русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

audi A6

3123  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
stefan330 местный житель17.11.14 19:35
NEW 17.11.14 19:35 
in Antwort fokusnik11 17.11.14 19:14
В ответ на:
когда за ремонт отстёгивать надо...

Ну за ремонт любой популярной в народе авто отстёгивать надо , только этот не каждая мастерская возьмётся ремонтировать .
#61 
ParkZone коренной житель17.11.14 19:35
ParkZone
NEW 17.11.14 19:35 
in Antwort Бродягa 17.11.14 19:30
В ответ на:
У Вас был или есть Ц5? Не надо беспочвенные слухи распространять. Как раз таки модель Ц5 у ситроена - одна из надежных и беспроблемных. Ломается - не больше чем форд и ремонт стоит так же не больше. А уж верить в то, что мондео с пробегом под 200000 будет надежнее чем C5 с пробегом около 80000 и требовать меньше денег - вообще глупо.

Да дело не только в надежности
Не секрет , что французские машины не отличаются надежностью, стоят всегда меньше , достаточно открыть интернет , хотя по комфорту и качеству не плохие . Есть еще и ликвидность , люди просто не знают такие машины .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#62 
drlm постоялец17.11.14 19:35
drlm
NEW 17.11.14 19:35 
in Antwort fokusnik11 17.11.14 19:21
В ответ на:
та вот...

а чо нормально...и навоз на дачу, и на охоту с друганами...и покалымить вечерком
откупыриваю Хоттабыча...
#63 
  fokusnik11 коренной житель17.11.14 19:40
fokusnik11
NEW 17.11.14 19:40 
in Antwort ParkZone 17.11.14 19:32
В ответ на:
только если подарить кому нибудь

если ишшо хто возьмёть...
#64 
  fokusnik11 коренной житель17.11.14 19:41
fokusnik11
NEW 17.11.14 19:41 
in Antwort drlm 17.11.14 19:35
В ответ на:
а чо нормально...и навоз на дачу, и на охоту с друганами...и покалымить вечерком

жрёть много
#65 
Программист коренной житель17.11.14 19:47
17.11.14 19:47 
in Antwort Пельмень 17.11.14 16:47
насколько я понимаю, не 150, в 75 ;)
150 - это туда и обратно :) Так что меньше, чем ты катается.
#66 
stefan330 местный житель17.11.14 19:48
NEW 17.11.14 19:48 
in Antwort ParkZone 17.11.14 19:35
В ответ на:
Не секрет , что французские машины не отличаются надежностью, стоят всегда меньше ,

Наверное можно сравнивать Цитрон с 90 тыс. и Ауди с 180 тыс пробега . Цена прим одинакова и затраты на ремонты ожидаются примерно одинаковые .
#67 
ParkZone коренной житель17.11.14 19:52
ParkZone
NEW 17.11.14 19:52 
in Antwort Бродягa 17.11.14 19:04, Zuletzt geändert 17.11.14 19:53 (ParkZone)
И вот скажи Бродяга , из какой такой супер продвинутой инженерной мысли нужно было сделать так на Рено Мегане ?

Тормозные диски меняются только с подшибником . На кой так сделали , загудел подшибник нужно менять и диск и наоборот .И как известно лучше тормозные менять парно . И все так сделано , чего можно было бы не делать, куда не загляни везде какие то штучки дрючки . Это не добавляет надежности и ремонтировать такие машины не все берутся, а если берутся то и денег попросят не мало .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#68 
  fokusnik11 коренной житель17.11.14 19:58
fokusnik11
NEW 17.11.14 19:58 
in Antwort ParkZone 17.11.14 19:52
как то пригнали рено(кажется) так у него шаровая вместе со ступицей отлитая.... на форд шаровая двадцатки не стоит, а там под три сотни вылезло....
#69 
ParkZone коренной житель17.11.14 20:09
ParkZone
NEW 17.11.14 20:09 
in Antwort fokusnik11 17.11.14 19:58, Zuletzt geändert 17.11.14 20:12 (ParkZone)
В ответ на:
так у него шаровая вместе со ступицей отлитая

Для меня французские машины умерли вместе с лагуной
Вот красивая , современная на вид , салон там отлично сделан . Но вот не ездят они , в одно время их много заказывали , потому как дешево и как бы все круто , шторки в дверях
Но вот то одно, то другое , про коробки автоматические вообще лучше забыть , моторы проблемы с ванусами, электроника постоянно глючащая , ходовка так же долго не жила . Люди быстро поняли , что лучше взять Vw того же пассата Б5 , чем крутую и дешевую лагуну и мучатся с ней потом .
Причем о каких то больших пробегах вообще речь не шла , все до 100 тыс
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#70 
  fokusnik11 коренной житель17.11.14 20:13
fokusnik11
NEW 17.11.14 20:13 
in Antwort ParkZone 17.11.14 20:09
В ответ на:
Для меня французские машины умерли вместе с лагуной

и ведь парадокс, большинство французов на французах ездят....маньяки наверно???
#71 
ParkZone коренной житель17.11.14 20:17
ParkZone
NEW 17.11.14 20:17 
in Antwort fokusnik11 17.11.14 20:13
В ответ на:
большинство французов на французах ездят....маньяки наверно???

Ну у них там как бы народный авто , сервисы налажены и пр.
Да и цены
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#72 
Программист коренной житель17.11.14 20:22
NEW 17.11.14 20:22 
in Antwort ParkZone 17.11.14 19:52
В ответ на:
И вот скажи Бродяга , из какой такой супер продвинутой инженерной мысли нужно было сделать так на Рено Мегане ?

Удивительная особенность, считать других дураками :)
А тебе не приходило в голову, что инженеры Рено решали какие-то определенные задачи?
Подумай, какие плюсы могут быть у такой конструкции?
Ну например, могла быть задача удешевления производства новой машины (не ремонта б/у'шной, а именно новой. ремонт производителя вообще мало интересует, задача производителя продавать, а ремонтировать будет владелец, при этом уже после истачения срока гаранти и скорее всего даже не 1-й владелец).
Или задача могла быть такой: максимально затруднить копирование сторонними производителями.
Или задача: максимально снизить вес.
Или задача: сделать так, чтобы эти диски были большей площади и при этом подходили к каким-то другим, уже разработанным для других моделей, частям
это может быть еще несколько десятков задач (и комбинаций задач).
#73 
muntaner коренной житель17.11.14 20:22
NEW 17.11.14 20:22 
in Antwort ParkZone 17.11.14 20:09
В ответ на:
Но вот то одно, то другое

Это ты про свой ФВ ?
В ответ на:
электроника постоянно глючащая

Йа , йа .... нет , а чо ей глючить - она же немецкая у меня .
Пока вы тут о ужасах расказываете , я уже под 190ткм проехал .
Наверное у меня экспортный вариант .
В этих страшилках есть и положительный момент .
Чем больше верющих , тем дешевле француза купить .
#74 
  fokusnik11 коренной житель17.11.14 20:23
fokusnik11
NEW 17.11.14 20:23 
in Antwort ParkZone 17.11.14 20:17
В ответ на:
Ну у них там как бы народный авто , сервисы налажены и пр.

тож почти все по чёрному чинятся у умельцев..(долго жил на границе с Францией) но запчасти там дешевле, намного,по крайней мере раньше так было.
#75 
ParkZone коренной житель17.11.14 20:28
ParkZone
NEW 17.11.14 20:28 
in Antwort muntaner 17.11.14 20:22
О ну фсе , французы подтянулись
Сейчас еще Вентолетчик придет и все
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#76 
ParkZone коренной житель17.11.14 20:29
ParkZone
NEW 17.11.14 20:29 
in Antwort muntaner 17.11.14 20:22
В ответ на:
Это ты про свой ФВ

Ну фв не далеко ушел , но ехо хоть с коленки починить можно .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#77 
Бродягa знакомое лицо17.11.14 20:33
Бродягa
NEW 17.11.14 20:33 
in Antwort ParkZone 17.11.14 19:35
В ответ на:
Не секрет , что французские машины не отличаются надежностью

A не надо обобщать. ТС же никто не писал - берите любую французскую. Да и сравнение развернулось не с МБ или БМВ, а всего лишь с фордом и тут я не вижу преимуществ последнего.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#78 
ParkZone коренной житель17.11.14 20:34
ParkZone
NEW 17.11.14 20:34 
in Antwort Программист 17.11.14 20:22
В ответ на:
Ну например, могла быть задача удешевления производства новой машины (не ремонта б/у'шной, а именно новой. ремонт производителя вообще мало интересует, задача производителя продавать, а ремонтировать будет владелец, при этом уже после истачения срока гаранти и скорее всего даже не 1-й владелец).
Или задача могла быть такой: максимально затруднить копирование сторонними производителями.
Или задача: максимально снизить вес.
Или задача: сделать так, чтобы эти диски были большей площади и при этом подходили к каким-то другим, уже разработанным для других моделей, частям
это может быть еще несколько десятков задач (и комбинаций задач).

По мне так не добились они ничего кроме гемора , потому как стоящие вещи быстро распространяются и уже бы видели на других машинах и марках .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#79 
Kabal патриот17.11.14 20:35
Kabal
NEW 17.11.14 20:35 
in Antwort Бродягa 17.11.14 20:33
Говорят (С), что по 100к км тесту автобильда Мондео оказался на 3 месте. А французов там не было и близко...
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle