Вход на сайт
консерва ниссан
NEW 07.10.14 15:20
в ответ kajf 07.10.14 15:13
Ну так ты один раз делал. Тут нет универсального ответа типа да или нет.) Некоторым даже шаран запрещают так перерегистрировать. А там уж явно не в длине отсека дело.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 15:24
в ответ otto diesel 07.10.14 15:20
кому запретили шаран делать? и почему интересно?
он не захотел выбрасывать сидения, или что? мы беху треху комби как ЛКВ делали для развоза почты, без проблем. а Шаран это вообще по умолчанию должно проходить. конечно надо салон подготовить.
он не захотел выбрасывать сидения, или что? мы беху треху комби как ЛКВ делали для развоза почты, без проблем. а Шаран это вообще по умолчанию должно проходить. конечно надо салон подготовить.
vaya con dios
NEW 07.10.14 15:27
в ответ otto diesel 07.10.14 15:20
С Пик-Апами финанцамты бабло делают
когда я свой взял в 2005 - так было записанно ЛКВ, а налог платил как ПКВ и этот бардак был в каждой земле поразному и само поршивый в НРВ
мне понадобилось 9 месяцев пока с адвокатом мы кое-как добились перегистрации на ПКВ 



In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 15:31
в ответ kajf 07.10.14 15:24
Ну там не просто сиденья убрать потребовали, а убрать доступ с ремням. Вернее их снять и дырки толи заварить, то ли обшивкой закрыть. То есть после такого передела обратного пути не было в PKW. Я видел например пару спринтеров бывших пассажирских, переделанных в грузовые. Там тоже было абсолютно всё снято. Голое железо внутри.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 15:47
в ответ otto diesel 07.10.14 15:40
я же тебе и говорю, что с финасамтом в принципе проблем нет.
тюфу по большому счету тоже все равно, у нас даже не смотрели толком. и ничего мы кроме сидений не снимали. ну фанеру я на пол положил, так я бы ее и так положил и сидения бы снял. нам же машину использовать надо.
можно делать и не в тюф а в мастерской за углом, где у механика свой проверяющий с тюф, декра, кюс ...
тюфу по большому счету тоже все равно, у нас даже не смотрели толком. и ничего мы кроме сидений не снимали. ну фанеру я на пол положил, так я бы ее и так положил и сидения бы снял. нам же машину использовать надо.
можно делать и не в тюф а в мастерской за углом, где у механика свой проверяющий с тюф, декра, кюс ...
vaya con dios
NEW 07.10.14 16:19
в ответ грэг усть-лаб 07.10.14 16:09
ну это как бы само собой, фирменная же собственность, так что все расходы на фирму. вот именно поэтому заставляют вести фартенбух, что бы не использовали машину в личных целях. следят за этим очень строго. но до золотоискателя это пока не доходит.
vaya con dios
NEW 07.10.14 17:56
в ответ грэг усть-лаб 07.10.14 17:13
Так он, как я понял, ничего не пользует. И поэтому ему повесят 1% систему задним числом.
1% система выгодна для фирмы если 1) новая дорогая машина. Тут списывается много вначале. 2) ты очень многие ездишь. 3) расходы на машину большие.
Фартенбух выгоден небольшим фирмам, когда суммарный расход в месяц не превышает 1% от новой стоимости брутто листенпрайс. Напр. куплена на фирму 3-4 годовалая беха, которорая используется для поездки на работу и терминам. Стоит недорого в обслуживании и вообще не прихотлива.
1% система выгодна для фирмы если 1) новая дорогая машина. Тут списывается много вначале. 2) ты очень многие ездишь. 3) расходы на машину большие.
Фартенбух выгоден небольшим фирмам, когда суммарный расход в месяц не превышает 1% от новой стоимости брутто листенпрайс. Напр. куплена на фирму 3-4 годовалая беха, которорая используется для поездки на работу и терминам. Стоит недорого в обслуживании и вообще не прихотлива.
vaya con dios