Вход на сайт
Поругаем/Похвалим БМВ Е39 525Д???
NEW 19.09.14 18:52
в ответ mazik1 19.09.14 14:01
Привет! У меня есть Е 39 530d.Поругать не могу, только похвалить, КИнстантин уже сказал, прислушивайся иногда к нему, он когда не пьёт и добрый он истину глаголит.
Не надо 525, бери 530, мой личный пробег 180000 , общий 278000.Проблемы с моей машиной, в 54000 по гарантии была заменена коробка (автомат), потом у меня летел один из топливных насосов, замена на БУ 120 евро, два раза горели гобаритные лампочки, цена один раз 22€ второй бесплатно, заменил все стабилизаторы ц 100€.Забыл, под шумок и после гарантийную потдержку заменил турбину 500€ хотя оригинал был в порядке, по поводу турбины, сейчас она прошла 180000,на данный, момент чуток в городе при резком ускорении подвывает и немного сопливит, куй его знает на сколько еще хватит! На 250000 заменил поперечные рычаги, цена 200 или 250 не помню, сейчас полетел регулятор настройки фар, цена 91 евро, при заме масла в коробке(менял 3 раза) прибомбасы стоят меньше 100€ +масло 8€ за литр за каждый раз, масло в моторе каждые 23-25000.Воздушный фильтр менял только раз, еще фильтр связанный с турбиной положенно менять каждые 30000, я менял всего 2 раза, менял ещё какой то клапан на главный дизельный насос,цена БУ 30, свеча накала одна гонит уже года 4 и пусть дальше гонит не меняю.Шайбы 1 коплект, про колодки не говорю, обычно БУ ставлю, на днях прогнила трубка на обратку, вставил шланчик и забыл (бля немцы всё таки экономисты, бензопровод из железа), еще менял какой то регулятор на заслонки, цена не помню, но мало,меньше 50€ заслонки смотрел уже два раз, у них болезнь, у меня пико белло!.И такой самолюб все с машиной расстаться,даже не помышляю,не могу!Я влюблён в нее, верней могу и могу купить другую,свежию,я фанат БЭМЭВЭ,но ведро с болтами не потдоющуюся ремонту самому мне не надо, это я про новые модели.БМВ это круто,но как бы не было это понты,я очень и очень хорошо знаю про них,, лучше это же бабло отдавать за лексуса или инфинити, будет меньше проблем, Е 39 не в счёт, ЭТО МАШИНА!хотя коробас автомат слабоват если за ним не следить так же как и за мотором, ему будет писец.Добавлю упущенное, по большому счёту моей турбине поткрадывается писец из за того что я,ну очень часто менял масло на свежее.
Еще!
Всё выше перечисленное связанно только с оригинальными запчастями и ремонт бесплатно или плата только за подъёмник, еще хочу добавить,турбина стоила 250 кажись и работа 250 с заменой масло в моторе, есно всё по блату
ВСПОМНИЛ'! Сажевый фильтр кажись 900евреев, налог около 490, не помню и не интересует, страховка так же, но я еще заменил лобовик за 180, с затамнённой плосой.
БЕРИ, НО СМОТРИ ЧТО БЕРЁШ!
Не надо 525, бери 530, мой личный пробег 180000 , общий 278000.Проблемы с моей машиной, в 54000 по гарантии была заменена коробка (автомат), потом у меня летел один из топливных насосов, замена на БУ 120 евро, два раза горели гобаритные лампочки, цена один раз 22€ второй бесплатно, заменил все стабилизаторы ц 100€.Забыл, под шумок и после гарантийную потдержку заменил турбину 500€ хотя оригинал был в порядке, по поводу турбины, сейчас она прошла 180000,на данный, момент чуток в городе при резком ускорении подвывает и немного сопливит, куй его знает на сколько еще хватит! На 250000 заменил поперечные рычаги, цена 200 или 250 не помню, сейчас полетел регулятор настройки фар, цена 91 евро, при заме масла в коробке(менял 3 раза) прибомбасы стоят меньше 100€ +масло 8€ за литр за каждый раз, масло в моторе каждые 23-25000.Воздушный фильтр менял только раз, еще фильтр связанный с турбиной положенно менять каждые 30000, я менял всего 2 раза, менял ещё какой то клапан на главный дизельный насос,цена БУ 30, свеча накала одна гонит уже года 4 и пусть дальше гонит не меняю.Шайбы 1 коплект, про колодки не говорю, обычно БУ ставлю, на днях прогнила трубка на обратку, вставил шланчик и забыл (бля немцы всё таки экономисты, бензопровод из железа), еще менял какой то регулятор на заслонки, цена не помню, но мало,меньше 50€ заслонки смотрел уже два раз, у них болезнь, у меня пико белло!.И такой самолюб все с машиной расстаться,даже не помышляю,не могу!Я влюблён в нее, верней могу и могу купить другую,свежию,я фанат БЭМЭВЭ,но ведро с болтами не потдоющуюся ремонту самому мне не надо, это я про новые модели.БМВ это круто,но как бы не было это понты,я очень и очень хорошо знаю про них,, лучше это же бабло отдавать за лексуса или инфинити, будет меньше проблем, Е 39 не в счёт, ЭТО МАШИНА!хотя коробас автомат слабоват если за ним не следить так же как и за мотором, ему будет писец.Добавлю упущенное, по большому счёту моей турбине поткрадывается писец из за того что я,ну очень часто менял масло на свежее.
Еще!
Всё выше перечисленное связанно только с оригинальными запчастями и ремонт бесплатно или плата только за подъёмник, еще хочу добавить,турбина стоила 250 кажись и работа 250 с заменой масло в моторе, есно всё по блату

БЕРИ, НО СМОТРИ ЧТО БЕРЁШ!
NEW 19.09.14 19:00
Зеленую плакетку ты с евро 3 не получишь правильно? В чем я тогда не прав?
Помимо оскорблений с вашего ника я ничего не прочитал. Кроме того, между оскорблениями вы у меня спрашиваете разницу стандартов евро 4 и евро5. Объясню: разница в токсичности , евро 5 менее токсичен и тем самым на 100 евро налог меньше при одинаковом объеме. Лесным жителям приходится всё на пальцах объяснять
в ответ qwert13 19.09.14 18:07
В ответ на:
я смотрю, ты совсем не в теме. осведомись сначала о разнице Евро4 (Abgasnorm) и "зеленая плакетка". думаю, узнаешь много нового для себя и людей в заблуждение вводить не будешь.
я смотрю, ты совсем не в теме. осведомись сначала о разнице Евро4 (Abgasnorm) и "зеленая плакетка". думаю, узнаешь много нового для себя и людей в заблуждение вводить не будешь.
Зеленую плакетку ты с евро 3 не получишь правильно? В чем я тогда не прав?
В ответ на:
в чем разница? между Евро4 и Евро5?
в чем разница? между Евро4 и Евро5?
Помимо оскорблений с вашего ника я ничего не прочитал. Кроме того, между оскорблениями вы у меня спрашиваете разницу стандартов евро 4 и евро5. Объясню: разница в токсичности , евро 5 менее токсичен и тем самым на 100 евро налог меньше при одинаковом объеме. Лесным жителям приходится всё на пальцах объяснять

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
19.09.14 19:09
в ответ mazik1 19.09.14 19:00
налог знаешь сколько платить ?
вот считай http://www.kfz-steuer.de/
расход горючего,да не проблема.
вот смотри http://www.spritmonitor.de/
готов ?
вот считай http://www.kfz-steuer.de/
расход горючего,да не проблема.
вот смотри http://www.spritmonitor.de/
готов ?
19.09.14 19:14
Автомат безпроблемный, выхаживает до 300ТКМ...
Расход от 7 до 9 литров.
Налог 460 евро в год.
По мотору проблем как таковых нет, турбина ближе к 150 помирает...
По подвеске, сайленты передних рычагов, ставишь майле НД и забываешь, ежик печки?35 Евро.
в ответ mazik1 19.09.14 19:00
В ответ на:
Сколько жрет, как автомат, какие издержки? Только личный опыт, битте!!!
Сколько жрет, как автомат, какие издержки? Только личный опыт, битте!!!
Автомат безпроблемный, выхаживает до 300ТКМ...
Расход от 7 до 9 литров.
Налог 460 евро в год.
По мотору проблем как таковых нет, турбина ближе к 150 помирает...
По подвеске, сайленты передних рычагов, ставишь майле НД и забываешь, ежик печки?35 Евро.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 19.09.14 19:15
Про несгораемый сам придумал? Или подсказал кто?
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.09.14 19:02
In Antwort auf:
Если нет зеленой плакетки- гтраф +несгораемый 1 пункт в фленсбург
Несет тебя неслабо сегодняЕсли нет зеленой плакетки- гтраф +несгораемый 1 пункт в фленсбург
In Antwort auf:
Die vorgeschriebene Umweltplakette ist seit 1. April 2013 bei parkenden Fahrzeuge Kontrollgegenstand. Das Fahren ohne Plakette gilt als Verstoß und wird mit einem Bußgeld bestraft.
40 € Bußgeld und einem Punkt in Flensburg
Befahren und Parken ohne Umweltplakette in einer Umweltzone
auch ausländische Fahrzeuge benötigen eine Umweltplakette
Strafe und Bußgeld bei Fahrerlaubnis auf Probe
Die vorgeschriebene Umweltplakette ist seit 1. April 2013 bei parkenden Fahrzeuge Kontrollgegenstand. Das Fahren ohne Plakette gilt als Verstoß und wird mit einem Bußgeld bestraft.
40 € Bußgeld und einem Punkt in Flensburg
Befahren und Parken ohne Umweltplakette in einer Umweltzone
auch ausländische Fahrzeuge benötigen eine Umweltplakette
Strafe und Bußgeld bei Fahrerlaubnis auf Probe
Про несгораемый сам придумал? Или подсказал кто?

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.09.14 19:24
в ответ Ace Ventura 19.09.14 19:14
В ответ на:
По подвеске, сайленты передних рычагов, ставишь майле НД и забываешь
Я целиком менял. И на Е60 все поменял, хотя шаровые были в порядке, а сайленты все попе, 208000 км. пробег. Какой то стук слева ещё остался, похоже наверное стабилизатор, хотя видимых шевелений в нём не обнаружил.По подвеске, сайленты передних рычагов, ставишь майле НД и забываешь
NEW 19.09.14 19:31
специально для лесных жителей повторю, пункты по истечении времени не сгорают, остаются с вами до предельно допустимого значения, достигнув которое вы обязаны посещать курсы, если еще пожелаете сесть за руль. учитесь, учите немецкий, учите немецкие законы, занимайтесь саморазвитием, и учитесь быть вежливыми!
В ответ на:
Про несгораемый сам придумал? Или подсказал кто
Про несгораемый сам придумал? Или подсказал кто
специально для лесных жителей повторю, пункты по истечении времени не сгорают, остаются с вами до предельно допустимого значения, достигнув которое вы обязаны посещать курсы, если еще пожелаете сесть за руль. учитесь, учите немецкий, учите немецкие законы, занимайтесь саморазвитием, и учитесь быть вежливыми!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.09.14 19:41
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.09.14 19:00
я не хочу тебя оскорблять, но ты пишешь то, чего не знаешь.
не прав, с Евро3 и фильтром получишь зеленую плакетку. я тебе уже даже давал подсказку...
и опять неверно, налог одинаков при одинаковом объеме, так как налоговая ставка от Евро3 идентичная. разница получается из-за новой системы налогооблажения (с 2009 года), которая не по токсичности облагает налогом, а по выбросу СО2 (углекислого газа), т.е. от расхода топлива. так как машины с Евро5 более новые, то производители путем манипуляций (Start&Stop, искусственный тест расчета расхода) исхитряются снизить расход топлива на бумаге (важно для налогоблажения), но не в реальных условиях.
итог: разница в налоге не за счет улучшенного Евро5, а значит ты опять неверно ответил.
так что мой совет заняться самообразованием ты должен рассматривать не как оскорбление, а как призыв устранить свой недостаток знаний!
В ответ на:
Зеленую плакетку ты с евро 3 не получишь правильно? В чем я тогда не прав?
Зеленую плакетку ты с евро 3 не получишь правильно? В чем я тогда не прав?
не прав, с Евро3 и фильтром получишь зеленую плакетку. я тебе уже даже давал подсказку...
В ответ на:
Объясню: разница в токсичности , евро 5 менее токсичен и тем самым на 100 евро налог меньше при одинаковом объеме
Объясню: разница в токсичности , евро 5 менее токсичен и тем самым на 100 евро налог меньше при одинаковом объеме
и опять неверно, налог одинаков при одинаковом объеме, так как налоговая ставка от Евро3 идентичная. разница получается из-за новой системы налогооблажения (с 2009 года), которая не по токсичности облагает налогом, а по выбросу СО2 (углекислого газа), т.е. от расхода топлива. так как машины с Евро5 более новые, то производители путем манипуляций (Start&Stop, искусственный тест расчета расхода) исхитряются снизить расход топлива на бумаге (важно для налогоблажения), но не в реальных условиях.
итог: разница в налоге не за счет улучшенного Евро5, а значит ты опять неверно ответил.
так что мой совет заняться самообразованием ты должен рассматривать не как оскорбление, а как призыв устранить свой недостаток знаний!
NEW 19.09.14 19:43
И кстати, где ты заметил оскорбления?
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.09.14 19:31
In Antwort auf:
специально для лесных жителей повторю, пункты по истечении времени не сгорают, остаются с вами до предельно допустимого значения,
Можно ссылочку для лесных жителей, для просвещения так сказать. А то как то пустые слова получаются. Впрочем как всегда...специально для лесных жителей повторю, пункты по истечении времени не сгорают, остаются с вами до предельно допустимого значения,
И кстати, где ты заметил оскорбления?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.09.14 19:52
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.09.14 19:43
на последнего, вот совсем свежий обзор про е39 http://www.youtube.com/watch?v=r3NpBknI6jE&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQ
NEW 19.09.14 19:54
Ссылочка в твоем случае не поможет- ты все равно ничего не поймешь. Для снятия напряжения я бы тебе скинул пару ссылочек на порносайты, но правилами форума это запрещено, так что строчи на плакат Сандры Баллок 80х годов
Хочу похвастаться: с сегодняшнего дня я ровно 5 лет работаю на фирме и перешел на 8 группу оплаты: +150 евро брутто/мес, +2 дня отпуска/год! Тортиком не угощу, так как контракт вступит в силу с 1 октября и вообще, угощзать тебя я не собирался ни в каком случае


в ответ SergejBO 19.09.14 19:43
В ответ на:
Можно ссылочку для лесных жителей
Можно ссылочку для лесных жителей
Ссылочка в твоем случае не поможет- ты все равно ничего не поймешь. Для снятия напряжения я бы тебе скинул пару ссылочек на порносайты, но правилами форума это запрещено, так что строчи на плакат Сандры Баллок 80х годов




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.09.14 19:58
Я не могу смотреть на ЭТО! Вид такой машины вызывает у меня рвотный рефлекс. Я лично не видел таких машин на дорогах Германии лет так уже 5, или просто не замечаю... Поверь мне, в Германии такое авто - считается мусор!
ПС я как то попал именно на этой модели в аварию как пассажир, не вошли в поворот, большой бордюр оторвал не только колеса но и картер двигателя, и без передних колес и картера мы рубанулись в угол дома- нас завалило просто гора плитки и цемента. все остались живы, машина не подлежала ремонту.
В ответ на:
на последнего, вот совсем свежий обзор про е39
на последнего, вот совсем свежий обзор про е39
Я не могу смотреть на ЭТО! Вид такой машины вызывает у меня рвотный рефлекс. Я лично не видел таких машин на дорогах Германии лет так уже 5, или просто не замечаю... Поверь мне, в Германии такое авто - считается мусор!
ПС я как то попал именно на этой модели в аварию как пассажир, не вошли в поворот, большой бордюр оторвал не только колеса но и картер двигателя, и без передних колес и картера мы рубанулись в угол дома- нас завалило просто гора плитки и цемента. все остались живы, машина не подлежала ремонту.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто
тут?"
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"