русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

А подскажите какого-нибудь толкового механика в районе Штутгарта

1386  1 2 3 4 5 alle
Bastler Добрый Эх28.12.14 20:21
Bastler
NEW 28.12.14 20:21 
in Antwort fokusnik11 28.12.14 20:18
Это то, чем ты занимаешься.
Не учи отца. I. Bastler
#61 
  М.С.Паниковский коренной житель28.12.14 20:25
М.С.Паниковский
NEW 28.12.14 20:25 
in Antwort Bastler 28.12.14 20:14
Надо же, я неправильно помнюwww.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fdelta-grup.ru%2Fbibliot%2F26%2F2...
#62 
  fokusnik11 коренной житель28.12.14 20:26
fokusnik11
NEW 28.12.14 20:26 
in Antwort Bastler 28.12.14 20:21
В ответ на:
Это то, чем ты занимаешься.

и еще теперь я знаю что такое стрелочник, применительно к форме общения данного форума.
#63 
Bastler Добрый Эх28.12.14 20:32
Bastler
NEW 28.12.14 20:32 
in Antwort М.С.Паниковский 28.12.14 20:25
Ну вот то-то...
Не учи отца. I. Bastler
#64 
  fokusnik11 коренной житель28.12.14 20:37
fokusnik11
NEW 28.12.14 20:37 
in Antwort Bastler 28.12.14 20:32
В ответ на:
Ну вот то-то...

всё бы ничего, тока ты сегодня стопа сильно напоминаешь......
тот своими деньгами на каждом углу хлещется бездоказательно, а ты своими якобы крутыми познаниями....
П.С. а из чего броня не знаешь
#65 
Bastler Добрый Эх28.12.14 20:44
Bastler
NEW 28.12.14 20:44 
in Antwort fokusnik11 28.12.14 20:37
Ну я обещал.
ban
Не учи отца. I. Bastler
#66 
olegkras70 знакомое лицо28.12.14 20:51
olegkras70
NEW 28.12.14 20:51 
in Antwort MTU 28.12.14 20:13
В ответ на:
Жаль, что по делу никто посоветовать не может, тока переругались все) десять лет сюда не писал, а здесь всё стабильно)))

По делу скорее всего фрезеровка и не понадобится ( если мотор не жаренный). Работы там часа три не
торопясь, гогда головку снимут проверить ровной плоскостью, плюс минус пару десяток роли не играют.
Даже если кривая в ближайшей моторерайке отфрезировать от50 до 100 ев.
#67 
olegkras70 знакомое лицо28.12.14 21:04
olegkras70
NEW 28.12.14 21:04 
in Antwort М.С.Паниковский 28.12.14 19:08
В ответ на:
А разница между ними?

Очень большая. На специальном шлифуют только головки и блоки как и на специльном для коленвалов
шлифуют только коленвалы.
А на промышленном универсальном шлифуют всё остольное. Хотя взаимозаменяемость не исключается.
Для ремонта моторов в принципе всегда были спецеализированные мастерские, и при союзе и сейчас и сдесь в Гер.
#68 
vatnik гость28.12.14 21:46
vatnik
NEW 28.12.14 21:46 
in Antwort MTU 28.12.14 20:13
В ответ на:
Жаль, что по делу никто посоветовать не может, тока переругались все) десять лет сюда не писал, а здесь всё стабильно)))
повезло тебе
где вот так запросто, можно про ремонт всё узнать , а самое главное , непосылают никуда , как в старые времена
...по теме- в личку адрес скинул.
#69 
MTU посетитель28.12.14 22:08
NEW 28.12.14 22:08 
in Antwort fokusnik11 28.12.14 20:20
Потекла наружу по стыку между гбц и блоком. Делали её уже, один раз прогарала и жрала антифриз - была "провалена" по центру. Объем работ я себе оч хорошо представляю. Но всё равно хотелось бы к толковым товарищам.
#70 
olegkras70 знакомое лицо28.12.14 22:27
olegkras70
NEW 28.12.14 22:27 
in Antwort MTU 28.12.14 22:08
Как сильно потекла?
#71 
MTU посетитель28.12.14 22:45
NEW 28.12.14 22:45 
in Antwort olegkras70 28.12.14 22:27
Нормально так, заметно. Вот картинка.
#72 
olegkras70 знакомое лицо28.12.14 23:08
olegkras70
NEW 28.12.14 23:08 
in Antwort MTU 28.12.14 22:45
Это не страшно. У этих моторов это болезнь.
Снять термостат и простучать это место прям по шву, только на горячий мотор (алю мягче)
кольцо от прокладки можно срезать. Охлождайку заменить на розовую ( у неё есть свойства забивать
мелкие дырки)
#73 
MTU посетитель28.12.14 23:29
NEW 28.12.14 23:29 
in Antwort olegkras70 28.12.14 23:08
Чот ни разу не слышал такого метода ремонта))) "поиск места для точного удара молотком - 99 евро")))
#74 
  caravelle патриот28.12.14 23:41
caravelle
NEW 28.12.14 23:41 
in Antwort MTU 28.12.14 22:45
попробуй прокладку купить у официалов.цена ,конечно тебя не удивит, но качество прокладки может приятно удивить
#75 
  caravelle патриот28.12.14 23:49
caravelle
NEW 28.12.14 23:49 
in Antwort olegkras70 28.12.14 21:04

В ответ на:
Очень большая. На специальном шлифуют только головки и блоки как и на специльном для коленвалов
шлифуют только коленвалы.

первый-это плоскошлифовальный, второй-круглошлифовальный
шлифовка алюминия чаще всего производится тарельчатым кругом
#76 
olegkras70 знакомое лицо29.12.14 01:13
olegkras70
NEW 29.12.14 01:13 
in Antwort MTU 28.12.14 23:29
В ответ на:
Чот ни разу не слышал такого метода ремонта))) "поиск места для точного удара молотком - 99 евро")))

Я такое проделовал несколько раз с этим мотором и на ауди и на гольфах. Эфэкт всегда положительный,
через пару недель на этом месте появится розовая клякса которая возможно будет немного сырой по утрам,
в худшем случае будете доливать пол литра охлождайки в год.
Но если Вы такой эстэт можете поменять прокладку ГБЦ в какойни будь шаражке, обойдётся 300ев. В нормальном
сервисе 500-600.
#77 
olegkras70 знакомое лицо29.12.14 01:29
olegkras70
NEW 29.12.14 01:29 
in Antwort caravelle 28.12.14 23:49
В ответ на:
первый-это плоскошлифовальный, второй-круглошлифовальный
шлифовка алюминия чаще всего производится тарельчатым кругом

То что эти станки в принципе на одной плотформе и ежу понятно. Просто специальные станки
настроены и оборудованы на определённую операцию. Поэтому коленвалы, головки, и блоки тоскают
в специализированные мастерские в которых специализируются именно на моторах.
Ни кто не будет на каком ни будь заводе устонавливать навесное оборудование на станки ради шлифовки
одного каленвала или головки в месяц.
#78 
  caravelle патриот29.12.14 01:41
caravelle
29.12.14 01:41 
in Antwort olegkras70 29.12.14 01:29
В ответ на:
Просто специальные станки
настроены и оборудованы на определённую операцию.

а на универсальном эту операцию сложно выполнить?
простую вещь усложняем
#79 
  fenimorr коренной житель29.12.14 01:57
fenimorr
NEW 29.12.14 01:57 
in Antwort caravelle 29.12.14 01:41
шлифовать головку в данном случае явно излишне. Достаточно просто заменить прокладку и болты на головке. При замене нужно соблюдать обязательно предписаный заводом-изготовителем порядок откручивания/затяжки болтов с указаным усилием .
#80 
1 2 3 4 5 alle