русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

О Японках и Японцах

789  1 2 alle
Ким-ли завсегдатай15.01.05 00:14
Ким-ли
NEW 15.01.05 00:14 
in Antwort Kabal 14.01.05 23:59
В ответ на:

Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.


Интересно где у "Тойоты" основной рынок сбыта? По количеству "машин в год "они на 2 или 3 месте в мире. Впереди всех немцев.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#21 
пэвский старожил15.01.05 00:16
NEW 15.01.05 00:16 
in Antwort Барбаросса 14.01.05 16:48
собственно, по дорогам я не считал, но вот у меня у дома на парковке примерно 50 на 50 с немцами.
ЗЫ, в подсч╦те проезжающих мимо не забудьте франков, итальянцев и корейцев.
#22 
ilia3d постоялец15.01.05 00:20
NEW 15.01.05 00:20 
in Antwort Kabal 14.01.05 23:59
В ответ на:


Не отклоняйся от темы. Изначально вопрос звучал "Что берут жЫрные бюргеры?"



А помоему изначально вопрос стоял так:
"Respect.
Интересно спросить у жителей Германии : а пользуются ли автомобили японского производства спросом в Германии? "
Из моего поста явно следует "начинают пользоваться", из твоего видно статистику. Еще вопросы?

#23 
Ким-ли завсегдатай15.01.05 00:22
Ким-ли
NEW 15.01.05 00:22 
in Antwort пэвский 15.01.05 00:16, Zuletzt geändert 15.01.05 00:33 (Ким-ли)
В ответ на:

собственно, по дорогам я не считал, но вот у меня у дома на парковке примерно 50 на 50 с немцами


Ты что в "гетто"? (шутка )

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#24 
пэвский старожил15.01.05 00:23
NEW 15.01.05 00:23 
in Antwort Kabal 14.01.05 23:09
я как-то в Тояме наткнулся на выводок Ауди 80 с правым рул╦м. А не обратил внимания, что он правый, спросил цену, яп говорит, что 400 баксов, говорю япу, мол неси ключи, он рванул в будку.
Тут я рассмотрел, что не в тему приш╦л, говорю япу, что брать не буду, так он мне говорит, бери мол за сколько не жалко.
Так вот, там были комплектации, которые немцам и не снились, как то - все автомат, велюр, кондишка, эл.ст╦кла и зеркала, мотор 2 литра инжектор и т.п. Когда я аналог с левым рул╦м прив╦з в Москву, перегонщики из Европы сказали мне, что такой комплектации в Европе не существует.
Так что вс╦ там есть, потому как иномарки занимают свою нишу везде.
Вопрос в том, кто в них сядет. Я так точно нет.
#25 
ilia3d постоялец15.01.05 00:25
NEW 15.01.05 00:25 
in Antwort Kabal 14.01.05 23:59
В ответ на:

Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.


Кста, если уж ты взялся вспоминать как изначально ставился вопрос, то надо бы дать статистику по _всем_ японцам. Тойоту я привел только в качестве примера.

#26 
Kabal местный житель15.01.05 00:26
Kabal
NEW 15.01.05 00:26 
in Antwort ilia3d 15.01.05 00:20
В ответ на:

Из моего поста явно следует "начинают пользоваться", из твоего видно статистику. Еще вопросы?



Ответ на первоначальный вопрос был дан в первом же ответе. Ты пытаешься комментировать мои ответы, в коих я пишу о том, что в определенном (средне-высоком) классе японские машины не представлены.
Еще идеи?..
И вообще. Где вы тут японок-то увидели?.. Почти все уже тут клепают... Ждем прихода общеевропейского уровня качества.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#27 
пэвский старожил15.01.05 00:26
NEW 15.01.05 00:26 
in Antwort Ким-ли 15.01.05 00:22, Zuletzt geändert 15.01.05 00:27 (пэвский)
хорошо, на работе у меня 20 коллег, все немцы, причём не из Россиии, а метные, единственная немецкая машина-это Астра, причём девка матерится и говорит, что это последний немец в её жизни.
ЗЫ. гетТо пишется поиному.
#28 
Street_Legal посетитель17.01.05 06:26
Street_Legal
NEW 17.01.05 06:26 
in Antwort jekapar02 14.01.05 17:30
Сразу видно что у вас рэйсинг не сильно развит:-)
В том году ездил в LA в командировку, там CIVIK проктически без напряжения разгонялся до 100 за 4,9 и летел 285км\ч
Владелец был какой-то мексиканец, назвал это творение инженерной мысли La Magre Civic.
Честно говоря меня эта машина гораздо больше впечатлила, чем простая Эмочка, хотя конечно с Hamman-овской сравнивать действительно не стоит, но чтобы Civic летел 285, это нужно сильно постараться.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#29 
jekapar02 Я хороший мальчик17.01.05 10:47
jekapar02
NEW 17.01.05 10:47 
in Antwort Street_Legal 17.01.05 06:26
Рэйсинг-то у нас развит, вот только американского прикола разгоняться по прямой и выжимать максимальную скорость здесь не особо понимают, можно и на самол╦те прокатнуться Для меня гонка - это когда на старенькой То╦те со 100 лошадьми, держа е╦ в оборотах чуть больше средних кататься по загородной дороге с кучей поворотов: подлетел, переключился, крутнул руль, дал газу...А если на заднем приводе, ещ╦ и задницей вильнул А после 5 минут езды на автобане с максимально скоростью становится скучно
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#30 
Street_Legal посетитель18.01.05 04:31
Street_Legal
NEW 18.01.05 04:31 
in Antwort jekapar02 17.01.05 10:47
Современный полноценный турнир по стритрэйсингу проходит в нескольких трассах - прямая, круг, круг с заносами(т.е. набираешь очки заносами машины). Прямая - это прошлое рэйсинга, его самое начало. Хотя умение переключиться вовремя - тоже искусство немалое.
Так что не надо лохматить бабушку
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#31 
Megatron с двустволкой в руках18.01.05 08:20
Megatron
NEW 18.01.05 08:20 
in Antwort Street_Legal 18.01.05 04:31
И опять приколы амерокозов: два поворота пришпандорили к прямым - получился их дурацкий овал, по которому до умопомрачения гоняют... А если ещ╦ и эску (комбинация поворотов по форме S) встроили, то ваще...
В Европе совершенно другие понятия. Да взять тот же тюнинг - у америкозов вс╦ сверхпропорциональное (один раз видел тот же Сивик Купе со тр╦хэтажным спойлером ). Не говоря уже о специфических увлечениях в автоспорте...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#32 
jekapar02 Я хороший мальчик18.01.05 09:56
jekapar02
NEW 18.01.05 09:56 
in Antwort Street_Legal 18.01.05 04:31
Landstrasse forever!
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#33 
  СуперМитя знакомое лицо18.01.05 11:20
NEW 18.01.05 11:20 
in Antwort Ким-ли 15.01.05 00:14
" Интересно где у "Тойоты" основной рынок сбыта? По количеству "машин в год "они на 2 или 3 месте в мире. Впереди всех немцев."
Америка, Дальний Восток?:-)
Всё лучшее - взрослым!
#34 
Street_Legal посетитель18.01.05 14:15
Street_Legal
NEW 18.01.05 14:15 
in Antwort Megatron 18.01.05 08:20
Нет, ну интересно, а чем отличаются трассы той же к примеру формулы? Те же самые повороты и S, и всякие разные. Естественно, когда скорость близиться к 300 - это уже не ралли. У американцев конечно тюннинг специфичный, но должен заметить, что большая часть тюннинга ведётся всё-аки европейскими и азиатскими фирмами, их в америке больше чем американских.MOMO,Brembo,Sparco,Remus,Recaro - далеко не полный перечень фирм, занимающихся тюннингом в америке. Более того, самые быстрые машины делают всё-таки именно в Европе, американцы уже давненько не делали ничего сверхспортивноэкстраординарного. И тюннингуют опять же европейские в основном или азиатские машины, хотя и возвращается так называемая "Американская мощь" - древние понтиаки, форды и так далее, начинённые взрывоопасными движками по 800 лс.
Кстати и использовать в качестве топлива окись азота придумали японцы по-моему.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
#35 
1 2 alle