Deutsch

Что предпочтительнее из японок? к

739  1 2 все
Родник-П прохожий26.01.05 06:40
26.01.05 06:40 
Хочу приобрести японку кузов комби или хэчбек, возростом от 3 до 7лет,c двигателем до 1500см.Интересует надежность,моторесурс,'экономичность.Если кто знает поделитесь мнением. Интересуют Tyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Nissan Almera. Эксплуатация по России. [цитата]Сколько людей,столько и мнений.
#1 
пэвский старожил26.01.05 11:01
NEW 26.01.05 11:01 
в ответ Родник-П 26.01.05 06:40, Последний раз изменено 26.01.05 11:01 (пэвский)
Королла, У Ниссана правда цепь может стоять, тоже хорошо.
Если по России, то Королла однозначно.
#2 
Родник-П прохожий26.01.05 12:36
NEW 26.01.05 12:36 
в ответ пэвский 26.01.05 11:01
Спасибо. А еще какие будут мнения от других любителей авто?
#3 
schlak свой человек26.01.05 18:04
schlak
NEW 26.01.05 18:04 
в ответ Родник-П 26.01.05 06:40
Мазда 323 или Ниссан Альмера
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#4 
пэвский старожил26.01.05 18:18
NEW 26.01.05 18:18 
в ответ schlak 26.01.05 18:04
это шутка такая?
Особенно долго они живут, если через Львов ездить
#5 
ХАКАС посетитель26.01.05 18:38
ХАКАС
NEW 26.01.05 18:38 
в ответ Родник-П 26.01.05 06:40
Toyota Corolla - это над╦жность!
#6 
Dortking посетитель26.01.05 19:46
Dortking
NEW 26.01.05 19:46 
в ответ Родник-П 26.01.05 12:36
В России любил тойты за неприхотливость и надёжность, но в Германии сел на ниссан и до сих пор не жалею, С начала была Санни за 2 года полетел только один пыльник, всё остальное держалось дай бог, не разу меня не подвела (хотя ходовка слабовата даже для немецких дорог) . Потом сел на Альмеру 1999 года 1,4 с климой и полным электропакетом. теперь впечатления: ездил я на всех тобой перечисленных машинах (у всех моих друзей машины именно этого сегмента) так что попорядку: Королла была в трёхдверном варианте 1997 55 kW (75 PS), всё тип топ единственное что не понравилось это невыразительный дизайн и как мне показалось не очень тяговитый мотор. Хонда из всех моторов с 1,4 самая шустрая но в салоне маловато места (тоже 3 дверный вариант 75 ps) и немного большие крены в поворотах и слишком маленький багажник. Мазда была пять дверей и уже 88 ps (323 forte) но вот салон я незнаю но рулевое колесо, приборы, передняя панель, уж как то всё по маздовски (честно говоря у нас на сахалине мазды были вообще не всчёт, даже такие варианты как Капелла (626) и Люси (929) не говоря уже о Фемели (323) с правым рулём (!!!) за машины не считали) вобщем моё субъективное мнение мазда это на любителя. Теперь Алмера (1999 1,4 75 3дв) тяга немного не та что в Хонде благодоря длинным передачам но вот зато управление... как по рельсам в любой поворот потом что порадовало так это усилитель руля регулируемый в соответствии с оборотами (вещь!) потом цепь! думаю сам понимаешь преимущества, места в салоне хватает на четверых мужиков и одного ребёнка, Тормоза диски и спереди и с зади плюс абс, подвеска вмеру жесткая на брусчатке ничего не звенит и не трещит но вот большие ямы это не есть хорошо (подвеска всётаки на ниссане не та что на тоёте но для германии вполне пойдёт) . расход примерно 6-7 литров хотя всё зависит от прокладки , и дизайн из всех на мой взгляд самый выразительный. за год эксплуатации проблем невыявленно вообще (тьфу, тьфу) но опять повторюсь ниссан это супер моторы (только не дизеля которые уже от рено) но слабоватая для Российских дорог ("дорог") подвеска. на твоём месте живя в России я бы взял Тойоту, только с правым рулём и не короллу. На моём только ниссана так как заежать в мастерскую здесь очень накладно . Но опять же это только моё мнение, удачи!

Некоторые заблуждаются так глубоко, что претендуют на глубину мышлений.
#7 
пэвский старожил26.01.05 20:16
NEW 26.01.05 20:16 
в ответ Dortking 26.01.05 19:46
ну ты сравнил Люсю и 929. У них только что "Мазда" напиасано одинаково.
Понятно, что Корона покруче Короллы будет, но у человека альтернативы-то не королла и Корона, а ..ну ты сам в курсе. Из Мазд только Бонго и грузовики у нас там на хорошем счету были. А здесь другие приоритеты.
#8 
ilia3d постоялец27.01.05 00:57
NEW 27.01.05 00:57 
в ответ Dortking 26.01.05 19:46
В ответ на:

С начала была Санни за 2 года полетел только один пыльник, вс╦ остальное держалось дай бог, не разу меня не подвела


Почему "была"? Был! Санни - он мой
У меня сейчас Sunny. За 2 года заменил все Verschleissteile какие только в нем есть включая сцепление, кроме задних тормозных колодок. Ожидаю в ближайшем будущем что отлетит глушитель, ибо состоит он уже из одной ржавчины и нагара...
Машиной в целом удовлетворен, т.к. за сколько купил, так и ездит...
Читая форум все больше убеждаюсь - качество машины сильно зависит от "убитости" конкретного экземпляра. Иными словами - покажите мне кто хозяин этой машины и я скажу вам, сколько она стоит...

#9 
Родник-П прохожий27.01.05 09:16
NEW 27.01.05 09:16 
в ответ Родник-П 26.01.05 06:40
Всем спсибо за высказанное мнение. Я пока склоняюсь к Королле может потому что шесть лет проездил на ней. Досталась из Германии с двигателем 2А 1300см передний привод Хэчбек 1982г,c пробегом 150 000км я докрутил еще 175 000 и за все время особых хлопот небыло, хотя очень много приходилось ездить по проселочным дорогам и грязи/рыбалка на Каспии/.За все время из серьезного пришлось поменять;ремень на распредвал,диск сцепления,один наконечник рейки,две амортизаторные стойки заднии/погнулись штока от перегруза/и два трамлера. И все это на мой взгляд менялось впервые судя по состоянию болтов и как они выварачивались, а может и нет ведь у нас какой болт выкрутил тот и закрутил, а в германии возможно вкручивают как рекамендуется-новый. И по этому за все время эксплуатации данной модели я остался доволен.Но время бежит вперед и статистики по авто на сегодня очень много,поэтому я вынужден обратиться и за другими мнениями и рекомендациями так как встал перед выбором что выбрать из данного класса.Праворукие заманчивы ценой и комплектацией, но доставка с Владика на Кавказ стоит 2000баков плюс коробка-автомат не приемлема в сельской местности в распутицу и при буксироке или при разряженном аккумуляторе/всякое бывает на выезде/Так что для меня пока приемлем Европейский вариант. И вот есть еще вопрос кто знает просвятие пожалуйста.Родственник проживает в Германии имея двойное гражданство Россия-Германия хочет приехать в гости в Россию с семьей и заодно пригнать для меня авто.Но стоит вопрос как ехать?;через Украину ближе на Кавказ но вот как с проблемами таможня, бандюки, ДАИлки? Есть еще Белорусия ну наверное паром может быть, будет ехать с детьми и нехотелсь бы чтоб поездка была полна "приключений и мытарств". Кто может посоветуйте. И если есть еще мнения по выбору авто пишите. Всем благодарен за ответы.Владимир.
#10 
Dortking посетитель27.01.05 09:40
Dortking
NEW 27.01.05 09:40 
в ответ ilia3d 27.01.05 00:57
Был санни и когда нибудь скажу что был и альмера
Расходники говоришь? я брал свою за 1500 евро у немца из гаража через два месяца прошел тюв без проблем а потом понеслась... 75 тыс за два года (дизель), потом снова тюв но уже с геринге менгел в виде ушатанных амортизаторов и прогорающей выхлопной. корбка тоже шла к концу как и сцепление (сам виноват таскал как то A6 с умершей электроникой, прикинь видон Санни тащит А6 интерессно сколько людей я перетащил за ту поездку на сторону японских машин ) но вот двигатель с пробегом в 178 т км тянул как новый ни тебе расхода масла ни дыма ни чего...только масло и тормоза менял, на двиге заменил только свечи накала и всё... такой вот абшлепваген. Год назад продал за 1300 полякам на рынке (итого потеря в цене 200 ) . Сейчас наверное кто нибудь радуется новой машине а вообще былаб моя воля я бы притащил себе две Тойта Креста или Марк II с 2,7 тди и с правым рулём и на следующие лет 10 ни о чём бы не думал.
Некоторые заблуждаются так глубоко, что претендуют на глубину мышлений.
#11 
ALEXWP прохожий27.01.05 16:20
ALEXWP
NEW 27.01.05 16:20 
в ответ Родник-П 26.01.05 06:40
У меня мазда 626 но для россии это не машина ниссан ходовая хлипка тойота не могу сказать много их видел у нас с владика пригнаных и много их потом стояло гнило но вс╦таки ниссан джип наверно это конечно только мо╦ мнение
Все что есть хорошее в жизни либо незаконное, либо аморальное, либо ведет к ожирению. http://russbest.de
#12 
  Egorii знакомое лицо27.01.05 19:34
NEW 27.01.05 19:34 
в ответ Dortking 27.01.05 09:40, Последний раз изменено 27.01.05 19:36 (Egorii)
не разделяю твоей настольгию по правостороннему рулевому управлению
что в нём хорошего?
Насколько мне известно ,люди эксплуатируют праворульки из бедности и то только за уралом.
Я бы ещё понял тебя ,если-бы ты хвалил японский автопром или отдельные модели авто,но излучать оптимизм по праворульке
Интересно как долго бы ты проездил на автобане на криворучке,как обгонял -бы или перестраивался???? а выезжать на проезжую часть из ряда припаркованых машин?
100% уверен ,что через пару недель торчал бы под ластером.
#13 
Ким-ли завсегдатай27.01.05 19:57
Ким-ли
NEW 27.01.05 19:57 
в ответ Egorii 27.01.05 19:34
В ответ на:

через пару недель торчал бы под ластером.


Несколько раз видел "правые"с английскими номерами на автобане. Едут блин.... . Вот им тоска!

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#14 
пэвский коренной житель27.01.05 20:24
NEW 27.01.05 20:24 
в ответ Egorii 27.01.05 19:34
ответь на один простой вопрос-почему люди покупают по 50000 праворульные Круйзера?
Они бедные?
Если ответишь, пойд╦м дальше.
А, ещ╦ вопрос про за Уралом.
Я работал в Москве в банке, интересно, почему пред. правления ездила на праворульном Диаманте?
#15 
Dortking посетитель27.01.05 20:25
Dortking
NEW 27.01.05 20:25 
в ответ Egorii 27.01.05 19:34
я же говорю была бы воля, а правый руль это не наркотическая зависимость, я бы ездил на коренной японке и с левым рулём, ради бога, а про бедность из за уралья ... это ты зря, сахалин вторая в россии область по кол-ву инвестиций и столько богатых (именно богатых а не средненьких немцев) людей я не видел ещё нигде, если интересно поищи цены на квартиры в Южно-Сахалинске и ты увидешь что они близки к московским аэто значит что их покупают... а это значит что у людей есть денги (нефть, уголь, икра, газ и морепродукты ценой в миллионы долларов, я будучи 16 летним пацаном на одной только рыбалке заработал на Kawasaki в 600 кубиков а к 18 годам купил на свои Тойоту Соарер и это учась в институте и платя за учёбу 1000 зел в год, там деньги на земле лежат и не поднимает их только слепой но не в этом суть). У нас как то на фёдоровке (авторынок) стояли три MB 500 brabus 96000 зел. два из них стоят до сих пор уже 4 года ещё на весь остров была одна бомба 320 и Mx-7 и это всё, зато Крузеры, Лексусы и прочие дорогие игрушки ни чуть не дешевле шли на ура! Ты скажешь доставка запчасти и всё такое ан нет из японии ты можешь заказать что угодно и для какой угодно машины но это нафиг не кому не нужно. А вот тебе пример бедности она учитель а он военный (мои соседи) и у них был Мицубиси Диамант (галант с ним и рядом не стоял) 98 года со всеми наворотами включая кожу, темпомат, бордкомпьютер и прочее который им обошелся всего в 5000 зел. иэто отнюдь не бедность это доступность, неприхотливость, и кайф при вождении а что ты купишь за 5000 дол в германии я не говорю про продвинутое предуралье со своими десятками да ещё и в переводе на евро хм... моя алмера стоит 5800-6000 евро. Они нас проважали в аэропорт когда я уезжал встречали нас тут на пассате 2000 года который стоит как минимум в два раза больше и это при том что надо крутить мясорубки... а посмотри на америку Лексус, Акура, Инфинити это теже японцы только с левым рулём и для людей которые тратят рихтих хорошие деньги на машины и знают им цены.... я понимаю понты великое дело и иметь звезду на копоте круто везде но на мой взгляд Порше последняя гордость немецкого автопрома! ещё аргументы?
Некоторые заблуждаются так глубоко, что претендуют на глубину мышлений.
#16 
Dortking посетитель27.01.05 20:28
Dortking
NEW 27.01.05 20:28 
в ответ пэвский 27.01.05 20:24
блин, опередил с диамантом, воруешь мысли
Некоторые заблуждаются так глубоко, что претендуют на глубину мышлений.
#17 
  Egorii знакомое лицо27.01.05 21:10
NEW 27.01.05 21:10 
в ответ пэвский 27.01.05 20:24
а почему нет?отвечаю......
если пригнать отсель 100-го крузера ,то придется и стольник отвалить...но и не маловажное значение - это читота крови
да и то это было давно ,а сейчас они самол╦тами МВ G класса и прочих англицких гавноступов завозят.
отсутствие дорог связывающий дальний восток с большой земл╦й.не позволяет завозить немецкие машины,а по железке тоже накладно
а так многим пацанам хотелось-бы на бумере позажигать....ещ╦ и цена у европейки всегда выше.
А вообще у косаглазых много хороших машин,которых в европе даже на картинке нет
#18 
пэвский коренной житель27.01.05 21:20
NEW 27.01.05 21:20 
в ответ Egorii 27.01.05 21:10
ты думаешь, что человек, у которого дом 600 кв.м., Радо последней модели, 10 супермаркетов и т.д. ти т.п. не может за сотку купить Круйзак? Может, но не будет. Потому что ент сравнения даже в комплектации. Было время, когда во Владик п╦рли Мерины, потом они как-то куда-то делись.
У этого человека на базаре стоял летом Х5 за 25000, два месяца стоял на фиг никому не нужный.Может и дальше стоит, не знаю. Я ему предложил немцев гонять, он сказал мне: "Дима, кому они на фиг нужны, все на Круйзаках". Я ему говорю, мол понты может кому нужны, он поугарал и вс╦.
ЗЫ. Сотик стольник не стоит, Лексус 470 в Москве стоит 92000 баксов. Он себе купил (поясню сразу, что хотел его ставить на федератьные номера). Так что не отсутствие денег двигает людьми.
Да хотя бы и отсутствие, это как в рекламе Доси - а на хрена переплачивать?
#19 
Ким-ли завсегдатай27.01.05 21:37
Ким-ли
NEW 27.01.05 21:37 
в ответ пэвский 27.01.05 21:20
Не понятно другое! Немцы на своих заводах : "правые",и "левые" делают.(смотря куда машина) Японцы в Японии тоже.Когда везут "правую" Б/У,это понятно. Зачем НОВЫЕ "правые" в страну "левых".Закажи е╦ с нормальным для своей страны рулем.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#20 
  Egorii знакомое лицо27.01.05 22:18
NEW 27.01.05 22:18 
в ответ пэвский 27.01.05 21:20
крузер бензиновый 4,7 куб .на автомате в пределах 72 т. евро -действительно не стольник,но ведь и речь о покупной способности простых людей.
и все эти неправильные машины будут ездить до тех пор, пока дяди из правительства разрешают им ездить,а может случится и обратное ....попытки их запрета уже были,хотя и не увенчались успехом.
Кстати Х 5 по спросу в России на первом месте ,а в Германии по числу угонов
#21 
пэвский коренной житель27.01.05 22:35
NEW 27.01.05 22:35 
в ответ Egorii 27.01.05 22:18
В ответ на:

Насколько мне известно ,люди эксплуатируют праворульки из бедности и то только за уралом.


Твои слова?
А если брать простых граждан, то об этом и разговор. Нормальный человек вместо таза за десятку баксов возьм╦т себе полноприводную Калдину с автоматом, кондишкой и т.п.
Если призойдет запрет правого руля - в ч╦м я силно сомневаюсь - то вся инфраструктура Дальнего Востока умр╦т. Потому как менты, скорая, маршрутки, грузовой транспорт на 90 процентов праворульные.
Ну посадят ментов в Тазы, народ попр╦т тачки со Штатов или из Кореи, или будут пределывать сразу в Японии.
Ладно, это уже конкретный офф.
Короче, из Королла форева

#22 
Mischlan местный житель29.01.05 02:49
Mischlan
NEW 29.01.05 02:49 
в ответ Egorii 27.01.05 21:10
Знаю в Москве пацана который на праворульном Паджеро ездит, и очень доволен. Гнал специально из Японии, там пробеги у машин меньше, чем в Европе.
Я, честно говоря, не думаю, что намного тяжелей (или дороже) пригнать машину из Штатов во Владивосток, чем в Москву. Ведь не секрет, что сейчас из Штатов даже самые исконно немецкие машины в Россию гоняют.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#23 
пэвский коренной житель29.01.05 10:59
NEW 29.01.05 10:59 
в ответ Mischlan 29.01.05 02:49
даже не в пробеге дело, а в комплектации.
И не то, что из Европы это будет стоить дороже, а то, что в Европе таких просто нет.
#24 
Ким-ли завсегдатай29.01.05 11:46
Ким-ли
NEW 29.01.05 11:46 
в ответ пэвский 29.01.05 10:59
А конкретней маленько можно. Чего в комплектации нет? Сейчас весь автопром так работает, что заказал ,то и поставили.Платить конечно надо! Что можно заказать в Японии и нельзя в Европе,при покупке нового автомобиля?
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#25 
slavusja постоялец29.01.05 12:53
slavusja
NEW 29.01.05 12:53 
в ответ Ким-ли 29.01.05 11:46
А перечислять и не нужно. Нужно разок сесть в японку восточной сборки и сразу вс╦ пойм╦ш.В салоне галивуд, дизайн блин убойный.Хотя лично для меня кривой руль не нравится. В новосибе я ездил на бэхе, чуть дороже, но это на всю жизнь, танк!Хотя при виде японок(с кривым рул╦м) немного за запод обидно, влупили бы им (авто) сотню лишних кнопок и вс╦ чин-чинар╦м, так нет же практичность на первом месте блин.
А выбор однозначно -карина(если по старше) или авенсис ,если помоложе.И с запчастями без проблем в России и качество на пункт побольше.Я пять штук в Новосиб отогнал и ни одной жалобы за все года.
#26 
Mischlan местный житель29.01.05 12:53
Mischlan
NEW 29.01.05 12:53 
в ответ пэвский 29.01.05 10:59
Ну, не знаю... Паджеро года 98го и в Европе можно со всеми наваротами без проблем найти. Чего там в Японии ещ╦ такого особого ставят?
Кстати, как-то раньше, при просмотре различных сайтов, на которых торгуют авто из Японии, мне бросилось в глаза, что японцы не особо часто заказывают кожу, зато почти всегда автомат. То есть к примеру аналоги Лексусов RX300, под маркой То╦та, там зачастую стоят без кожи. Лексусов же без кожи найти невозможно.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
Ким-ли завсегдатай29.01.05 13:13
Ким-ли
NEW 29.01.05 13:13 
в ответ slavusja 29.01.05 12:53
В ответ на:

А перечислять и не нужно. Нужно разок сесть в японку восточной сборки и сразу вс╦ пойм╦ш.В салоне галивуд, дизайн блин убойный.


Не знаю.Смотря что с чем сравнивать.Сравнивать нужно одну и туже модель. Сравнивал Карину Е с ее японским прототипом:зад маленько другой,а салон тот же самый в зеркальном отображении,плус автомат.Но автомат можно было и на Карину Е заказать.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#28 
  Egorii знакомое лицо29.01.05 18:49
NEW 29.01.05 18:49 
в ответ Ким-ли 29.01.05 13:13
ещ╦ очень часто встречается подключаемый полный привод,(в европе только субарик),эту фичу можно встретить на других моделях ипоновского производства
#29 
  Egorii знакомое лицо29.01.05 19:03
NEW 29.01.05 19:03 
в ответ пэвский 29.01.05 10:59, Последний раз изменено 29.01.05 20:55 (Egorii)
на дальневосточном форуме читал ,что японцы с удовольствием пользуют немецкие авто и даже с левым рулём
но есть и с правым
#30 
  graf66 постоялец29.01.05 20:07
NEW 29.01.05 20:07 
в ответ Родник-П 26.01.05 06:40
Хонда Аккорд ТДИ.
#31 
schlak свой человек29.01.05 22:43
schlak
NEW 29.01.05 22:43 
в ответ Mischlan 29.01.05 12:53
Кстати, как-то раньше, при просмотре различных сайтов, на которых торгуют авто из Японии, мне бросилось в глаза, что японцы не особо часто заказывают кожу, зато почти всегда автомат. То есть к примеру аналоги Лексусов RX300, под маркой То╦та, там зачастую стоят без кожи. Лексусов же без кожи найти невозможно.
..........
Кожа не показатель кожа нужна для авторитета братвы а не для езды Самое простое, у новых русских дома мебель вся кожа-рожа, и сверху лежат всякие накидки, девандеки и т.д. Потому, что на коже долго не высидишь.
Еще в мороз, даже подогрев не спасает, пока кожа прогреется и простатит сразу в гости прийдет
Кожа для понтов, а не практичность
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#32 
Zadumchiviy завсегдатай29.01.05 23:01
Zadumchiviy
NEW 29.01.05 23:01 
в ответ Egorii 27.01.05 22:18
Возможно поздно заметил сообщение...
В России водителей Х5 называют парашютистами.
Название такое, потому как угон происходит как правило так: у стоящей на светофоре машины открывают водительскую дверь - выбрасывают водителя на асфальт и уезжают. Машина высокая - падать свысока приходится. А парашютов нет
Это я к тому, что там их тоже очень часто угоняют...
Удачи!
Андрей
#33 
  Egorii знакомое лицо29.01.05 23:14
NEW 29.01.05 23:14 
в ответ Zadumchiviy 29.01.05 23:01, Последний раз изменено 29.01.05 23:45 (Egorii)
да всё нормально.....главное ,что б со знанием дела дискутировали
#34 
  СуперМитя знакомое лицо30.01.05 00:41
NEW 30.01.05 00:41 
в ответ Egorii 27.01.05 19:34
Вы, конечно, можете мне сейчас не поверить, но все же скажу: когда мы купили первый японский автомобиль, а было это почти 11 лет назад, тоже первое время сомневались и опасались сложностей из-за руля. О том, что руль у машины справа я вспоминал только первую неделю (не с той стороны к машине подходил всегда), а потом просто перестал это замечать. Зато восторгов было помнится....
Кстати, была это Тойота-Королла.
Всё лучшее - взрослым!
#35 
Mischlan местный житель30.01.05 00:54
Mischlan
NEW 30.01.05 00:54 
в ответ schlak 29.01.05 22:43
Странно, меня подогрев сидений в любой мороз спасал...
Ты знаеш, так ведь и о кондиционере писать можно, что он не обязателен т.к. простудится можно. Или об эл. стеклоподъ╦мниках, что голову реб╦нок может защемить.
Конечно кожа - это в первую очередь понты, но в этом заключается полнота наваротов. Да и преимущества у кожи вс╦-таки есть. Попробуй просто вытереть каплю расстаявшего мороженного, или шоколада с кожи, и с велюра.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#36 
molodes вечный molodes31.01.05 15:08
molodes
NEW 31.01.05 15:08 
в ответ schlak 29.01.05 22:43
согласен,абсолютно,для ежедневной езды ,для себе так сказать под задницу яб кожу не постелил
в такси да,- удобно кожа,убирать хлам легче,в лимузине ,в офисе удобно,а для себя любимого никогда
"Der Hund bellt►die Karawane geht weiter"
cuique suum
#37 
1 2 все