Вход на сайт
российские права
254
NEW 07.10.02 22:18
кто нибудь разъяснит мне признаются ли рос. права в германии и если да, то на какой срок. Сейчас должен получать права и предлагают в ГАИ какие-то международные права. Чем они отличаются отобычных.
NEW 08.10.02 09:03
в ответ slavik_b 07.10.02 22:18
Сейчас должен получать права и предлагают в ГАИ какие-то международные права. Чем они отличаются от обычных.
Тем, что соответствуют Венской Конвенции о Дорожном Движении. Формально российские права (как пластиковые, так и ламинированные) этой конвенции не соответствуют, даже своим размером (должен быть формата А7), но на это в Европе никто не обращает внимания. По крайней мере пластиковые российские права я предъявлял полиции - прокатывает без проблем.
Тем не менее при переезде в Германию на ПМЖ (пребывание более 6 месяцев подряд) немецкие правила требуют от водителя пересдать теорию и вождение и получить немецкое водительское удостоверение. По истечении 6 месяцев не катят ни обычные, ни международные российские права. Стоит это дело минимум 400 евро, основная часть денег (примерно 250 евро) достается автошколе, однако мне неизвестен путь сдачи помимо автошколы. При этом (по-видимому) отсутствуют правовые механизмы, препятствующие автошколе вымогать неограниченное количество денег с кандидата в водители, назначая все новые и новые занятия (по 50 евро пара часов), что описано в http://foren.germany.ru/arch/legal/f/195672.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5. Единственный мне известный способ противодействия - выбирать автошколу после тщательного опроса русских, которые в этом городе уже пересдавали.
Вот ссылки на интересующую тебя тему:
ФАК (Frequently Asked Questions) по пересдаче, собранный Годотом: http://recht.germany.ru/auto.db/items/12.html
Мой отчет о тратах при получении немецких прав в 2001 году: http://foren.germany.ru/arch/auto/f/193960.html?Cat=&page=0&view=expanded&sb=5
Правовой анализ проблем связанных с пересдачей прав (много правовых ссылок) http://recht.germany.ru/auto.db/items/5.html?op=
Тем, что соответствуют Венской Конвенции о Дорожном Движении. Формально российские права (как пластиковые, так и ламинированные) этой конвенции не соответствуют, даже своим размером (должен быть формата А7), но на это в Европе никто не обращает внимания. По крайней мере пластиковые российские права я предъявлял полиции - прокатывает без проблем.
Тем не менее при переезде в Германию на ПМЖ (пребывание более 6 месяцев подряд) немецкие правила требуют от водителя пересдать теорию и вождение и получить немецкое водительское удостоверение. По истечении 6 месяцев не катят ни обычные, ни международные российские права. Стоит это дело минимум 400 евро, основная часть денег (примерно 250 евро) достается автошколе, однако мне неизвестен путь сдачи помимо автошколы. При этом (по-видимому) отсутствуют правовые механизмы, препятствующие автошколе вымогать неограниченное количество денег с кандидата в водители, назначая все новые и новые занятия (по 50 евро пара часов), что описано в http://foren.germany.ru/arch/legal/f/195672.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5. Единственный мне известный способ противодействия - выбирать автошколу после тщательного опроса русских, которые в этом городе уже пересдавали.
Вот ссылки на интересующую тебя тему:
ФАК (Frequently Asked Questions) по пересдаче, собранный Годотом: http://recht.germany.ru/auto.db/items/12.html
Мой отчет о тратах при получении немецких прав в 2001 году: http://foren.germany.ru/arch/auto/f/193960.html?Cat=&page=0&view=expanded&sb=5
Правовой анализ проблем связанных с пересдачей прав (много правовых ссылок) http://recht.germany.ru/auto.db/items/5.html?op=
NEW 08.10.02 11:34
в ответ PostDoc 08.10.02 09:03
Я вот ну никак не пойму, неужели за 6 месяцев жития в Германии нельзя научится пропускать пешеходов и поворачивать направо на красный свет, а потом почитать правила дорожного движения в Германии и спокойно всё сдать? Зачем нужны какие-то автошколы, если в принципе умеешь водить машину?
NEW 08.10.02 17:47
в ответ vladb 08.10.02 11:34
Я вот ну никак не пойму, неужели за 6 месяцев жития в Германии нельзя научится пропускать пешеходов и поворачивать направо на красный свет, а потом почитать правила дорожного движения в Германии и спокойно всё сдать?
Я тоже этого никак не пойму. Я свое непонимание неоднократно выражал на этом форуме вслух. Когда я интересовался этим вопросом применительно к обмену собственных водительских прав, мне сказали в МРЭО (государственная организация под названием Strassenverkehrsamt), что единственный известный им способ сдачи экзамена на станции TUV состоит в предварительном обучении соискателя в автошколе, пусть и по сокращенной программе. В частности TUV не умеет принимать экзаменов иначе как на машине автошколы с дополнительным комплектом педалей (слава Богу, что не с дополнительным рулем и мотором впридачу) и инструктором, держащим на оных педалях ноги. НЕ У-МЕ-ЮТ. Нету у них такой услуги - сесть ко мне в машину, покататься со мной часок и составить свое мнение "водить - умеет" или наоборот "не умеет".
Зачем нужны какие-то автошколы, если в принципе умеешь водить машину?
Я тоже недоумеваю. Восток - дело тонкое.
Однако печальный вывод я тем не менее повторю: мне (к сожалению) неизвестен способ, каким можно ЗАСТАВИТЬ немецкое МРЭО (или ТЮФ) принять экзамен по вождению непосредственно у человека с улицы (с оплатой, разумется, только фактически необходимых услуг), да притом так, чтобы у них не возникло желания "утопить умника" на той фазе процесса, когда оно еще исполнимо. Подозреваю, что подобный путь по силам только немецкому адвокату (и то, вероятно, не любому), и стоить он будет раза в три дороже чем просто отдать денег вымогателям. Таким образом, рассуждения об отсутствии видимой целесообразности "обучения" в автошколе с уплатой как минимум 60 евро только за то, чтобы тебя туда приняли, я нахожу совершенно справедливыми, но (увы) полностью бесполезными.
Я тоже этого никак не пойму. Я свое непонимание неоднократно выражал на этом форуме вслух. Когда я интересовался этим вопросом применительно к обмену собственных водительских прав, мне сказали в МРЭО (государственная организация под названием Strassenverkehrsamt), что единственный известный им способ сдачи экзамена на станции TUV состоит в предварительном обучении соискателя в автошколе, пусть и по сокращенной программе. В частности TUV не умеет принимать экзаменов иначе как на машине автошколы с дополнительным комплектом педалей (слава Богу, что не с дополнительным рулем и мотором впридачу) и инструктором, держащим на оных педалях ноги. НЕ У-МЕ-ЮТ. Нету у них такой услуги - сесть ко мне в машину, покататься со мной часок и составить свое мнение "водить - умеет" или наоборот "не умеет".
Зачем нужны какие-то автошколы, если в принципе умеешь водить машину?
Я тоже недоумеваю. Восток - дело тонкое.
Однако печальный вывод я тем не менее повторю: мне (к сожалению) неизвестен способ, каким можно ЗАСТАВИТЬ немецкое МРЭО (или ТЮФ) принять экзамен по вождению непосредственно у человека с улицы (с оплатой, разумется, только фактически необходимых услуг), да притом так, чтобы у них не возникло желания "утопить умника" на той фазе процесса, когда оно еще исполнимо. Подозреваю, что подобный путь по силам только немецкому адвокату (и то, вероятно, не любому), и стоить он будет раза в три дороже чем просто отдать денег вымогателям. Таким образом, рассуждения об отсутствии видимой целесообразности "обучения" в автошколе с уплатой как минимум 60 евро только за то, чтобы тебя туда приняли, я нахожу совершенно справедливыми, но (увы) полностью бесполезными.
NEW 09.10.02 02:13
в ответ PostDoc 08.10.02 17:47
Это все так сдают или только выходцы из СССР?(Звиняйте, живу в Канаде, совершенно не в курсе. У нас в селе не так було: приехал на своей машине, 10 минут покатался по городу с экзаменатором без второго руля и педали, пропустил пешеходов и получил через 2 недели канадские права по почте. Всё стоило около $30.00 канадских)
NEW 09.10.02 19:47
в ответ PostDoc 08.10.02 17:47
А ты попробуй в России сдать на своей машине без вторых педалей,а я посмотрю кто у тебя примет(по крайней мере в городе,а не в какой-нибудь тьмутаракани).100% никто,я сам в автошколе инструктором работал и точно это тебе говорю.А в Германии я считаю система нормальная,хотя-бы тем что рядом с тобой сидит не нервный мент который на тормоз жм╦т ЗАРАНЕЕ
,а инструктор который делает это в ПОСЛЕДНИЙ
момент. А нащет того,что кого-то валят,так валят везде,а ошибки надо искать в себе,а не обвинять кого-то другого.
10.10.02 16:52
в ответ ptiza0 09.10.02 19:47
А ты попробуй в России сдать на своей машине без вторых педалей,а я посмотрю кто у тебя примет(по крайней мере в городе,а не в какой-нибудь тьмутаракани).
Среди многих мною встреченных людей распространено мнение, что Россия - это страна произвола, взяточников и вымогателей. В связи с этим мне непонятно, почему российский порядок используется тобой в качестве эталона.
А в Германии я считаю система нормальная,хотя-бы тем что рядом с тобой сидит не нервный мент который на тормоз жмёт ЗАРАНЕЕ
(1) согласен, у меня лично нареканий не вызвали, что доставшийся мне экзаменатор, что инструктор, который меня готовил. В целом неплохо ко мне отнеслись, именно таким экзамен и должен быть, ИМХО; если цены не считать.
(2) "Нервный мент" невпопад жмет на тормоз затем, чтобы мне было максимально неудобно сдавать. Когда я устану от его штучек на ***цатой пересдаче, я догадаюсь принести ему денег. Взятку то есть. Цена вопроса в Москве - 200 американских рублей. Ну, может быть немножко больше, зависит от длины цепочки посредников. За эту сумму я могу вовсе водить не уметь (но все-таки придти на экзамен надо для приличия), а за 300 мне права домой привезут. Мне, как потребителю, в первом приближении все равно, куда попадут вымогаемые у меня деньги - в карман взяточника-гаишника (черным налом) или в кассу немецкой автошколы (под квитанцию). В обоих случаях обидно то, что эти деньги приходится платить за НАВЯЗАННЫЕ услуги, которые оказались для сдачи экзамена необходимыми только стараниями самих деньгополучателей. Так вот, почему-то в законопослушной Германии я за один раз В КАССУ заплатил денег больше, чем за всю жизнь нараздавал ВЗЯТОК гаишникам в России.
А нащет того,что кого-то валят,так валят везде,
...где царит вымогательство. Почитай в этой ветви, как обстоят дела со сдачей на права в Канаде.
а ошибки надо искать в себе,а не обвинять кого-то другого.
Ну и какие же ошибки персонально я совершил? Напомню, я сдал экзамен на немецкие права с первого захода, что тем не менее облегчило мой карман на 800 ДМ.
Среди многих мною встреченных людей распространено мнение, что Россия - это страна произвола, взяточников и вымогателей. В связи с этим мне непонятно, почему российский порядок используется тобой в качестве эталона.
А в Германии я считаю система нормальная,хотя-бы тем что рядом с тобой сидит не нервный мент который на тормоз жмёт ЗАРАНЕЕ
(1) согласен, у меня лично нареканий не вызвали, что доставшийся мне экзаменатор, что инструктор, который меня готовил. В целом неплохо ко мне отнеслись, именно таким экзамен и должен быть, ИМХО; если цены не считать.
(2) "Нервный мент" невпопад жмет на тормоз затем, чтобы мне было максимально неудобно сдавать. Когда я устану от его штучек на ***цатой пересдаче, я догадаюсь принести ему денег. Взятку то есть. Цена вопроса в Москве - 200 американских рублей. Ну, может быть немножко больше, зависит от длины цепочки посредников. За эту сумму я могу вовсе водить не уметь (но все-таки придти на экзамен надо для приличия), а за 300 мне права домой привезут. Мне, как потребителю, в первом приближении все равно, куда попадут вымогаемые у меня деньги - в карман взяточника-гаишника (черным налом) или в кассу немецкой автошколы (под квитанцию). В обоих случаях обидно то, что эти деньги приходится платить за НАВЯЗАННЫЕ услуги, которые оказались для сдачи экзамена необходимыми только стараниями самих деньгополучателей. Так вот, почему-то в законопослушной Германии я за один раз В КАССУ заплатил денег больше, чем за всю жизнь нараздавал ВЗЯТОК гаишникам в России.
А нащет того,что кого-то валят,так валят везде,
...где царит вымогательство. Почитай в этой ветви, как обстоят дела со сдачей на права в Канаде.
а ошибки надо искать в себе,а не обвинять кого-то другого.
Ну и какие же ошибки персонально я совершил? Напомню, я сдал экзамен на немецкие права с первого захода, что тем не менее облегчило мой карман на 800 ДМ.
