Login
PKW - Maut ab 2016
NEW 30.10.14 22:52
in Antwort weber0 30.10.14 22:28
Да хоть пятая часть. Крути-не крути, а дороги лучше чем в Албании. И их как-то надо финансировать. Не правда ли? Так к чему это нытьё о налогах?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 30.10.14 23:36
in Antwort otto diesel 30.10.14 22:49
Нуу на то он и Барон Мюнхгаузен:-)
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 31.10.14 03:44
in Antwort atyot 30.10.14 17:13
В ответ на:
общем прикол,будут созданы в районе 500 раб.мест для беамтероф
по радио вчера в машине новости слушал, говорят что на фервальтунг уйдёт больше чем прибыль будет -прибыль где то 250 лимонов, на рабочие места и обработку 300 лимонов.....кислый гешефт получается.общем прикол,будут созданы в районе 500 раб.мест для беамтероф
NEW 31.10.14 03:47
in Antwort otto diesel 30.10.14 22:52
Не как то финансировать, а налог на дороги мы уже платим и не хилый. Проблема не в деньгах по этой теме , а в их распределении. Если уж деньги уходят в другом направлении то и называть тогда нужно всё своими инменами а не пудрить мозг.
31.10.14 08:20
in Antwort weber0 30.10.14 22:28
В ответ на:
Думаешь если им ещё денег добавить, то что-нибудь изменится?
да хамас и другие больше получат Думаешь если им ещё денег добавить, то что-нибудь изменится?
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 31.10.14 08:45
не будет же виньеток?
я так понял, что система будет аналогичной для грузовиков (LKW-Maut действует уже много лет, если кто не знает)
едет по автобану автомобиль, камера фиксирует номер, распознаёт его и сравнивает с базой данных
если всё нормально, то данные (время и место фиксации номера) тут же стираются, если нет - письмо счастья идёт на принтер.
Vorgesehen ist nunmehr eine elektronische Vignette. Das heißt, anders als zunächst gedacht und als es in Österreich und der Schweiz üblich ist, wird kein „Pickerl“ ausgegeben, das die Zahlung belegt. Vielmehr wird über das Autokennzeichen kontrolliert, ob die Abgabe gezahlt wurde. Bei den in Deutschland lebenden Autofahrern ist das sichergestellt, da die Zulassung wie schon heute bei der Kraftfahrzeugsteuern daran geknüpft ist.
http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/wirtschaftspolitik/so-teuer-wird-die-pkw-maut-13238709.html
in Antwort =MxL= 30.10.14 17:08, Zuletzt geändert 31.10.14 08:51 (aschnurrbart)
В ответ на:
Главное что для простого бюргера эта этикетка стоит реальных живых денег, а не выдаётся бесплатно вместе с тюфом например. Сейчас стоимость виньетки отнимут от налога, а через год-два в очередном экологическом угаре поднимут налог на прежний уровень и всё это поймут. Это ведь никого не поимели, всё ради спасения экологии.
Главное что для простого бюргера эта этикетка стоит реальных живых денег, а не выдаётся бесплатно вместе с тюфом например. Сейчас стоимость виньетки отнимут от налога, а через год-два в очередном экологическом угаре поднимут налог на прежний уровень и всё это поймут. Это ведь никого не поимели, всё ради спасения экологии.
не будет же виньеток?
я так понял, что система будет аналогичной для грузовиков (LKW-Maut действует уже много лет, если кто не знает)
едет по автобану автомобиль, камера фиксирует номер, распознаёт его и сравнивает с базой данных
если всё нормально, то данные (время и место фиксации номера) тут же стираются, если нет - письмо счастья идёт на принтер.
Vorgesehen ist nunmehr eine elektronische Vignette. Das heißt, anders als zunächst gedacht und als es in Österreich und der Schweiz üblich ist, wird kein „Pickerl“ ausgegeben, das die Zahlung belegt. Vielmehr wird über das Autokennzeichen kontrolliert, ob die Abgabe gezahlt wurde. Bei den in Deutschland lebenden Autofahrern ist das sichergestellt, da die Zulassung wie schon heute bei der Kraftfahrzeugsteuern daran geknüpft ist.
http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/wirtschaftspolitik/so-teuer-wird-die-pkw-maut-13238709.html
NEW 31.10.14 09:31
Купи уменя машину, скажем за 10000. Я деньги прогуляю, а потом через некоторое время я тебе скажу что другую машину покупать собрался а денег нет. Заплатишь мне ещё раз десятку?
in Antwort otto diesel 30.10.14 22:52
В ответ на:
Да хоть пятая часть. Крути-не крути, а дороги лучше чем в Албании. И их как-то надо финансировать. Не правда ли? Так к чему это нытьё о налогах?
Да хоть пятая часть. Крути-не крути, а дороги лучше чем в Албании. И их как-то надо финансировать. Не правда ли? Так к чему это нытьё о налогах?
Купи уменя машину, скажем за 10000. Я деньги прогуляю, а потом через некоторое время я тебе скажу что другую машину покупать собрался а денег нет. Заплатишь мне ещё раз десятку?
NEW 31.10.14 09:46
у меня иногда такое ощущение, что они не знают, куда бы ещё закопать деньги.
ну вот нахрена было чинить А49?
нормальное же состояние у дороги.
in Antwort otto diesel 30.10.14 22:47
В ответ на:
Кроме дорог у государства есть и другие статьи расходов. Да и нагрузка на дороги выросла. Количество грузовиков увеличилось, а они и виноваты в большей степени в износе покрытия.
Кроме дорог у государства есть и другие статьи расходов. Да и нагрузка на дороги выросла. Количество грузовиков увеличилось, а они и виноваты в большей степени в износе покрытия.
у меня иногда такое ощущение, что они не знают, куда бы ещё закопать деньги.
ну вот нахрена было чинить А49?
нормальное же состояние у дороги.
NEW 31.10.14 11:13
in Antwort aschnurrbart 31.10.14 09:46
А7, А81. Сёдня глянул. Их тоже надо ремонтировать. )
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 31.10.14 11:17
in Antwort Kotmandu 31.10.14 03:47
Мало это, и ёжику понятно. Сам прикинь сколько стоит 1 км автобана ремонтировать, не говоря уже строить. А так появится шанс стпясти бабки и с транзитчиков.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 31.10.14 11:38
И не говори, негодяи, портят немецкий асфальт. А еще австрийцы со швейцарцами.
in Antwort otto diesel 30.10.14 17:10
В ответ на:
А то поляки шныряют по А2 туда-сюда безплатно, да и голланцы тож...
А то поляки шныряют по А2 туда-сюда безплатно, да и голланцы тож...
И не говори, негодяи, портят немецкий асфальт. А еще австрийцы со швейцарцами.
NEW 31.10.14 11:45
Ага, как интересно... Ну вот зачем изобретать велосипед? Охренительная система получится, только камер придется на миллиард закупить и прочего оборудования. Для одних серверов наверное на миллиард понадобится! Ну, какой-нибудь Kapsch озолотится... Я хренею. Что, нельзя наклейкой было обойтись?
in Antwort aschnurrbart 31.10.14 08:45
В ответ на:
едет по автобану автомобиль, камера фиксирует номер, распознаёт его и сравнивает с базой данных
если всё нормально, то данные (время и место фиксации номера) тут же стираются, если нет - письмо счастья идёт на принтер.
едет по автобану автомобиль, камера фиксирует номер, распознаёт его и сравнивает с базой данных
если всё нормально, то данные (время и место фиксации номера) тут же стираются, если нет - письмо счастья идёт на принтер.
Ага, как интересно... Ну вот зачем изобретать велосипед? Охренительная система получится, только камер придется на миллиард закупить и прочего оборудования. Для одних серверов наверное на миллиард понадобится! Ну, какой-нибудь Kapsch озолотится... Я хренею. Что, нельзя наклейкой было обойтись?
NEW 31.10.14 11:50
in Antwort muggi 31.10.14 11:45
а наклейки живым людям бы пришлось контроллировать
и ведь не отправишь туда шариковых с сосала, они ж на этом бизнес сделают как на туалетах
и ведь не отправишь туда шариковых с сосала, они ж на этом бизнес сделают как на туалетах

NEW 31.10.14 11:52
система уже работает для грузовиков.
передний номер у них там же, где и у легковых автомобилей.
зы. угу, наклейкой, будкой и бабкой, которая эти наклейки в будке продавала бы.
in Antwort muggi 31.10.14 11:45
В ответ на:
Ага, как интересно... Ну вот зачем изобретать велосипед? Охренительная система получится, только камер придется на миллиард закупить и прочего оборудования. Для одних серверов наверное на миллиард понадобится! Ну, какой-нибудь Kapsch озолотится... Я хренею. Что, нельзя наклейкой было обойтись?
Ага, как интересно... Ну вот зачем изобретать велосипед? Охренительная система получится, только камер придется на миллиард закупить и прочего оборудования. Для одних серверов наверное на миллиард понадобится! Ну, какой-нибудь Kapsch озолотится... Я хренею. Что, нельзя наклейкой было обойтись?
система уже работает для грузовиков.
передний номер у них там же, где и у легковых автомобилей.
зы. угу, наклейкой, будкой и бабкой, которая эти наклейки в будке продавала бы.
NEW 31.10.14 12:57
В других странах продают наклейки, и не парятся.
in Antwort aschnurrbart 31.10.14 11:52
В ответ на:
система уже работает для грузовиков.
передний номер у них там же, где и у легковых автомобилей.
зы. угу, наклейкой, будкой и бабкой, которая эти наклейки в будке продавала бы.
система уже работает для грузовиков.
передний номер у них там же, где и у легковых автомобилей.
зы. угу, наклейкой, будкой и бабкой, которая эти наклейки в будке продавала бы.
В других странах продают наклейки, и не парятся.
NEW 31.10.14 13:01
да в "других странах" много чего нет.
например WC.
но это же не повод на них равняться, правда?
in Antwort muggi 31.10.14 12:57
В ответ на:
В других странах продают наклейки, и не парятся.
В других странах продают наклейки, и не парятся.
да в "других странах" много чего нет.
например WC.
но это же не повод на них равняться, правда?
NEW 31.10.14 13:14
Ну да! В Австрии и Швеции уже много лет принят один номер для двух-трёх машин. И все довольны.
В Германии недавно тоже приняли этот закон, но через задницу. Доволен только министр финансов.
И с маутом, можно вполне ожидать в недалёком будущем возврат к исходной сумме налога.
in Antwort aschnurrbart 31.10.14 13:01, Zuletzt geändert 31.10.14 13:18 (arrlekin)
В ответ на:
но это же не повод на них равняться
но это же не повод на них равняться
Ну да! В Австрии и Швеции уже много лет принят один номер для двух-трёх машин. И все довольны.
В Германии недавно тоже приняли этот закон, но через задницу. Доволен только министр финансов.

И с маутом, можно вполне ожидать в недалёком будущем возврат к исходной сумме налога.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 31.10.14 13:20
вы так богаты, что можете позволить себе иметь 2-3 машины, на которых будете ездить по очереди?
in Antwort arrlekin 31.10.14 13:14
В ответ на:
Ну да! В Австрии и Швеции уже много лет принят один номер для двух-трёх машин. И все довольны.
Ну да! В Австрии и Швеции уже много лет принят один номер для двух-трёх машин. И все довольны.
вы так богаты, что можете позволить себе иметь 2-3 машины, на которых будете ездить по очереди?
NEW 31.10.14 13:30
in Antwort arrlekin 31.10.14 13:14
Так швейцарцы за счёт чёрных бабок живут, на них лучше не равняться. Лучше пару сдэшек купить с банковскими реквизитами швейцарских банков. И к ногтю пару буратин подтянуть. А то таких Ули Хёнес тысячи. Может и маут не надо будет делать тогда. Хотя нет, пусть всёравно делают, чтоб голланцы и поляки башляли.)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 31.10.14 13:35
in Antwort aschnurrbart 31.10.14 13:20
Небогат-богат, в разное время мне требуются разные машины и они у меня есть. А что такая уж проблема иметь пару машин??? Кстати не ради удовольствия, а экономически было бы это выгодно, иметь мне один номер хотя бы на две машины.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.