Вход на сайт
audi A6
NEW 17.11.14 21:17
Ну видимо потому, почему во франции прямо противоположная ситуация? О чем выше уже говорили. А ФОРД что прям как горячие пирожки разлетается?
в ответ ParkZone 17.11.14 21:12
В ответ на:
Ну вот согласись почему мегане 2010 года стоит 5 тыс и она не кому не нужна
А гольф 2010 года стоит 10 тыс и продать его не проблема
Хотя в салоне мегане мало чем уступает , комплектации чаще даже лучше . ФВ вообще могут сделать пустую машину и берут же
И на вид не плохая , но че то вот не хватает . Затраты на производство примерно одинаковые
Ну вот согласись почему мегане 2010 года стоит 5 тыс и она не кому не нужна
А гольф 2010 года стоит 10 тыс и продать его не проблема
Хотя в салоне мегане мало чем уступает , комплектации чаще даже лучше . ФВ вообще могут сделать пустую машину и берут же
И на вид не плохая , но че то вот не хватает . Затраты на производство примерно одинаковые
Ну видимо потому, почему во франции прямо противоположная ситуация? О чем выше уже говорили. А ФОРД что прям как горячие пирожки разлетается?
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 17.11.14 21:20
в ответ ParkZone 17.11.14 21:12
А сколько стоил новый Гольф
?
А его содержанте ? Я симулировал стоимость
страховки на угон на307 и Гольф . При почти одинаковой цене ,
на Г она была почти в 2 раза больше .
Насчёт продавать . У Рено особых проблем небыло - поищи
отчёты по продажам . У ПСА да , но теперь они в 3 смены ванны драят .
Вот так .

А его содержанте ? Я симулировал стоимость
страховки на угон на307 и Гольф . При почти одинаковой цене ,
на Г она была почти в 2 раза больше .
Насчёт продавать . У Рено особых проблем небыло - поищи
отчёты по продажам . У ПСА да , но теперь они в 3 смены ванны драят .
Вот так .
17.11.14 21:20
да ладно :) покупатели берут то, что дешево.
вот именно. а прибыль приносит только 1-ая продажа автомобиля. все последующий продажи производителю не интересны.
в ответ fokusnik11 17.11.14 21:09
В ответ на:
только покупателей с таким то подходом становится меньше...
только покупателей с таким то подходом становится меньше...
да ладно :) покупатели берут то, что дешево.
В ответ на:
бизнес должен приносить прибыль а не отпугивать потенциального клиента.
бизнес должен приносить прибыль а не отпугивать потенциального клиента.
вот именно. а прибыль приносит только 1-ая продажа автомобиля. все последующий продажи производителю не интересны.
NEW 17.11.14 21:21
а разве удешевление производства не есть увеличение прибыли?
или репутация машины не зависит от качества его проектирования?
ну а улучшение качества авто конечно же не влияет на количество продаж...
а если не продаются то элементарно воруются, да и что есть во французах чего нет в немцах?
именно его проблема потому что напрямую влияет на репутацию и как следствие количество продаж новых авто
мене не надо.... а кому надо тот купит, всё упирается в цену.
но не на столько как в салоне ситроена например.
в ответ Программист 17.11.14 21:04
В ответ на:
основная задача прибыль, улучшение репутации и увеличение продаж..
инженеры не решают эти задачи.
основная задача прибыль, улучшение репутации и увеличение продаж..
инженеры не решают эти задачи.
а разве удешевление производства не есть увеличение прибыли?
или репутация машины не зависит от качества его проектирования?
ну а улучшение качества авто конечно же не влияет на количество продаж...
В ответ на:
продаются, если их продают. а если не продают, то не продаются :)
продаются, если их продают. а если не продают, то не продаются :)
а если не продаются то элементарно воруются, да и что есть во французах чего нет в немцах?
В ответ на:
продажа бушной машины - это не проблема завода-изготовителя
продажа бушной машины - это не проблема завода-изготовителя
именно его проблема потому что напрямую влияет на репутацию и как следствие количество продаж новых авто
В ответ на:
пойди, купи патент на врешний вид гаджетов эппла или самсунга ;)
пойди, купи патент на врешний вид гаджетов эппла или самсунга ;)
мене не надо.... а кому надо тот купит, всё упирается в цену.
В ответ на:
пойди в любой автосалов мерса/ауди/бмв и сравни цену на лизинг новой машины и бушной. ты будешь удивлен ;)
пойди в любой автосалов мерса/ауди/бмв и сравни цену на лизинг новой машины и бушной. ты будешь удивлен ;)
но не на столько как в салоне ситроена например.
NEW 17.11.14 21:24
Да я разве против
, я только за
Но пока рынок говорит другое , возможно ситуация изменится , будем ждать
А вообще Бродяга прав , немцам немецкое , французам французское .
А итальянцам
, на фиате должен ездить эх..
в ответ muntaner 17.11.14 21:20
В ответ на:
но теперь они в 3 смены ванны драят .
Вот так .
но теперь они в 3 смены ванны драят .
Вот так .
Да я разве против

Но пока рынок говорит другое , возможно ситуация изменится , будем ждать

А вообще Бродяга прав , немцам немецкое , французам французское .
А итальянцам

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 21:27
еще раз. задача завода - продать. при этом продать как можно дешевле.
как только Рено получит данные о том, что из-за замены дисков люди отказываются покупать новые автомобили, так сразу они переделают эти диски :)
владелец будет платить. ничего страшного в этом нет, машина стоит денег. это нормально.
Я уверен, что там не дураки работают :) И они знают что они далают и зачем ;)
в ответ ParkZone 17.11.14 21:16
В ответ на:
Безусловно , но за счет кого ? за счет потребителя .
Безусловно , но за счет кого ? за счет потребителя .
еще раз. задача завода - продать. при этом продать как можно дешевле.
как только Рено получит данные о том, что из-за замены дисков люди отказываются покупать новые автомобили, так сразу они переделают эти диски :)
В ответ на:
Кто будет платить за парную замену и к примеру целого подшибника с другой стороны во время замены диска тормозного .
Кто будет платить за парную замену и к примеру целого подшибника с другой стороны во время замены диска тормозного .
владелец будет платить. ничего страшного в этом нет, машина стоит денег. это нормально.
В ответ на:
Спорный вопрос чем они руководствуются
Спорный вопрос чем они руководствуются
Я уверен, что там не дураки работают :) И они знают что они далают и зачем ;)
NEW 17.11.14 21:28
Производители так же зарабатывают на зачастях , а официальные диллеры на их замене .
так к примеру поменять тормозные диски , нужно будет выкинуть и подшибники , а они то хорошие , зачем ?
На производство которых были потрачены средства, экология опять же , за них получается покупатель платит бонусом
что называется впарили
в ответ Программист 17.11.14 21:20
В ответ на:
вот именно. а прибыль приносит только 1-ая продажа автомобиля. все последующий продажи производителю не интересны.
вот именно. а прибыль приносит только 1-ая продажа автомобиля. все последующий продажи производителю не интересны.
Производители так же зарабатывают на зачастях , а официальные диллеры на их замене .
так к примеру поменять тормозные диски , нужно будет выкинуть и подшибники , а они то хорошие , зачем ?
На производство которых были потрачены средства, экология опять же , за них получается покупатель платит бонусом

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 21:29
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html
в ответ Бродягa 17.11.14 21:17
В ответ на:
А ФОРД что прям как горячие пирожки разлетается?
А ФОРД что прям как горячие пирожки разлетается?
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html
NEW 17.11.14 21:30
С тех пор как перешли на гибридные турбо моторы сосут на пару с Феррари, мерс всех делает без вариантов. В следующем году Хонда появится. Реношные V8 атмосферники были в топе только за счёт махинаций с электорникой, но и среди этих моторов мерс всё равно был самый надёжный, меньше всего отказов на них было.
в ответ muntaner 17.11.14 21:06
В ответ на:
А почитай про учавствие Рено в Ф1 .
А почитай про учавствие Рено в Ф1 .
С тех пор как перешли на гибридные турбо моторы сосут на пару с Феррари, мерс всех делает без вариантов. В следующем году Хонда появится. Реношные V8 атмосферники были в топе только за счёт махинаций с электорникой, но и среди этих моторов мерс всё равно был самый надёжный, меньше всего отказов на них было.