О Японках и Японцах
В ответ на:Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.
Интересно где у "Тойоты" основной рынок сбыта? По количеству "машин в год "они на 2 или 3 месте в мире. Впереди всех немцев.
ЗЫ, в подсч╦те проезжающих мимо не забудьте франков, итальянцев и корейцев.
В ответ на:
Не отклоняйся от темы. Изначально вопрос звучал "Что берут жЫрные бюргеры?"
А помоему изначально вопрос стоял так:
"Respect.
Интересно спросить у жителей Германии : а пользуются ли автомобили японского производства спросом в Германии? "
Из моего поста явно следует "начинают пользоваться", из твоего видно статистику. Еще вопросы?
В ответ на:собственно, по дорогам я не считал, но вот у меня у дома на парковке примерно 50 на 50 с немцами
Ты что в "гетто"? (шутка
)
Тут я рассмотрел, что не в тему приш╦л, говорю япу, что брать не буду, так он мне говорит, бери мол за сколько не жалко.
Так вот, там были комплектации, которые немцам и не снились, как то - все автомат, велюр, кондишка, эл.ст╦кла и зеркала, мотор 2 литра инжектор и т.п. Когда я аналог с левым рул╦м прив╦з в Москву, перегонщики из Европы сказали мне, что такой комплектации в Европе не существует.
Так что вс╦ там есть, потому как иномарки занимают свою нишу везде.
Вопрос в том, кто в них сядет. Я так точно нет.
В ответ на:Она лидирует по только приросту в процентах. По абсолютным цифрам она в... Там, в общем.
Кста, если уж ты взялся вспоминать как изначально ставился вопрос, то надо бы дать статистику по _всем_ японцам. Тойоту я привел только в качестве примера.
В ответ на:Из моего поста явно следует "начинают пользоваться", из твоего видно статистику. Еще вопросы?
Ответ на первоначальный вопрос был дан в первом же ответе. Ты пытаешься комментировать мои ответы, в коих я пишу о том, что в определенном (средне-высоком) классе японские машины не представлены.
Еще идеи?..
И вообще. Где вы тут японок-то увидели?.. Почти все уже тут клепают... Ждем прихода общеевропейского уровня качества.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
ЗЫ. гетТо пишется поиному.
В том году ездил в LA в командировку, там CIVIK проктически без напряжения разгонялся до 100 за 4,9 и летел 285км\ч
Владелец был какой-то мексиканец, назвал это творение инженерной мысли La Magre Civic.
Честно говоря меня эта машина гораздо больше впечатлила, чем простая Эмочка, хотя конечно с Hamman-овской сравнивать действительно не стоит, но чтобы Civic летел 285, это нужно сильно постараться.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!





Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Так что не надо лохматить бабушку

Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!


В Европе совершенно другие понятия. Да взять тот же тюнинг - у америкозов вс╦ сверхпропорциональное (один раз видел тот же Сивик Купе со тр╦хэтажным спойлером




Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Америка, Дальний Восток?:-)
Всё лучшее - взрослым!
Кстати и использовать в качестве топлива окись азота придумали японцы по-моему.
Зачем людям голова?
Чтобы на ней крутиться!