Login
Honda Insight
NEW 29.11.14 12:48
in Antwort DasPhantom 29.11.14 12:46
Где модеры то?
Пора прикрыть обсуждение водителями ревы и нетто особого пути России))))
Пора прикрыть обсуждение водителями ревы и нетто особого пути России))))
Поджигаю вату
Каменты Клаб

NEW 29.11.14 12:54
in Antwort DasPhantom 29.11.14 12:46
впихивать миллиарды и знать, что никогда не догонишь флагманов автостроя? Извращение.
Дать работу можно и в других отраслях. Те же АН 124. На это реально спрос есть и конкурентов практически нет. Склепать целую армаду.) И с топливом проблем не будет, всё своё.
В России таких возможностей много.
Дать работу можно и в других отраслях. Те же АН 124. На это реально спрос есть и конкурентов практически нет. Склепать целую армаду.) И с топливом проблем не будет, всё своё.
В России таких возможностей много.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.11.14 12:58
in Antwort Ace Venturа 29.11.14 12:48, Zuletzt geändert 29.11.14 13:02 (otto diesel)
А в чём дело собственно? Какого цвета брать корсу в миллионный раз обсудили. Быдлотем и так достаточно. Что мешает, если поговорим на более масштабные темы?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.11.14 13:03
in Antwort otto diesel 29.11.14 12:54
В ответ на:
впихивать миллиарды и знать, что никогда не догонишь флагманов автостроя? Извращение
Это для других стран,подходит такая фраза.Лично я ещё надеюсь увидеть президента на новой Жиги.впихивать миллиарды и знать, что никогда не догонишь флагманов автостроя? Извращение
NEW 29.11.14 13:15
Без мощной разветвлённой машиностроительной базы не построить независимое государство. Нужно развивать почти всё.
Автопром это не только сборочное производство типа ВАЗ, ГАЗ и т.д. но и тысячи смежных предприятий машино- и станкостроения, химическое производство и т.д. Это много миллионов достойных рабочих мест для рабочих и инженеров, не для гламурных мальчиков и девочек и столичных офисных купи-продайцев.
in Antwort otto diesel 29.11.14 12:54
In Antwort auf:
впихивать миллиарды и знать, что никогда не догонишь флагманов автостроя? Извращение.
Нет. Самим строить российские автомобили, которые будут покупать россияне. Необязательно уровня Мерседес S-класс. Но хотя бы Гольф и Пассат.впихивать миллиарды и знать, что никогда не догонишь флагманов автостроя? Извращение.
Без мощной разветвлённой машиностроительной базы не построить независимое государство. Нужно развивать почти всё.
Автопром это не только сборочное производство типа ВАЗ, ГАЗ и т.д. но и тысячи смежных предприятий машино- и станкостроения, химическое производство и т.д. Это много миллионов достойных рабочих мест для рабочих и инженеров, не для гламурных мальчиков и девочек и столичных офисных купи-продайцев.
In Antwort auf:
Дать работу можно и в других отраслях. Те же АН 124.
Значит надо строить Ан-124.Дать работу можно и в других отраслях. Те же АН 124.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 29.11.14 13:16
in Antwort DasPhantom 29.11.14 13:15
Был в этом году на Мерседес-Верк Гамбург. Там производят детали подвески и собирают переднии оси для А-класса. Так там прессы до того автоматезированы и роботезированы, что этот кверленкер стоит на выходе пару евро. И это не самый шикарный филлиал от мерса. Представляю что Зиндельфинге твориться. Вот это и есть реальное автомобилестроение, а не отвёрточная сборка логанов.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.11.14 13:24
Ага. А потенциальным рабочим - пасть сосалом заткнуть. Хотя проблема не нова.
in Antwort otto diesel 29.11.14 13:16
В ответ на:
там прессы до того автоматезированы и роботезированы
там прессы до того автоматезированы и роботезированы
Ага. А потенциальным рабочим - пасть сосалом заткнуть. Хотя проблема не нова.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 29.11.14 13:27
для начала нужна отечественная фирма типа Шулер АГ
. А с ней можно и лады клепать, которые от тайот и мерсов не будут отличаться.
in Antwort DasPhantom 29.11.14 13:15
В ответ на:
Автопром это не только сборочное производство типа ВАЗ, ГАЗ и т.д. но и тысячи смежных предприятий машино- и станкостроения, химическое производство и т.д.
Автопром это не только сборочное производство типа ВАЗ, ГАЗ и т.д. но и тысячи смежных предприятий машино- и станкостроения, химическое производство и т.д.
для начала нужна отечественная фирма типа Шулер АГ


Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.11.14 13:28
ну почему? Там наладчики тоже есть. И обслуга машин.) И инженерные отделы "за кулисами"
in Antwort Kabal 29.11.14 13:24, Zuletzt geändert 29.11.14 13:35 (otto diesel)
В ответ на:
А потенциальным рабочим - пасть сосалом заткнуть
А потенциальным рабочим - пасть сосалом заткнуть
ну почему? Там наладчики тоже есть. И обслуга машин.) И инженерные отделы "за кулисами"
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
29.11.14 13:29
ну наконец-то)
in Antwort Пельмень 29.11.14 13:05
В ответ на:
я с Колей тут согласен, чо!
я с Колей тут согласен, чо!
ну наконец-то)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.11.14 13:31
Никакой пропаганды. Минфин работает с бюджетом, для его исполнения долларовая цена нефти никакой роли не играет если ЦБ правильно регулирует курс рубля. Сложности предпринимателей с экспортом, минфину абсолютно монопенисуальны. На потребителях импортных товаров эта ситуация конечно скажется, цены уже выросли, только бюджета это никаким боком не касается. Конечного потребителя - да.
Курс рубля кстати, ЦБ всегда держал ниже его стоимости именно по этой причине, экспорт углеводородов. Еслиб страна экспортировала технологии былоб выгодно завышать курс.
Да и это нефтяное противостояние долго не продлится, цена на нефть сейчас существенно ниже её оптимала по уровням добычи всеми игроками, цена демпенгуется за счёт сброса резервов а они не безграничны.
in Antwort DasPhantom 29.11.14 08:54
В ответ на:
Приведённая цитата Минфина - чистой воды пропаганда для успокоения населения.
Серьёзная проблема нынешней России - значительная часть промышленных и потребительских товаров импортируется из-за границы.
Приведённая цитата Минфина - чистой воды пропаганда для успокоения населения.
Серьёзная проблема нынешней России - значительная часть промышленных и потребительских товаров импортируется из-за границы.
Никакой пропаганды. Минфин работает с бюджетом, для его исполнения долларовая цена нефти никакой роли не играет если ЦБ правильно регулирует курс рубля. Сложности предпринимателей с экспортом, минфину абсолютно монопенисуальны. На потребителях импортных товаров эта ситуация конечно скажется, цены уже выросли, только бюджета это никаким боком не касается. Конечного потребителя - да.
Курс рубля кстати, ЦБ всегда держал ниже его стоимости именно по этой причине, экспорт углеводородов. Еслиб страна экспортировала технологии былоб выгодно завышать курс.
Да и это нефтяное противостояние долго не продлится, цена на нефть сейчас существенно ниже её оптимала по уровням добычи всеми игроками, цена демпенгуется за счёт сброса резервов а они не безграничны.
NEW 29.11.14 13:34
А начать надо с замены руководства Минфина и Центробанка. А некоторых может и посадить в тюрьму. А уж Чубайса, последователей Егора Гайдара и им подобных из Высшей Школы Экономики надо сажать всех.
in Antwort otto diesel 29.11.14 13:27
In Antwort auf:
для начала нужна отечественная фирма типа Шулер АГ
Тогда пусть создают.для начала нужна отечественная фирма типа Шулер АГ
А начать надо с замены руководства Минфина и Центробанка. А некоторых может и посадить в тюрьму. А уж Чубайса, последователей Егора Гайдара и им подобных из Высшей Школы Экономики надо сажать всех.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 29.11.14 13:36
in Antwort otto diesel 29.11.14 13:29
Надо делать все. И АН-124, и корейские-китайские машины, и свои Жигули. А если получается лучше другого вооружением и военной техникой всех душить. То на это упор делать. А не догонять Мерседеса.
И конечно нефтехимия. Сырье свое, не надо у кого-то покупать и из далека доставлять.
Но проще свое сырье сбывать и чужое перепродавать.
И конечно нефтехимия. Сырье свое, не надо у кого-то покупать и из далека доставлять.
Но проще свое сырье сбывать и чужое перепродавать.
NEW 29.11.14 13:40
Вот одного не пойму...Неужели ЗиЛ 41047 настолько хуже Мерседеса (в том числе по безопасности) что президенту впадлу пользоватся им хотя бы на официальных встречах???
in Antwort otto diesel 29.11.14 13:27
В ответ на:
А с ней можно и лады клепать, которые от тайот и мерсов не будут отличаться
А с ней можно и лады клепать, которые от тайот и мерсов не будут отличаться
Вот одного не пойму...Неужели ЗиЛ 41047 настолько хуже Мерседеса (в том числе по безопасности) что президенту впадлу пользоватся им хотя бы на официальных встречах???
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 29.11.14 13:46
Самая большая проблема - люди, средний и мелкий бизнес. Как обеспечивать политическую стабильность в условиях резкого падения благосостояния населения? Что делать регионам, наполняющим свои бюджеты из налогов?
in Antwort =MxL= 29.11.14 13:31
In Antwort auf:
только бюджета это никаким боком не касается.
Бюджет наполняется не только из нефтегазового сектора. Хотя он самый важный. Тем не менее, наполняемость федерального бюджета снизится из-за падения экономики. Но в целом согласен. Надвигающиеся проблемы в наименьшей степени коснутся федерального бюджета.только бюджета это никаким боком не касается.
Самая большая проблема - люди, средний и мелкий бизнес. Как обеспечивать политическую стабильность в условиях резкого падения благосостояния населения? Что делать регионам, наполняющим свои бюджеты из налогов?
In Antwort auf:
Сложности предпринимателей с экспортом
Проблемы будут у импортёров.Сложности предпринимателей с экспортом
In Antwort auf:
Еслиб страна экспортировала технологии былоб выгодно завышать курс.
Это не так. Низкий курс валюты выгоден любому экспортёру.Еслиб страна экспортировала технологии былоб выгодно завышать курс.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 29.11.14 13:47
in Antwort arrlekin 29.11.14 13:40
ябы на встречи на ЗиЛ ездил. а звездатый мог бы и в гараже постоять. лично мне ЗиЛ очень нравится.


NEW 29.11.14 13:52
in Antwort Пельмень 29.11.14 13:47
In Antwort auf:
лично мне ЗиЛ очень нравится.
ЗиЛу всё-таки надо обновить экстерьер. лично мне ЗиЛ очень нравится.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 29.11.14 14:03
Мне тоже. Но почему то "император" предпочитает звездатого, хотя по имеющейся инфе. бронекапсула ЗиЛа превосходит все аналоги в мире.
И где гордость за державу??? Даже китайский ездит на эдаком уродце, но отечественного производства.

in Antwort Пельмень 29.11.14 13:47
В ответ на:
лично мне ЗиЛ очень нравится.
лично мне ЗиЛ очень нравится.
Мне тоже. Но почему то "император" предпочитает звездатого, хотя по имеющейся инфе. бронекапсула ЗиЛа превосходит все аналоги в мире.
И где гордость за державу??? Даже китайский ездит на эдаком уродце, но отечественного производства.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.