Вход на сайт
Париж-Дакар
NEW 10.01.05 00:27
Чем объясняются ежегодные победы Камазов на ралли Париж-Дакар? Приглашаю знатоков и желающих высказать своё мнение. Спасибо.
- В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
- В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
;o)
NEW 10.01.05 12:42
в ответ Mareman 10.01.05 00:27
Тем, что эта команда выступает уже давно и машины довела до совершенства. Мотор не помню чей стоит, но мощный дизеляка а подвеска собственной разработки + пилоты наши привыкли ездить по нашим дорогам и им не новость ехать по бездорожью.
http://www.schlak.narod.ru

http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 10.01.05 16:48
в ответ Mareman 10.01.05 13:20
ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ никогда не выступали в таких гонках и к тому-же просто нет финансирования и нет подходящей модели для этого
Ты вложи хоть "лимон" в "Ставриду", она все равно до финиша не доедет
или в этого крокодила ГАЗ 24
http://www.schlak.narod.ru

Ты вложи хоть "лимон" в "Ставриду", она все равно до финиша не доедет



http://www.schlak.narod.ru
NEW 11.01.05 22:28
в ответ Mareman 10.01.05 00:27
В ответ на:Чем объясняются ежегодные победы Камазов на ралли Париж-Дакар? Приглашаю знатоков и желающих высказать сво╦ мнение. Спасибо
Я слышал от компетентных товарищей, что у Камазов этих подвеска пожестче чем у конкурентов. Поэтому идут они увереннее.
NEW 12.01.05 04:27
в ответ ilia3d 11.01.05 22:28
Во первых: на Камазе стоит дизель Cummins.
Во вторых: ВАЗ участвовал во многих соревнованиях такого ранга и иногда даже выигрывал, пока партия финансировала "Победы Коммунизма". Например в 1983 Виктор Московских, который позже выигрывал Париж-Дакар на Камазе, выиграл на НИВЕ тогда популярный марафон "Сафари" в Австралии (не путать с ралли Сафари в Кении, этапом чемпионата Мира по ралли). Кто не знает: в числе его противников были не безизвестные Ауди-Кваттро, которые были мощнее, но менее над╦жны чем наша Нива. Позже команда ВАЗа выступала на Париж-Дакар на Нивах и Самарах-прототипах (Самара с доработанной ходовой от Нивы). Они имели успех, но до победы дело не дошло - им прикрыли финансирование. Камаз продолжает только благодаря тому, что они в Татарстане и могут в некоторых вопросах не спрашивать Москву. Поэтому, кстати, Виктора Московских "ушли" из команды (впрочем, как и многих других) и заменили на заводских "доморощенных" гонщиков.
Что касается Ситроена, то после запрета на участие категории Т3 (прототипы свободной конструкции), у них нет машины на базе которой можно построить "аппарат" класса Т2 (прототипы на базе серийных моделей). Их ж╦лтые (а потом красные) машины ZX Raid были похоже на оригинал ZX, как корова на свинью. Это были дальнейшие разработки на базе ранее выступавшего Peugeot 405 Turbo 16, который являлся "безработным" прототипом не задолго до этого запрещ╦нной группы Б чемпионата Мира по ралли. По этой же причине пропали из поля зрения прототипы Лада Самара Рейд Т3 с моторрами от Порше. Они были очень успешны и боролись за призовые места, но часто сходили из-за отказов двигателей. Что очень странно, если вспомнить многократные победы Порше 911 Рейд и 959 Рейд.
В общем вс╦. Если что-то забыл - поправьте.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Во вторых: ВАЗ участвовал во многих соревнованиях такого ранга и иногда даже выигрывал, пока партия финансировала "Победы Коммунизма". Например в 1983 Виктор Московских, который позже выигрывал Париж-Дакар на Камазе, выиграл на НИВЕ тогда популярный марафон "Сафари" в Австралии (не путать с ралли Сафари в Кении, этапом чемпионата Мира по ралли). Кто не знает: в числе его противников были не безизвестные Ауди-Кваттро, которые были мощнее, но менее над╦жны чем наша Нива. Позже команда ВАЗа выступала на Париж-Дакар на Нивах и Самарах-прототипах (Самара с доработанной ходовой от Нивы). Они имели успех, но до победы дело не дошло - им прикрыли финансирование. Камаз продолжает только благодаря тому, что они в Татарстане и могут в некоторых вопросах не спрашивать Москву. Поэтому, кстати, Виктора Московских "ушли" из команды (впрочем, как и многих других) и заменили на заводских "доморощенных" гонщиков.
Что касается Ситроена, то после запрета на участие категории Т3 (прототипы свободной конструкции), у них нет машины на базе которой можно построить "аппарат" класса Т2 (прототипы на базе серийных моделей). Их ж╦лтые (а потом красные) машины ZX Raid были похоже на оригинал ZX, как корова на свинью. Это были дальнейшие разработки на базе ранее выступавшего Peugeot 405 Turbo 16, который являлся "безработным" прототипом не задолго до этого запрещ╦нной группы Б чемпионата Мира по ралли. По этой же причине пропали из поля зрения прототипы Лада Самара Рейд Т3 с моторрами от Порше. Они были очень успешны и боролись за призовые места, но часто сходили из-за отказов двигателей. Что очень странно, если вспомнить многократные победы Порше 911 Рейд и 959 Рейд.
В общем вс╦. Если что-то забыл - поправьте.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart, wie das Leben...
NEW 12.01.05 10:17
в ответ dan71 12.01.05 04:27
Большое спасибо за компетентный ответ!
Почти всё как всегда упирается в финансы... Но финансирование подобных соревнований является , видимо, серъёзной задачей для Камаза, и предполагаю, "комаринным укусом" для западных или восточных автопроизводителей. Трудно представить, что Камазовзы в состоянии оказывать такую же поддержку как те же Мерседес, Рено или МАН. И в этом месте вступает в силу видимо "Русский фактор", т. е. качества экипажа? Или это всё таки что-то другое?
Почти всё как всегда упирается в финансы... Но финансирование подобных соревнований является , видимо, серъёзной задачей для Камаза, и предполагаю, "комаринным укусом" для западных или восточных автопроизводителей. Трудно представить, что Камазовзы в состоянии оказывать такую же поддержку как те же Мерседес, Рено или МАН. И в этом месте вступает в силу видимо "Русский фактор", т. е. качества экипажа? Или это всё таки что-то другое?
;o)
NEW 12.01.05 11:09
в ответ ralfik 12.01.05 10:55
Но и конкуренты своих пилотов не в Blumenladene воспитывают и про то, как машины делают им не бабушка рассказала. В чем суть вопроса? Зная возможности финансирования, культуру пр-ва, развитие технологий в союзе и на западе, такого просто не должно быть! Но если это есть для Камаза, который во всём остальном мало чем отличается от других совковых заводов, почему Мазовцы, Зиловские или Кразюки не хотят туда? Про легковые то же самое.
;o)
NEW 12.01.05 11:41
в ответ Mareman 12.01.05 11:09
Как бы не говорили а по автоспорту Россия далеко не последнее место, и технологии в европе еще и не самые передовые, к примеру где ты в Германии купиш распредвал типа www.dynacams.ru rx-системы таких нема, дело в том что если у них есть деньги , не значит что еще и машина крутая будетю
Участие на дакаре стоит на 2 машины 60 тысяч евро, с другой стороны это очень престижное соревнование и победа на нем о многом говорит.Ну если камазы ездиют туда, значит деньги у них есть на это.
С легковых есть только один конкурентноспособный автомобиль, Нива, опять же можь денег им лень потратить на строительство конкурентоспособнового транспорта
Участие на дакаре стоит на 2 машины 60 тысяч евро, с другой стороны это очень престижное соревнование и победа на нем о многом говорит.Ну если камазы ездиют туда, значит деньги у них есть на это.
С легковых есть только один конкурентноспособный автомобиль, Нива, опять же можь денег им лень потратить на строительство конкурентоспособнового транспорта
NEW 12.01.05 12:03
в ответ ralfik 12.01.05 11:41
Наличие авторского свидетельства на форму кулачка распредвала мало о чём говорит, это такая малость... Я не хочу принижать российскую инженерную мысль, но действительность говорит за себя.. не они к нам за машинами, а мы к ним. Только то, во что вкладывались союзные миллиарды, приносит еще какую то отдачу - космос, оружие
А 60 тыс. ето только "билет" на гонки стоит, разработка, организация и тех. поддержка думаю, тянет на миллионы, хотя и это мелочи для серьёзного предприятия.
А 60 тыс. ето только "билет" на гонки стоит, разработка, организация и тех. поддержка думаю, тянет на миллионы, хотя и это мелочи для серьёзного предприятия.
;o)
NEW 12.01.05 12:43
в ответ Mareman 12.01.05 10:59
Наверно это одна из многочисленных загадок России, с 2000 года "КАМАЗ" выигрывает во всех гонках проходящих по миру, машина супер. Представить - если на прошлой гонке выиграл DAF, продажи автомобилей данной марки резко бы "подпрыгнули". С "Камазом" как-то иная ситуация, сказывается банальное качество серийно выпускаемых авто.
Есть еще ссылочки [http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n01/10_dakar/1.htm],
[http://www.kamaz.net/rus/corporation/sport/rally/]
Есть еще ссылочки [http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n01/10_dakar/1.htm],
[http://www.kamaz.net/rus/corporation/sport/rally/]
NEW 12.01.05 14:34
в ответ Mareman 12.01.05 12:03
А никто из вас не обращал внимание на тот факт, что гонки грузовиков здесь на западе никого не интересуют? И называют здесь класс грузовиков - класс вспомогательных машин (ну или что-то в этом роде). Задача этих самых грузовиков в первую очередь не гонки, а обеспечение технического обслуживания легковых авто и мотоциклов на трассе.
Исключение составляют лишь КамАЗ и ТАТРА. Они действительно гоняются за победу. Поетому и побеждают. Если бы тому же Мэрсу пришло в голову победить в ралли грузовиков, то я думаю они бы эту проблему за самое больше 3 года решили.
Не так хорош КамАЗ, просто никто, кроме ТАТР, с ним всеръ╦з не гоняется. Другие грузовики делом заняты.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Исключение составляют лишь КамАЗ и ТАТРА. Они действительно гоняются за победу. Поетому и побеждают. Если бы тому же Мэрсу пришло в голову победить в ралли грузовиков, то я думаю они бы эту проблему за самое больше 3 года решили.
Не так хорош КамАЗ, просто никто, кроме ТАТР, с ним всеръ╦з не гоняется. Другие грузовики делом заняты.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!