Login
В семье не без урода:
NEW 17.10.14 08:11
in Antwort JTA 17.10.14 07:46
Посмотрел картинку...

Всё понял.
Дальше этот высер читать не стал.

Всё понял.
Дальше этот высер читать не стал.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 17.10.14 11:10
in Antwort JTA 17.10.14 07:46
NEW 18.10.14 01:23
in Antwort Ace Ventura 17.10.14 08:11
Кинстантин, а ты почитай! Я фанат БМВ как и ты, я их не ремонтирую как ты, но я знаю про БМВ много и написаное в этой статье соответствует действительности, цепи грм и заслонки это реальные проблемы бмв моторов, цепи хоть и меняли по гарантии, да только всё равно очень легко можно нарваться на эту проблему имея бумер и не только с дизельным мотором, ремонт будет стоить около 2касаря.Дочке искал пару месяцев назад тройку, посмотрел много машин, пару отклонил из за скрученного километрожа и еще больше из за вытянутых цепей, хотя смотрел до 100000км, в конечном этоге купил ауди.хорошие и надёжные машины у бмв закончились на е39.Бмв хорошая машина, но бывает очень проблемная в содержании.Скажи по чесному наверняка в твоём старом
ИХу ходовку на 10 раз перебрал и устал шайбы менять, но от раскалбаса при торможении так и не смог на долго избавиться, да и в новом наверное такая же хрень
NEW 18.10.14 02:28
in Antwort schedewr 18.10.14 01:23
После твоих слов косасин сначала стал нервно чесатся,потом всадил 5 бутылок етингера и пытается досих пор уснуть,под утро уйдет невыспавшись разбирать картонную коробку передачь и пластмасывые втулки .... на ведрах с пропелером,других в ремонт не привозят...:-) :-) :-) :-)
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
NEW 18.10.14 02:32
in Antwort JTA 17.10.14 07:46
Моторы от бэмэвэ такие надежные,что когда едиш постоянно причитаеш....хоть бы доехал...хоть бы доехал:-)
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
NEW 18.10.14 08:02
in Antwort Ace Ventura 17.10.14 08:11
NEW 18.10.14 10:11
in Antwort schedewr 18.10.14 01:23, Zuletzt geändert 18.10.14 10:14 (sergnix)
Про ходовую не правда, менял перед на своём при 180 ткм, в зади так с оригиналом и продал, а вот передние тормозные диски не решаемой проблемой были, на Е70 эту проблему решили
NEW 18.10.14 10:12
in Antwort schwert 18.10.14 02:28, Zuletzt geändert 18.10.14 10:13 (sergnix)
А ты чмо кайотное пасть бы прикрыл, воняет
NEW 18.10.14 10:45
in Antwort JTA 17.10.14 07:46
NEW 18.10.14 11:34
На Е53 за два года владения и около 60ТКМ причем на двадцатых катках, которые нехило напрягают подвеску и все знают где меня носило)))), поменял комплект колодок, два сайлента и два бумеранга сзади.
Остальное мелочи, пыльники гранат, но они сдохли в минус 42((((
При торможении биения не было.
Е70 в плане подвески намного крепче, ну у меня стоит "русский пакет"))))
in Antwort schedewr 18.10.14 01:23
В ответ на:
Скажи по чесному наверняка в твоём старом ИХу ходовку на 10 раз перебрал и устал шайбы менять, но от раскалбаса при торможении так и не смог на долго избавиться, да и в новом наверное такая же хрень
Скажи по чесному наверняка в твоём старом ИХу ходовку на 10 раз перебрал и устал шайбы менять, но от раскалбаса при торможении так и не смог на долго избавиться, да и в новом наверное такая же хрень
На Е53 за два года владения и около 60ТКМ причем на двадцатых катках, которые нехило напрягают подвеску и все знают где меня носило)))), поменял комплект колодок, два сайлента и два бумеранга сзади.
Остальное мелочи, пыльники гранат, но они сдохли в минус 42((((
При торможении биения не было.
Е70 в плане подвески намного крепче, ну у меня стоит "русский пакет"))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 18.10.14 14:49
in Antwort sergnix 18.10.14 10:12
чмовес,харэ у костека блазэн))) понятно что вас сближает,этот конструктор лего с пропелером))
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
NEW 18.10.14 17:21
Kaк и следовало ожидать, все "миллионники" из прошлого столетия. Теперь таких новых и годовалых не купить как ни старайся.
in Antwort =MxL= 18.10.14 10:45
В ответ на:
Там же рядом другая статья - Миллионники: самые надежные двигатели современности
Там же рядом другая статья - Миллионники: самые надежные двигатели современности
Kaк и следовало ожидать, все "миллионники" из прошлого столетия. Теперь таких новых и годовалых не купить как ни старайся.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
18.10.14 17:46
in Antwort Бродягa 18.10.14 17:21
В ответ на:
Kaк и следовало ожидать, все "миллионники" из прошлого столетия. Теперь таких новых и годовалых не купить как ни старайся.
Ничего в этом нет удивительного, не так много новых авто успело пробежать миллион и более, не из чего пока выбирать.Kaк и следовало ожидать, все "миллионники" из прошлого столетия. Теперь таких новых и годовалых не купить как ни старайся.
Не учи отца. I. Bastler
18.10.14 17:48
in Antwort Bastler 18.10.14 17:46
Миллион пройдет любой, это я вам как мегамеханик могу сказать....
Вопрос какой ценой))))
Вопрос какой ценой))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 18.10.14 17:49
in Antwort Ace Ventura 18.10.14 17:48
Ну в данном случае, как я понимаю, речь идет о пробеге с минимальными ремонтами и вложениями.
Не учи отца. I. Bastler









