Login
Получение Немецких Прав
NEW 11.12.14 13:30
in Antwort miry 11.12.14 12:09, Zuletzt geändert 12.12.14 21:49 (sweetliliya)
Записываетесь в автошколу (Вас объяснят там, что необходимо для допуска к экзаменам - зрение проверить, семинар первой помощи пройти...), и перездаете экзамены (теоретический и практический). Посещать занятия Вам не нужно, ни теорию, ни практику (исключение, только если Вы этого захотите, тогда можете взять сколько хотите практических занятий, по желанию); естественно оплачиваете только то, что посещали. После успешной сдачи экзаменов Вы практически сразу получите немецкие права.
PS: (вставляю сюда еще этот текст, т.к. ниже народ начинает придираться к тому, что я написала "не нужно если нет желания / не обязательно"
Вот с сайта АДАС:
Was ist bei Führerscheinen aus Nicht-EU-Ländern und Ländern, die nicht in der Staatenliste genannt sind zu beachten?
Für Führerscheininhaber aus Nicht-EU-Ländern, die nicht in der Staatenliste der Anlage 11 zu den §§ 28 und 31 FeV aufgeführt sind gilt, dass die deutsche Fahrerlaubnis nur aufgrund einer vollständigen theoretischen und praktischen Prüfung erteilt wird. Verzichtet wird jedoch auf eine Fahrschulausbildung nach der deutschen Fahrschüler-Ausbildungsordnung. Der Bewerber entscheidet somit selbst, ob und wann er prüfungsreif ist. Er muss aber bei der Prüfung von einem Fahrlehrer begleitet werden. Mit diesem Verzicht wird dem Umstand Rechnung getragen, dass die Bewerber bereits im Besitz einer ausländischen Fahrerlaubnis sind, die sie zum vorübergehenden (6 Monate) Führen eines Kfz in Deutschland berechtigt.
Т.е. кто пересдает НЕ ОБЯЗАН брать часы, теоретич. или практич.
PS: (вставляю сюда еще этот текст, т.к. ниже народ начинает придираться к тому, что я написала "не нужно если нет желания / не обязательно"
Вот с сайта АДАС:
Was ist bei Führerscheinen aus Nicht-EU-Ländern und Ländern, die nicht in der Staatenliste genannt sind zu beachten?
Für Führerscheininhaber aus Nicht-EU-Ländern, die nicht in der Staatenliste der Anlage 11 zu den §§ 28 und 31 FeV aufgeführt sind gilt, dass die deutsche Fahrerlaubnis nur aufgrund einer vollständigen theoretischen und praktischen Prüfung erteilt wird. Verzichtet wird jedoch auf eine Fahrschulausbildung nach der deutschen Fahrschüler-Ausbildungsordnung. Der Bewerber entscheidet somit selbst, ob und wann er prüfungsreif ist. Er muss aber bei der Prüfung von einem Fahrlehrer begleitet werden. Mit diesem Verzicht wird dem Umstand Rechnung getragen, dass die Bewerber bereits im Besitz einer ausländischen Fahrerlaubnis sind, die sie zum vorübergehenden (6 Monate) Führen eines Kfz in Deutschland berechtigt.
Т.е. кто пересдает НЕ ОБЯЗАН брать часы, теоретич. или практич.
NEW 11.12.14 17:25
По поводу не посещения практики не вводите ТС в заблуждение
in Antwort sweetliliya 11.12.14 13:30
В ответ на:
Посещать занятия Вам не нужно, ни теорию, ни практику (исключение, только если Вы этого захотите, тогда можете взять сколько хотите практических занятий);
Посещать занятия Вам не нужно, ни теорию, ни практику (исключение, только если Вы этого захотите, тогда можете взять сколько хотите практических занятий);
По поводу не посещения практики не вводите ТС в заблуждение
NEW 11.12.14 19:05
Это не так.
Уроки вождения брать придется.
in Antwort sweetliliya 11.12.14 13:30
В ответ на:
ни практику (исключение, только если Вы этого захотите, тогда можете взять сколько хотите практических занятий)
ни практику (исключение, только если Вы этого захотите, тогда можете взять сколько хотите практических занятий)
Это не так.
Уроки вождения брать придется.
IMHO
NEW 11.12.14 23:06
in Antwort a.armen 11.12.14 19:05
Всё зависит от навыков вождения. Инструктор проедет и скажет, готов он кандидата представить к экзамену или не готов. Если не готов - придётся поездить уроки какое-то время. Или другого инструктора попробовать - может он согласится сразу представить к экзамену. А там - или сдал, или не сдал. Если не сдал - плати за экзамен и повторяй сколько нравится. Или уроки бери - кому как больше нравится.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 11.12.14 23:11
Уроки вождения брать придется, хоть и по минимуму , если есть опыт
in Antwort peter98 11.12.14 23:06
В ответ на:
Всё зависит от навыков вождения.
Всё зависит от навыков вождения.
Уроки вождения брать придется, хоть и по минимуму , если есть опыт
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 11.12.14 23:12
in Antwort ParkZone 11.12.14 23:11
Я тоже так думаю. Хотя теоретически обязательных часов при пересдаче нет.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 12.12.14 02:04
ну каждая школа дорожит статистикой сдавших экзамен сразу, поэтому не найдется психа, чтобы сразу кого-то на экзамен пустить, не убедившись в его умениях
in Antwort peter98 11.12.14 23:12
В ответ на:
Хотя теоретически обязательных часов при пересдаче нет
Хотя теоретически обязательных часов при пересдаче нет
ну каждая школа дорожит статистикой сдавших экзамен сразу, поэтому не найдется психа, чтобы сразу кого-то на экзамен пустить, не убедившись в его умениях
NEW 12.12.14 09:20 
in Antwort Victor! 12.12.14 02:04
В ответ на:
каждая школа дорожит статистикой сдавших экзамен сразу,
и где можно полюбоваться на эту дорогую статистику?каждая школа дорожит статистикой сдавших экзамен сразу,

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
12.12.14 14:13
in Antwort sweetliliya 11.12.14 13:30
NEW 12.12.14 14:45
теоретически - да, а практически, имхо, сдать без посещения практических занятий - нереально.
тут очень много тонкостей, которые надо продемонстрировать на экзамене.
зы. на моём экзамене у прюфера было хорошее настроение и он рассказал нам с учителем - историю.
сдаёт паренёк восточных кровей.
практически все эти тонкости он нарушил.
но на жестяной зелёной стрелке как и положено - остановился.
прюфер его спрашивает - а почему вы здесь оснановились?
тот отвечает: а меня на этом поймала полиция в Берлине и пришлось платить штраф.
in Antwort sweetliliya 11.12.14 13:30
В ответ на:
Посещать занятия Вам не нужно, ни теорию, ни практику
Посещать занятия Вам не нужно, ни теорию, ни практику
теоретически - да, а практически, имхо, сдать без посещения практических занятий - нереально.
тут очень много тонкостей, которые надо продемонстрировать на экзамене.
зы. на моём экзамене у прюфера было хорошее настроение и он рассказал нам с учителем - историю.
сдаёт паренёк восточных кровей.
практически все эти тонкости он нарушил.
но на жестяной зелёной стрелке как и положено - остановился.
прюфер его спрашивает - а почему вы здесь оснановились?
тот отвечает: а меня на этом поймала полиция в Берлине и пришлось платить штраф.
NEW 12.12.14 15:35
in Antwort Alex Kazak 12.12.14 14:58
Не поняла смысл этой стрелки. В вопросах такого не видела. И почему нужно останавливаться на ней? Верней как останавливаться? Пофиг на светофор чтоль? Есть стрелка - тормози? Так? В общем объясните кому не лень пожалуйста.
ПыСы. И вроде в городе у нас я такой стрелки не видела...
ПыСы. И вроде в городе у нас я такой стрелки не видела...
NEW 12.12.14 15:43
in Antwort Хуэрния 12.12.14 15:35
ну если красный,то можно по стрелке всё равно повернуть, только приостановиться перед светофором на пару секунд.
NEW 12.12.14 15:44
существует правило.
если на перед перекрёстком висит и знак приоритета (например: главная дорога, уступи дорогу, одноразовая главная дорога, движение без остановки запрещено и т.д.) и одновременно
имеется в наличии исправный светофор, работающий в "нормальном" режиме (красный-жёлтый-зелёный-жёлтый-красный и т.д.), то
водитель должен подчиняться сигналам этого самого светофора, оставив дорожные знаки приоретета без внимания.
из этого правила есть исключение: зелёная жестяная стрелка (не путать с зелёной стрелкой в дополнительной секции светофора).
если светофор горит зелёным, то вы можете ехать прямо или налево или направо (если это не запрещено другими знаками, например знаком: Только прямо и направо).
если вы едете прямо, то останавливаться в этом случае перед светофором ни в коем случае не нужно, провалите экзамен.
если вы поворачиваете направо, то нужно остановиться один раз перед поворотом и покрутить головой на предмет велосипедистов, а второй раз - уже в повороте, покрутив головой на предмет пешеходов.
если же светофор горит красным, то прямо и налево вам ехать запрещено светофором, а вот направо - если на светофоре висит зелёная жестяная стрелка - ехать можно.
нужно предварительно полностью остановиться два раза - один раз на стоп-линии перед светофором.
второй раз на границе видимости.
и уступить дорогу всем другим участникам движения.
если вы только "притормозите", как вам тут советуют, то вы провалите экзамен.
остановка должна быть полной, как у знака: движение без остановки запрещено.
in Antwort Хуэрния 12.12.14 15:35, Zuletzt geändert 12.12.14 15:50 (aschnurrbart)
В ответ на:
Не поняла смысл этой стрелки. В вопросах такого не видела. И почему нужно останавливаться на ней? Верней как останавливаться? Пофиг на светофор чтоль? Есть стрелка - тормози?
Не поняла смысл этой стрелки. В вопросах такого не видела. И почему нужно останавливаться на ней? Верней как останавливаться? Пофиг на светофор чтоль? Есть стрелка - тормози?
существует правило.
если на перед перекрёстком висит и знак приоритета (например: главная дорога, уступи дорогу, одноразовая главная дорога, движение без остановки запрещено и т.д.) и одновременно
имеется в наличии исправный светофор, работающий в "нормальном" режиме (красный-жёлтый-зелёный-жёлтый-красный и т.д.), то
водитель должен подчиняться сигналам этого самого светофора, оставив дорожные знаки приоретета без внимания.
из этого правила есть исключение: зелёная жестяная стрелка (не путать с зелёной стрелкой в дополнительной секции светофора).
если светофор горит зелёным, то вы можете ехать прямо или налево или направо (если это не запрещено другими знаками, например знаком: Только прямо и направо).
если вы едете прямо, то останавливаться в этом случае перед светофором ни в коем случае не нужно, провалите экзамен.
если вы поворачиваете направо, то нужно остановиться один раз перед поворотом и покрутить головой на предмет велосипедистов, а второй раз - уже в повороте, покрутив головой на предмет пешеходов.
если же светофор горит красным, то прямо и налево вам ехать запрещено светофором, а вот направо - если на светофоре висит зелёная жестяная стрелка - ехать можно.
нужно предварительно полностью остановиться два раза - один раз на стоп-линии перед светофором.
второй раз на границе видимости.
и уступить дорогу всем другим участникам движения.
если вы только "притормозите", как вам тут советуют, то вы провалите экзамен.
остановка должна быть полной, как у знака: движение без остановки запрещено.
NEW 12.12.14 15:45
in Antwort Хуэрния 12.12.14 15:35
NEW 12.12.14 16:03
in Antwort Хуэрния 12.12.14 15:35
NEW 12.12.14 16:26 
in Antwort aschnurrbart 12.12.14 15:44
В ответ на:
из этого правила есть исключение: зелёная жестяная стрелка (не путать с зелёной стрелкой в дополнительной секции светофора).
если светофор горит зелёным...
если вы поворачиваете направо, то нужно остановиться один раз перед поворотом и покрутить головой на предмет велосипедистов, а второй раз - уже в повороте, покрутив головой на предмет пешеходов.
2 раза останавливаться при зелёном светофоре?!из этого правила есть исключение: зелёная жестяная стрелка (не путать с зелёной стрелкой в дополнительной секции светофора).
если светофор горит зелёным...
если вы поворачиваете направо, то нужно остановиться один раз перед поворотом и покрутить головой на предмет велосипедистов, а второй раз - уже в повороте, покрутив головой на предмет пешеходов.

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.