Вход на сайт
Инспекция А. Странности или?
07.01.15 19:59
Всех с праздником,
тут странности творятся, прошу поделиться идеями, чтобы потом на месте понимать как мне лапшу вешают
.
Где то дня три назад, при запуске появилось напоминание о том, что сервис А через 30 дней.При этом все три дня, включая сегодня, так и показывал, что через 30 дней.По моей логике число то ведь должно уменьшаться
.
Так получилось, что сегодня катала на короткии расстояния и вот те раз, при очередном старте инспекция А уже через 25 дней. Это нормально?
Речь идёт о glk 200 дизель.
Да, звонила на МБ, чтобы термин сделать на эту самую инспекцию, спросила, что мол это значит-ответ: а вы наверное часто кальтстарт делали..Это что за фигня?Ну понятно, что на дизеле вроде желательно на короткии расстояния часто не кататься, так я и не часто, в принципе почти каждый день минимум 30 км в одну сторону.
Позвонила в авторизированную мастерскую от МБ, там вообще развели руками, мол слышали уже о таком, не парьтесь, комп есть комп.
Опять без вас никак!
Что скажите?Спасибо.


тут странности творятся, прошу поделиться идеями, чтобы потом на месте понимать как мне лапшу вешают
Где то дня три назад, при запуске появилось напоминание о том, что сервис А через 30 дней.При этом все три дня, включая сегодня, так и показывал, что через 30 дней.По моей логике число то ведь должно уменьшаться
Так получилось, что сегодня катала на короткии расстояния и вот те раз, при очередном старте инспекция А уже через 25 дней. Это нормально?
Речь идёт о glk 200 дизель.
Да, звонила на МБ, чтобы термин сделать на эту самую инспекцию, спросила, что мол это значит-ответ: а вы наверное часто кальтстарт делали..Это что за фигня?Ну понятно, что на дизеле вроде желательно на короткии расстояния часто не кататься, так я и не часто, в принципе почти каждый день минимум 30 км в одну сторону.
Позвонила в авторизированную мастерскую от МБ, там вообще развели руками, мол слышали уже о таком, не парьтесь, комп есть комп.
Опять без вас никак!
Что скажите?Спасибо.
NEW 07.01.15 20:13
в ответ **Impuls** 07.01.15 20:01
Спасибо.
Да я особо не переживаю, я конечно, все тонкости не поняла, но суть была в том, что мол такие кальтстарты (это что он имел в виду?)не очень хорошо для этого двигателя, что то про то , что масло скачет, даже мне это странным показалось, решила что этот крендель на терминах может слыша меня лапшу вешает и сам нифига не понимает.
Поэтому в другую контору набрала, там иная версия.
В принципе ничего нового, так оно и есть у официалов

Да я особо не переживаю, я конечно, все тонкости не поняла, но суть была в том, что мол такие кальтстарты (это что он имел в виду?)не очень хорошо для этого двигателя, что то про то , что масло скачет, даже мне это странным показалось, решила что этот крендель на терминах может слыша меня лапшу вешает и сам нифига не понимает.
Поэтому в другую контору набрала, там иная версия.
В принципе ничего нового, так оно и есть у официалов
NEW 07.01.15 20:17
вам от кренделей-официалов что надо, инспекцию или двиг отремонтировать?
в ответ мурава 07.01.15 20:13
В ответ на:
этот крендель на терминах может слыша меня лапшу вешает и сам нифига не понимает.
Поэтому в другую контору набрала, там иная версия.
В принципе ничего нового, так оно и есть у официалов
этот крендель на терминах может слыша меня лапшу вешает и сам нифига не понимает.
Поэтому в другую контору набрала, там иная версия.
В принципе ничего нового, так оно и есть у официалов
вам от кренделей-официалов что надо, инспекцию или двиг отремонтировать?
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 07.01.15 20:35
в ответ мурава 07.01.15 19:59
ИМХО. Морозы это. Теплолюбивая электроника глючит.
У меня в течении последней недели то сигнал загорался, что где-то лампочка перегорела. На следующий день все исчезло. То не надолго лейка с капелькой масла высвечивалась. Сегодня утром обнаружил, что часы и обнуляемый километраж сбросились...
У меня в течении последней недели то сигнал загорался, что где-то лампочка перегорела. На следующий день все исчезло. То не надолго лейка с капелькой масла высвечивалась. Сегодня утром обнаружил, что часы и обнуляемый километраж сбросились...
NEW 07.01.15 21:41
У разных авто разная методика. У меня надо вставить ключ, и не заводя мотор нажать на кнопку "Reset" часов, и не отпуская её, включить зажигание (но не
запускать мотор). тогда всё сбрасывается. У Вас может иначе - надо смотреть на форумах, где именно Вашу модель обсуждают.
в ответ мурава 07.01.15 19:59
В ответ на:
Где то дня три назад, при запуске появилось напоминание о том, что сервис А через 30 дней.При этом все три дня, включая сегодня, так и показывал, что через 30 дней.По моей логике число то ведь должно уменьшаться.
Так получилось, что сегодня катала на короткии расстояния и вот те раз, при очередном старте инспекция А уже через 25 дней. Это нормально?
Я вот тоже такое не люблю, чтобы техника мне советы всякие давала, когда что и как я делать должен. Поэтому когда на табло "INSP" появляется, я это просто сбрасываю. Где то дня три назад, при запуске появилось напоминание о том, что сервис А через 30 дней.При этом все три дня, включая сегодня, так и показывал, что через 30 дней.По моей логике число то ведь должно уменьшаться.
Так получилось, что сегодня катала на короткии расстояния и вот те раз, при очередном старте инспекция А уже через 25 дней. Это нормально?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 07.01.15 21:53
в ответ peter98 07.01.15 21:41
http://www.mb-treff.de/tipps-tricks/allgemein/service-intervallanzeige/
эт для общего развития, что не все так просто
эт для общего развития, что не все так просто
NEW 08.01.15 02:23
Тут другое: мне претит, что машина пытается учить меня, человека, царя природы, что как и когда мне делать.
В ответ на:
Тебя когда желудок принуждает покушать, ты его водичкой тушишь, кроежоп XIV?
Дело не в этом. ТО я делаю даже чаще чем инструкцией предписано. И масло меняю не через 30 тыс., а через 20. И если что-то подозреваю, стук какой мерещится - сразу к мастеру. Потому что жизнь свою ценю дороже нескольких сотен денежек.Тебя когда желудок принуждает покушать, ты его водичкой тушишь, кроежоп XIV?
Тут другое: мне претит, что машина пытается учить меня, человека, царя природы, что как и когда мне делать.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 08.01.15 08:57
в ответ peter98 08.01.15 02:23
Максик, у тебя точно обострение.
Я вот всегда удивляюсь, когда по радио слышу сообщения о людях, которые на автобане на встречку выехали, как они это умудрились сделать.
Наверное руководствовались твоей же логикой "что это тут еще за кирпич, будет он еще меня, царя зверей, учить, куда мне ехать"
Я вот всегда удивляюсь, когда по радио слышу сообщения о людях, которые на автобане на встречку выехали, как они это умудрились сделать.
Наверное руководствовались твоей же логикой "что это тут еще за кирпич, будет он еще меня, царя зверей, учить, куда мне ехать"
NEW 08.01.15 12:48
в ответ yabs 08.01.15 08:57
Ябс, тут другое. Машина - это же по сути моё творение. Как это так, что моё творение меня вдруг учить будет? "Чем я тебя породил - тем и убью!" 
Ведь это не только я так. Почему в мире так не любят Мелкософт? Именно поэтому: их программы часто пытаются быть умнее хозяина. Кому это понравится?
Ведь это не только я так. Почему в мире так не любят Мелкософт? Именно поэтому: их программы часто пытаются быть умнее хозяина. Кому это понравится?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 08.01.15 13:27
Когда решу, что пора - тогда и на сервис поедем.
в ответ yabs 08.01.15 13:20
В ответ на:
а вот кто машину сотворил, тот её и научил говорить, когда ей пора на сервис.
Ну вот я и сбрасываю это. Пасть затыкаю. Чтоб не вякала, когда не спрашивают а вот кто машину сотворил, тот её и научил говорить, когда ей пора на сервис.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 08.01.15 13:32
в ответ yabs 08.01.15 13:20
При всей своей ограниченности Максик усвоил одну нехитрую вещь, чем тупей выпад, тем бОльшая вероятность на его реакцию, он тут новатор и единственный продолжатель в этом деле, аля курьерфарер сотоварищи не смогли удержаться на этом попроще, а это вот пожалуйста, даже я иногда реагирую
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 08.01.15 13:37
Почему тупизны? Просто разный подход. СНГ-овцы покупают машину одну на всю жизнь, поэтому пылинки сдувают. Немцы покупают машину чтобы ездить. Как только содержать её становится невыгодно, покупают новую.
Производители тоже себе на уме: снижают цены на машины, а своё получают с инспекций: чтобы стать офф. дилером - надо ведь платить? Так что удобнее получается эксплуатировать машину в хвост и гриву, сокращая обслуживание до необходимого минимума и производя его там, где дешевле (не у официалов). А будет капут - просто берём другую машину.
Производители тоже себе на уме: снижают цены на машины, а своё получают с инспекций: чтобы стать офф. дилером - надо ведь платить? Так что удобнее получается эксплуатировать машину в хвост и гриву, сокращая обслуживание до необходимого минимума и производя его там, где дешевле (не у официалов). А будет капут - просто берём другую машину.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 08.01.15 13:42
У нас тут новые не часто покупают. Все ждут, пока что-то подержанное появится, не сильно поношенное и за удобную цену. Зато как правило минимум две машины в семье: так удобнее.
Мне вчера коллега сказал, что у его машины 400 тыс. пробег, но дизель - потому он надеется на ней до миллиона довести
Хотя зряплата у него три с половиной нетто - вроде так уж стеснённо он не живёт. Но - такой тут менталитет.
В ответ на:
ну и перед соседями нужно красануться
У нас тут такого нет. Все мыслят одинаково, примерно так, как я сказал. Дорогой стал уход - продаём и берём другую. А на соседей наплевать.ну и перед соседями нужно красануться
У нас тут новые не часто покупают. Все ждут, пока что-то подержанное появится, не сильно поношенное и за удобную цену. Зато как правило минимум две машины в семье: так удобнее.
Мне вчера коллега сказал, что у его машины 400 тыс. пробег, но дизель - потому он надеется на ней до миллиона довести
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 08.01.15 14:00
колбасные имигранты так любят под местных косить ))
ты хоть отличай сброс INSP на лохматой зафире и новом ГЛК, а особенно их последствия
в ответ peter98 08.01.15 13:33
В ответ на:
Между прочим, как именно сбросить "INSP", я прочитал именно на немецком форуме. Так что местные думают так же, как и я.
Между прочим, как именно сбросить "INSP", я прочитал именно на немецком форуме. Так что местные думают так же, как и я.
колбасные имигранты так любят под местных косить ))
ты хоть отличай сброс INSP на лохматой зафире и новом ГЛК, а особенно их последствия
NEW 08.01.15 14:59
И какие могут быть последствия? Ехать не захочет? Забастовку устроит? 
Современные авто имеют достаточный запас прочности. Можно вполне спокойно без последствий перетягивать сервисинтервал вдвое-втрое. И сервис не обязательно всё делать как предписано, многое можно сокращать. И делать по факту возникновения проблем. Или перед отпуском.
Есть люди, которые вообще ничего не делают. Ездят пока 100 тыс. не наступит - и продают.
Современные авто имеют достаточный запас прочности. Можно вполне спокойно без последствий перетягивать сервисинтервал вдвое-втрое. И сервис не обязательно всё делать как предписано, многое можно сокращать. И делать по факту возникновения проблем. Или перед отпуском.
Есть люди, которые вообще ничего не делают. Ездят пока 100 тыс. не наступит - и продают.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 08.01.15 15:45
залезая в кредиты по самое не хочу ???
или только те у кого бабосы есть (таких не много ;) )...
или же обобщённо - "русские" на всю жизнь, "немцы" - по моде ???
в ответ **Impuls** 08.01.15 13:41
In Antwort auf:
Тупой конечно менталитет.
Тупой конечно менталитет.
залезая в кредиты по самое не хочу ???
или только те у кого бабосы есть (таких не много ;) )...
или же обобщённо - "русские" на всю жизнь, "немцы" - по моде ???
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.








