Deutsch

набившие уже оскомину российские права

431  1 2 все
dsiva прохожий24.01.05 17:23
24.01.05 17:23 
перерыл архив докуда добрался, ответа на интересующий вопрос однако не нашел.
приехал в Германию год назад с русскими правами, ничего с ними не делал и машины тут не водил. ессно по ним ездить не могу, больше полугода уже прошло. В декабре 2004 был в России, сделал себе от нечего делать международные права, книжечку эту на разных языках. если б сделал международные права одновременно с обычными русскими - понятно тоже не могу сейчас тут по ним ездить, но дата выдачи оных - конец декабря 2004.
вопрос - могу я ездить по этим свежеполученным международным правам в Германии сейчас? с одной стороны обычные русские недействительны, их дата выдачи 2003 и они были у меня на руках при пересечении границы по визе, с другой стороны сейчас есть свежие русские международные, но полученные когда уже есть вид на жительство здесь.
начитался и www.verkehrsportal.de законов и здесь веток форума, а подобной ситуации не встречал. начну обменивать сoви обычные русские на немецкие, но это еще мин. 2 месяца, ехать нужно сейчас - разрешено или нет?
подскажите плз кто знает!!
#1 
Серёга! свой человек24.01.05 21:01
Серёга!
NEW 24.01.05 21:01 
в ответ dsiva 24.01.05 17:23
К сожалению ссылки на закон не имею, но основываясь на логике, на 99,9% уверен что Ваши новые права обсалютно ничего не меняют, так как полгода отсчитываются не с момента преобретения/получения прав, а с момента въезда на постоянное жительство.
"Меняю Электропроигрыватель на Электровыигрыватель..."
ремонт мобильных телефонов
#2 
пэвский старожил24.01.05 21:43
NEW 24.01.05 21:43 
в ответ dsiva 24.01.05 17:23
на выданных в Германии международных правах написано, что они действительны только в комплекте с пластиком. Логично предположить, что это относится к правам любой страны.
#3 
Zadumchiviy завсегдатай24.01.05 22:31
Zadumchiviy
NEW 24.01.05 22:31 
в ответ пэвский 24.01.05 21:43
Я когда сюда приезжал - по дурости сделал международные. Благо они что-то 5 у.е. плюс фотка в сумме вроде стоили.
Ну и шишь - тут они что в моем, что в твоем случае на фиг не нужны...
так что считай нет у тебя на текущий момент прав здесь ездить.
А ехать или не ехать - решать тебе. Одно скажу - если поймают - потом могут вообще прав не дать. "Образ мышления не соответсвует психологии правильного немецкого водителя".
Так что пересдавай и добро пожаловать в дружные ряды
Удачи!
Андрей
#4 
пэвский старожил25.01.05 17:12
NEW 25.01.05 17:12 
в ответ Zadumchiviy 24.01.05 22:31
товаришчь, я уже давно с немецкими правами
#5 
moskauer1982 прохожий25.01.05 20:01
moskauer1982
NEW 25.01.05 20:01 
в ответ пэвский 25.01.05 17:12
Можно вопрос по теме?
У меня права, стаж вождения в Москве 3 года, могу ли просто подтвердить их или надо сдавать все занаво?
И еще, если я сдам на права и получу их ФРГ и не буду ездить в течении года (и более) по Германии, не буду иметь в ФРГ транспорта и платить налоги. Короче у меня будут просто права, а сам я буду находиться в Москве не придется ли мне заново пересдавать на права в ФРГ и вообще какие могут быть последствия в плане прав на вождения в этом случае?
Спасибо!
"Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник"Nouvelle - создана группа "Таджикистан"
#6 
gendy коренной житель25.01.05 20:16
gendy
NEW 25.01.05 20:16 
в ответ moskauer1982 25.01.05 20:01
подтвердить и означает сдавать заново. единственная разница не нужно проходить теорию и обязательные часы вождения и платить за них, а экзамен на общих основаниях. за права налог платить не надо. последствия только положительные, время обладания немецкими правами без езды засчитывается в безаварийный стаж
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#7 
Zadumchiviy завсегдатай25.01.05 21:00
Zadumchiviy
NEW 25.01.05 21:00 
в ответ пэвский 25.01.05 17:12
Да ладно предираться :-)
Это я не тому ответить ткнул.
Я имел в виду автора топика
Ужачи!
Андрей
#8 
Zadumchiviy завсегдатай25.01.05 21:04
Zadumchiviy
NEW 25.01.05 21:04 
в ответ moskauer1982 25.01.05 20:01, Последний раз изменено 25.01.05 21:06 (Zadumchiviy)
Еще добавлю - на немецкие права нет ограничения по сроку их действия (на российские раньше 5 лет было, щас может быть и по другому)
Но сдав здесь на права - понимаешь, что в России (осмелюсь расширить на бывший Союз) - делают суррогат водителя. Т.е. знаешь что к чему, но реально ездить не умеешь. Сдав здесь понимаешь - здесь готовят лучше на порядок. Вышел с экзамена с правами - полноценный водитель. Да - без большого опыта, да - еще не тормозил юзом по льду и т.д.
Но ездить может вполне уверенно и без проблем для окружающих. А главное - по правилам.
Удачи!
Андрей
#9 
dsiva прохожий26.01.05 10:24
NEW 26.01.05 10:24 
в ответ Серёга! 24.01.05 21:01
кому еще интересно - "Серега" прав, сегодня спросил в амте, где права выдают - 6 месяцов идет с момента первого въезда по визе, дата выдачи прав неважна. неважно также обычные они или интернациональные...
иду в автошколу :)
#10 
moskauer1982 прохожий26.01.05 11:25
moskauer1982
NEW 26.01.05 11:25 
в ответ dsiva 26.01.05 10:24
Спасибо за ответ всем!
Но вы говорите, что 6 мес с даты въезда, которая отчитывается по визе, но если у меня нет визы, т.е. я немецкий гражданин (предъистория - получил гражданство в москве и для въезда мне виза не нужна), то с какой даты время считать. Или в моем случае необходимо сразу сдавать?
Спасибо!
"Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник"Nouvelle - создана группа "Таджикистан"
#11 
Zadumchiviy завсегдатай26.01.05 12:31
Zadumchiviy
NEW 26.01.05 12:31 
в ответ moskauer1982 26.01.05 11:25
По любому - если все равно решил сдавать - чего тянуть?
Получишь права и забудешь об этом думать :-)
Все равно хуже не будет - иди в автошколу
Удачи!
Андрей
#12 
dsiva прохожий26.01.05 13:51
NEW 26.01.05 13:51 
в ответ moskauer1982 26.01.05 11:25
думаю если ты немецкий гражданин, то вообще никаким боком по ним ездить не имеешь права, хотя хз.. действительно, какая разница - раньше сделаешь, раньше нормально поедешь..
никто кстати не знает, если в школу приходить толпой - скидки могут сделать? собираюсь сразу и на А сдавать, подговорил еще пару немцев, по сути клиентов им готов еще привести..
#13 
Peps A прохожий27.01.05 01:57
NEW 27.01.05 01:57 
в ответ dsiva 26.01.05 13:51, Последний раз изменено 27.01.05 02:04 (Peps A)
Разница между новополученными провами в Германии на сколько я знаю ,это пробацайт. Это значит когда получил права(не подтвердил) есть два года пробацайт, когда имеют за всё по максимому.Под красный проехал, фотку получил вместе с бумагами о нахшулюнге . Значит два года должен ездить как паенька , так сказать доказать им , что ты умеешь ездить.Когда же подтверждаешь ,это с тебя снимают.Да и проценты в страховой можно меньше получить.Вообщем пока можно подтвердить,лучше это делать, а то будут гонять, как 18-летнего патцана, да и цены растут.
#14 
PostDoc свой человек27.01.05 11:14
NEW 27.01.05 11:14 
в ответ Zadumchiviy 25.01.05 21:04
Но сдав здесь на права - понимаешь, что в России (осмелюсь расширить на бывший Союз) - делают суррогат водителя. Сдав здесь понимаешь - здесь готовят лучше на порядок.
Присоединяюсь. Учат в Германии лучше. По свидетельству как опрошенных мной немцев, так и тех русских, которые делали права в Германии с нуля.
Цена странновата... но это единственный недостаток немецкого обучения, к тому же появившийся сравнительно недавно. В середине 1990-х все обучение, включающее в себя один-два десятка часов вождения, укладывалось в 1000ДМ.
Вышел с экзамена с правами - полноценный водитель.
ЩАЗЗ!
Водитель, у которого возникло ощущение, что он Полноценный Водитель (неважно, когда именно осенило его это чувство - сразу на пороге автошколы или по прошествии полугода самостоятельной езды) - верный кандидат в участники тяжелой аварии. В России (скажем точнее - в Москве) пик тяжелых аварий приходится на наезд около 15-20 ткм, а вовсе не на 1-2 ткм (максимальный наезд в самолучшей немецкой автошколе). Новички (независимо от того, как они получили права - тяжким ученическим трудом в автошколе или за взятку в ГАИ) трезво отдают себе отчет в том, что Ездить Они Не Умеют и ведут себя на дороге соответствующе. Ну да, могут поцарапать крыло или раскрошить поворотник при неуклюжем маневре на парковке, но прозевать едущего по главной дороге - не могут.
Т.е. знаешь что к чему, но реально ездить не умеешь.
Да - без большого опыта, да - еще не тормозил юзом по льду и т.д.
Это не "да" скороговоркой. И кстати, умение тормозить юзом по льду (полезное, без сомнения) на мой вкус вовсе не составляет главную часть водительского мастерства. Без труда могу вообразить себе чемпиона мира по ралли (или по кольцевым гонкам, если уж речь о езде по снегу зашла), который неприятен или даже опасен для соседей по дороге в городской езде.
Но ездить может вполне уверенно и без проблем для окружающих. А главное - по правилам.
А это одно и то же.
Только вот я бы сместил акценты. Главное на мой взгляд состоит именно в отсутствии проблем для окружающих, а буквальное соответствие действий водителя правилам - не более чем инструмент достижения первой цели. От некоторых правил можно и отступить порой (и все именно так и делают: о человеке, который скажет, что он нарушает правила реже чем дважды в день, я смело могу сказать, что он либо врет, либо понятия не имеет о правилах), но целью всех водителей является избежать даже не аварии, а просто неудобства, причиняемого другим участникам движения.
Мое резюме по поводу проблемы "когда индивид сможет сказать, что он полноценный водитель" таково: желательно чтобы он независимо от своего стажа постоянно напоминал себе, что до настоящего водителя ему еще бесконечно далеко.
#15 
dsiva прохожий27.01.05 11:44
NEW 27.01.05 11:44 
в ответ Zadumchiviy 26.01.05 12:31
черт, не могу найти...
поиск тут кривой, то не работает, то еще чего-то..
не могу найти пост от кого-то был с полной раскладкой по времени (вроде летом 2004 было?) и по цене - никто случаем на него не натолкнет? спсба
#16 
Zadumchiviy завсегдатай27.01.05 13:02
Zadumchiviy
NEW 27.01.05 13:02 
в ответ PostDoc 27.01.05 11:14
Водитель, у которого возникло ощущение, что он Полноценный Водитель (неважно, когда именно осенило его это чувство - сразу на пороге автошколы или по прошествии полугода самостоятельной езды) - верный кандидат в участники тяжелой аварии.
Не совсем так. Кандидатом в участники тяжелой аварии становишься когда решаешь, что все умеешь, все знаешь и можешь ездить как захочешь. Когда перестаешь обращать внимание на внешние погодные условия, дорожные знаки и т.д.
В России (скажем точнее - в Москве) пик тяжелых аварий приходится на наезд около 15-20 ткм, а вовсе не на 1-2 ткм (максимальный наезд в самолучшей немецкой автошколе).
Это не является показателем того, что человек стал полноценным водителем. Скорее просто как в ответе на мысль выше: расслабился, показалось, что всему научился - можно не о чем не думать.
Новички (независимо от того, как они получили права - тяжким ученическим трудом в автошколе или за взятку в ГАИ) трезво отдают себе отчет в том, что Ездить Они Не Умеют и ведут себя на дороге соответствующе. Ну да, могут поцарапать крыло или раскрошить поворотник при неуклюжем маневре на парковке, но прозевать едущего по главной дороге - не могут.
Опять я не согласен. Во первых поцарапать, разбить - это уже не есть хорошо. Отчасти по-этому в России такие задрипанные машины.
А на счет "отдают себе отчет" - это все от человека зависит. Продавали мы с приятелем машину одному знакомому. Тот как раз свеженькие права получил. Ну прокатится решил - попробовать. Выбрали место потише, пересели - трогаемся. Разгоняемся до 60, на перекрестке надо направо. Ну, этот новоиспеченный водитель притормаживает до 30 и начинает поворачивать. Машина была не мерс S-класса, поэтому такие трюки она не могла делать - естественно - по боо-оольшой дуге - на встречную полосу. Хорошо район действительно тихий выбрали. Но тем не менее на встречной - не на самом перекрестке, а на подъезде - была другая машина - так вот этот новоиспеченный водитель - может в ступор впал - продолжает фигачить по встречной. В той машине занервничали - видно было по лицам. А машина там тоже (откуда она там нарисовалась) - лимузин белого цвета - длинный такой (может свадьба была, или еще что) - он тоже особо вильнуть не сможет. В общем мой друг (рядом с водителем сидел) - потянул немного руль на себя - перестроились, припарковались - вышли. машина чуваку понравилась - он ее потом купил. Работали в одной фирме - домой было одно время почти по пути. Жену с ним не отпускал ездить и сам не особо хотел рисковать. В общем он еще где-то года полтора потом "докатывал стаж" пока более-менее "как остальные" ездить не стал. И это опять же - не "по правилам", а "как все".
Кстати ту машину они потом успешно угрохали - но не по его вине - как раз им не уступили дорогу, когда они по главной ехали. Машина в хлам - но повезло - немецкое качество: 4 человека отделались легкими ушибами.
И кстати, умение тормозить юзом по льду (полезное, без сомнения) на мой вкус вовсе не составляет главную часть водительского мастерства. Без труда могу вообразить себе чемпиона мира по ралли (или по кольцевым гонкам, если уж речь о езде по снегу зашла), который неприятен или даже опасен для соседей по дороге в городской езде.
С этим согласен. Сегодня сам видел одного перца - машины от него инстинктивно шарахались: по-моему продавец подержанных машин - на джипе въезжал на территорию "магазина под открытым небом" - юз, занос, газ - убрался с дороги (а мог и по тротуару проелозить). А у нас щас снег валит - так он там среди рядов машин для продажи (кто знает - угол Wasserburgerlandstr и Friedenspromenade) решил показать как юзом умеет. Вертелся долго волчком по целине. А всего-то хотел - запарковать машину в определенное место. Потом плюнул - сделал по человечески: проехал вперед и потом аккуратно задним ходом запарковался.
Но тем не менее, опыт такой езды бывает полезен. Т.е. постоянно так ездить - вредно. Но бывают ситуации, когда это может пригодится.
А это одно и то же. Только вот я бы сместил акценты...
Суть верна. Одно только дополнения. Правила таки сделаны чтобы достичь (или приблизить) первую цель, а потому их соблюдение (или опять же максимальное к ним приближение) - это и есть критерий эффективности достижения первой цели. А не собственная оценка: "ну, вроде никому не навредил - значит все Ок."
желательно чтобы он независимо от своего стажа постоянно напоминал себе...
Я бы по=другому сказал: постоянно быть внимательным, помнить что никто не совершенен и я в первую очередь, следить за знаками и т.д. Учитывать свои ошибки.
Мне кажется в этом случае можно сказать что пока человек соблюдает перечисленное - он настоящий водитель.
А не то, что "настоящий водитель - это тот максимум, которого я никогда не достигну"...
Удачи!
Андрей
#17 
Zadumchiviy завсегдатай27.01.05 13:23
Zadumchiviy
NEW 27.01.05 13:23 
в ответ dsiva 27.01.05 11:44
Не совсем понятен вопрос.
Интересует время от поступления в автошколу до получения прав? И сколько будет стоить?
Если я правильно понял, то:
1) Время зависит от самого человека.
2) Цена от региона и автошколы.
Пройди курсы первой помощи и тест зрения (понадобится по любому).
Зайди в автошколу - узнай цены. Если устраивает (не тоько цены, но и сама автошкола) - запишись туда. В цулассунгштелле - подай антраг на пересдачу прав - потом будешь ждать от них подтверждения в автошколу. что можешь пересдавать (это может оказатся самой долгой частью, но параллельно уже можно учится в автошколе).
Пока ждешь - ходи на лекции (платить за них по любому прдется, т.к. это входит в пакет обучения не зависимо - пересдаешь или с нуля учишься). Просто если пересдаешь - то нет обязательного условия посетить все темы на лекциях (лекции обычно идут по кругу поэтому тем кто с нуля можно в любой день начинать, главное потом не пропускать, а то второго круга ждать придется).
Пока суть да дело, возьмешь первое вождение - инструктор посмотрит, ты сам посмотришь много ли ошибок и какого они характера - тогда будет понятно - сколько примерно тебе вождений надо. Может получится, что хоть завтра на экзамен, но это как правило не так
Так станет ясно - сколько времени и денег понадобится.
А в остальном все довольно индивидуально:
кто-то покупает русские билеты и сдает экзамены на русском (чуть дороже), кто-то пользуется немецкими. Кому-то больше вождений, кому-то меньше надо. Кто-то сдает теорию и практику в один день и экономит время, нервы и деньги. А кто-то по отдельности. В первом случае платишь чуть меньше, но по любому сразу за все - т.е. если теорию не сдал, то естественно к практике не допустят, а деньги уже заплачены и их не вернешь. За то если сдал - съэкономил. (Правда теорию тут тяжело завалить, если готовился).
Соответственно аналогично со временем.
Удачи!
Андрей
#18 
dsiva прохожий27.01.05 14:13
NEW 27.01.05 14:13 
в ответ Zadumchiviy 27.01.05 13:23
это да, этот план для себя я уже наметил, таких постов много - что и как делать.
в принципе интересуют цены, что считать нормальным, а что нет. хочу делать параллельно с А категорией. просто что нахожу в инете (я в Дармштадте) - как-то слабо сопоставимы с ценами, которые приводят люди в своих рассчетах, где все такие дешевые школы находят - не пойму...
кстати, возник вопрос - теория на А и Б - одна или нет, в смысле теоретические билеты? а то я как-то не пойму почему lehrmittelpauschale я почти вдвойне платить должен и за представление к теоретическим экзаменам 2 раза...
ветка одна была - там человек расписал свои действия все с датами и ценами, вот ее не могу найти.
#19 
PostDoc свой человек27.01.05 14:47
NEW 27.01.05 14:47 
в ответ Zadumchiviy 27.01.05 13:02, Последний раз изменено 27.01.05 18:07 (PostDoc)
В общем-то мы примерно об одном и том же говорим.
Кандидатом в участники тяжелой аварии становишься когда решаешь, что все умеешь, все знаешь и можешь ездить как захочешь. Когда перестаешь обращать внимание на внешние погодные условия, дорожные знаки и т.д.
Ты знаешь, я вот, грешный, уже давно не задумываюсь о том, как я еду. Просто еду. Только что газету за рулем не читаю. Я ничего не решал - просто перестал обращать сознательное (логическое) внимание на процесс езды. Это нехорошо, но ИМХО, так ездят практически все. Насколько совершенен мой автоматизм? вот это и есть вопрос, который неплохо бы задавать себе почаще.
В России (скажем точнее - в Москве) пик тяжелых аварий приходится на наезд около 15-20 ткм, а вовсе не на 1-2 ткм (максимальный наезд в самолучшей немецкой автошколе).
Это не является показателем того, что человек стал полноценным водителем. Скорее просто как в ответе на мысль выше: расслабился, показалось, что всему научился - можно не о чем не думать.
Ну да, (новички) могут поцарапать крыло или раскрошить поворотник при неуклюжем маневре на парковке, но прозевать едущего по главной дороге - не могут.
Опять я не согласен. Во первых поцарапать, разбить - это уже не есть хорошо.
А кто сказал, что это здорово? просто поцарапанное крыло - дело вполне поправимое. Поцарапанный кусок железа стоит не больше кучки денег. Как и прочие мелкие неудачи в жизни. Пролил кофе на рубашку? С каждым бывает. Досадно, но не смертельно. Непоправима гибель людей.
Отчасти по-этому в России такие задрипанные машины.
Делов-то...
Продавали мы с приятелем машину одному знакомому. Тот как раз свеженькие права получил. ... В общем он еще где-то года полтора потом "докатывал стаж" пока более-менее "как остальные" ездить не стал.
Ну а ему по-любому не судьба была другим способом научиться. Никакая автошкола с ним бы полгода 15 ткм накатывать не стала. Я про то и говорю: доучиваться до более-менее приличного уровня каждому все равно предстоит самостоятельно. Автошкола выпускает чайника, доучивая новичка лишь до фазы, когда тот уверенно отличает газ от тормоза. Утрирую, конечно, но Водителем выпускника автошколы можно назвать лишь с обчень снисходительной натяжкой. Даже если автошкола немецкая. Для меня в этом ничего удивительного или ужасного нету, некоторые (ты в их числе) питают (как мне кажется) иллюзии что автошкола может доучить новичка до состояния полноценного водителя.

И это опять же - не "по правилам", а "как все".
А и тут я не понял. Не вижу, зачем так подчеркивать разницу. Как все - это и есть в основном по правилам. Плюс особенности местного диалекта, которые будут присутствовать неизбежно в любом сообществе водителей. В Берлине (узкие улицы и много жителей) диалект будет неизбежно отличаться от деревенского.
И вновь я с мелкими поправочками:
Я бы по-другому сказал: постоянно быть внимательным,
Категорическое НЕТ. На мой вкус, все умение водить автомобиль вообще состоит на 99% из умение распределять внимание. Как по направлению, так и по напряжению. Призыв постоянно держать внимание на уровне максимального напряжения, если найдется на свете дурень готовый за рулем его исполнить буквально, приведет его через пять минут к истощению внимания и к неизбежной аварии на шестой. Надо мил-друг и отдыхать иногда.
следить за знаками
#20 
1 2 все