Login
PKW - Maut ab 2016
NEW 01.11.14 00:16
у тебя всё просто,дороги тоже надо уметь строить.
in Antwort reltsaB 01.11.14 00:11
В ответ на:
и сосальщиков на ремонт автобанов выгнать, пущай отробатывают "отпуск"
и сосальщиков на ремонт автобанов выгнать, пущай отробатывают "отпуск"
у тебя всё просто,дороги тоже надо уметь строить.
NEW 01.11.14 00:18
in Antwort pekin100 01.11.14 00:16
NEW 01.11.14 00:31 
Общепринятым считается , то , что строительство дорог, прерогатива государства, а содержание и прочий сервис покрывается из налогов , которые заложены в топливе и и прочих дорожных поборах, также здесь присутствуют госфинансы.
Общеизвестно , что самые масштабные расхищения денежных средств , происходят только в дорожном хозяйстве т.к не один контролирующий орган ,не в состоянии отследить, несметные передвижения ,грунта , асфальта и пр.материалов из одной точки в другую.
От беспомощности , государство начинает судорожно искать средства ,на латание финансовых дыр ....и придумывают всевозможные многоходовки, типа виньеток и маутов и прочих плакеток
Если вспомнить начало нашей жизнедеятельности в дойче , то речи о грабеже автовладельцов, даже невелось , а дороги были классные.
"Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти." (С)
in Antwort otto diesel 31.10.14 23:15
В ответ на:
мне просто интересно, на какие средства вообще дороги строить, если не на налоги? есть другой способ?
..Не понять вам "комбайнёрам широко профиля" ,этих тонкостеймне просто интересно, на какие средства вообще дороги строить, если не на налоги? есть другой способ?

Общепринятым считается , то , что строительство дорог, прерогатива государства, а содержание и прочий сервис покрывается из налогов , которые заложены в топливе и и прочих дорожных поборах, также здесь присутствуют госфинансы.
Общеизвестно , что самые масштабные расхищения денежных средств , происходят только в дорожном хозяйстве т.к не один контролирующий орган ,не в состоянии отследить, несметные передвижения ,грунта , асфальта и пр.материалов из одной точки в другую.
От беспомощности , государство начинает судорожно искать средства ,на латание финансовых дыр ....и придумывают всевозможные многоходовки, типа виньеток и маутов и прочих плакеток
Если вспомнить начало нашей жизнедеятельности в дойче , то речи о грабеже автовладельцов, даже невелось , а дороги были классные.
"Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти." (С)
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 01.11.14 00:33
in Antwort pekin100 01.11.14 00:16
В ответ на:
у тебя всё просто,дороги тоже надо уметь строить.
подметать много ума не надо и планки мыть ))))))))))))у тебя всё просто,дороги тоже надо уметь строить.
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
NEW 01.11.14 10:34
да..да...
http://www.youtube.com/watch?v=nXzjaFn0Gso
in Antwort reltsaB 01.11.14 00:33, Zuletzt geändert 01.11.14 10:38 (pekin100)
В ответ на:
подметать много ума не надо и планки мыть ))))))))))))
подметать много ума не надо и планки мыть ))))))))))))
да..да...
http://www.youtube.com/watch?v=nXzjaFn0Gso
NEW 01.11.14 10:54
и что в этом страшного?
in Antwort weber0 01.11.14 00:11
В ответ на:
Но и нашим политикам это на руку.
Но и нашим политикам это на руку.
и что в этом страшного?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 01.11.14 11:29
Я тебе уже ответил здесь:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27207891&Board=auto
и здесь:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27209070&Board=auto
Если не понимаешь что я хочу донести, или для тебя это недостаточно внятно , то больше мне сказать нечего.
in Antwort otto diesel 01.11.14 10:54
В ответ на:
и что в этом страшного?
и что в этом страшного?
Я тебе уже ответил здесь:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27207891&Board=auto
В ответ на:
Если бы хотя бы третья часть наших транспортных налогов использовалась по прямому назначению, то уже этих средств хватило бы с лихвой на идеальные дороги.
Думаешь если им ещё денег добавить, то что-нибудь изменится?
Если бы хотя бы третья часть наших транспортных налогов использовалась по прямому назначению, то уже этих средств хватило бы с лихвой на идеальные дороги.
Думаешь если им ещё денег добавить, то что-нибудь изменится?
и здесь:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27209070&Board=auto
В ответ на:
Купи уменя машину, скажем за 10000. Я деньги прогуляю, а потом через некоторое время я тебе скажу что другую машину покупать собрался а денег нет. Заплатишь мне ещё раз десятку?
Купи уменя машину, скажем за 10000. Я деньги прогуляю, а потом через некоторое время я тебе скажу что другую машину покупать собрался а денег нет. Заплатишь мне ещё раз десятку?
Если не понимаешь что я хочу донести, или для тебя это недостаточно внятно , то больше мне сказать нечего.
NEW 01.11.14 11:43
этих средств не хватает. Маут приносит например 3,5 миллиарда.
Ах да, есть же ещё налог за машину из-за которого дорога якобы золотая становится.
Kfz-Steuer 2012 Einnahmen in Tausend Euro 8.460.000. Хм, всего лишь 8 миллиардов.
в топливе заложены
Energiesteuer приносящий в год 40 млрд (но это общие данные на все виды топлива и виды энергии, и не только на авто). Какая его часть приходится на автовладельцев? И предназначен ли он изначально для дорог?
Mehrwertsteuer, который изначально не предназначен для этих целей.
Всё? Ничего не забыли?

in Antwort lukis 01.11.14 00:31, Zuletzt geändert 01.11.14 11:51 (otto diesel)
В ответ на:
которые заложены в топливе и и прочих дорожных поборах, также здесь присутствуют госфинансы.
которые заложены в топливе и и прочих дорожных поборах, также здесь присутствуют госфинансы.
этих средств не хватает. Маут приносит например 3,5 миллиарда.
Ах да, есть же ещё налог за машину из-за которого дорога якобы золотая становится.
Kfz-Steuer 2012 Einnahmen in Tausend Euro 8.460.000. Хм, всего лишь 8 миллиардов.

В ответ на:
в топливе
в топливе
в топливе заложены
Energiesteuer приносящий в год 40 млрд (но это общие данные на все виды топлива и виды энергии, и не только на авто). Какая его часть приходится на автовладельцев? И предназначен ли он изначально для дорог?
Mehrwertsteuer, который изначально не предназначен для этих целей.
Всё? Ничего не забыли?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 01.11.14 11:57
ну да, тонкость же в том, чтоб после многочасового просмотра сериала о рабыни Изауры переключить телек на пять минут на немецкий канал и услышать из потока информации только одно: "политики казлы и я плачу штоер".
Ах да, ещё забыл: "у немецких политиков забиты карманы миллионами"). Кажись ничего не забыл?)
in Antwort lukis 01.11.14 00:31, Zuletzt geändert 01.11.14 11:58 (otto diesel)
В ответ на:
.Не понять вам "комбайнёрам широко профиля" ,этих тонкостей
.Не понять вам "комбайнёрам широко профиля" ,этих тонкостей
ну да, тонкость же в том, чтоб после многочасового просмотра сериала о рабыни Изауры переключить телек на пять минут на немецкий канал и услышать из потока информации только одно: "политики казлы и я плачу штоер".
Ах да, ещё забыл: "у немецких политиков забиты карманы миллионами"). Кажись ничего не забыл?)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 01.11.14 14:12
in Antwort otto diesel 01.11.14 11:57
не разкрыта тема "еу-бомжатника", но это и понятно так как она существует только в голове у некоторых привыкших к колхозу "колхозных комбайнеров" и не понявшие до сих пор, что колхоз это дело добровольное.

NEW 01.11.14 14:26
in Antwort fenimorr 01.11.14 14:12
Ну вы оба даёте ))))))) как наивные девчёнки 

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
NEW 01.11.14 14:33
in Antwort fenimorr 01.11.14 14:12
ну тема: "всё бабло идёт в Грецию" - это отдельная тема для "ненаивных" и "видавших жизнь" работников интелектуального труда.) Они ж всё видят. Такие прозорливые шельмецы.) Пройдохи просто)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 01.11.14 14:44
in Antwort reltsaB 01.11.14 14:26
а слабо Вам Релтсаб с цифрами и картинками, как сделал Отто, доказать нашу наивность?
NEW 01.11.14 15:34
in Antwort otto diesel 01.11.14 11:43
как говорится вся ваша статистика от лукавого
лкв маут толъко в 2011 году почти 5 лярдов
плюс немерено налога с каждоо литра горючки
денег более чем достаточно если бы не было таких маштабов коррупции на автобанах
где из работяг толко мужик с лопатой да и то на знаке
и еще В ПОСЛЕДНИИ 40 лет построено толъко 5 % автобанов
так что заслуги нынешних властей тут нет
тем более верит статистике себя не уважат все знают к примеру как считают безработных
или инфляцию
лкв маут толъко в 2011 году почти 5 лярдов
плюс немерено налога с каждоо литра горючки
денег более чем достаточно если бы не было таких маштабов коррупции на автобанах
где из работяг толко мужик с лопатой да и то на знаке
и еще В ПОСЛЕДНИИ 40 лет построено толъко 5 % автобанов
так что заслуги нынешних властей тут нет
тем более верит статистике себя не уважат все знают к примеру как считают безработных
или инфляцию
NEW 01.11.14 15:47
приводите свою статистику.
in Antwort КАЗПИТЕР 01.11.14 15:34
В ответ на:
как говорится вся ваша статистика от лукавого
как говорится вся ваша статистика от лукавого
приводите свою статистику.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 01.11.14 15:55
in Antwort otto diesel 01.11.14 15:47, Zuletzt geändert 01.11.14 15:58 (fenimorr)
я лично результаты статистики етого юзера и ,если вдруг появится ещё Релтсаба, категорично отказываюсь признавать.
их же бедных все и везде обманывают, у них просто нету никакой реальной возможности получить достоверные данные.

их же бедных все и везде обманывают, у них просто нету никакой реальной возможности получить достоверные данные.

NEW 01.11.14 15:59
in Antwort КАЗПИТЕР 01.11.14 15:34
Ремонт дорог не меньше обходится. Достаточно посмотреть сколько техники и какая техника, тогда станет ясно сколько это стоит.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 01.11.14 16:01
53 лярда бешеные деньги и поллярда пкв мауте ни какой роли ни сыграют
очередно лохотрон для налогоплателъшика
как говорили вот введем лкц маут и все будет в шоколаде как оказалос на деле далеко не так
вот в этом году обешают необычно холодную зиму и вот посмотрим что будет весной
вы же сами видите как ремонтируют дороги
зашперуют 10 км на все лето и работяг на этом бауштеле толко один мужик и то на знаке
вот она явная составляюшая коррупции
а сколъко проблем из за неумного такого ремонта сколъко потеряного времени сколъко разбитых машин
in Antwort otto diesel 01.11.14 15:47
В ответ на:
По данным ADAC, практически 20% немецких автобанов не отвечают высоким стандартам, которым должны соответствовать федеральные магистрали страны. Петер Майер раскритиковал власти Германии, которые от высоких налогов на автомобили и автодороги получают ежегодно около 53 миллиардов евро. Но "тратят эти средства на что угодно, но только не на дороги"
По данным ADAC, практически 20% немецких автобанов не отвечают высоким стандартам, которым должны соответствовать федеральные магистрали страны. Петер Майер раскритиковал власти Германии, которые от высоких налогов на автомобили и автодороги получают ежегодно около 53 миллиардов евро. Но "тратят эти средства на что угодно, но только не на дороги"
53 лярда бешеные деньги и поллярда пкв мауте ни какой роли ни сыграют
очередно лохотрон для налогоплателъшика
как говорили вот введем лкц маут и все будет в шоколаде как оказалос на деле далеко не так
вот в этом году обешают необычно холодную зиму и вот посмотрим что будет весной
вы же сами видите как ремонтируют дороги
зашперуют 10 км на все лето и работяг на этом бауштеле толко один мужик и то на знаке
вот она явная составляюшая коррупции
а сколъко проблем из за неумного такого ремонта сколъко потеряного времени сколъко разбитых машин
NEW 01.11.14 16:05
а сколько, ето очень много??
in Antwort КАЗПИТЕР 01.11.14 16:01
В ответ на:
а сколъко проблем из за неумного такого ремонта сколъко потеряного времени сколъко разбитых машин
а сколъко проблем из за неумного такого ремонта сколъко потеряного времени сколъко разбитых машин
а сколько, ето очень много??
