О Японках и Японцах
Интересно спросить у жителей Германии : а пользуются ли автомобили японского производства спросом в Германии?
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
В ответ на:ссылочку на статистику, плиииз
Я тут полюбопытствовал, как представлены "японцы" в категории "свыше 55к евро за новую машину". Кроме "кукурузера" - ничего... Вот поэтому обеспеченные немцы и поддерживают отечественного производителя
Добаука. Забыл Лексус RX300 туда же.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Я тут полюбопытствовал, как представлены "японцы" в категории "свыше 55к евро за новую машину". Кроме "кукурузера" - ничего... Вот поэтому обеспеченные немцы и поддерживают отечественного производителя
Еще полюбопытствуй сколько % эти "свыше 55к евро за новую машину" от общего авторынка Германии. Где-то видел таблицу авторынка новых машин в Германии( в процентах за 2004 год) Не помню где.
Так там БМВ и МЕРСЕДЕС очень маленький процент.(я лично думал больше
) Японцев 1/4 рынка.Впереди всех и очень намного Фольксваген АГ,но за один год они потеряли примерно 1%. У японцев 1% прироста.(Немецкие марки шли каждая отдельно,японцы все вместе)
http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_2003.html
Краткая выдержка:
1 место ФВ Гольф, Бора (не самые дорогие машины, с ними японцы и конкурируют) - 218227 машин
2 место БМВ 3-ка (чутка дороже) - 135293 машины
2 место
...
7 место Мерседес Е-класс (50к евро набрать - как два пальца об асфальт) - 104696 машин
...
14 место БМВ 5-ка (те же там же) - 53447 машин
...
29 место Тоёта Королла (первая японская машина) - 35049 машин
Довольно удручающая (для японцев) картина, прямо скажем.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Больший интерес для него может представлять другая таблица:
http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_2003.html
Краткая выдержка:
Другая выдержка: http://www.oeamtc.at/netautor/pages/resshp/anwendg/1098302.html
По данным ADAC Pannenstatistik Тойота, например, уже два года 2003 и 2004(остальные годы не смотрел) на первом месте. По Kundenzufriedenheit кстати тоже именно тойота. Остальные японцы (кроме ниссана, что понятно) с небольшим отставанием.
Также в Motorwelt публиковали данные по продажам. Лидирует опять же Toyota с плюсом в 35% (прирост). Все французы в минусах, у немцев тоже все глухо, или незначительный прирост или минус.
А что касается вышеприведенных данных, то немцы или патриоты или очень богатые. Но похоже берутся за ум ;-)
P.S. Кста, кто-нибудь ездил на Prius? Хоцца личных впечатлений
В ответ на:По данным ADAC Pannenstatistik Тойота, например, уже два года 2003 и 2004(остальные годы не смотрел) на первом месте. По Kundenzufriedenheit кстати тоже именно тойота. Остальные японцы (кроме ниссана, что понятно) с небольшим отставанием.
Не отклоняйся от темы. Изначально вопрос звучал "Что берут жЫрные бюргеры?" Ты пытаешься нам донести ответ на вопрос "Что ремонтируют жЫрные бюргеры?" (да еще посмотреть, как там эту статистику считали...)
В ответ на:Также в Motorwelt публиковали данные по продажам. Лидирует опять же Toyota с плюсом в 35% (прирост).
Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.
И опять повторюсь: в категории "свыше 55к евро" японцы (практически) отсутствуют. "кукурузер" и RX300 оставим для соотечественников.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.
Интересно где у "Тойоты" основной рынок сбыта? По количеству "машин в год "они на 2 или 3 месте в мире. Впереди всех немцев.
В ответ на:
Не отклоняйся от темы. Изначально вопрос звучал "Что берут жЫрные бюргеры?"
А помоему изначально вопрос стоял так:
"Respect.
Интересно спросить у жителей Германии : а пользуются ли автомобили японского производства спросом в Германии? "
Из моего поста явно следует "начинают пользоваться", из твоего видно статистику. Еще вопросы?
В ответ на:собственно, по дорогам я не считал, но вот у меня у дома на парковке примерно 50 на 50 с немцами
Ты что в "гетто"? (шутка
)
Тут я рассмотрел, что не в тему приш╦л, говорю япу, что брать не буду, так он мне говорит, бери мол за сколько не жалко.
Так вот, там были комплектации, которые немцам и не снились, как то - все автомат, велюр, кондишка, эл.ст╦кла и зеркала, мотор 2 литра инжектор и т.п. Когда я аналог с левым рул╦м прив╦з в Москву, перегонщики из Европы сказали мне, что такой комплектации в Европе не существует.
Так что вс╦ там есть, потому как иномарки занимают свою нишу везде.
Вопрос в том, кто в них сядет. Я так точно нет.
В ответ на:Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.
Кста, если уж ты взялся вспоминать как изначально ставился вопрос, то надо бы дать статистику по _всем_ японцам. Тойоту я привел только в качестве примера.
В ответ на:Из моего поста явно следует "начинают пользоваться", из твоего видно статистику. Еще вопросы?
Ответ на первоначальный вопрос был дан в первом же ответе. Ты пытаешься комментировать мои ответы, в коих я пишу о том, что в определенном (средне-высоком) классе японские машины не представлены.
Еще идеи?..
И вообще. Где вы тут японок-то увидели?.. Почти все уже тут клепают... Ждем прихода общеевропейского уровня качества.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
ЗЫ. гетТо пишется поиному.
В том году ездил в LA в командировку, там CIVIK проктически без напряжения разгонялся до 100 за 4,9 и летел 285км\ч
Владелец был какой-то мексиканец, назвал это творение инженерной мысли La Magre Civic.
Честно говоря меня эта машина гораздо больше впечатлила, чем простая Эмочка, хотя конечно с Hamman-овской сравнивать действительно не стоит, но чтобы Civic летел 285, это нужно сильно постараться.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!





Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Так что не надо лохматить бабушку

Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!


В Европе совершенно другие понятия. Да взять тот же тюнинг - у америкозов вс╦ сверхпропорциональное (один раз видел тот же Сивик Купе со тр╦хэтажным спойлером

Кстати и использовать в качестве топлива окись азота придумали японцы по-моему.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!