Deutsch

О Японках и Японцах

789  1 2 все
Street_Legal посетитель14.01.05 11:45
Street_Legal
14.01.05 11:45 
Respect.
Интересно спросить у жителей Германии : а пользуются ли автомобили японского производства спросом в Германии?
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#1 
Барбаросса постоялец14.01.05 12:41
Барбаросса
NEW 14.01.05 12:41 
в ответ Street_Legal 14.01.05 11:45
Если говорить о малолитражках, то да. Чем выше класс машины, тем меньше спрос на японцев, да и вообще на "иностранцев". В Германии хорошо обеспеченные люди довольно консервативны - предпочитают отечественную технику
#2 
Street_Legal посетитель14.01.05 12:50
Street_Legal
NEW 14.01.05 12:50 
в ответ Барбаросса 14.01.05 12:41
Просто японцы дешевле, причём намного, наверное это не проблема для Германии, но всё-таки можно сделать очень стремительную конфетку из рядового например CIVIKа, который будет способен соперничать даже с баяном класса М, и при всём этом будет значительно дешевле.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#3 
  bastq2 коренной житель14.01.05 12:59
NEW 14.01.05 12:59 
в ответ Street_Legal 14.01.05 12:50
Ну стремительность и скорость ето не все. Немцы например замечательные подвески делают, а без них на извилистых немецких дорогах не очень то и хорошо..
Im Westen nichts Neues....
#4 
Street_Legal посетитель14.01.05 13:04
Street_Legal
NEW 14.01.05 13:04 
в ответ bastq2 14.01.05 12:59
Я ставил Brembo - ничуть не хуже.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#5 
пэвский старожил14.01.05 13:41
NEW 14.01.05 13:41 
в ответ Барбаросса 14.01.05 12:41, Последний раз изменено 14.01.05 13:42 (пэвский)
ссылочку на статистику, плиииз
ЗЫ. Интересно, а почему за Соренто немцы в очередь встают?
#6 
Kabal местный житель14.01.05 14:31
Kabal
NEW 14.01.05 14:31 
в ответ пэвский 14.01.05 13:41, Последний раз изменено 14.01.05 14:53 (Kabal)
В ответ на:

ссылочку на статистику, плиииз


Я тут полюбопытствовал, как представлены "японцы" в категории "свыше 55к евро за новую машину". Кроме "кукурузера" - ничего... Вот поэтому обеспеченные немцы и поддерживают отечественного производителя
Добаука. Забыл Лексус RX300 туда же.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#7 
Ким-ли завсегдатай14.01.05 16:36
Ким-ли
NEW 14.01.05 16:36 
в ответ Kabal 14.01.05 14:31
В ответ на:

Я тут полюбопытствовал, как представлены "японцы" в категории "свыше 55к евро за новую машину". Кроме "кукурузера" - ничего... Вот поэтому обеспеченные немцы и поддерживают отечественного производителя


Еще полюбопытствуй сколько % эти "свыше 55к евро за новую машину" от общего авторынка Германии. Где-то видел таблицу авторынка новых машин в Германии( в процентах за 2004 год) Не помню где. Так там БМВ и МЕРСЕДЕС очень маленький процент.(я лично думал больше ) Японцев 1/4 рынка.Впереди всех и очень намного Фольксваген АГ,но за один год они потеряли примерно 1%. У японцев 1% прироста.(Немецкие марки шли каждая отдельно,японцы все вместе)

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#8 
Барбаросса постоялец14.01.05 16:48
Барбаросса
NEW 14.01.05 16:48 
в ответ пэвский 14.01.05 13:41
Достаточно выйти на улицу и посчитать проезжающие мимо машины, к сожалению не наш╦л Zulassungszahlen по маркам машин, но это и так на дороге видно, что начиная с оbere Mittelklasse японцев на дорогах очень мало, или ты с этим не согласен?
#9 
jekapar02 Я хороший мальчик14.01.05 17:30
jekapar02
NEW 14.01.05 17:30 
в ответ Street_Legal 14.01.05 12:50
А что, Цивик и М можно сравнивать?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#10 
Mischlan местный житель14.01.05 20:50
Mischlan
NEW 14.01.05 20:50 
в ответ Street_Legal 14.01.05 11:45
А что на Германии мир клином сош╦лся?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#11 
-Predator- завсегдатай14.01.05 21:32
-Predator-
NEW 14.01.05 21:32 
в ответ Ким-ли 14.01.05 16:36
Вот тут таблица есть какая то
http://www.kfz-auskunft.de/kfz/rangliste_autohersteller_2003.html
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
#12 
Kabal местный житель14.01.05 21:44
Kabal
NEW 14.01.05 21:44 
в ответ -Predator- 14.01.05 21:32
Больший интерес для него может представлять другая таблица:
http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_2003.html
Краткая выдержка:
1 место ФВ Гольф, Бора (не самые дорогие машины, с ними японцы и конкурируют) - 218227 машин
2 место БМВ 3-ка (чутка дороже) - 135293 машины
2 место
...
7 место Мерседес Е-класс (50к евро набрать - как два пальца об асфальт) - 104696 машин
...
14 место БМВ 5-ка (те же там же) - 53447 машин
...
29 место Тоёта Королла (первая японская машина) - 35049 машин
Довольно удручающая (для японцев) картина, прямо скажем.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#13 
-Predator- завсегдатай14.01.05 21:50
-Predator-
NEW 14.01.05 21:50 
в ответ Kabal 14.01.05 21:44
Да уж, на японце по Германии Так же как на Гольфе по Японии
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
#14 
ilia3d постоялец14.01.05 22:43
NEW 14.01.05 22:43 
в ответ Mischlan 14.01.05 20:50
В ответ на:

А что на Германии мир клином сош╦лся?


Не сошелся. Но вопрос был про Германию

#15 
ilia3d постоялец14.01.05 22:52
NEW 14.01.05 22:52 
в ответ -Predator- 14.01.05 21:50
В ответ на:

Да уж, на японце по Германии Так же как на Гольфе по Японии


Сомневаюсь что их там покупают
ЗЫ. А что, бывают "праворукие" гольфы?

#16 
Kabal местный житель14.01.05 23:09
Kabal
NEW 14.01.05 23:09 
в ответ ilia3d 14.01.05 22:52
В ответ на:

А что, бывают "праворукие" гольфы?



3-и - точно были. Могу про 4 и 5 посмотреть.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#17 
ilia3d постоялец14.01.05 23:22
NEW 14.01.05 23:22 
в ответ Kabal 14.01.05 21:44
В ответ на:

Больший интерес для него может представлять другая таблица:
http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_2003.html
Краткая выдержка:


Другая выдержка: http://www.oeamtc.at/netautor/pages/resshp/anwendg/1098302.html
По данным ADAC Pannenstatistik Тойота, например, уже два года 2003 и 2004(остальные годы не смотрел) на первом месте. По Kundenzufriedenheit кстати тоже именно тойота. Остальные японцы (кроме ниссана, что понятно) с небольшим отставанием.
Также в Motorwelt публиковали данные по продажам. Лидирует опять же Toyota с плюсом в 35% (прирост). Все французы в минусах, у немцев тоже все глухо, или незначительный прирост или минус.
А что касается вышеприведенных данных, то немцы или патриоты или очень богатые. Но похоже берутся за ум ;-)
P.S. Кста, кто-нибудь ездил на Prius? Хоцца личных впечатлений

#18 
Ким-ли завсегдатай14.01.05 23:53
Ким-ли
NEW 14.01.05 23:53 
в ответ ilia3d 14.01.05 22:52
В ответ на:

А что, бывают "праворукие" гольфы?


И не только гольфы.Думаю что,больше на Англию,японцы из европы только "люксус" возят.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#19 
Kabal местный житель14.01.05 23:59
Kabal
NEW 14.01.05 23:59 
в ответ ilia3d 14.01.05 23:22
В ответ на:

По данным ADAC Pannenstatistik Тойота, например, уже два года 2003 и 2004(остальные годы не смотрел) на первом месте. По Kundenzufriedenheit кстати тоже именно тойота. Остальные японцы (кроме ниссана, что понятно) с небольшим отставанием.



Не отклоняйся от темы. Изначально вопрос звучал "Что берут жЫрные бюргеры?" Ты пытаешься нам донести ответ на вопрос "Что ремонтируют жЫрные бюргеры?" (да еще посмотреть, как там эту статистику считали...)

В ответ на:

Также в Motorwelt публиковали данные по продажам. Лидирует опять же Toyota с плюсом в 35% (прирост).



Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.
И опять повторюсь: в категории "свыше 55к евро" японцы (практически) отсутствуют. "кукурузер" и RX300 оставим для соотечественников.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#20 
Ким-ли завсегдатай15.01.05 00:14
Ким-ли
NEW 15.01.05 00:14 
в ответ Kabal 14.01.05 23:59
В ответ на:

Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.


Интересно где у "Тойоты" основной рынок сбыта? По количеству "машин в год "они на 2 или 3 месте в мире. Впереди всех немцев.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#21 
пэвский старожил15.01.05 00:16
NEW 15.01.05 00:16 
в ответ Барбаросса 14.01.05 16:48
собственно, по дорогам я не считал, но вот у меня у дома на парковке примерно 50 на 50 с немцами.
ЗЫ, в подсч╦те проезжающих мимо не забудьте франков, итальянцев и корейцев.
#22 
ilia3d постоялец15.01.05 00:20
NEW 15.01.05 00:20 
в ответ Kabal 14.01.05 23:59
В ответ на:


Не отклоняйся от темы. Изначально вопрос звучал "Что берут жЫрные бюргеры?"



А помоему изначально вопрос стоял так:
"Respect.
Интересно спросить у жителей Германии : а пользуются ли автомобили японского производства спросом в Германии? "
Из моего поста явно следует "начинают пользоваться", из твоего видно статистику. Еще вопросы?

#23 
Ким-ли завсегдатай15.01.05 00:22
Ким-ли
NEW 15.01.05 00:22 
в ответ пэвский 15.01.05 00:16, Последний раз изменено 15.01.05 00:33 (Ким-ли)
В ответ на:

собственно, по дорогам я не считал, но вот у меня у дома на парковке примерно 50 на 50 с немцами


Ты что в "гетто"? (шутка )

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#24 
пэвский старожил15.01.05 00:23
NEW 15.01.05 00:23 
в ответ Kabal 14.01.05 23:09
я как-то в Тояме наткнулся на выводок Ауди 80 с правым рул╦м. А не обратил внимания, что он правый, спросил цену, яп говорит, что 400 баксов, говорю япу, мол неси ключи, он рванул в будку.
Тут я рассмотрел, что не в тему приш╦л, говорю япу, что брать не буду, так он мне говорит, бери мол за сколько не жалко.
Так вот, там были комплектации, которые немцам и не снились, как то - все автомат, велюр, кондишка, эл.ст╦кла и зеркала, мотор 2 литра инжектор и т.п. Когда я аналог с левым рул╦м прив╦з в Москву, перегонщики из Европы сказали мне, что такой комплектации в Европе не существует.
Так что вс╦ там есть, потому как иномарки занимают свою нишу везде.
Вопрос в том, кто в них сядет. Я так точно нет.
#25 
ilia3d постоялец15.01.05 00:25
NEW 15.01.05 00:25 
в ответ Kabal 14.01.05 23:59
В ответ на:

Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.


Кста, если уж ты взялся вспоминать как изначально ставился вопрос, то надо бы дать статистику по _всем_ японцам. Тойоту я привел только в качестве примера.

#26 
Kabal местный житель15.01.05 00:26
Kabal
NEW 15.01.05 00:26 
в ответ ilia3d 15.01.05 00:20
В ответ на:

Из моего поста явно следует "начинают пользоваться", из твоего видно статистику. Еще вопросы?



Ответ на первоначальный вопрос был дан в первом же ответе. Ты пытаешься комментировать мои ответы, в коих я пишу о том, что в определенном (средне-высоком) классе японские машины не представлены.
Еще идеи?..
И вообще. Где вы тут японок-то увидели?.. Почти все уже тут клепают... Ждем прихода общеевропейского уровня качества.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#27 
пэвский старожил15.01.05 00:26
NEW 15.01.05 00:26 
в ответ Ким-ли 15.01.05 00:22, Последний раз изменено 15.01.05 00:27 (пэвский)
хорошо, на работе у меня 20 коллег, все немцы, причём не из Россиии, а метные, единственная немецкая машина-это Астра, причём девка матерится и говорит, что это последний немец в её жизни.
ЗЫ. гетТо пишется поиному.
#28 
Street_Legal посетитель17.01.05 06:26
Street_Legal
NEW 17.01.05 06:26 
в ответ jekapar02 14.01.05 17:30
Сразу видно что у вас рэйсинг не сильно развит:-)
В том году ездил в LA в командировку, там CIVIK проктически без напряжения разгонялся до 100 за 4,9 и летел 285км\ч
Владелец был какой-то мексиканец, назвал это творение инженерной мысли La Magre Civic.
Честно говоря меня эта машина гораздо больше впечатлила, чем простая Эмочка, хотя конечно с Hamman-овской сравнивать действительно не стоит, но чтобы Civic летел 285, это нужно сильно постараться.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#29 
jekapar02 Я хороший мальчик17.01.05 10:47
jekapar02
NEW 17.01.05 10:47 
в ответ Street_Legal 17.01.05 06:26
Рэйсинг-то у нас развит, вот только американского прикола разгоняться по прямой и выжимать максимальную скорость здесь не особо понимают, можно и на самол╦те прокатнуться Для меня гонка - это когда на старенькой То╦те со 100 лошадьми, держа е╦ в оборотах чуть больше средних кататься по загородной дороге с кучей поворотов: подлетел, переключился, крутнул руль, дал газу...А если на заднем приводе, ещ╦ и задницей вильнул А после 5 минут езды на автобане с максимально скоростью становится скучно
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#30 
Street_Legal посетитель18.01.05 04:31
Street_Legal
NEW 18.01.05 04:31 
в ответ jekapar02 17.01.05 10:47
Современный полноценный турнир по стритрэйсингу проходит в нескольких трассах - прямая, круг, круг с заносами(т.е. набираешь очки заносами машины). Прямая - это прошлое рэйсинга, его самое начало. Хотя умение переключиться вовремя - тоже искусство немалое.
Так что не надо лохматить бабушку
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#31 
Megatron с двустволкой в руках18.01.05 08:20
Megatron
NEW 18.01.05 08:20 
в ответ Street_Legal 18.01.05 04:31
И опять приколы амерокозов: два поворота пришпандорили к прямым - получился их дурацкий овал, по которому до умопомрачения гоняют... А если ещ╦ и эску (комбинация поворотов по форме S) встроили, то ваще...
В Европе совершенно другие понятия. Да взять тот же тюнинг - у америкозов вс╦ сверхпропорциональное (один раз видел тот же Сивик Купе со тр╦хэтажным спойлером ). Не говоря уже о специфических увлечениях в автоспорте...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#32 
jekapar02 Я хороший мальчик18.01.05 09:56
jekapar02
NEW 18.01.05 09:56 
в ответ Street_Legal 18.01.05 04:31
Landstrasse forever!
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#33 
  СуперМитя знакомое лицо18.01.05 11:20
NEW 18.01.05 11:20 
в ответ Ким-ли 15.01.05 00:14
" Интересно где у "Тойоты" основной рынок сбыта? По количеству "машин в год "они на 2 или 3 месте в мире. Впереди всех немцев."
Америка, Дальний Восток?:-)
Всё лучшее - взрослым!
#34 
Street_Legal посетитель18.01.05 14:15
Street_Legal
NEW 18.01.05 14:15 
в ответ Megatron 18.01.05 08:20
Нет, ну интересно, а чем отличаются трассы той же к примеру формулы? Те же самые повороты и S, и всякие разные. Естественно, когда скорость близиться к 300 - это уже не ралли. У американцев конечно тюннинг специфичный, но должен заметить, что большая часть тюннинга ведётся всё-аки европейскими и азиатскими фирмами, их в америке больше чем американских.MOMO,Brembo,Sparco,Remus,Recaro - далеко не полный перечень фирм, занимающихся тюннингом в америке. Более того, самые быстрые машины делают всё-таки именно в Европе, американцы уже давненько не делали ничего сверхспортивноэкстраординарного. И тюннингуют опять же европейские в основном или азиатские машины, хотя и возвращается так называемая "Американская мощь" - древние понтиаки, форды и так далее, начинённые взрывоопасными движками по 800 лс.
Кстати и использовать в качестве топлива окись азота придумали японцы по-моему.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#35 
1 2 все