Вход на сайт
консерва ниссан
05.10.14 22:30
Сразу скажу, что провокациями не занимаюсь, просто хочу поделиться мнением и сегодняшним опытом. Ездил во Франкфурт сегодня на ниссане патфиндере. Ну что сказать.......До 13-140 км в час нормально. Максимум 150. Потом писец.....Всё гудит, свистит, скрипит и т д. Шумно неимоверно + ощущение, что мотор работает на пределе. Машина 2011 года и пробег 90.000 думаю вменяемо для таких лет. Короче чувство БМП для старичка ехать рядом с ЛКВ. Ранее был опыт покатался на Х6 и Х5 БМВ.............Мляя, ну не ругайте меня любители японских авто, но объективно немцы рулят. По крайней мере если сравнивать того же Ниссана и БМВ. Ещё при всех огромных габаритах и весе патфиндера постоянно ощущение " слабости кузова" какое-то. Это конечно может быть чисто иллюзией, но чуйка такая
есть. Короче категорически не понравилось мне сия машина. .......Вот хотелось поделиться своим мнением и впечатлениями от данного автомобиля. На нем только на рыбалку и охоту ездить.
NEW 05.10.14 22:43
Подожди, студент объявится, и начнётся дальнейшая пропаганда японаматипрома! 
Я ничего не имею против японапрома, есть у них и весьма выдающиеся модели, но среднестатистически, у большинства отделка и шумоизоляция не очень.
Я ничего не имею против японапрома, есть у них и весьма выдающиеся модели, но среднестатистически, у большинства отделка и шумоизоляция не очень.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 05.10.14 23:03
Гриш не обижайся , машины в разных классах и сравнения не уместны . разогнать уазик на автобане до 130 примерно такой же эфект
Ну не созданы они для быстрой езды , у них другие были цели производителями заложены . За то поверь , стоит тому же иксу сьехать в грязь, побежит за ландкрузером или патролом , реальные трактора .
Так то понятно, что консервы шумные не кто с этим не спорит
Так то понятно, что консервы шумные не кто с этим не спорит
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 05.10.14 23:14
в ответ wdw 90 05.10.14 23:12
Какие консервы, те кто в машинах шарят, либо в коме, либо выходят из нее, после Шашлыгпарти))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 05.10.14 23:57
http://youtu.be/A-vkcXqTzmo
в ответ ParkZone 05.10.14 23:03
В ответ на:
стоит тому же иксу сьехать в грязь, побежит за ландкрузером или патролом
стоит тому же иксу сьехать в грязь, побежит за ландкрузером или патролом
http://youtu.be/A-vkcXqTzmo
NEW 06.10.14 00:09
Мы университетов не кончали, но патфмндер это чот типа следопыта, буквальный перевод - поисковик пути, те его стихия должна быть проложить дорогу по там, где ее нет. Так что автобан для него не та среда обитания.
в ответ грэг усть-лаб 05.10.14 22:30
В ответ на:
Ездил во Франкфурт сегодня на ниссане патфиндере
Ездил во Франкфурт сегодня на ниссане патфиндере
Мы университетов не кончали, но патфмндер это чот типа следопыта, буквальный перевод - поисковик пути, те его стихия должна быть проложить дорогу по там, где ее нет. Так что автобан для него не та среда обитания.
NEW 06.10.14 07:23
Да ни в жисть!
Я сам ведь написал, что только на рыбалку да на охоту на Ниссане ездить. Какой с меня профи в этом деле?? Просто постарался объективно передать ощущения от поездки на Патфиндере по бану. В общем-то вывод сделал, что в Германии такое авто и ни к чему вроде, кроме любителей бездорожья. Только где его искать это самое бездорожье - не знаю

в ответ ParkZone 05.10.14 23:03
В ответ на:
Гриш не обижайся
Гриш не обижайся
Да ни в жисть!
NEW 06.10.14 08:30
в ответ грэг усть-лаб 06.10.14 07:25
Хриня.... у меня хоть котелоГ плохо еще варит, но насколько я помню это же неоднократно обсасывалось)))))
Ты решил нам подтвердить что большие консервы на асфальте как корова на льду?
Ты решил нам подтвердить что большие консервы на асфальте как корова на льду?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.10.14 09:14
Ну так тяжёлый же.) Мне уже вообще чудится, что у них КПД ниже чем у "других" машин. На тралике пробовал пару раз машинки тягать по А7. Чуть с ума не сошёл пока ехал. А например старый 124 кузов на автомате, с прицепом на котором другой 124й стоит, залетает на касельские горки со свистом.)
в ответ грэг усть-лаб 05.10.14 22:30
В ответ на:
Ездил во Франкфурт сегодня на ниссане патфиндере
Ездил во Франкфурт сегодня на ниссане патфиндере
Ну так тяжёлый же.) Мне уже вообще чудится, что у них КПД ниже чем у "других" машин. На тралике пробовал пару раз машинки тягать по А7. Чуть с ума не сошёл пока ехал. А например старый 124 кузов на автомате, с прицепом на котором другой 124й стоит, залетает на касельские горки со свистом.)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 06.10.14 10:34
Х5 не легче)))))
в ответ otto diesel 06.10.14 09:14
В ответ на:
Ну так тяжёлый же.)
Ну так тяжёлый же.)
Х5 не легче)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.10.14 10:43 
в ответ грэг усть-лаб 06.10.14 07:25
В ответ на:
Не согласен с тобой Эдуард первый Вам баронам не к лицу называть Х6 - понтовозом. Это ваш гольфкар в принципе.
Паша, да я как то не стал расписывать для каждого отдельно ))))) выставил не общем извесзном языке Ванномойщигов Не согласен с тобой Эдуард первый Вам баронам не к лицу называть Х6 - понтовозом. Это ваш гольфкар в принципе.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 06.10.14 11:55
в ответ otto diesel 06.10.14 10:43
В ответ на:
я ж говорю, кпд у консерв никакое.)
На Наваре/Патфиндере без ДПФ тяга есть, но с ДПФ - 4ЛС, а чуствуется - 50ЛС.я ж говорю, кпд у консерв никакое.)
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 10:35
иначе в выходные или праздники прицепчик будет простаивать ))))) упрямым придётся вытащить 680€ хозяину Авто и водиле 75€ 
в ответ kajf 07.10.14 10:22
В ответ на:
выдерни задние сидения и делай "лкв цулассун" хоть на гольфе. главное, что бы грузовой отсек был больше места шофера.
))))))))))) Я наоборот ПКВ цуласунг хотелвыдерни задние сидения и делай "лкв цулассун" хоть на гольфе. главное, что бы грузовой отсек был больше места шофера.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 11:36
в ответ kajf 07.10.14 11:05
Нужно если ПКВ оформленно как Геверблих/Приват, если Геверблих- то ненужно, у меня сейчас 3 машины оформленны и 2 ПКВ и не на одной я не веду фартенбух.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 11:43
в ответ wdw 90 07.10.14 11:36
ну и зря, у тебя по видимому еще проверки от финасамта не было. оформят задним числом со дня покупки 1% в месяц от новой цены, и будешь ты доплачивать не хило. фирменные машины ПКВ обязаны вести фартенбух. если нет то, как я сказал, 1% / мес от новой цены.
будешь ездить на очень лохматом хапять за 3 тыщи, будешь платить прим 600,-/мес.
будешь ездить на очень лохматом хапять за 3 тыщи, будешь платить прим 600,-/мес.
vaya con dios
NEW 07.10.14 11:46
не верится, загляни в книгу законов, там все стоит. в процентах, точно не помню, около 40% кабина и 60% грузовой отсек. Тип машины не имеет значение. http://www.dekra.de/de/1478
vaya con dios
NEW 07.10.14 12:12
вот же мне неповезло )))))))))))) ничего не плачу - так как посчитали правелно от покупки))))
в ответ kajf 07.10.14 11:43
В ответ на:
ну и зря, у тебя по видимому еще проверки от финасамта не было. оформят задним числом со дня покупки 1% в месяц от новой цены, и будешь ты доплачивать не хило. фирменные машины ПКВ обязаны вести фартенбух. если нет то, как я сказал, 1% / мес от новой цены.
будешь ездить на очень лохматом хапять за 3 тыщи, будешь платить прим 600,-/мес.
ну и зря, у тебя по видимому еще проверки от финасамта не было. оформят задним числом со дня покупки 1% в месяц от новой цены, и будешь ты доплачивать не хило. фирменные машины ПКВ обязаны вести фартенбух. если нет то, как я сказал, 1% / мес от новой цены.
будешь ездить на очень лохматом хапять за 3 тыщи, будешь платить прим 600,-/мес.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 15:20
в ответ kajf 07.10.14 15:13
Ну так ты один раз делал. Тут нет универсального ответа типа да или нет.) Некоторым даже шаран запрещают так перерегистрировать. А там уж явно не в длине отсека дело.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 15:24
в ответ otto diesel 07.10.14 15:20
кому запретили шаран делать? и почему интересно?
он не захотел выбрасывать сидения, или что? мы беху треху комби как ЛКВ делали для развоза почты, без проблем. а Шаран это вообще по умолчанию должно проходить. конечно надо салон подготовить.
он не захотел выбрасывать сидения, или что? мы беху треху комби как ЛКВ делали для развоза почты, без проблем. а Шаран это вообще по умолчанию должно проходить. конечно надо салон подготовить.
vaya con dios
NEW 07.10.14 15:27
в ответ otto diesel 07.10.14 15:20
С Пик-Апами финанцамты бабло делают
когда я свой взял в 2005 - так было записанно ЛКВ, а налог платил как ПКВ и этот бардак был в каждой земле поразному и само поршивый в НРВ
мне понадобилось 9 месяцев пока с адвокатом мы кое-как добились перегистрации на ПКВ 
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 15:31
в ответ kajf 07.10.14 15:24
Ну там не просто сиденья убрать потребовали, а убрать доступ с ремням. Вернее их снять и дырки толи заварить, то ли обшивкой закрыть. То есть после такого передела обратного пути не было в PKW. Я видел например пару спринтеров бывших пассажирских, переделанных в грузовые. Там тоже было абсолютно всё снято. Голое железо внутри.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 15:47
в ответ otto diesel 07.10.14 15:40
я же тебе и говорю, что с финасамтом в принципе проблем нет.
тюфу по большому счету тоже все равно, у нас даже не смотрели толком. и ничего мы кроме сидений не снимали. ну фанеру я на пол положил, так я бы ее и так положил и сидения бы снял. нам же машину использовать надо.
можно делать и не в тюф а в мастерской за углом, где у механика свой проверяющий с тюф, декра, кюс ...
тюфу по большому счету тоже все равно, у нас даже не смотрели толком. и ничего мы кроме сидений не снимали. ну фанеру я на пол положил, так я бы ее и так положил и сидения бы снял. нам же машину использовать надо.
можно делать и не в тюф а в мастерской за углом, где у механика свой проверяющий с тюф, декра, кюс ...
vaya con dios
NEW 07.10.14 16:19
в ответ грэг усть-лаб 07.10.14 16:09
ну это как бы само собой, фирменная же собственность, так что все расходы на фирму. вот именно поэтому заставляют вести фартенбух, что бы не использовали машину в личных целях. следят за этим очень строго. но до золотоискателя это пока не доходит.
vaya con dios
NEW 07.10.14 17:56
в ответ грэг усть-лаб 07.10.14 17:13
Так он, как я понял, ничего не пользует. И поэтому ему повесят 1% систему задним числом.
1% система выгодна для фирмы если 1) новая дорогая машина. Тут списывается много вначале. 2) ты очень многие ездишь. 3) расходы на машину большие.
Фартенбух выгоден небольшим фирмам, когда суммарный расход в месяц не превышает 1% от новой стоимости брутто листенпрайс. Напр. куплена на фирму 3-4 годовалая беха, которорая используется для поездки на работу и терминам. Стоит недорого в обслуживании и вообще не прихотлива.
1% система выгодна для фирмы если 1) новая дорогая машина. Тут списывается много вначале. 2) ты очень многие ездишь. 3) расходы на машину большие.
Фартенбух выгоден небольшим фирмам, когда суммарный расход в месяц не превышает 1% от новой стоимости брутто листенпрайс. Напр. куплена на фирму 3-4 годовалая беха, которорая используется для поездки на работу и терминам. Стоит недорого в обслуживании и вообще не прихотлива.
vaya con dios
NEW 07.10.14 18:16
о майн гот. Ты тут поосторожнее с советами на тему налогов, ты не совсем в теме как я вижу.

Заносится в эту строкуZeile 17 и считается доходом.
Nutzen Sie ein zum Betriebsvermögen gehörendes Fahrzeug auch zu privaten Zwecken, ist der private Nutzungswert als Betriebseinnahme zu erfassen.
Für Fahrzeuge, die zu mehr als 50 % betrieblich genutzt werden, ist grundsätzlich der Wert pauschal nach dem folgenden Beispiel (sog. 1-%-Regelung gem. § 6 Abs. 1 Nr. 4 EStG) ) zu ermitteln:
Bruttolistenpreis
x
Kalendermonate
x
1%
=
Nutzungswert
20.000 Euro
x
12
x
1%
=
2.400 Euro
в ответ kajf 07.10.14 17:59
В ответ на:
Какой еще годовой отчет!
Какой еще годовой отчет!
о майн гот. Ты тут поосторожнее с советами на тему налогов, ты не совсем в теме как я вижу.

Заносится в эту строкуZeile 17 и считается доходом.
Nutzen Sie ein zum Betriebsvermögen gehörendes Fahrzeug auch zu privaten Zwecken, ist der private Nutzungswert als Betriebseinnahme zu erfassen.
Für Fahrzeuge, die zu mehr als 50 % betrieblich genutzt werden, ist grundsätzlich der Wert pauschal nach dem folgenden Beispiel (sog. 1-%-Regelung gem. § 6 Abs. 1 Nr. 4 EStG) ) zu ermitteln:
Bruttolistenpreis
x
Kalendermonate
x
1%
=
Nutzungswert
20.000 Euro
x
12
x
1%
=
2.400 Euro
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 18:53
слушай, ты реально на повал бьёшь. Это стандартный елстер-формуляр EÜR на 2013 год. Для всех. Там просто в первой строчке стоит о кляйнунтернемер. Дальше доходы с налогом идут.Ты его ни разу не видел?
А рассуждаешь о списывании как финансовый бог.
www.formulare-bfinv.de/ffw/form/display.do?%24context=AA86F91A4F15EB8625...
в ответ kajf 07.10.14 18:39
В ответ на:
это для Ich AG?
это для Ich AG?
слушай, ты реально на повал бьёшь. Это стандартный елстер-формуляр EÜR на 2013 год. Для всех. Там просто в первой строчке стоит о кляйнунтернемер. Дальше доходы с налогом идут.Ты его ни разу не видел?
А рассуждаешь о списывании как финансовый бог.
www.formulare-bfinv.de/ffw/form/display.do?%24context=AA86F91A4F15EB8625...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 18:56
Ты имеешь ввиду Kleinunternehmer
17500.
Хотя это не тот случай, но исправлю на всякий случай.
В ответ на:
Ich AG?
Ich AG?
Ты имеешь ввиду Kleinunternehmer
В ответ на:
до 19 тыс в год?
до 19 тыс в год?
17500.
Хотя это не тот случай, но исправлю на всякий случай.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 19:08
в ответ otto diesel 07.10.14 18:53
У меня есть в отличии то некоторых штоербератер. Но не смотря на это, я всеже прекрасно представляю что от меня требуется. И то, что раз в год делают отчет для фирмы только олухи. Ну да ладно. Еще раз,
Так как ты собираешся доказыват, что 50% поездок гевеблих?
Так как ты собираешся доказыват, что 50% поездок гевеблих?
vaya con dios
NEW 07.10.14 19:16
так этот отчёт и делается раз в год.))) Ты просто умзатцштоер делаешь каждый месяц) ты реально под кайфом.)
в ответ kajf 07.10.14 19:08
В ответ на:
И то, что раз в год делают отчет для фирмы только олухи.
И то, что раз в год делают отчет для фирмы только олухи.
так этот отчёт и делается раз в год.))) Ты просто умзатцштоер делаешь каждый месяц) ты реально под кайфом.)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 19:25
в ответ otto diesel 07.10.14 19:16
Это ты под кайфом. Ты же начал с годовым отчетом, штоерерклерунг. Он здесь (фартенбух или 1%) совсем не причем, так же как и твой параграф номер 17. Что ты там собираешься писать и как написанное доказывать, я не знаю. и ты мне не говоришь.
vaya con dios
NEW 07.10.14 19:43
а нашто я бератору и бугалтеру бабки плачу? - чтобы ещё и этой дребидень заниматся? )))))))
в ответ kajf 07.10.14 19:36
В ответ на:
Вообще то тебе хорошего советовали, но ты сам себе буратино. Вспомнишь еще мой совет.
Вообще то тебе хорошего советовали, но ты сам себе буратино. Вспомнишь еще мой совет.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 19:54
в ответ wdw 90 07.10.14 19:43
ну ну. Читай пост 61.
Так не бывает, что на фирменные ПКВ ты не платишь 1% и не ведешь фартенбух. Если это твой случай то ты попал. И не какой штоербератор тебе при проверке не поможет. Другой случай, что ты платишь но не знаешь. У богатых это случается, хотя тебе до этого еще далеко.
Так не бывает, что на фирменные ПКВ ты не платишь 1% и не ведешь фартенбух. Если это твой случай то ты попал. И не какой штоербератор тебе при проверке не поможет. Другой случай, что ты платишь но не знаешь. У богатых это случается, хотя тебе до этого еще далеко.
vaya con dios
NEW 07.10.14 20:50
в ответ otto diesel 07.10.14 20:42
Да ладно не надо. То, что ты в 17 строку будешь писать ты так и не хочешь сказать. А если то сто там написано не будет признано пока ты не предоставить доказательства, то что тогда? Будешь вносить пендельпаушале или что? Ну давай, не стесняйся.
vaya con dios
NEW 07.10.14 22:44
в ответ kajf 07.10.14 20:50
Zeile 17
Nutzen Sie ein zum Betriebsvermögen gehörendes Fahrzeug auch zu privaten
Zwecken, ist der private Nutzungswert als Betriebseinnahme zu erfassen.
Für Fahrzeuge, die zu mehr als 50 % betrieblich genutzt werden, ist grundsätzlich
der Wert pauschal nach dem folgenden Beispiel (sog. 1 %-Regelung gem. § 6
Abs. 1 Nr. 4 EStG) zu ermitteln:
Bruttolistenpreis x Kalendermonate x 1% = Nutzungswert
20.000 a x 12 x 1% = 2.400 a
Begrenzt wird dieser Betrag durch die sog. Kostendeckelung (vgl. Ausführungen
zu Zeile 62). Für Umsatzsteuerzwecke kann aus Vereinfachungsgründen von
dem Nutzungswert für die nicht mit Vorsteuern belasteten Kosten ein Abschlag
von 20 % vorgenommen werden. Die auf den restlichen Betrag entfallende Umsatzsteuer
ist in Zeile 14 mit zu berücksichtigen.
Alternativ hierzu können Sie den tatsächlichen privaten Nutzungsanteil an den
Gesamtkosten des/der jeweiligen Kfz (vgl. Zeilen 28, 46 und 58 bis 60) durch
Führen eines Fahrtenbuches ermitteln. Der private Nutzungswert eines Fahrzeugs,
das nicht zu mehr als 50 % betrieblich genutzt wird, ist mit dem auf die
nicht betrieblichen Fahrten entfallenden Anteil an den Gesamtaufwendungen für
das Kfz zu bewerten.
Weitere Erläuterungen finden Sie in den BMF-Schreiben vom 18.11.2009, BStBl
I S. 1326 und vom 15.11.2012, BStBl I S. 1099.
Bei steuerbegünstigten Körperschaften ist die Nutzung außerhalb des steuerpflichtigen
wirtschaftlichen Geschäftsbetriebs anzugeben.
Nutzen Sie ein zum Betriebsvermögen gehörendes Fahrzeug auch zu privaten
Zwecken, ist der private Nutzungswert als Betriebseinnahme zu erfassen.
Für Fahrzeuge, die zu mehr als 50 % betrieblich genutzt werden, ist grundsätzlich
der Wert pauschal nach dem folgenden Beispiel (sog. 1 %-Regelung gem. § 6
Abs. 1 Nr. 4 EStG) zu ermitteln:
Bruttolistenpreis x Kalendermonate x 1% = Nutzungswert
20.000 a x 12 x 1% = 2.400 a
Begrenzt wird dieser Betrag durch die sog. Kostendeckelung (vgl. Ausführungen
zu Zeile 62). Für Umsatzsteuerzwecke kann aus Vereinfachungsgründen von
dem Nutzungswert für die nicht mit Vorsteuern belasteten Kosten ein Abschlag
von 20 % vorgenommen werden. Die auf den restlichen Betrag entfallende Umsatzsteuer
ist in Zeile 14 mit zu berücksichtigen.
Alternativ hierzu können Sie den tatsächlichen privaten Nutzungsanteil an den
Gesamtkosten des/der jeweiligen Kfz (vgl. Zeilen 28, 46 und 58 bis 60) durch
Führen eines Fahrtenbuches ermitteln. Der private Nutzungswert eines Fahrzeugs,
das nicht zu mehr als 50 % betrieblich genutzt wird, ist mit dem auf die
nicht betrieblichen Fahrten entfallenden Anteil an den Gesamtaufwendungen für
das Kfz zu bewerten.
Weitere Erläuterungen finden Sie in den BMF-Schreiben vom 18.11.2009, BStBl
I S. 1326 und vom 15.11.2012, BStBl I S. 1099.
Bei steuerbegünstigten Körperschaften ist die Nutzung außerhalb des steuerpflichtigen
wirtschaftlichen Geschäftsbetriebs anzugeben.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 23:00
в ответ kajf 07.10.14 20:50
www.google.de/search?q=E%C3%9CR+2013&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozi...
в пятой ссылке пдф памятка от Финансамта.
Там описан пример. Файл большой и германка не пропускает.
Взят брутто прайз 20.000€.
За месяц - 1%=200€...
За 12 месяцев 2400€...
Сам посмотри и поймёшь. Там всё ясно описано.
Нужно исходя из своей цены вычислять. И эта та сумма, при использовании фирменного автомобиля в частных целях. В этом случае не нужен фартенбух. И там не указано различие между пкв и лкв.
Альтернативно к этому способу можно вести фартенбух, тогда будешь иметь точные данные об использовании машины в частных целях. Там по паушале высчитывают. Но заносится это в другие строчки.
Alternativ hierzu können Sie den tatsächlichen privaten Nutzungsanteil an den
Gesamtkosten des/der jeweiligen Kfz (vgl. Zeilen 28, 46 und 58 bis 60) durch
Führen eines Fahrtenbuches ermitteln. Der private Nutzungswert eines Fahrzeugs,
das nicht zu mehr als 50 % betrieblich genutzt wird, ist mit dem auf die
nicht betrieblichen Fahrten entfallenden Anteil an den Gesamtaufwendungen für
das Kfz zu bewerten.
Короче, писать романы не умею. Тут вникать просто надо. Я как раз делаю свою отчётность вот и по памяти пишу.
в пятой ссылке пдф памятка от Финансамта.
Там описан пример. Файл большой и германка не пропускает.
Взят брутто прайз 20.000€.
За месяц - 1%=200€...
За 12 месяцев 2400€...
Сам посмотри и поймёшь. Там всё ясно описано.
Нужно исходя из своей цены вычислять. И эта та сумма, при использовании фирменного автомобиля в частных целях. В этом случае не нужен фартенбух. И там не указано различие между пкв и лкв.
Альтернативно к этому способу можно вести фартенбух, тогда будешь иметь точные данные об использовании машины в частных целях. Там по паушале высчитывают. Но заносится это в другие строчки.
Alternativ hierzu können Sie den tatsächlichen privaten Nutzungsanteil an den
Gesamtkosten des/der jeweiligen Kfz (vgl. Zeilen 28, 46 und 58 bis 60) durch
Führen eines Fahrtenbuches ermitteln. Der private Nutzungswert eines Fahrzeugs,
das nicht zu mehr als 50 % betrieblich genutzt wird, ist mit dem auf die
nicht betrieblichen Fahrten entfallenden Anteil an den Gesamtaufwendungen für
das Kfz zu bewerten.
Короче, писать романы не умею. Тут вникать просто надо. Я как раз делаю свою отчётность вот и по памяти пишу.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 23:18
в ответ wdw 90 07.10.14 20:49
че за хрень? под обезьяну косишь, так ты и без этого на нее похож. сначала ты, герой, ничего не заполняешь и ни чего не платишь. затем оказывается ты все таки платишь.
только вот в чем прикол не пойму. за две старые ПКВ машины, которые новые стоили на двоих прим. 80 тыс, ты платишь в месяц 800,-ЕУР + 19 UST. итак около штуки в месяц, чтобы ездить на говне?
только вот в чем прикол не пойму. за две старые ПКВ машины, которые новые стоили на двоих прим. 80 тыс, ты платишь в месяц 800,-ЕУР + 19 UST. итак около штуки в месяц, чтобы ездить на говне?
vaya con dios
NEW 07.10.14 23:22
в ответ kajf 07.10.14 23:11
В ответ на:
как раз на это я указал золотоискателю
для тех кто в танке )))) у меня все машины до 2002 г, а значит нетто в ДМ, - переводим в € и потом считаем 1% и что там выходит???как раз на это я указал золотоискателю
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 23:34
в ответ kajf 07.10.14 23:11
так ты вот это написал
хоть стой, хоть падай)
У тебя просто каша в голове. Ты одновременно и правильные и неправильные вещи пишешь.
это не штоерэрклерунг, а EÜR 2013) Я просто думал что ты такой шарящий и хотел тебе напомнить куда вносить расходы за частное использование фирменного авто, без всякого подвоха. Думал, что говорю со спецом, потому-что ты так уверенно говорил что делать и что нет.
Вдв просто списывает машину и заносит в бланк Afa. Каким способом знает только он и его штоербератор. Может и расходы на частное использование вносятся как я описал. Он может и подробностей не знает, а отдаёт, как ты, счета штоербератору.
Уххх, устал блин) Хорош на сёдня.)
В ответ на:
Какой еще годовой отчет! Ты его сдаешь ежемесячно, где есть графа расхода на фурпарк.
Какой еще годовой отчет! Ты его сдаешь ежемесячно, где есть графа расхода на фурпарк.
хоть стой, хоть падай)
У тебя просто каша в голове. Ты одновременно и правильные и неправильные вещи пишешь.
В ответ на:
штоерэрклерунг
штоерэрклерунг
это не штоерэрклерунг, а EÜR 2013) Я просто думал что ты такой шарящий и хотел тебе напомнить куда вносить расходы за частное использование фирменного авто, без всякого подвоха. Думал, что говорю со спецом, потому-что ты так уверенно говорил что делать и что нет.
В ответ на:
как раз на это я указал золотоискателю, что если нет фартенбух то ему придется платить 1%.
как раз на это я указал золотоискателю, что если нет фартенбух то ему придется платить 1%.
Вдв просто списывает машину и заносит в бланк Afa. Каким способом знает только он и его штоербератор. Может и расходы на частное использование вносятся как я описал. Он может и подробностей не знает, а отдаёт, как ты, счета штоербератору.
Уххх, устал блин) Хорош на сёдня.)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 09.10.14 18:57
в ответ грэг усть-лаб 05.10.14 22:30
Всем Привет из Солнечной Испании:-) вот такой нисанчик на пляже лежаки тягает:-) его стихия,думая его стихия для местных фермеров,сам катаюсь на икс30 новом,дизельный,корейцы молодца,научились бибики делать,сегодня с Горы Монастырь прикатил,шёл 130 неспеша,колёса шуршали тока,ничего не дребезжит,а так на нем 500 км уже накатал,завтра в Валенсию в самый крупный океанариум,на родину Паэльи:-)
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 09.10.14 20:26
Койот, зря не был на парти, прокатили бы на нормальной машине, так и быть, пока хозяин молитву читал))))
в ответ atyot 09.10.14 18:59
В ответ на:
У премиум марок шумка как и немцев,порой даже лучше,Лексус гс,инфинити,акура!
У премиум марок шумка как и немцев,порой даже лучше,Лексус гс,инфинити,акура!
Койот, зря не был на парти, прокатили бы на нормальной машине, так и быть, пока хозяин молитву читал))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.10.14 21:12
Глубоко лизнул, молодец))))))
Купи себе тоже консерву, дереволаз....
в ответ sdorowo-wsem 09.10.14 21:09
В ответ на:
у тебя неплохо полу4ается асю долбить своими японо-корейцами! респект!
у тебя неплохо полу4ается асю долбить своими японо-корейцами! респект!
Глубоко лизнул, молодец))))))
Купи себе тоже консерву, дереволаз....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.10.14 21:29
Не чмырись))))
И не завидуй)))))
в ответ sdorowo-wsem 09.10.14 21:14
В ответ на:
ПС: 4асто встре4аетесь? так это, пообщаться ?
ПС: 4асто встре4аетесь? так это, пообщаться ?
Не чмырись))))
И не завидуй)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.10.14 22:04
От твоих рассказов до их появления в Гермашке, как до Кетая раком))))
в ответ sdorowo-wsem 09.10.14 22:00
В ответ на:
я бы тебе рассказал про китаёз, но нельзя, клятву Гиппократа давал...
я бы тебе рассказал про китаёз, но нельзя, клятву Гиппократа давал...
От твоих рассказов до их появления в Гермашке, как до Кетая раком))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.10.14 22:32
в ответ грэг усть-лаб 09.10.14 21:14
Первый раз на иксе 30 прокатился,после 500 км скажу что лучше ауриса и гольфа!! Шумка,подвеска,сзади удобно,сиденья приятные,обзор сзади плохой чуток,но пищалки есть,6 ступ.коробка как по маслу,шустрая,экономичная,5 литров при моей адской езде:-)
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 09.10.14 22:39
Незнаю, как в БМВ, а в мерине уже пару китайцев давно маскируются.
Радио, навигацию раньше в БВ производили Беккер-Харман, теперь
китай. Кабельбаум весь китайский... и т.д.
Так что плавный переход обеспечен.
В ответ на:
скоро китайцы подтянуться, дадут европе пробздеться...
скоро китайцы подтянуться, дадут европе пробздеться...
Незнаю, как в БМВ, а в мерине уже пару китайцев давно маскируются.
Радио, навигацию раньше в БВ производили Беккер-Харман, теперь
китай. Кабельбаум весь китайский... и т.д.
Так что плавный переход обеспечен.
NEW 09.10.14 22:43
в ответ Nеkto*** 09.10.14 22:39
В ответ на:
Так что плавный переход обеспечен.
Хрен ты угадал, кабельбаум, эт набор проводов, обезьяна соберёт, да и остальное тоже на западных технологиях, но при уровне твоей тупизны , вообщем долго будет доходить, ежели вообще.Так что плавный переход обеспечен.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.10.14 22:47
в ответ Ace Ventura 09.10.14 21:12
Костя,ты так и не отпИсался по видео##Технарь 1### вобщем вкратце.....там один парень в БМВ нарыл кучу картонных деталей :-) :-)
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 09.10.14 22:54
Койот....
Высер этого мажора унылое гавно....Это раз....
Тема обсосана на БМВ клабе реальными коробочниками...Это два.
Ты думаешь в консерве, в которой даже салон из картона, будут стоят фрикционы из кевлара?Это три.
в ответ atyot 09.10.14 22:47
В ответ на:
Костя,ты так и не отпИсался по видео##Технарь 1### вобщем вкратце.....там один парень в БМВ нарыл кучу картонных деталей :-) :-)
Костя,ты так и не отпИсался по видео##Технарь 1### вобщем вкратце.....там один парень в БМВ нарыл кучу картонных деталей :-) :-)
Койот....
Высер этого мажора унылое гавно....Это раз....
Тема обсосана на БМВ клабе реальными коробочниками...Это два.
Ты думаешь в консерве, в которой даже салон из картона, будут стоят фрикционы из кевлара?Это три.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.10.14 22:58
злой ты... зря это... надо людей любить...а ты ядом на всех плюёшь...
в ответ Ace Ventura 09.10.14 22:54
В ответ на:
Койот....
Высер этого мажора унылое гавно....Это раз....
Тема обсосана на БМВ клабе реальными коробочниками...Это два.
Ты думаешь в консерве, в которой даже салон из картона, будут стоят фрикционы из кевлара?Это три.
Койот....
Высер этого мажора унылое гавно....Это раз....
Тема обсосана на БМВ клабе реальными коробочниками...Это два.
Ты думаешь в консерве, в которой даже салон из картона, будут стоят фрикционы из кевлара?Это три.
злой ты... зря это... надо людей любить...а ты ядом на всех плюёшь...
NEW 09.10.14 22:59
в ответ sdorowo-wsem 09.10.14 22:48
Это будет реальность,у ребят китайских все для этого есть,инженеры,полигоны испытательные,рабская сила,паркетники с полным фаршом уже за не реальные 11-12 к евр продают
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 09.10.14 23:01
в ответ sdorowo-wsem 09.10.14 22:56
Когда шарят, видны результаты, а там только пахота по дешовке, нормальные продукты оттуда стоят не менее сдешних. Они в нише, да в такой, что только для разгона годится, а вот на скорости необходимы иные принцыпы, а там ими и не пахнет.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.10.14 23:04
в ответ otto diesel 09.10.14 22:57
А кто нетупо копировал? Хьюндай также начинал в 90 ых,а сейчас? Гарантию в 5 лет,краш кар,Цену на пару тыщ дешевле чем у корейцев повесят,и народ подтянется,этою не велосипед изобрести в конце концов
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 09.10.14 23:09
в ответ Ace Ventura 09.10.14 22:54
Костя,это не высер,чел реально показал,разсказал что там внутри на самом деле,:-) людей и вправду жалко,картонные порты же в кредит берут,а про часов! Ты мне покажи Тойоты с убитым карабасом при 150 т км? Вариаторы да,нужно на некоторых настраивать,и то..единичные случаи
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 09.10.14 23:12
в ответ ParkZone 09.10.14 23:08
Сильно сомневаюсь, там наверняка очередь на это место. По памяти , мировые лидеры Греция, Рим, Португалия, Испания, Франция, Англия, Америка. Это грубо
, всем господам пожелающим опротестовать- не отвечу, так как в Истории не силён.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.10.14 23:12
в ответ sdorowo-wsem 09.10.14 23:07
Угу,и пальчиком будет тебя манить.....а ты ещё не прокатался на нормальном ведре с пропелером...приговаривая!!! Во сне:-) :-)
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 09.10.14 23:18
Ага...Покажи мне японский дизель с крутящим моментом больше чем у грузового МАНа.....если бы этот мажор поездил так же на консерве, коробас на ней он спалил бы точно так же....
Я в принципе уверен, что эти фрикционы делают пару фирм в мире, и стоят они везде.
в ответ atyot 09.10.14 23:09
В ответ на:
Костя,это не высер,чел реально показал,разсказал что там внутри на самом деле,:-) людей и вправду жалко,картонные порты же в кредит берут,а про часов! Ты мне покажи Тойоты с убитым карабасом при 150 т км? Вариаторы да,нужно на некоторых настраивать,и то..единичные случаи
Костя,это не высер,чел реально показал,разсказал что там внутри на самом деле,:-) людей и вправду жалко,картонные порты же в кредит берут,а про часов! Ты мне покажи Тойоты с убитым карабасом при 150 т км? Вариаторы да,нужно на некоторых настраивать,и то..единичные случаи
Ага...Покажи мне японский дизель с крутящим моментом больше чем у грузового МАНа.....если бы этот мажор поездил так же на консерве, коробас на ней он спалил бы точно так же....
Я в принципе уверен, что эти фрикционы делают пару фирм в мире, и стоят они везде.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.10.14 23:21
в ответ atyot 09.10.14 23:12
Короче, Гена....
Я тебя лично приглашаю на следующую парти.....
Пожмете со Стопом друг другу руки, а с тобой мы подискутируем....
Ок?
Я тебя лично приглашаю на следующую парти.....
Пожмете со Стопом друг другу руки, а с тобой мы подискутируем....
Ок?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.10.14 09:24
да хоть 500 или 5000 или 50000 роли не играет.
еще раз медленно, 1% снимают не от покупной цены а с новой по прейскуранту. вот тебе Листенпрайс из года 2002. 530д стоит голый около 40 тыс. ЕВРО (если у тебя кожа, автомат, нави и пр. там легко за 60 купить). вот от них ты платишь, если платишь конечно. но сдается мне, что ты снова заврался. потому что даже самыйтупой удачливый золотоискатель не будет платить ежемесячно 500,-ЕУР за машину которая стоит на данный момент от штуки до трех.
В ответ на:
ага))))) в 2002 году за 22кило 530д полуторогодовалий стоил
ага))))) в 2002 году за 22кило 530д полуторогодовалий стоил
да хоть 500 или 5000 или 50000 роли не играет.
еще раз медленно, 1% снимают не от покупной цены а с новой по прейскуранту. вот тебе Листенпрайс из года 2002. 530д стоит голый около 40 тыс. ЕВРО (если у тебя кожа, автомат, нави и пр. там легко за 60 купить). вот от них ты платишь, если платишь конечно. но сдается мне, что ты снова заврался. потому что даже самый
vaya con dios
NEW 10.10.14 09:51
Технологии они и в Африке технологии, а вот то, что штекеры неподходят, или
ломаются при сборке и навеске тех же дверей.... матюкается мой товарищ, который
там на сборке. Не в жисть, говорит мерса не куплю...
ПС. злой ты человек, хоть и жисть почти прожил...
в ответ AlexM77 09.10.14 22:43
В ответ на:
Хрен ты угадал, кабельбаум, эт набор проводов, обезьяна соберёт, да и остальное тоже на западных технологиях, но при уровне твоей тупизны , вообщем долго будет доходить, ежели вообще.
Хрен ты угадал, кабельбаум, эт набор проводов, обезьяна соберёт, да и остальное тоже на западных технологиях, но при уровне твоей тупизны , вообщем долго будет доходить, ежели вообще.
Технологии они и в Африке технологии, а вот то, что штекеры неподходят, или
ломаются при сборке и навеске тех же дверей.... матюкается мой товарищ, который
там на сборке. Не в жисть, говорит мерса не куплю...
ПС. злой ты человек, хоть и жисть почти прожил...
NEW 10.10.14 09:58
Народ а Германии тоже не претендует на эти марки. В основном эти производители
держатся на лизинге и обслуге. Затем уже обсосанные и засаленные за треть цены
уходят во владение турков и др...., если коротко выразиться.
в ответ sdorowo-wsem 09.10.14 22:55
В ответ на:
они не претендуют на лу4шие места под солнцем, типа бмв, ауди, мерин.
они не претендуют на лу4шие места под солнцем, типа бмв, ауди, мерин.
Народ а Германии тоже не претендует на эти марки. В основном эти производители
держатся на лизинге и обслуге. Затем уже обсосанные и засаленные за треть цены
уходят во владение турков и др...., если коротко выразиться.
NEW 10.10.14 10:30 

в ответ kajf 10.10.14 09:24
В ответ на:
да хоть 500 или 5000 или 50000 роли не играет.
еще раз медленно, 1% снимают не от покупной цены а с новой по прейскуранту. вот тебе Листенпрайс из года 2002. 530д стоит голый около 40 тыс. ЕВРО (если у тебя кожа, автомат, нави и пр. там легко за 60 купить). вот от них ты платишь, если платишь конечно. но сдается мне, что ты снова заврался. потому что даже самый тупой удачливый золотоискатель не будет платить ежемесячно 500,-ЕУР за машину которая стоит на данный момент от штуки до трех.
На Мемуарах больше заработаешь )))))))))))))) Удачи!да хоть 500 или 5000 или 50000 роли не играет.
еще раз медленно, 1% снимают не от покупной цены а с новой по прейскуранту. вот тебе Листенпрайс из года 2002. 530д стоит голый около 40 тыс. ЕВРО (если у тебя кожа, автомат, нави и пр. там легко за 60 купить). вот от них ты платишь, если платишь конечно. но сдается мне, что ты снова заврался. потому что даже самый тупой удачливый золотоискатель не будет платить ежемесячно 500,-ЕУР за машину которая стоит на данный момент от штуки до трех.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."











