Login
Аккумулятор разрежется за пару часов. Аккумулятор или электроника?
541
NEW 03.12.14 17:04
Zuletzt geändert 03.12.14 17:07 (Ralfi:))
BMW E39 V6 2.0 Motor 150PS (V12 74 Ah - Verkaufsdatum November 2012) Купил недавно машину. Напутствия были такие, что стоит поменять Аккумулятор к зиме. А пока на всякий случай клеймо на ночь снимать мне посоветовали. Если снимаю то на один старт на след. день хватает. Если оставлю на час клеймо то уже не заводится. Открутил, вытащил Аккумулятор, и заметил что внутри очень много жидкости(кислота,конденсат не знаю что), очень много примерно 1 литер. Если туда сюда Аккумулятор двигать, слышно и видно как переливается внутри.
В Аккумулятор дело? Или в Ruhestand что то его разрежает?
И можно ли купить более слабый Аккумулятор- 55-70 Ah? Мощность генератора не нашел.
В Аккумулятор дело? Или в Ruhestand что то его разрежает?
И можно ли купить более слабый Аккумулятор- 55-70 Ah? Мощность генератора не нашел.
NEW 03.12.14 17:33
in Antwort Ralfi:) 03.12.14 17:04
В ответ на:
Напутствия были такие, что стоит поменять Аккумулятор к зиме. А пока на всякий случай клеймо на ночь снимать мне посоветовали.
Они бы ещё сказали,что бы в дом заносил.Причина где то в электронике,"подъедает" за ночь батарею.Поэтому и сказали снимать клемму.Купи такой же аку.74.заедь проверь на утечку.Напутствия были такие, что стоит поменять Аккумулятор к зиме. А пока на всякий случай клеймо на ночь снимать мне посоветовали.
NEW 03.12.14 17:38
in Antwort Gennadi 68 03.12.14 17:33, Zuletzt geändert 03.12.14 17:48 (Ralfi:))
Хотелось бы верить что дело в акку. Возможно ли как то распознать, что генератор в порядке? Если бы он был сломан акк. бы не заряжался? Аакк. после стартхильфе и 10 минут езды, дает возможность потом снова стартовать.
NEW 03.12.14 17:50
in Antwort Ralfi:) 03.12.14 17:38
Едь к спецам или ищи прибор- ставишь на клеммы, меряешь напругу, если при работающем моторе больше, чем не работающем - до 14в, то гена заряжает.
При заглушенном моторе снимаешь одну клемму и меряешь ток, поочередно выдергивая предохранители - найдешь в какой цепи утечка. Батарею хоть раз полностью зарядил прибором?
При заглушенном моторе снимаешь одну клемму и меряешь ток, поочередно выдергивая предохранители - найдешь в какой цепи утечка. Батарею хоть раз полностью зарядил прибором?
NEW 03.12.14 17:58
in Antwort Ralfi:) 03.12.14 17:38
NEW 03.12.14 18:00
in Antwort olegbeg 03.12.14 17:50, Zuletzt geändert 03.12.14 18:03 (Ralfi:))
Нет батарею не разу не заряжал от сети. Только в машине. Значит много жидкости внутри это не показатель того что батарея сломана? Я куплю новую батарею, и не буду клеймо отсоединять. Если дело в электронике за сколько дней проблема даст о себе знать если машина не будет ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
NEW 03.12.14 18:31
есть и с жидкостью (называемой электролит), есть и гелевые.
акку можно проверить в любом сервисе, много у кого это бесплатно.
по симптомам похоже на старое акку, если есть прибор, можно скинуть клемму и померить силу потребляемого тока между акку и скинутой клеммой.
потом клемму одеть, завести и проверить напряжение на клеммах.
in Antwort Ralfi:) 03.12.14 17:04
В ответ на:
Если снимаю то на один старт на след. день хватает. Если оставлю на час клеймо то уже не заводится. Открутил, вытащил Аккумулятор, и заметил что внутри очень много жидкости(кислота,конденсат не знаю что), очень много примерно 1 литер. Если туда сюда Аккумулятор двигать, слышно и видно как переливается внутри.
Если снимаю то на один старт на след. день хватает. Если оставлю на час клеймо то уже не заводится. Открутил, вытащил Аккумулятор, и заметил что внутри очень много жидкости(кислота,конденсат не знаю что), очень много примерно 1 литер. Если туда сюда Аккумулятор двигать, слышно и видно как переливается внутри.
есть и с жидкостью (называемой электролит), есть и гелевые.
акку можно проверить в любом сервисе, много у кого это бесплатно.
по симптомам похоже на старое акку, если есть прибор, можно скинуть клемму и померить силу потребляемого тока между акку и скинутой клеммой.
потом клемму одеть, завести и проверить напряжение на клеммах.
NEW 04.12.14 13:17
Как ? Клеймо, ели поставили, то уже на всю жизнь, тавро тоже ...
или у тебя съёмное :))) ? И эта, а где клеймо то стоит у тебя ?
in Antwort Ralfi:) 03.12.14 17:04
In Antwort auf:
клеймо на ночь снимать мне посоветовали
клеймо на ночь снимать мне посоветовали
Как ? Клеймо, ели поставили, то уже на всю жизнь, тавро тоже ...
или у тебя съёмное :))) ? И эта, а где клеймо то стоит у тебя ?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
07.12.14 21:48
in Antwort Ralfi:) 03.12.14 17:04
я прошу прощения у топикстартера, но не хотелось бы создавать еще одну подобную этой тему.
Авто шаран (II) 1.9 ТDi, 96 квт. Очень быстро разряжается аккумулятор. С полной зарядки, (снимал, заносил домой и заряжал) практически до нуля. Батарейка куплена 2 (два) месяца назад.
Подсоединив последовательно (между клеммой и минусом) мултиметер и вынимая поочередно предохранители я с удивлением обнаружил, что потребление снижается практически в три раза при изъятии предохранителя блинкеров.
Итого, с заглушенным мотором и с полным набором предохранителей ток в сети 270 милиампер. Изъятие плавкой вставки на поворотники ведет к падению тока в сети примерно в три раза, до 90 миллиамп.
Вопрос, как так может быть. Авто стоит на паркплаце без движения неделю.
Авто шаран (II) 1.9 ТDi, 96 квт. Очень быстро разряжается аккумулятор. С полной зарядки, (снимал, заносил домой и заряжал) практически до нуля. Батарейка куплена 2 (два) месяца назад.
Подсоединив последовательно (между клеммой и минусом) мултиметер и вынимая поочередно предохранители я с удивлением обнаружил, что потребление снижается практически в три раза при изъятии предохранителя блинкеров.
Итого, с заглушенным мотором и с полным набором предохранителей ток в сети 270 милиампер. Изъятие плавкой вставки на поворотники ведет к падению тока в сети примерно в три раза, до 90 миллиамп.
Вопрос, как так может быть. Авто стоит на паркплаце без движения неделю.
NEW 08.12.14 09:20
in Antwort Ralfi:) 03.12.14 17:04
1- в БМВ очень важно поставить акку тойже мощьности что и была или надо переписывать мощьность в компьютере, проверить надо по очереди отключая предохранители, в основном это клима, музыка и свет, это то, что больше всего поедает энергию на стоянке, у меня седали омыватили фар, короткого замыкания хватает
NEW 08.12.14 13:41
надо идти по цепи и смотреть.
in Antwort Chebetok 07.12.14 21:48
В ответ на:
Итого, с заглушенным мотором и с полным набором предохранителей ток в сети 270 милиампер. Изъятие плавкой вставки на поворотники ведет к падению тока в сети примерно в три раза, до 90 миллиамп.
Итого, с заглушенным мотором и с полным набором предохранителей ток в сети 270 милиампер. Изъятие плавкой вставки на поворотники ведет к падению тока в сети примерно в три раза, до 90 миллиамп.
надо идти по цепи и смотреть.
NEW 08.12.14 14:20
in Antwort aschnurrbart 08.12.14 13:41
идти по цепи. так, что, мне полмашины разобрать?
Бывают какие-нибудь общие признаки умершего реле аварийной сигнализации? Это я к примеру.
Бывают какие-нибудь общие признаки умершего реле аварийной сигнализации? Это я к примеру.
NEW 08.12.14 18:45
in Antwort Chebetok 07.12.14 21:48
Если авто не новая и недавно купленная- искать, может к этой цепи подключили какой прибор типа муз.усилителя, видеорегистратора, ... На поворотники, аварийку стоят реле- искать, где клацают, выдернуть наблюдая утечку тока.
-
-
NEW 08.12.14 19:18
in Antwort olegbeg 08.12.14 18:45
спасибо, толково. а что с реле бывает? Контакт там плохой или как?