Login
А у Вас какие цены на Tankstelle
NEW 20.12.14 13:18
дали булочку с кофе,кепочку,воздушный шарик.
in Antwort Aleluya 20.12.14 11:27
В ответ на:
Дизель вчера вечером за 0.97 был
Сегодня рано утром.0.95Дизель вчера вечером за 0.97 был
NEW 21.12.14 12:37
in Antwort Gennadi 68 20.12.14 13:18
заговорили, что и в этом
http://news.rambler.ru/28452752/
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 21.12.14 12:47
in Antwort nicnic 21.12.14 12:37, Zuletzt geändert 21.12.14 12:48 (Bastler)
NEW 21.12.14 13:19 
in Antwort nicnic 21.12.14 12:37
В ответ на:
сокращения прибыли
сокращения прибыли
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
NEW 24.12.14 13:39
in Antwort palkin 12.12.14 20:35
сибестоимиость сланцевого газа дороже нормального газа. плюс у сланцевого газа энергетичность ниже
NEW 24.12.14 13:51
in Antwort palkin 12.12.14 20:35
сибестоимиость сланцевого газа дороже нормального газа. плюс у сланцевого газа энергетичность ниже
По сведениям директора Института проблем нефти и газа РАН академика Анатолия Дмитриевского, себестоимость добычи сланцевого газа в США на 2012 год — не менее 150 долларов за тысячу кубометров По мнению большинства экспертов, себестоимость добычи сланцевого газа в таких странах, как Украина, Польша и Китай, будет в несколько раз выше, чем в США.
Себестоимость сланцевого газа выше, чем традиционного. Так, в России себестоимость природного газа со старых газовых месторождений, с учётом транспортных расходов, составляет около $50 за тысячу м³
В то же время у сланцевого газа есть ряд недостатков, негативно влияющих на перспективы его добычи в мире. Среди таких недостатков: относительно высокая себестоимость; непригодность для транспортировки на большие расстояния; быстрая истощаемость месторождений; низкий уровень доказанных запасов в общей структуре запасов; значительные экологические риски при добыче.
Мало того: уже сейчас становится ясно, что данные о запасах сланцевого газа и нефти в США были ради привлечения инвесторов завышены в несколько раз
По оценкам ряда экспертов добыча сланцевого газа в США убыточна и дотируется государством
По сведениям директора Института проблем нефти и газа РАН академика Анатолия Дмитриевского, себестоимость добычи сланцевого газа в США на 2012 год — не менее 150 долларов за тысячу кубометров По мнению большинства экспертов, себестоимость добычи сланцевого газа в таких странах, как Украина, Польша и Китай, будет в несколько раз выше, чем в США.
Себестоимость сланцевого газа выше, чем традиционного. Так, в России себестоимость природного газа со старых газовых месторождений, с учётом транспортных расходов, составляет около $50 за тысячу м³
В то же время у сланцевого газа есть ряд недостатков, негативно влияющих на перспективы его добычи в мире. Среди таких недостатков: относительно высокая себестоимость; непригодность для транспортировки на большие расстояния; быстрая истощаемость месторождений; низкий уровень доказанных запасов в общей структуре запасов; значительные экологические риски при добыче.
Мало того: уже сейчас становится ясно, что данные о запасах сланцевого газа и нефти в США были ради привлечения инвесторов завышены в несколько раз
По оценкам ряда экспертов добыча сланцевого газа в США убыточна и дотируется государством
NEW 24.12.14 13:53
in Antwort johann69 24.12.14 13:39
В ответ на:
сибестоимиость сланцевого газа дороже нормального газа
По месту производства. С учетом доставки в США углеводороды должны были подешеветь, чтобы производители и торговцы не потеряли свой лакомый кусочек рынка.сибестоимиость сланцевого газа дороже нормального газа
Не учи отца. I. Bastler
NEW 24.12.14 18:00
... Почти каждой третьей немецкой компании, работающей в России, придется сокращать сотрудников, если экономическая ситуация в этой стране в ближайшее время не улучшится.."36 процентов компаний предполагают, что им придется аннулировать проекты", - цитирует слова представителя DIHK агентство AFP..www.dw.de/dihk-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1...
вряд ли это с сорказмом пишут
и это уже, как говорит Бастлер, не советская пресса"
in Antwort reltsaB 21.12.14 13:19, Zuletzt geändert 24.12.14 18:04 (nicnic)
В ответ на:
сокращения прибыли

сокращения прибыли
... Почти каждой третьей немецкой компании, работающей в России, придется сокращать сотрудников, если экономическая ситуация в этой стране в ближайшее время не улучшится.."36 процентов компаний предполагают, что им придется аннулировать проекты", - цитирует слова представителя DIHK агентство AFP..www.dw.de/dihk-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1...
вряд ли это с сорказмом пишут
и это уже, как говорит Бастлер, не советская пресса"
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 24.12.14 18:08
in Antwort johann69 24.12.14 13:39
NEW 24.12.14 18:21
Може да не може!!! Энергоёмкость у батареи. Отметил хоть Вайнахтен, поставили тебе магарыч или так на сопилке все праздники?
in Antwort Полиграф-Шарикоф 24.12.14 18:08, Zuletzt geändert 24.12.14 18:25 (_L_E_X_U_S_)
В ответ на:
може энергоёмкость?
може энергоёмкость?
Може да не може!!! Энергоёмкость у батареи. Отметил хоть Вайнахтен, поставили тебе магарыч или так на сопилке все праздники?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 26.12.14 23:22
in Antwort _L_E_X_U_S_ 24.12.14 18:21
решил проверить сколько проезжаю км на соляре с разных заправок...показания от полного бака до загорания лампочки, путь и стиль езды почти одинаковый:
арал - 870 км
шелл - 920 км
сейчас заправился в реале,не знаю от кого они...потом хочу на джет.
Пока могу сказать,что лучшая преемистость от соляры с Арал.
арал - 870 км
шелл - 920 км
сейчас заправился в реале,не знаю от кого они...потом хочу на джет.
Пока могу сказать,что лучшая преемистость от соляры с Арал.
NEW 27.12.14 00:01
in Antwort vadd 26.12.14 23:22, Zuletzt geändert 27.12.14 00:01 (yabs)
Меня всегда чистота таких "икспириментов" интересует
Ну как можно 1000 км проехать в одном и том же режиме, что и предудущую?
Да как минимум загруженность дорог, температура воздуха разная.
На одной заправке может стоишь криво так, что меньше/больше влазит.
Ну как можно 1000 км проехать в одном и том же режиме, что и предудущую?
Да как минимум загруженность дорог, температура воздуха разная.
На одной заправке может стоишь криво так, что меньше/больше влазит.
NEW 27.12.14 00:38
in Antwort vadd 26.12.14 23:22
NEW 27.12.14 08:58
in Antwort vadd 26.12.14 23:22, Zuletzt geändert 27.12.14 08:59 (schedewr)
Не можешь ты это проверить и на глаз ты ни заметишь после какой заправки лучше тянет
NEW 27.12.14 11:03
+1, разницу только можно в конце после полной заправки высчитать, ну на холодную можно услышать, что чуть мягше работает.
in Antwort schedewr 27.12.14 08:58
В ответ на:
Не можешь ты это проверить и на глаз ты ни заметишь после какой заправки лучше тянет
Не можешь ты это проверить и на глаз ты ни заметишь после какой заправки лучше тянет
+1, разницу только можно в конце после полной заправки высчитать, ну на холодную можно услышать, что чуть мягше работает.
NEW 27.12.14 11:58
in Antwort **Impuls** 27.12.14 11:03
Простому потребителю это не под силу,это возможно только в лабораторных условиях.
NEW 27.12.14 16:44
Дох. Просто оценивается в среднем за довольно большое количество замеров. Погрешность, конечно, большая, но корреляцию, иногда, установить можно.
Скажем, заправился на Шелле, доехал до определенного места. Следующий раз заправился на Джете - не доехал дотуда, много. Опять на Шелл. Доехал. Джет. Не доехал...
И так многократно. Маршрут один и тот же. Поездки в одно и то же время, поэтому загруженность дорог, практически постоянна.
Так что сравнить можно запросто.
in Antwort schedewr 27.12.14 11:58
В ответ на:
Простому потребителю это не под силу,
Простому потребителю это не под силу,
Дох. Просто оценивается в среднем за довольно большое количество замеров. Погрешность, конечно, большая, но корреляцию, иногда, установить можно.
Скажем, заправился на Шелле, доехал до определенного места. Следующий раз заправился на Джете - не доехал дотуда, много. Опять на Шелл. Доехал. Джет. Не доехал...
И так многократно. Маршрут один и тот же. Поездки в одно и то же время, поэтому загруженность дорог, практически постоянна.
Так что сравнить можно запросто.
NEW 27.12.14 17:26
in Antwort kriptograf 27.12.14 16:44
Не можешь,дороги,погода,атмосферное давление,температура,загруженость дорог,твой тапок на газе.Очень много что играет роль и ты не можеш что бы это было одинаково.
NEW 27.12.14 18:36
in Antwort _L_E_X_U_S_ 24.12.14 18:21
NEW 27.12.14 21:47
Я, могу...
Разумеется, я делал это для себя, без стремления доказывать кому что-либо.
Практически все факторы, приведенные тобой разбиваются простой статистикой (с приложением мозгов). Сотня - другая заправок до упора, запись километража на квитках, простейшее сравнение и вуаля... Для Лианы фавориты были Shell и Aral... Пробег бака был примерно на 50 - 70 км больше, чем от Jet, Bft. OMV лежал примерно посередине - мизер.
При этом, уточняю еще раз для особо упертых, что наблюдения делались для конкретного маршрута. Вполне логично предположить, что, скажем, на другой дальности, при другом сочетании участков дороги результат мог бы быть иной...
ЗЫ: Добавь еще к своему списку для пущей значимости еще зависимость от конкретной заправки, конкретного пистолета (они тоже все разные)
.
in Antwort schedewr 27.12.14 17:26
В ответ на:
Не можешь
Не можешь
Я, могу...
Разумеется, я делал это для себя, без стремления доказывать кому что-либо.
Практически все факторы, приведенные тобой разбиваются простой статистикой (с приложением мозгов). Сотня - другая заправок до упора, запись километража на квитках, простейшее сравнение и вуаля... Для Лианы фавориты были Shell и Aral... Пробег бака был примерно на 50 - 70 км больше, чем от Jet, Bft. OMV лежал примерно посередине - мизер.
При этом, уточняю еще раз для особо упертых, что наблюдения делались для конкретного маршрута. Вполне логично предположить, что, скажем, на другой дальности, при другом сочетании участков дороги результат мог бы быть иной...
ЗЫ: Добавь еще к своему списку для пущей значимости еще зависимость от конкретной заправки, конкретного пистолета (они тоже все разные)









