Париж-Дакар
Да и , на мой взгляд, внимания на нем. масс-медиен этим гонкам достаточно уделяется.
А в остальном - думаю ты прав. Вопрос - почему они не хотят? В той же америке - диаметрально противоположная ситуёвина.
].
Вот бы узнать мнение руководства "Mercedes-Benz" на данную тему.
У нас тут (в России) иногда показывают кольцевые гонки грузовиков, проходящих в Европе, так там лидеры МАН, ДАФ, (кажется).
О каком престиже марки можно говорить, если от серийной машины только очертания кабины...
Ездил почти на всех грузовиках, Камазу даже с Татрой не сравниться... полный отстой - конструктор "умелые руки - ни дня без ремонта", об остальных и речи нет - очень жаль...

100%)
Кроме Камаза и Татры боевые машины имеют ДАФ (частная команда с полной технической и финансовой поддержкой завода), Перлини и Хино. Раньше были ещ╦: Шкода, Мерседес (Унимог), МАН и Ивеко.
МАЗ серь╦зно выступает в чемпионате Европы по Триалу, что намного дешевле, но и приносит меньший доход от рекламы из-за отсутствия популярности. Урал тоже выступает в Триале но по оснащению команды, они нищие по сравнению с МАЗом (я общался с обоими командами на этапе чемпионата в Оснабрюке).
Вс╦ дело в заинтересованности руководителей и их умении "уболтать" министерство и спонсоров. Камаз, кстати, тоже бы без спонсоров это не потянул. И ещ╦: по сравнению, на пример с ДАФ, Камаз легче, что не только да╦т мощностные преимущества, но и (что при их весе намного важнее) имеет меньшие ударные перегрузки при преодалении тех же препятствий. А что касается подвески, то как тут кто-то написал "более ж╦сткая подвеска" - это не преимущество на бездорожье. "Раструсит" всю конструкцию. А т.к. ход подвески ограничен техническими требованиями (250 мм), то важно иметь хорошую ПРОГРЕССИВНОСТЬ подвески, что при рессорной конструкции оооочень не просто. Поэтому Татра, Унимог, МАН имели раньше большое преимущество из-за отсутствия рессор. Пружинная или торсионная подвеска в этом смысле лучше, но менее над╦жна и не подлежит ремонту в полевых условиях.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:
Откуда такой мощный вывод?
Есть еще Truck Race и Super Truck Race - кольцевые гонки на LKW л.с. Проводятся уже много лет в Германии на Нюрбургринг а также по всей европе (можно глянуть на их сайте). Популярность у них вполне нормальная
[цитата] Если бы тому же Мэрсу пришло в голову победить в ралли грузовиков, то я думаю они бы эту проблему за самое больше 3 года решили.
Не факт... не факт... Тут еще и характеры гонщиков побеждают. Это гонки на выживание
В ответ на:У нас тут (в России) иногда показывают кольцевые гонки грузовиков, проходящих в Европе, так там лидеры МАН, ДАФ, (кажется).
MAN, VW
Мы снимали выступление в Оснабрюке, я там видел что на Уралах выступали немцы (?) по крайней мере те что победили. А вот маз я там вообще не видел. Они хоть что-то выиграли?
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
а вот http://www.panter-technik.de/Images/KamazMov_0003.wmv
примерно так это выглядит, но позопшлогодняя машина, ещё горбатая

http://www.uralsk.strana.de/dozor.mp3


В ответ на:В этом году, к сожалению Триал вообще по телевизору не показывали.
В России или Германии? В Германии показывали (и будут показывать) по N24, вполне возможно что и еще где было....
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

http://www.uralsk.strana.de/dozor.mp3
Если получится - поеду в этом году в Оснабрюк. Живь╦м - совсем другое дело, чем по телеку.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
В этом году оба вплотную подошли. Beckx на GINAFе тоже не отстает. Я думаю в следующем году они обойдут Камазы - слишком долго и упорно они идут к этому, и с каждым годом все ближе и ближе.
Уж кому, но de Rooij отцу и сыну именно слава и нужна, они там не за бабули участвуют: мало того - кучу своих вкладывают!