Login
audi A6
NEW 17.11.14 20:58
в том числе.
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
in Antwort fokusnik11 17.11.14 20:36
В ответ на:
эт ты про французских инжинеров?
эт ты про французских инжинеров?
в том числе.
В ответ на:
переложив расходы на покупателя.
переложив расходы на покупателя.
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
В ответ на:
што бы качать бабло только самим из покупателя.
што бы качать бабло только самим из покупателя.
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
В ответ на:
почем только решение этих задачь должен оплачивать клиент?
почем только решение этих задачь должен оплачивать клиент?
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
NEW 17.11.14 20:59
а вот с 2,0 точно брать не стоит.
in Antwort чудо85 17.11.14 14:18
В ответ на:
в ауди еще конечно смущает обьем двигателя 2.7 как бы не нужен такой. 2.0 достаточно для нас .просто хотелось чтоб не маленькая была для семьи с двумя детьми.
в ауди еще конечно смущает обьем двигателя 2.7 как бы не нужен такой. 2.0 достаточно для нас .просто хотелось чтоб не маленькая была для семьи с двумя детьми.
а вот с 2,0 точно брать не стоит.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.11.14 21:00
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
in Antwort Программист 17.11.14 20:22
В ответ на:
А тебе не приходило в голову, что инженеры Рено решали какие-то определенные задачи?
А тебе не приходило в голову, что инженеры Рено решали какие-то определенные задачи?
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 17.11.14 21:01
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
Эту грань четко видит тойота , правда пожертвовав комфортом
.
А вот когда начинают столько лишнего липить, то понятно будут сбои .
Для премиум марок там не обойтись без этого , там комфорт важнее.
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
in Antwort Программист 17.11.14 20:46
В ответ на:
ну ты же не знаешь, какие у них были задачи ;) как ты можешь судить о том добилить они чего-нибудь или нет? ;)
ну ты же не знаешь, какие у них были задачи ;) как ты можешь судить о том добилить они чего-нибудь или нет? ;)
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
Эту грань четко видит тойота , правда пожертвовав комфортом

А вот когда начинают столько лишнего липить, то понятно будут сбои .
Для премиум марок там не обойтись без этого , там комфорт важнее.
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 21:02
как можно...
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
не задумываясь. приходилось знаете ли чинить французов...
лучше сказать опыту...
эт вы бы у них спросили....только двигатель это ещё не вся машина.
in Antwort Бродягa 17.11.14 20:52
В ответ на:
A Вы?
A Вы?
как можно...

В ответ на:
Или то что фокус-1 Ваш больше 200000 прошел - показатель надежности всех фордов?
Или то что фокус-1 Ваш больше 200000 прошел - показатель надежности всех фордов?
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
В ответ на:
Тоесть если бы стоял выбор между мондео с 180000 км и Ц5 с 85000 км при одной цене, то Вы бы взяли форда?
Тоесть если бы стоял выбор между мондео с 180000 км и Ц5 с 85000 км при одной цене, то Вы бы взяли форда?
не задумываясь. приходилось знаете ли чинить французов...
В ответ на:
Ну если так, то респект Вашей вере в форда.
Ну если так, то респект Вашей вере в форда.
лучше сказать опыту...
В ответ на:
Интересно, почему они у цитрона двигатели покупает для своих мондео?
Интересно, почему они у цитрона двигатели покупает для своих мондео?
эт вы бы у них спросили....только двигатель это ещё не вся машина.
NEW 17.11.14 21:04
инженеры не решают эти задачи.
продаются, если их продают. а если не продают, то не продаются :)
пойди, купи патент на врешний вид гаджетов эппла или самсунга ;)
продажа бушной машины - это не проблема завода-изготовителя. пойди в любой автосалов мерса/ауди/бмв и сравни цену на лизинг новой машины и бушной. ты будешь удивлен ;)
in Antwort fokusnik11 17.11.14 20:51
В ответ на:
основная задача прибыль, улучшение репутации и увеличение продаж..
основная задача прибыль, улучшение репутации и увеличение продаж..
инженеры не решают эти задачи.
В ответ на:
а патенты разве не продаются?
а патенты разве не продаются?
продаются, если их продают. а если не продают, то не продаются :)
пойди, купи патент на врешний вид гаджетов эппла или самсунга ;)
В ответ на:
попробуй продать (хорошо) бушного француза и сразу станет ясно ,добились или нет.
попробуй продать (хорошо) бушного француза и сразу станет ясно ,добились или нет.
продажа бушной машины - это не проблема завода-изготовителя. пойди в любой автосалов мерса/ауди/бмв и сравни цену на лизинг новой машины и бушной. ты будешь удивлен ;)
NEW 17.11.14 21:05
аккорд дизельный 7го поколения посмотрите. их, правда, мало уже осталось на рынке, так как расстаются с такой машиной редко. 6 л расход при 180 км/ч и груженая до крыши. и это при объёме 2,2.
и выходит без ахтунгов поболе любого немца.
in Antwort чудо85 17.11.14 15:26
В ответ на:
хотели чего нибудь побольше купить,помощнее.ну и муж хочет дизель.
хотели чего нибудь побольше купить,помощнее.ну и муж хочет дизель.
аккорд дизельный 7го поколения посмотрите. их, правда, мало уже осталось на рынке, так как расстаются с такой машиной редко. 6 л расход при 180 км/ч и груженая до крыши. и это при объёме 2,2.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.11.14 21:06
я в пятницу вышел из дома в 8 утра в Гамбурге и... в 13.30 зашёл в автохаус в Манхайме. 550 км.
Где вы такие поезда находите не знаю...
in Antwort Пельмень 17.11.14 20:54, Zuletzt geändert 17.11.14 21:07 (otto diesel)
В ответ на:
а на поезде 3,5 часа почти.
а на поезде 3,5 часа почти.
я в пятницу вышел из дома в 8 утра в Гамбурге и... в 13.30 зашёл в автохаус в Манхайме. 550 км.
Где вы такие поезда находите не знаю...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 17.11.14 21:06
in Antwort ParkZone 17.11.14 20:57
А почитай про учавствие Рено в Ф1 . Все эти расказы про французов
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран
.
Есть у меня коллега албанец . Он всем на перебой хвалил свою А4 как самый лучший в мире .
Да , машина у него была из первых серий А4 , перекрашеная , битая перебитая , бампер в заклёпках
.
Здохла она у него , теперь на таком же дохлом Пежо 206 .... но теперь молчит
.
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран

Есть у меня коллега албанец . Он всем на перебой хвалил свою А4 как самый лучший в мире .
Да , машина у него была из первых серий А4 , перекрашеная , битая перебитая , бампер в заклёпках

Здохла она у него , теперь на таком же дохлом Пежо 206 .... но теперь молчит

NEW 17.11.14 21:08
У немецких инженеров не только Е- и S-классы получаются, то и А-класс, в котором приходится выбирать между ручником и подлокотником
Так что не надо про одаренных немецких инженеров. Каждый решает свою задачу.
in Antwort otto diesel 17.11.14 21:00
В ответ на:
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
У немецких инженеров не только Е- и S-классы получаются, то и А-класс, в котором приходится выбирать между ручником и подлокотником

Так что не надо про одаренных немецких инженеров. Каждый решает свою задачу.
NEW 17.11.14 21:09
Тут надо смотреть уже не на пробег, а на саму машину.
Сначала о недостатках.
- Зачем вам полный привод?
- Дорогая страховка
- дорогой ремонт если что
- дорогое плановое обслуживание (дороже расходники, дороже резина и т.д.)
Достоинства.
Отличная семейная тачка
Проблема тут только одна, но серьезная.
С ежедневным пробегом по 150 км про беушную машину вы можете забыть. 150 км в день это почти 80 тыс в год.
На вашем месте стоило бы подумать об автокредите, с тем же самым анцалунгом в 5 тыс.
in Antwort чудо85 17.11.14 12:24
В ответ на:
ауди А6 кватро с пробегом 195000 2,7 163 пс 2005 года .что можете сказать о ней?стоит брать ? для ауди это не большой пробег?
ауди А6 кватро с пробегом 195000 2,7 163 пс 2005 года .что можете сказать о ней?стоит брать ? для ауди это не большой пробег?
Тут надо смотреть уже не на пробег, а на саму машину.
Сначала о недостатках.
- Зачем вам полный привод?
- Дорогая страховка
- дорогой ремонт если что
- дорогое плановое обслуживание (дороже расходники, дороже резина и т.д.)
Достоинства.
Отличная семейная тачка
Проблема тут только одна, но серьезная.
С ежедневным пробегом по 150 км про беушную машину вы можете забыть. 150 км в день это почти 80 тыс в год.
На вашем месте стоило бы подумать об автокредите, с тем же самым анцалунгом в 5 тыс.
NEW 17.11.14 21:09
С французским двигателем .
Ну , да , знаю - А не МБ
.
in Antwort otto diesel 17.11.14 21:00
В ответ на:
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес,
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес,
С французским двигателем .
Ну , да , знаю - А не МБ

NEW 17.11.14 21:09
только покупателей с таким то подходом становится меньше...
я где то писал про удивление и возмущение??
бизнес должен приносить прибыль а не отпугивать потенциального клиента.
и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
in Antwort Программист 17.11.14 20:58
В ответ на:
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
только покупателей с таким то подходом становится меньше...
В ответ на:
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
я где то писал про удивление и возмущение??
бизнес должен приносить прибыль а не отпугивать потенциального клиента.
В ответ на:
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
NEW 17.11.14 21:11
АвтоВАЗ с тобой поспорит :)
Надежность и простата не означает дешевизну ремонта.
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
in Antwort ParkZone 17.11.14 21:01
В ответ на:
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
АвтоВАЗ с тобой поспорит :)
В ответ на:
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
Надежность и простата не означает дешевизну ремонта.
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
17.11.14 21:12
Я незнаю откуда они тянутся , но знаю , что машины неликвид
купишь фиг продашь
По надежности не очень (возможно конечно не все)
Ну вот согласись почему мегане 2010 года стоит 5 тыс и она не кому не нужна
А гольф 2010 года стоит 10 тыс и продать его не проблема
Хотя в салоне мегане мало чем уступает , комплектации чаще даже лучше . ФВ вообще могут сделать пустую машину и берут же
И на вид не плохая , но че то вот не хватает . Затраты на производство примерно одинаковые
in Antwort muntaner 17.11.14 21:06
В ответ на:
А почитай про учавствие Рено в Ф1 . Все эти расказы про французов
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран
А почитай про учавствие Рено в Ф1 . Все эти расказы про французов
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран
Я незнаю откуда они тянутся , но знаю , что машины неликвид

По надежности не очень (возможно конечно не все)
Ну вот согласись почему мегане 2010 года стоит 5 тыс и она не кому не нужна
А гольф 2010 года стоит 10 тыс и продать его не проблема
Хотя в салоне мегане мало чем уступает , комплектации чаще даже лучше . ФВ вообще могут сделать пустую машину и берут же
И на вид не плохая , но че то вот не хватает . Затраты на производство примерно одинаковые
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 21:13
in Antwort fokusnik11 17.11.14 21:09
Парни, откройте отдельный топик и обсудите там все места в которых находится французский (немецкий, итальянски, шведский) автопром.
Топикстартер пытается выбрать машину, проблемы французского автопрома ее не сильно волнуют.
Топикстартер пытается выбрать машину, проблемы французского автопрома ее не сильно волнуют.
NEW 17.11.14 21:13
http://renault.110km.ru/buyauto/107598.html
in Antwort fokusnik11 17.11.14 21:09
В ответ на:
и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
объем продаж Renault сохраняет стабильность и составляет 612 934 автомобиля. В Европе реализация Группы выросла на 7,6%, доля рынка увеличилась на 0,2 пункта и достигла 9,3%. и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
http://renault.110km.ru/buyauto/107598.html
Не учи отца. I. Bastler
NEW 17.11.14 21:14
in Antwort Миша 17.11.14 21:09
NEW 17.11.14 21:14
Это скорее показатель того, что модель Фокус-1 - была очень удачная и то, что Вы как профессионал в этой области - хорошо за ним следили и обслуживали. Не больше. Обратных примеров - тысячи.
in Antwort fokusnik11 17.11.14 21:02
В ответ на:
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
Это скорее показатель того, что модель Фокус-1 - была очень удачная и то, что Вы как профессионал в этой области - хорошо за ним следили и обслуживали. Не больше. Обратных примеров - тысячи.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 17.11.14 21:16
Безусловно , но за счет кого ? за счет потребителя . Кто будет платить за парную замену и к примеру целого подшибника с другой стороны во время замены диска тормозного .
Спорный вопрос чем они руководствуются
in Antwort Программист 17.11.14 21:11
В ответ на:
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
Безусловно , но за счет кого ? за счет потребителя . Кто будет платить за парную замену и к примеру целого подшибника с другой стороны во время замены диска тормозного .
Спорный вопрос чем они руководствуются
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.