Вход на сайт
OPEL Zafira A - Брать не брать?
NEW 25.09.14 08:54
в ответ хэндехох 24.09.14 22:08
кому какая наверо попадетса. у меня авто зафира с 2007 года,бензинка. поломок ваше еще небыло! в январе только поменял все 4 диска и колодки. вот и весь репаратур! о фордах ваще легенды ходят из уст в уста)) что ломаютса масло берут и т.д сваяк купил с 180 тысячами пробегом, два года поливает на ней поломок небыло никаких на ней,ну или не грит))) но за 2 года еше наматал 115 000..
NEW 25.09.14 15:09
в ответ yabs 25.09.14 14:55
В ответ на:
будущее за электроавтомобилем. И тут его немцы проспали.
Вполне возможно, что и так. Лет через 200 электромобиль займёт своё место рядом с дизелем. Когда решат проблемы с ценой и ёмкостью аккумуляторов, а также построят достаточно электростанций, чтобы хватило это всё заряжать - сейчас электроэнергии бы не хватило на всех, если бы все вдруг пересели на электро.будущее за электроавтомобилем. И тут его немцы проспали.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 25.09.14 15:50
французы об этом по ходу пока не знают..После посещений Франции всегда создаётся впечатление, что где то что то не так(тут или там)
за пару недель видел пару-тройку бензиновых там, да и то выпущенные до исторического материализьму
в ответ хэндехох 24.09.14 22:08
В ответ на:
эпоха дизеляк прошла,
эпоха дизеляк прошла,
французы об этом по ходу пока не знают..После посещений Франции всегда создаётся впечатление, что где то что то не так(тут или там)
за пару недель видел пару-тройку бензиновых там, да и то выпущенные до исторического материализьму
NEW 25.09.14 22:37
в ответ lazy66 25.09.14 15:50
У меня была Зафира А, 1999 г.в. 1,6 бензин.
Дизель бы не рассматривал, поскольку там в основном ставили 2,0 DTI, у которых проблемный топливный насос, это болезнь этих моторов... Хотя преимущество, что на газораспределении стоит цепь.
Из машин с бензиновыми моторами 1,6 вообще не рекомендую к рассмотрению (слабый, шумный, а главное - будет брать масло - это его болезнь). Хотя по расходу в круговую 1,6 будет ездить за 7,0-8,0 литров. В обслуживании очень простая и не дорогая машина. Не знаю, откуда цена за замену ГРМ 700 евро??? Может такие цены в Германии? Тогда добро пожаловать на сервис в Чехию! Да, кстати, относительно дорогие подшипники ступицы на эту машину, поскольку он идёт в сборе со ступицей.
Обратите внимание на Шаран или Алхамбру 1,9 TDI
Дизель бы не рассматривал, поскольку там в основном ставили 2,0 DTI, у которых проблемный топливный насос, это болезнь этих моторов... Хотя преимущество, что на газораспределении стоит цепь.
Из машин с бензиновыми моторами 1,6 вообще не рекомендую к рассмотрению (слабый, шумный, а главное - будет брать масло - это его болезнь). Хотя по расходу в круговую 1,6 будет ездить за 7,0-8,0 литров. В обслуживании очень простая и не дорогая машина. Не знаю, откуда цена за замену ГРМ 700 евро??? Может такие цены в Германии? Тогда добро пожаловать на сервис в Чехию! Да, кстати, относительно дорогие подшипники ступицы на эту машину, поскольку он идёт в сборе со ступицей.
Обратите внимание на Шаран или Алхамбру 1,9 TDI
NEW 25.09.14 22:54
в ответ fokusnik11 25.09.14 22:45
Ну вот блин , я все мечтал приуса переделать
не успею теперь . ускоглазые че то придумали , конечно потом все подхватят .
Тойота , приуса они тоже первые пустили в серийное
Тойота , приуса они тоже первые пустили в серийное
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.09.14 23:56
В ответ на:
Дизель бы не рассматривал, поскольку там в основном ставили 2,0 DTI, у которых проблемный топливный насос, это болезнь этих моторов...
А когда у них наступает эта проблема? У меня сейчас пробег 255 тыс., когда ждать подлянки?Дизель бы не рассматривал, поскольку там в основном ставили 2,0 DTI, у которых проблемный топливный насос, это болезнь этих моторов...
В ответ на:
Хотя по расходу в круговую 1,6 будет ездить за 7,0-8,0 литров.
Н-да... При немецких ценах на бензин это попахивает банкротством... Машина с таким расходом, да ещё и не солярки, а дорогого бензина - непозволительная роскошь в наше время... У меня расход солярки меньше 5 литров. Ну пусть будет 5 - по 1,33 за литр получается 6,65 евро на 100 км. А 8 литров бензина по 1,55 - это выходит за 100 км 12,4 евро!!! Почти вдвое дороже!Хотя по расходу в круговую 1,6 будет ездить за 7,0-8,0 литров.
В ответ на:
Да, кстати, относительно дорогие подшипники ступицы на эту машину, поскольку он идёт в сборе со ступицей.
Их когда обычно меняют? Я ещё не менял, пробег 255 тыс...Да, кстати, относительно дорогие подшипники ступицы на эту машину, поскольку он идёт в сборе со ступицей.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.09.14 08:49
Это попахивает нищебродством))))
Максимка, ты реально голодал раньше?В каждом посте центы высчитываешь)))
в ответ peter98 25.09.14 23:56
В ответ на:
При немецких ценах на бензин это попахивает банкротством...
При немецких ценах на бензин это попахивает банкротством...
Это попахивает нищебродством))))
В ответ на:
Ну пусть будет 5 - по 1,33 за литр получается 6,65 евро на 100 км. А 8 литров бензина по 1,55 - это выходит за 100 км 12,4 евро!!! Почти вдвое дороже!
Ну пусть будет 5 - по 1,33 за литр получается 6,65 евро на 100 км. А 8 литров бензина по 1,55 - это выходит за 100 км 12,4 евро!!! Почти вдвое дороже!
Максимка, ты реально голодал раньше?В каждом посте центы высчитываешь)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
26.09.14 09:49
в ответ Bastler 26.09.14 09:27
В ответ на:
И совершенно неважно, сколько зарабатываешь, какая семья и какие приоритеты
Совершенно верно.От каждого по его способностям, каждому — по его труду.Вот таких критерий придерживается немецкое общество.А не выясняют кто как одет,и на каких авто ездят.А потом кое у кого начинается невживаемость в немецком коллективе.И совершенно неважно, сколько зарабатываешь, какая семья и какие приоритеты







