страховках; VW-Passat, Audio4-Avant, Honda или BMW? У кого какой опыт?
#1 
Zadumchiviy завсегдатай31.01.05 01:17
Zadumchiviy
NEW 31.01.05 01:17 
в ответ freestart 30.01.05 21:49
О, сколько разных качеств охватил в одном вопросе. Ну держись - если народ "прореагирует" - страницы на 4 тема будет. А стоимость страховок сам сравнивай - за одно разберешься в ньюансах.
Удачи!
Андрей
#2 
  freestart прохожий31.01.05 11:51
NEW 31.01.05 11:51 
в ответ Zadumchiviy 31.01.05 01:17
Аха, прореагирует... Скорее проигнорирует. Ладно, решил вс╦ таки Пассат брать, езжу я не много, возьму бензин.
#3 
Zadumchiviy завсегдатай31.01.05 12:11
Zadumchiviy
NEW 31.01.05 12:11 
в ответ freestart 31.01.05 11:51
Я тожен решил, что буду ездить немного и взял бензин. Сейчас бы брал точно дизель. И езжу чуть больше, чем планировал. И цена на бензин поднялась (там в процентах все одинаково примерно осталось, а вот разница в центах изменилась).
За такие деньги, мне кажется из перечисленного хонду проще найти менее ушатанную. Но это INHO.
Удачи!
Андрей
#4 
  freestart прохожий31.01.05 13:30
NEW 31.01.05 13:30 
в ответ Zadumchiviy 31.01.05 12:11
дизель хорош, когда больше 20.000-25.000 км за год наезжаешь, для таксистов например. мне же хватит 15.000-20.000 тысяч. страховка и налоги на дизель намного больше, так что если немного ездить, то он не окупится.
да потом КАК ездить. на бензине тихо, динамично, без гловных болей, а на дизеле, если целый день едешь, потом гул в ушах дня два стоит.
Хонда стоит дешевле, зато потом любая лампочка или воз.фильтр, вс╦ в 2-3 раза дороже, чем у немцев. на немецкие машины даже советские подшипники часто подходят, всякие там фильтры турецкие можно д╦шево купить, а японцы защищают вс╦ так тщательно, прид╦тся их оригиналы брать. наверное если новую машину брать, то лучше японца, а если подержанную, то немцы (VW,Audi) в эксплуатации дешевле. но это чисто мо╦ мнение.
#5 
  bastq2 коренной житель31.01.05 13:51
NEW 31.01.05 13:51 
в ответ freestart 30.01.05 21:49
За такие деньги пожалуи без разницы что брать. Ничего дельного особо. Как кто-то написал можно будет разве что может хонду более менее безпроблемную достать. А все остально будет довольно укатанных старьем и от проблем я бы не зарекался.
Im Westen nichts Neues....
#6 
Mischlan местный житель31.01.05 14:15
Mischlan
NEW 31.01.05 14:15 
в ответ freestart 31.01.05 13:30
Быстро ты однако сам определился... Ты уж извини, что на форуме никто не дежурит, что бы сразу на вопросы отвечать. А о какой Хонде речь ид╦т?
В ответ на:

дизель хорош, когда больше 20.000-25.000 км за год наезжаешь, для таксистов например. мне же хватит 15.000-20.000 тысяч. страховка и налоги на дизель намного больше, так что если немного ездить, то он не окупится.


Вс╦ зависит от класса авто. При 15 - 20 Тыс. км. дизель впринципе почти всегда окупается (и даже становится выгодным). Другое дело, что за 4-5 Тыс. ┬ ничего особо нового не возьм╦ш, а это значит, что в лучшем случае Евро 2, да и пробеги у дизельных машин тех врем╦н уже должны за честных 200 Тыс. зашкаливать. И опять-таки, если есть турбина, то и полететь она может когда-нибудь. Так что, брал бы ты более новую машину, то надо было бы тебе однозначно дизель брать.

В ответ на:

на бензине тихо, динамично, без гловных болей, а на дизеле, если целый день едешь, потом гул в ушах дня два стоит.


Разные есть моторы. Некоторые дизеля потише другого бензинового аггрегата работают, особенно на автобане.

В ответ на:

Хонда стоит дешевле, зато потом любая лампочка или воз.фильтр, вс╦ в 2-3 раза дороже, чем у немцев. на немецкие машины даже советские подшипники часто подходят, всякие там фильтры турецкие можно д╦шево купить, а японцы защищают вс╦ так тщательно, прид╦тся их оригиналы брать.


Так что за Хонда? Я бы тебе не рекомендовал советские подшибники или турецкие фильтры ставить на хоть какую машину. Кроме того, есть эти левые детали и на япошек. А так же есть всевозможные фирменные детали для япошек, которые дешевле купленных в фирменных автохаузах, но по качеству ничем не хуже. И с "дороже в 2-3 раза" ты вс╦ же преувеличиваеш. Да на Гольфа детали очень деш╦вые, но на тот же БМВ или Мэрс уже подороже.
Могу тебе только сказать, что я в сво╦ время был очень доволен БМВ 318 (Е36). Комби у них правда не особо вместительные, как впрочем и у Ауди, но 4-╦хцилиндровые моторы (М43, после 94го года выпуска) очень над╦жны, и достаточно экономичны (по городу без кондиционера 8,5 литра на 100 км). Рекомендую именно 318, а не 316. Расход одинаковый, но 318 вс╦-таки куда лучше тянет. Подвеска добротная, только сравнительно часто сбиваются наконечники, но они благо давольно деш╦вые. Ещ╦ дифференциал сзади с возрастом начинает шуметь, это не страшно, но действует иногда на нервы. Подвеска не особо комфортабельная, места в салоне тоже не особо много, но езда на этой машине доставляет дикое удовольствие.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
Zadumchiviy завсегдатай31.01.05 17:14
Zadumchiviy
NEW 31.01.05 17:14 
в ответ freestart 31.01.05 13:30
Зашел почитать, собирался было ответить. А тут оказалось - за меня уже все рассказали :-)
Удачи!
Андрей
P.S. я на своем гольфе меньше 15 тыс в год езжу. И все равно покупал бы дизель. Когда я брал - разница в цене покупки при прочих равных карактеристиках (мощность. пробег) примерно 800 евро была. Но кто же тогда знал, что цены на бензин так скакнут...
Не могу сказать, что дизель намного дороже по страховке или налогу (хотя машины разные бывают).
А вот когда зальешь пару месяцев подряд по 2.5 бака за месяц - а потом подумаешь сколько бы дизеля на это же расстояние ушло и сколько в итоге по деньгам проигрываешь... А машину-то не на год берешь... К тому же у меня психология такая - мне проще сначала больше заплатить (страховка, покупка, налог), а потом меньше, чем наоборот. Просто страховки и налоги прогнозируются, а сколько потратишь на бензин в конкретном месяце - только плюс минус лапоть...
Удачи!
Андрей
#8 
  freestart прохожий31.01.05 19:24
NEW 31.01.05 19:24 
в ответ Mischlan 31.01.05 14:15
ну вот, наконец то писать начали.
новую машину конечно хорошо было бы взять, но только за первый год можно около 10.000 евро потерять, за 2 года - почти 50% стоимости. конечно если быть очень богатым, то это вс╦ ерунда, здоровье и нервы дороже, но я к сожалению не Корейка. Потом если новую машину бртать, то это почти всегда кредит и по окончании выплаты цена выльется сумасшедшая, ведь за проценты еш╦ на 7-8 штук натикает. :-(
мне машина нужна, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, из дискотечного возраста я уже вырос, кичиться машиной не собираюсь, просто ездить потихоньку и по возможности найти золотую середину с наименьшими растратами.
ну ладно, пусть будет 5-7 тысяч евро, за такую цену можно уже не очень убитый Пассат или Аудио взять. Помню в России когда-то на таком шроте катались и ничего, перемещались в пространстве.
А про детали; у меня ещ╦ там аудюшка 80 была, так я на не╦ подшипники всегда советские брал и держали не хуже немецких при в 3 раза меньшей цене.
вс╦ же от ситуации зависит, если жить в Германии уже 15 лет и работать, то уже по-другому можно вс╦ планировать, а если ещ╦ только 2-3 года, то не очень то разбежишься с хорошими и дорогими покупками.
дизеля у меня как-то не было, интересно если по автобану быстро ехать, сильно расход возрастает? да потом смотрю на цены на автозаправках и разница в цене между бензином и дизелем вс╦ меньше и меньше становится. сколько реально экономится допустим при полнозаправленном баке (70-80 литров)?
#9 
Zadumchiviy постоялец31.01.05 21:36
Zadumchiviy
NEW 31.01.05 21:36 
в ответ freestart 31.01.05 19:24
Паспортным данным как правило можно верить.
Не стоит забывать еще, что современный дизель кушает куда меньше топлива. А современный бензин мало кушает до тех пор, пока чуть больше газу не дашь. А там он возвращается на обычный расход - примерно как у предыдущих версий двигателя.
Удачи!
Андрей
#10 
  freestart прохожий31.01.05 22:00
NEW 31.01.05 22:00 
в ответ Zadumchiviy 31.01.05 21:36
да я и на дизеля поглядываю. решил так; неважно что попад╦тся, дизель или бензин, если машина хорошая будет и цена приемлемая, то возьму, а там будет видно. вот купить что-то хорошее ещ╦ проблема. в интернете сотни обьявлений и вроде бы вс╦ такое новое, блестящее, приедешь за 500 км а там битая какая-нибудь, се ля ви...
#11 
Mischlan местный житель01.02.05 00:45
Mischlan
NEW 01.02.05 00:45 
в ответ freestart 31.01.05 22:00
Нефик за 500 км ехать. Бери в своих краях.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#12 
landsmann местный житель01.02.05 08:31
landsmann
NEW 01.02.05 08:31 
в ответ Mischlan 01.02.05 00:45

В радиусе 200 км, не более!
Schau mal dort- ford,
schau mal da- ma.da.
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#13 
TurboVik завсегдатай02.02.05 23:51
NEW 02.02.05 23:51 
в ответ freestart 30.01.05 21:49
Ну если до начала осени подождешь, то там и новая 3-ха Е90 тюринг появится и новый пассат вариант.
#14 
  freestart гость03.02.05 00:05
NEW 03.02.05 00:05 
в ответ TurboVik 02.02.05 23:51
так я же новые не буду покупать, что мне это даст? может вы меня с кем-то путаете?
#15 
Zadumchiviy постоялец03.02.05 22:01
Zadumchiviy
NEW 03.02.05 22:01 
в ответ freestart 03.02.05 00:05
Ха.
Сравни цену на подержанную BMW 5-ку которой года полтора (530d) и примерно такого же возраста так же упакованный мерс Е 320 cdi.
Мерс стоит около 36, а бомба около 28 тыс Евро.
Один из факторов - почему такая разница: эта бомба уже предпоследняя модель - а мерс последняя.
Улавливаешь разницу?
Удачи!
Андрей
#16 
Jet. гость04.02.05 21:00
Jet.
NEW 04.02.05 21:00 
в ответ freestart 31.01.05 19:24
----------
А про детали; у меня ещ╦ там аудюшка 80 была, так я на не╦ подшипники всегда советские брал и держали не хуже немецких при в 3 раза меньшей цене.
----------
и сколько на ней пробега было?

----------
дизеля у меня как-то не было, интересно если по автобану быстро ехать, сильно расход возрастает?
----------
возрастает. на литр или ролтора. зависит от того, как едешь. равномерно или разогнался и сбавил и опять разогнался.

----------
да потом смотрю на цены на автозаправках и разница в цене между бензином и дизелем вс╦ меньше и меньше становится. сколько реально экономится допустим при полнозаправленном баке (70-80 литров)?
----------
скажем при рабочем объеме до 2,5 литров тебе хватит 80 литров как минимум на 1000-1200 км.
на пассате TDI 1,9 к примеру 60 литров бак. его хватает на 1000 км. если хорошо нажимаешь, на 800. если на круиз контроле катаешся со скоростью до 130-140 , то можно и 1200 км наездить. вот тут улыбка на заправке

в общем средний пассат бензин расходует от 7 до 12 литров.
На TDI можно без тренировки с 6 литрами на 100км ездить.
И еще! Так как дизельный мотор имеет намного больше Drehmoment, передвигаться на нем намного приятнее. Сегодняшние Дизеля это не трактор 1960года!
#17 
Барбаросса постоялец04.02.05 23:20
Барбаросса
NEW 04.02.05 23:20 
в ответ Zadumchiviy 31.01.05 17:14
В ответ на:

Но кто же тогда знал, что цены на бензин так скакнут...


Не знаю, о ч╦м это ты? Когда я приехал в Германию в 93 литр дизеля стоил 1,05, а литр бензина 1,50, т.е разница была 45 пфеннигов или 23 цента, с тех пор разница намного сократилась, сейчас она составляет где то 15 центов.

#18 
  freestart гость05.02.05 01:15
NEW 05.02.05 01:15 
в ответ Jet. 04.02.05 21:00
У меня мнго тогда Аудюшек было, пригонял из Германии на продажу, в среднем за 150.000км пробега было. Подшипники держат в среднем 60.000-80.000 км, зависит как ухаживать и как ездить, а саленблоки так приходилось почти каждые 15.000-20.000 км менять, эх, дороги...
Помню найти какую-нибудь деталь на японца, была проблема, только по каталогу заказывать и только дорогущие оригиналы, а на немцев был выбор всяких фильтров, от турецких и кооперативных, до оригинальных, подшипников тоже куча всяких была.
а разница в налоге на безиновый движок и дизель будет где-то 500-600 Евро, как раз хватит 15.000-20.000 км на бензине проехать, но как проехать? Тихо, спокойно, с хорошим ускорением, где надо, динамично, без шума в ушах и т.д. Не знаю, когда смотрю на какую-нибудь бешку спортивную, так и видится там какой-нибудь оборотистый бензиновый мотор - 2,5-3,5 л, а как затарахтит дизельный движок, то как-то даже с таким спортивным кузовом не вяжется, слишком уж бренчит.
#19 
Zadumchiviy постоялец05.02.05 12:29
Zadumchiviy
NEW 05.02.05 12:29 
в ответ Барбаросса 04.02.05 23:20
Хм. Я немного позже приехал, тех светлых дизельных времен не застал.
Что-то мне казалось (сам вроде считал) - что когда был недавний пик цен - и бензин по 124 цента за литр покупал - что разница с дизелем была больше.
А щас полез глянуть статистику:
http://www.presseportal.de/story.htx?firmaid=7849&range=all&keygroup=ogs&start=2...
Оказалось, что не так
Может я приглючил, может локальный выброс был ... Фиг знает...
Все равно дизель лучше - больше запас хода на одном баке, больше шансов колебания цен сглаживать. Помимо остальных плюсов...
Удачи!
Андрей
#20 
Zadumchiviy постоялец05.02.05 12:41
Zadumchiviy
05.02.05 12:41 
в ответ freestart 05.02.05 01:15
А как на счет таких данных:
последняя модель пятой бомбы, движок 3 литра бензин или 3 литра дизель:
http://www.catalog.auto.ru/bmw/5er/
Разница в скорости разгона до 100 км/ч всего 0.2 секунды. Практически одинаковая максимальная скорость. Вот только расход:
Бензиновая:
Расход топлива на шоссе л./100км. 7 (7.5)
Расход топлива в городе л./100км. 14.1 (14.2)
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 (9.9)
Дизельная:
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.5 (6.3)
Расход топлива в городе л./100км. 9.5 (10.6)
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 (7.8)
Дизельная в среднем в полтора раза меньше топлива кушает. И помимо этого оно дешевле.
При той же стремительности
И "тарахтит" обычно дизелек у какого-нибудь работяги минибусика. А у современных легковушек уже давно другой звук.
Возьмем мерс, аналогичная картина:
Движки по 3.2 литра.
E 320 3199 см3
E 320 CDI 3222 см3
Разгон до сотни одинаково 7.7 сек.
Максималка 243 км/ч.
Смотрим расход:
Бензиновый:
Расход топлива на шоссе л./100км. 7.5
Расход топлива в городе л./100км. 14.4
Расход топлива Смешанный цикл 9.9
Дизельный:
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.4
Расход топлива в городе л./100км. 9.4
Расход топлива Смешанный цикл 6.9
"Дизель в студию!"
Удачи!
Андрей
#21 
  freestart гость05.02.05 13:39
NEW 05.02.05 13:39 
в ответ Zadumchiviy 05.02.05 12:41
вс╦ понятно, конечно это вс╦ весомые плюсы, но Вы не пишите примерную величину налога на эти модели, вот напишите ещ╦ разницу в налоге на бензиновый двигатель и дизельный, потом по-моему дизельное масло и фильтры тоже дороже стоят.
если бы дизель был настолько привлекательней, то в Германии бензиновых автомобилей бы не осталось, у Вас есть данные, какова величина дизельного частного автопарка и бензинового?
#22 
Jet. гость05.02.05 13:47
Jet.
NEW 05.02.05 13:47 
в ответ freestart 05.02.05 01:15
----------
Подшипники держат в среднем 60.000-80.000 км, зависит как ухаживать и как ездить, а саленблоки так приходилось почти каждые 15.000-20.000 км менять, эх, дороги...
----------
вот на моей подшипники поменял первый раз при 200 000 км. И то ради профилактики. Запел только один, а поменял сразу все.

----------
а разница в налоге на безиновый движок и дизель будет где-то 500-600 Евро, как раз хватит 15.000-20.000 км на бензине проехать,
----------
интересно, кто тебе такое рассказал?
У меня 1,6 литров, Euro1 т.е. никаких катализаторов, и плачу я налог 350,-евро в год!!! Если разница с бензиновым в 500 евро, то тебе что, государство в месяц 150,- евро платит?? Я тоже так хочу!!!
Разница на самом деле не очень то и большая. Учитывая налог и даже страховку дизель окупается в 10000км само поздно 15000 в год!!
Если конечно не сравнивать Поло с 1,4 дизель с 320-ым Мерином CDI!

----------
но как проехать? Тихо, спокойно, с хорошим ускорением, где надо, динамично, без шума в ушах и т.д. Не знаю, когда смотрю на какую-нибудь бешку спортивную, так и видится там какой-нибудь оборотистый бензиновый мотор - 2,5-3,5 л, а как затарахтит дизельный движок, то как-то даже с таким спортивным кузовом не вяжется, слишком уж бренчит.
----------
во первых! Ты на машине снаружи или всетаки внутри ездиешь?
Уверен! Проедешь один раз на дизелюхе сам за рулем, и если конечно не принципиально упрям, бензин забудешь!
Прошли те времена, когда дизель гремел! А о динамике... дизеляку с бензиновым не сравнить! Ведь в динамике играет большую роль Drehmoment! А он,как известно, на дизеле намного больше!
Прокатнись на дизелюхе, а потом сравнивай.
С уважением
Евгений
#23 
  freestart гость05.02.05 13:49
NEW 05.02.05 13:49 
в ответ Mischlan 31.01.05 14:15
Могу тебе только сказать, что я в сво╦ время был очень доволен БМВ 318 (Е36). Комби у них правда не особо вместительные, как впрочем и у Ауди, но 4-╦хцилиндровые моторы (М43, после 94го года выпуска) очень над╦жны, и достаточно экономичны (по городу без кондиционера 8,5 литра на 100 км). Рекомендую именно 318, а не 316. Расход одинаковый, но 318 вс╦-таки куда лучше тянет. Подвеска добротная, только сравнительно часто сбиваются наконечники, но они благо давольно деш╦вые. Ещ╦ дифференциал сзади с возрастом начинает шуметь, это не страшно, но действует иногда на нервы. Подвеска не особо комфортабельная, места в салоне тоже не особо много, но езда на этой машине доставляет дикое удовольствие
Мне эта Бешка тоже нравится, но как-то привык на переднеприводных машинах ездить, экономичнее, нет шума карданного вала и диффернциала в салоне, и этого долбанного бугра между задними сиденьями тоже нет. Как представлю, что по голол╦ду с задним приводом ехать прид╦тся, аж страшно становится, уже забыл, что когда-то приходилось на нашей шест╦рке гонять. Была бы эта БМВ переднеприводной, однозначно бы е╦ взял, для начала.
#24 
Mischlan местный житель05.02.05 13:55
Mischlan
NEW 05.02.05 13:55 
в ответ Барбаросса 04.02.05 23:20
Что-то ты очень высокие цены для 93го года прив╦л. Я в 96ом помню была 1,44 цена за Супер. А в 92ом люди говорят ещ╦ можно было цену 0,99 за бензин увидеть. Цены в марках.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#25 
Барбаросса постоялец05.02.05 14:04
Барбаросса
NEW 05.02.05 14:04 
в ответ Mischlan 05.02.05 13:55
Я хорошо помню, какие были цены на бензин в конце 1993, так как они меня тогда шокировали, про 1996 ты наверное прав, примерно тогда нефть подешевела, а Ökosteuer ещ╦ не ввели. Про 92 год я думаю это брехня, см. график:
<-----------------
#26 
  freestart гость05.02.05 14:04
NEW 05.02.05 14:04 
в ответ Jet. 05.02.05 13:47
по-поводу подшипников: ты же не знаешь историю этой машины до тебя, или ты брал новую машину и наездил на ней 200.000 км? , наверняка при прохождении тюфа на ней может быть уже не один раз они менялись. да и дороги и сервис не забывай. я не собираюсь на одной и той же машине такие дикие пробеги делать, максимум 2-3 года, а это 60-70 тыс. км, значит и советского подшипника хватит.
да ездил я на дизеле, в принципе понравилось, я же написал выше, что неважно что попад╦тся, если машина неушатанная подверн╦тся, буду брать любую. да потом для Пассата-варианта дизель даже лучше, мне нужна только практичность и экономичность.
под динамикой я подразумеваю, когда нес╦шься по автобану 120-130 км/час и нужно ещ╦ стремительно ускориться, бензин в этом случае попри╦мистее. в этом случае важно число оборотов, бензиновые движки намного оборотистее, иначе в Формуле 1 все бы на дизелях носились, а не на эфирно-бензиновых смесях.
#27 
Mischlan местный житель05.02.05 14:06
Mischlan
NEW 05.02.05 14:06 
в ответ freestart 05.02.05 13:49
Была бы эта БМВ переднеприводной, то она бы сразу потеряла как минимум половину своих покупателей. БМВ должна быть заднеприводной, и вс╦ тут! За это их и любят многие. Для меня впринципе машина должна быть заднеприводной. Не получаю я кайфа от езды на переднем приводе.
На сч╦т экономичности, то это только в теории. На практике надо смотреть в отдельности. Многие переднеприводные машины того же формата расходуют не меньше, а то и больше.
Шум и долбаный бугор есть.
На сч╦т голол╦да, то не так уж и часто он в Германии случается. Но я ездил и езжу без особых проблем, главное не забыть зимнюю резину одеть. Кроме того можно подискать себе машину с ASR, что бы кол╦са не прокручивались.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
Mischlan местный житель05.02.05 14:09
Mischlan
NEW 05.02.05 14:09 
в ответ Барбаросса 05.02.05 14:04
Б-г его знает... Меня в 92ом здесь ещ╦ не было.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#29 
Mischlan местный житель05.02.05 14:13
Mischlan
NEW 05.02.05 14:13 
в ответ freestart 05.02.05 13:39
Чем больше и мощнее должна быть машина, тем быстрее как правило окупается дизель. То есть, если взять машинки с 50 - 60 л.с., то там и бензиновые моторы достаточно экономичны, и разница в расходе не так велика. А вот если взять внедорожник с более 200 л.с., то разница в расходе уже будет очень ощутима (по городу до 8 литров).
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#30 
Zadumchiviy постоялец05.02.05 17:54
Zadumchiviy
NEW 05.02.05 17:54 
в ответ freestart 05.02.05 13:39
http://www.pkw-steuer.de
Налоги дизель (Eu3):
15,44 Евро за 100 кубиков.
Бензин (Eu4):
6,75 Евро.
При объеме двигателя 3.2 литра получаем 494.08 для дизеля и 216 евро для бензинового.
Имеем разницу 278.08.
Берем пробег 15 тыс в год. По паспорту смешанный расход у мерса 6.9 и 9.9 соответственно. (В жизни расход как правило чуть больше, а тем более в городе). Получаем 1035л дизеля в год или 1485 л бензина.
Смотрим на стоимость топлива сейчас (98.9 и 111.9). Получаем за год 1023.62 Евро за дизельное топливо или 1661.72 за бензин. Разница 638.1 в пользу дизеля. Вычитаем разницу налога - получается 360.02. Пока в пользу дизеля.
Это те деньги, которые можно на фильтры, дизельное масло и т.д. тратить.
И это при пробеге всего 15 тыс.
Ну и теперь достаточно вспомнить, что первые 100 тыс - для дизеля обкатка, а для бензина - уже часть жизни. И продать дизель с пробегом например 200 тыс можно дороже, чем такой же бензиновый.
Удачи!
Андрей
#31 
Mischlan местный житель05.02.05 19:06
Mischlan
NEW 05.02.05 19:06 
в ответ Zadumchiviy 05.02.05 17:54, Последний раз изменено 05.02.05 19:10 (Mischlan)
В ответ на:

первые 100 тыс - для дизеля обкатка, а для бензина - уже часть жизни


Преувеличивать всё же не стоит.
И продать будет дизель тоже не обязательно легче. Бензиновые машины с большими пробегами с успехом идут на экспорт, а вот дизеля остаются в основном на местном рынке, или же идут на экспорт в южную Европу. Но там клиенты куда требовательней, и предпочитают с большими пробегами не связыватся.
И ещё остаётся неприятный осадок от того, что дизеля стоят обычно больше бензиновых.
В Испании например большинство новых авто продаются с дизельными моторами, но у них и налог на них тот же, что и на бензиновые.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#32 
Jet. гость06.02.05 13:41
Jet.
NEW 06.02.05 13:41 
в ответ freestart 05.02.05 14:04
под динамикой я подразумеваю, когда нес╦шься по автобану 120-130 км/час и нужно ещ╦ стремительно ускориться, бензин в этом случае попри╦мистее. в этом случае важно число оборотов, бензиновые движки намного оборотистее,
----------
вот тут я не согласен!
посмотрим на www.volkswagen.de
и сравним двух пассатов
первый 2,0 5V:
Motor-Bauart
4-Zylinder-Ottomotor
Hubraum, Liter/cm³
2,0 / 1984
max. Leistung, kW (PS) bei 1/min
96 (130) / 5700
max. Drehmoment, Nm bei 1/min
195 / 3300
Beschleunigung
von 0-80/0-100 km/h, s
mit 5-Gang-Schaltgetriebe
7,0/10,3

И второй 1,9TDI:
Motor-Bauart
4-Zylinder-Dieselmotor
Hubraum, Liter/cm³
1,9/1896
max. Leistung, kW (PS) bei 1/min
96 (130)/4000
max. Drehmoment, Nm bei 1/min
310/1900
Beschleunigung
von 0-80/0-100 km/h, s
mit 6-Gang-Schaltgetriebe
7,1/10,2

и это все с нуля!
а если машинка уже катится, то бензиновому рядом делать нечего!

----------
иначе в Формуле 1 все бы на дизелях носились, а не на эфирно-бензиновых смесях.
----------
а вот бульдога с носорогом сравнивать не надо!
тут совершенно другие условия и проблемы, чем на обычной дороге!
есть такой аппарат, на котором похожий на формулу 1 мотор стоит: Lamborghini Diablo. На ней стоит так называемый Kurzhubmotor. Он на низких обоборотах не имеет вообще силы:
Motor: V12
Hubraum: 5992ccm
Anzahl Ventile: 48
Leistung: 550 PS / 7100 U/Min.
Drehmoment: 620 Nm / 5500U/Min
вот и ездий на ней на оборотах между 3000 и красной меткой. по городу особенно!
С уважением
Евгений
P.S.
загляни сюда: http://www.aol.de/index.jsp?cid=1670799972&pageId=1&sg=Auto_Geld

#33 
Mischlan местный житель07.02.05 01:29
Mischlan
NEW 07.02.05 01:29 
в ответ Jet. 06.02.05 13:41
В ответ на:

вот и ездий на ней на оборотах между 3000 и красной меткой. по городу особенно!


С пребольшущим бы удавольствием ездил, и не на один дизель бы не променял.
Кстати проблема плохой тяги с низких оборотов типичная проблема турбо-моторов (в том числе и дизелей). До 1700 - 2000 тыс. оборотов обычно ничего не происходит, лишь потом набирается достаточное давление и машина выстреливает впер╦д.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#34 
1 2 все