Вход на сайт
Honda Insight
NEW 29.11.14 08:54
Серьёзная проблема нынешней России - значительная часть промышленных и потребительских товаров импортируется из-за границы. Импорт осуществляется в иностранной валюте на выручку из продажи газа и нефти. При падении долларовой выручки и одновременном падении курса рубля возникает проблема - импорт становится существенно дороже.
Но есть и шанс - нынешняя ситуация может дать импульс интенсифицировать собственное производство.
в ответ =MxL= 28.11.14 22:40
In Antwort auf:
Просто ценой на нефть никого они не скинут. Курс рубля всегда манипулировался центробанком для регулирования экспорта/импорта в зависимости от цены на нефть. Минфин прямым текстом говорит для них не важна долларовая составляющая, важна рублёвая:
"При цене нефти в 100 долларов за баррель при курсе доллара 32-33 рубля нефть стоила 3,6 тысячи рублей. В настоящее время при цене топлива в 71-72 доллара и курсе в 49-50 рублей в рублевом выражении нефть стоит столько же"
К сожалению не всё так просто. При всём моём желании, чтобы Россия вышла победителем в этой схватке. Приведённая цитата Минфина - чистой воды пропаганда для успокоения населения.Просто ценой на нефть никого они не скинут. Курс рубля всегда манипулировался центробанком для регулирования экспорта/импорта в зависимости от цены на нефть. Минфин прямым текстом говорит для них не важна долларовая составляющая, важна рублёвая:
"При цене нефти в 100 долларов за баррель при курсе доллара 32-33 рубля нефть стоила 3,6 тысячи рублей. В настоящее время при цене топлива в 71-72 доллара и курсе в 49-50 рублей в рублевом выражении нефть стоит столько же"
Серьёзная проблема нынешней России - значительная часть промышленных и потребительских товаров импортируется из-за границы. Импорт осуществляется в иностранной валюте на выручку из продажи газа и нефти. При падении долларовой выручки и одновременном падении курса рубля возникает проблема - импорт становится существенно дороже.
Но есть и шанс - нынешняя ситуация может дать импульс интенсифицировать собственное производство.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 29.11.14 09:12
в ответ DasPhantom 29.11.14 08:56
Это другой вопрос; понятно, что условия там не те, но потери на торможение и т.п. и там существуют и не использовать этот резерв, хотя бы для развития технологий-есть неразумно с технической стороны.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.11.14 10:01
Затраты энергии на производство гибридной батареи, электрогенератора и специальной тормозной системы в разы выше, чем эти компоненты теоретически могли бы накопить в батареи за срок их эксплуатации. Также следует учесть, что эти компоненты увеличивают массу и соответственно расход топлива автомобиля.
Если посмотреть на экономической эффект этих танцев с бубном, то всё становится совсем неприглядно.
Хотя... Мне от всего этого хорошо.
в ответ AlexM77 29.11.14 09:12
In Antwort auf:
не использовать этот резерв, хотя бы для развития технологий-есть неразумно с технической стороны.
Неразумно развивать бессмысленные технологии.не использовать этот резерв, хотя бы для развития технологий-есть неразумно с технической стороны.
Затраты энергии на производство гибридной батареи, электрогенератора и специальной тормозной системы в разы выше, чем эти компоненты теоретически могли бы накопить в батареи за срок их эксплуатации. Также следует учесть, что эти компоненты увеличивают массу и соответственно расход топлива автомобиля.
Если посмотреть на экономической эффект этих танцев с бубном, то всё становится совсем неприглядно.
Хотя... Мне от всего этого хорошо.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 29.11.14 10:38
Скока же вас еще дремучих таких))))
Клуб что ли создайте, или в уже созданный, ДК называется))))))
в ответ Gennadi 68 29.11.14 10:12
В ответ на:
Там импульс один.Танчики и самолётики клепать,и шашкой махать.За двадцать лет все овощи с полей сбежали в думу.
Там импульс один.Танчики и самолётики клепать,и шашкой махать.За двадцать лет все овощи с полей сбежали в думу.
Скока же вас еще дремучих таких))))
Клуб что ли создайте, или в уже созданный, ДК называется))))))
Поджигаю вату
Каменты Клаб

NEW 29.11.14 10:58
в ответ otto diesel 29.11.14 10:47
Тут такое дело, у бмвешков в разработке была система генератора от тепловой энергии выхлопной системы, не знаю чем кончилось, но ведь начинали же, стало быть имели к этому основания. Вот щас не помню, но были технологии, ждавшие своего часа по нескольку десятков лет, просто от отсутствия материалов и сопутствующих технологий. Престижпроекты как правило на субсидиях, а Приус плюс приносит.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.11.14 11:09
Я и не верю сразу, беру на заметку, глядишь чего и вылезет наружу. Читал, например, что пару лет назад государством было субсидировано по миллиарду мерсу и бмв на разработку электромобиля, хотя у них 7 и 8 прибыли было после налогов.
Ясно дело, тут не за технический прогресс борьба и что тем за них отчитаться придёся, хотя б на бумаге, может та разработка под это дело и попала, а может и нет.
Ясно дело, тут не за технический прогресс борьба и что тем за них отчитаться придёся, хотя б на бумаге, может та разработка под это дело и попала, а может и нет.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить