русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Париж-Дакар

525  1 2 alle
Mareman местный житель10.01.05 00:27
Mareman
10.01.05 00:27 
Чем объясняются ежегодные победы Камазов на ралли Париж-Дакар? Приглашаю знатоков и желающих высказать своё мнение. Спасибо.
- В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
;o)
#1 
schlak свой человек10.01.05 12:42
schlak
NEW 10.01.05 12:42 
in Antwort Mareman 10.01.05 00:27
Тем, что эта команда выступает уже давно и машины довела до совершенства. Мотор не помню чей стоит, но мощный дизеляка а подвеска собственной разработки + пилоты наши привыкли ездить по нашим дорогам и им не новость ехать по бездорожью.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#2 
Mareman местный житель10.01.05 13:20
Mareman
NEW 10.01.05 13:20 
in Antwort schlak 10.01.05 12:42
Да... но что есть у них чего нет у Мерса, Рено, Скании, Дафа, той же Шкоды? И почему исходя из этих соображений мы не видим там и близко команды Ваза, Газа и Заза
;o)
#3 
mechanik2002 посетитель10.01.05 13:44
NEW 10.01.05 13:44 
in Antwort Mareman 10.01.05 13:20
В Камазах не Катерпиллер ли стоит мотор?
А другой вопрос: лет 8 назад команде Ситроен не было равных в этом ралли, а потом они пропали и не появляются. ПОЧЕМУ? Их "Желтый дьявол " был вне конкуренции.
#4 
Schrцder Zina прохожий10.01.05 16:48
NEW 10.01.05 16:48 
in Antwort Mareman 10.01.05 13:20
ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ никогда не выступали в таких гонках и к тому-же просто нет финансирования и нет подходящей модели для этого
Ты вложи хоть "лимон" в "Ставриду", она все равно до финиша не доедет или в этого крокодила ГАЗ 24
http://www.schlak.narod.ru
#5 
  путник1 коренной житель10.01.05 19:21
NEW 10.01.05 19:21 
in Antwort Schrцder Zina 10.01.05 16:48

#6 
  путник1 коренной житель10.01.05 20:06
NEW 10.01.05 20:06 
in Antwort Mareman 10.01.05 00:27
Это просто.
УМЕЮТ.
А почему Гагарин? А почему атом и т.д т.п.
А почему в формуле1 нет наших?
#7 
  путник1 коренной житель10.01.05 20:09
NEW 10.01.05 20:09 
in Antwort Schrцder Zina 10.01.05 16:48
ГАЗ24 не кракадил. Это машина с не большими не доработками.
#8 
ilia3d постоялец11.01.05 22:28
NEW 11.01.05 22:28 
in Antwort Mareman 10.01.05 00:27
В ответ на:

Чем объясняются ежегодные победы Камазов на ралли Париж-Дакар? Приглашаю знатоков и желающих высказать сво╦ мнение. Спасибо


Я слышал от компетентных товарищей, что у Камазов этих подвеска пожестче чем у конкурентов. Поэтому идут они увереннее.

#9 
dan71 прохожий12.01.05 04:27
NEW 12.01.05 04:27 
in Antwort ilia3d 11.01.05 22:28
Во первых: на Камазе стоит дизель Cummins.
Во вторых: ВАЗ участвовал во многих соревнованиях такого ранга и иногда даже выигрывал, пока партия финансировала "Победы Коммунизма". Например в 1983 Виктор Московских, который позже выигрывал Париж-Дакар на Камазе, выиграл на НИВЕ тогда популярный марафон "Сафари" в Австралии (не путать с ралли Сафари в Кении, этапом чемпионата Мира по ралли). Кто не знает: в числе его противников были не безизвестные Ауди-Кваттро, которые были мощнее, но менее над╦жны чем наша Нива. Позже команда ВАЗа выступала на Париж-Дакар на Нивах и Самарах-прототипах (Самара с доработанной ходовой от Нивы). Они имели успех, но до победы дело не дошло - им прикрыли финансирование. Камаз продолжает только благодаря тому, что они в Татарстане и могут в некоторых вопросах не спрашивать Москву. Поэтому, кстати, Виктора Московских "ушли" из команды (впрочем, как и многих других) и заменили на заводских "доморощенных" гонщиков.
Что касается Ситроена, то после запрета на участие категории Т3 (прототипы свободной конструкции), у них нет машины на базе которой можно построить "аппарат" класса Т2 (прототипы на базе серийных моделей). Их ж╦лтые (а потом красные) машины ZX Raid были похоже на оригинал ZX, как корова на свинью. Это были дальнейшие разработки на базе ранее выступавшего Peugeot 405 Turbo 16, который являлся "безработным" прототипом не задолго до этого запрещ╦нной группы Б чемпионата Мира по ралли. По этой же причине пропали из поля зрения прототипы Лада Самара Рейд Т3 с моторрами от Порше. Они были очень успешны и боролись за призовые места, но часто сходили из-за отказов двигателей. Что очень странно, если вспомнить многократные победы Порше 911 Рейд и 959 Рейд.
В общем вс╦. Если что-то забыл - поправьте.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart, wie das Leben...
#10 
Mareman местный житель12.01.05 10:17
Mareman
NEW 12.01.05 10:17 
in Antwort dan71 12.01.05 04:27
Большое спасибо за компетентный ответ!
Почти всё как всегда упирается в финансы... Но финансирование подобных соревнований является , видимо, серъёзной задачей для Камаза, и предполагаю, "комаринным укусом" для западных или восточных автопроизводителей. Трудно представить, что Камазовзы в состоянии оказывать такую же поддержку как те же Мерседес, Рено или МАН. И в этом месте вступает в силу видимо "Русский фактор", т. е. качества экипажа? Или это всё таки что-то другое?
;o)
#11 
dimuss_m прохожий12.01.05 10:27
dimuss_m
NEW 12.01.05 10:27 
in Antwort Mareman 12.01.05 10:17
Возможно на этой ссылке есть ответ на "начинку" автомобиля и не только. [http://arch.zr.ru/articles/58_05_2000.html]
#12 
ralfik гость12.01.05 10:55
ralfik
NEW 12.01.05 10:55 
in Antwort Mareman 10.01.05 00:27
Во первых машина у них сделана серъезно, не подетски, посмотри как они легковые обгоняют , как стоячих делают.Опять же за годы у них в машине болячек не осталась. Но и главное хороший водитель, штурман , механик
#13 
Mareman местный житель12.01.05 10:59
Mareman
NEW 12.01.05 10:59 
in Antwort dimuss_m 12.01.05 10:27
Спасибо, интересно, хотя и 2001 года
;o)
#14 
Mareman местный житель12.01.05 11:09
Mareman
NEW 12.01.05 11:09 
in Antwort ralfik 12.01.05 10:55
Но и конкуренты своих пилотов не в Blumenladene воспитывают и про то, как машины делают им не бабушка рассказала. В чем суть вопроса? Зная возможности финансирования, культуру пр-ва, развитие технологий в союзе и на западе, такого просто не должно быть! Но если это есть для Камаза, который во всём остальном мало чем отличается от других совковых заводов, почему Мазовцы, Зиловские или Кразюки не хотят туда? Про легковые то же самое.
;o)
#15 
ralfik гость12.01.05 11:41
ralfik
NEW 12.01.05 11:41 
in Antwort Mareman 12.01.05 11:09
Как бы не говорили а по автоспорту Россия далеко не последнее место, и технологии в европе еще и не самые передовые, к примеру где ты в Германии купиш распредвал типа www.dynacams.ru rx-системы таких нема, дело в том что если у них есть деньги , не значит что еще и машина крутая будетю
Участие на дакаре стоит на 2 машины 60 тысяч евро, с другой стороны это очень престижное соревнование и победа на нем о многом говорит.Ну если камазы ездиют туда, значит деньги у них есть на это.
С легковых есть только один конкурентноспособный автомобиль, Нива, опять же можь денег им лень потратить на строительство конкурентоспособнового транспорта
#16 
Mareman местный житель12.01.05 12:03
Mareman
NEW 12.01.05 12:03 
in Antwort ralfik 12.01.05 11:41
Наличие авторского свидетельства на форму кулачка распредвала мало о чём говорит, это такая малость... Я не хочу принижать российскую инженерную мысль, но действительность говорит за себя.. не они к нам за машинами, а мы к ним. Только то, во что вкладывались союзные миллиарды, приносит еще какую то отдачу - космос, оружие
А 60 тыс. ето только "билет" на гонки стоит, разработка, организация и тех. поддержка думаю, тянет на миллионы, хотя и это мелочи для серьёзного предприятия.
;o)
#17 
ralfik гость12.01.05 12:15
ralfik
NEW 12.01.05 12:15 
in Antwort Mareman 12.01.05 12:03
Вообще то дело не совсем так глянь сюда www.mtec-sport.com да и на выставке помоему в ессене они эту 112 показывали, так что машины русские нужны ну их еще делать и делать надо.
#18 
dimuss_m прохожий12.01.05 12:43
dimuss_m
NEW 12.01.05 12:43 
in Antwort Mareman 12.01.05 10:59
Наверно это одна из многочисленных загадок России, с 2000 года "КАМАЗ" выигрывает во всех гонках проходящих по миру, машина супер. Представить - если на прошлой гонке выиграл DAF, продажи автомобилей данной марки резко бы "подпрыгнули". С "Камазом" как-то иная ситуация, сказывается банальное качество серийно выпускаемых авто.
Есть еще ссылочки [http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n01/10_dakar/1.htm],
[http://www.kamaz.net/rus/corporation/sport/rally/]
#19 
Mischlan местный житель12.01.05 14:34
Mischlan
NEW 12.01.05 14:34 
in Antwort Mareman 12.01.05 12:03
А никто из вас не обращал внимание на тот факт, что гонки грузовиков здесь на западе никого не интересуют? И называют здесь класс грузовиков - класс вспомогательных машин (ну или что-то в этом роде). Задача этих самых грузовиков в первую очередь не гонки, а обеспечение технического обслуживания легковых авто и мотоциклов на трассе.
Исключение составляют лишь КамАЗ и ТАТРА. Они действительно гоняются за победу. Поетому и побеждают. Если бы тому же Мэрсу пришло в голову победить в ралли грузовиков, то я думаю они бы эту проблему за самое больше 3 года решили.
Не так хорош КамАЗ, просто никто, кроме ТАТР, с ним всеръ╦з не гоняется. Другие грузовики делом заняты.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
Mareman местный житель12.01.05 14:50
Mareman
NEW 12.01.05 14:50 
in Antwort Mischlan 12.01.05 14:34
что такое интересуют и не интересуют? Вопрос маркетинга. По мне, так гонки грузовиков намного зрелищнее, чем легковых а тем более Ф1, над которой и сами немцы подшучивают - интерес к ней стремительно падает, поддержка толко фан - клубами.
Да и , на мой взгляд, внимания на нем. масс-медиен этим гонкам достаточно уделяется.
А в остальном - думаю ты прав. Вопрос - почему они не хотят? В той же америке - диаметрально противоположная ситуёвина.
;o)
#21 
dimuss_m прохожий12.01.05 15:14
dimuss_m
NEW 12.01.05 15:14 
in Antwort Mischlan 12.01.05 14:34
Мля! Обида страшная (я проживаю в России) на данное высказывание про то что с "КАМАЗОМ" кроме "ТАТР" никто не "гоняется". Может "Мерсу" и не слабо на данной гонке выстовить свой авто, но почему его там нет? Может данному производителю хватает что лучшим грузовиком 2004 года признан "Actros", [за высокий уровень надежности и безопасности.
].
Вот бы узнать мнение руководства "Mercedes-Benz" на данную тему.
У нас тут (в России) иногда показывают кольцевые гонки грузовиков, проходящих в Европе, так там лидеры МАН, ДАФ, (кажется).
#22 
dimuss_m прохожий12.01.05 15:27
dimuss_m
NEW 12.01.05 15:27 
in Antwort Mischlan 12.01.05 14:34
Так сказать в догонку, на высказывание [Задача этих самых грузовиков в первую очередь не гонки, а обеспечение технического обслуживания легковых авто и мотоциклов на трассе] "тундра" (извини) гонка грузовиков это отдельный класс. А вот сопровождение естественно на грузовиках (и не обязательно того производителя за который выступает команда). Кстати у "техничек" тоже свои "внеглассные" соревнования по скорости прохождения трассы.
#23 
AUTOBAT знакомое лицо12.01.05 16:29
AUTOBAT
NEW 12.01.05 16:29 
in Antwort Mareman 10.01.05 00:27
Жаль, что серийные образцы не имеют ничего общего с единичными гоночными экземплярами...
О каком престиже марки можно говорить, если от серийной машины только очертания кабины...
Ездил почти на всех грузовиках, Камазу даже с Татрой не сравниться... полный отстой - конструктор "умелые руки - ни дня без ремонта", об остальных и речи нет - очень жаль...
100%)
всё проходит...
#24 
dan71 прохожий13.01.05 04:36
NEW 13.01.05 04:36 
in Antwort Mischlan 12.01.05 14:34
Грузовики начинали как технички, но уже давно разделились на "принцес" и "золушек".
Кроме Камаза и Татры боевые машины имеют ДАФ (частная команда с полной технической и финансовой поддержкой завода), Перлини и Хино. Раньше были ещ╦: Шкода, Мерседес (Унимог), МАН и Ивеко.
МАЗ серь╦зно выступает в чемпионате Европы по Триалу, что намного дешевле, но и приносит меньший доход от рекламы из-за отсутствия популярности. Урал тоже выступает в Триале но по оснащению команды, они нищие по сравнению с МАЗом (я общался с обоими командами на этапе чемпионата в Оснабрюке).
Вс╦ дело в заинтересованности руководителей и их умении "уболтать" министерство и спонсоров. Камаз, кстати, тоже бы без спонсоров это не потянул. И ещ╦: по сравнению, на пример с ДАФ, Камаз легче, что не только да╦т мощностные преимущества, но и (что при их весе намного важнее) имеет меньшие ударные перегрузки при преодалении тех же препятствий. А что касается подвески, то как тут кто-то написал "более ж╦сткая подвеска" - это не преимущество на бездорожье. "Раструсит" всю конструкцию. А т.к. ход подвески ограничен техническими требованиями (250 мм), то важно иметь хорошую ПРОГРЕССИВНОСТЬ подвески, что при рессорной конструкции оооочень не просто. Поэтому Татра, Унимог, МАН имели раньше большое преимущество из-за отсутствия рессор. Пружинная или торсионная подвеска в этом смысле лучше, но менее над╦жна и не подлежит ремонту в полевых условиях.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart, wie das Leben...
#25 
schlak свой человек13.01.05 09:26
schlak
NEW 13.01.05 09:26 
in Antwort dimuss_m 12.01.05 15:14
Кстати, на кольцевых гонках КрАЗы учавствуют, я как посещал эксперементальный цех Краза, так там такие стояли красавцы!!!!!! Моторы правда не родные стояли, но в нем Краз не узнаешь, только по надписям, хотя все на базе Краза.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#26 
Mischlan местный житель14.01.05 02:01
Mischlan
NEW 14.01.05 02:01 
in Antwort schlak 13.01.05 09:26
История старая почти как мир. Было время, наши ЗИЛы в кольцевых гонках лидирующие места занимали. Только ничего там родного, кроме очертаний кабины, не было.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
ilia3d постоялец15.01.05 00:49
NEW 15.01.05 00:49 
in Antwort Mischlan 12.01.05 14:34
[/цитата]А никто из вас не обращал внимание на тот факт, что гонки грузовиков здесь на западе никого не интересуют?
В ответ на:


Откуда такой мощный вывод?
Есть еще Truck Race и Super Truck Race - кольцевые гонки на LKW л.с. Проводятся уже много лет в Германии на Нюрбургринг а также по всей европе (можно глянуть на их сайте). Популярность у них вполне нормальная
[цитата] Если бы тому же Мэрсу пришло в голову победить в ралли грузовиков, то я думаю они бы эту проблему за самое больше 3 года решили.


Не факт... не факт... Тут еще и характеры гонщиков побеждают. Это гонки на выживание

#28 
ilia3d постоялец15.01.05 00:50
NEW 15.01.05 00:50 
in Antwort dimuss_m 12.01.05 15:14
В ответ на:

У нас тут (в России) иногда показывают кольцевые гонки грузовиков, проходящих в Европе, так там лидеры МАН, ДАФ, (кажется).


MAN, VW

#29 
ilia3d постоялец15.01.05 00:53
NEW 15.01.05 00:53 
in Antwort dan71 13.01.05 04:36
[/цитата] МАЗ серь╦зно выступает в чемпионате Европы по Триалу, что намного дешевле, но и приносит меньший доход от рекламы из-за отсутствия популярности. Урал тоже выступает в Триале но по оснащению команды, они нищие по сравнению с МАЗом (я общался с обоими командами на этапе чемпионата в Оснабрюке). [цитата]
Мы снимали выступление в Оснабрюке, я там видел что на Уралах выступали немцы (?) по крайней мере те что победили. А вот маз я там вообще не видел. Они хоть что-то выиграли?
#30 
dan71 прохожий15.01.05 19:25
NEW 15.01.05 19:25 
in Antwort ilia3d 15.01.05 00:53
Уралы в Германии очень популярны среди ЗНАЮЩЕЙ публики. Поэтому немцы купив машину (остатки от наших войск в ГДР) за 5.000 - 10.000 Евро выступают не только в Триале, но и в любительских Ралли-Рейдах (Берлин-Бреслау на пример). Заводские Уралы - с ж╦лтыми кабинами (двухосный, с привычной кабиной (Класс S3) и - 4-х осный безкапотной компоновки с кабиной Ивеко (Класс S5). МАЗы: белые 2-х осный (S3) и тр╦хосный (S4). В этом году - я там не был. Из 7 этапов защитываются 5 лучших. Может они в этот раз в Оснабрюке и не были. В этом году, к сожалению Триал вообще по телевизору не показывали.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart, wie das Leben...
#31 
Миха_80 коренной житель16.01.05 02:23
Миха_80
NEW 16.01.05 02:23 
in Antwort Mareman 10.01.05 00:27, Zuletzt geändert 16.01.05 20:24 (Миха_80)
всех почти с победой, осталось 70 км за 3 часа
а вот http://www.panter-technik.de/Images/KamazMov_0003.wmv
примерно так это выглядит, но позопшлогодняя машина, ещё горбатая
http://www.uralsk.strana.de/dozor.mp3
#32 
Ким-ли завсегдатай16.01.05 12:10
Ким-ли
NEW 16.01.05 12:10 
in Antwort Миха_80 16.01.05 02:23
Класс! Мой так не сможет.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#33 
ilia3d постоялец16.01.05 18:38
NEW 16.01.05 18:38 
in Antwort dan71 15.01.05 19:25
В ответ на:

В этом году, к сожалению Триал вообще по телевизору не показывали.


В России или Германии? В Германии показывали (и будут показывать) по N24, вполне возможно что и еще где было....

#34 
Mischlan местный житель16.01.05 19:21
Mischlan
NEW 16.01.05 19:21 
in Antwort Миха_80 16.01.05 02:23
Осталось теперь только "новым русским" объяснить, что круче КамАЗа джипака нет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#35 
Миха_80 коренной житель16.01.05 20:07
Миха_80
NEW 16.01.05 20:07 
in Antwort Mischlan 16.01.05 19:21
ну проблем то со сбытом нет и те 15 штук в год которые необходимо построить для участия в гонках по цене 200000 $ расходяться без проблем
http://www.uralsk.strana.de/dozor.mp3
#36 
dan71 прохожий17.01.05 05:59
NEW 17.01.05 05:59 
in Antwort ilia3d 16.01.05 18:38
Значит я прозевал. Раньше показывали по Eurosport, а в 2004 - нет. А, что N 24 показывал - я и не знал. Спасибо за информацию.
Если получится - поеду в этом году в Оснабрюк. Живь╦м - совсем другое дело, чем по телеку.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart, wie das Leben...
#37 
Jura13 посетитель17.01.05 06:36
Jura13
NEW 17.01.05 06:36 
in Antwort dan71 17.01.05 05:59
как то тоже интересовылся этим вопросом,каже ,наш камаз ,я на нем пару лет по всей россии отъезлил и ралли такое.А может все горазло прошше,ведь сами сказали,что от камаза там только название а МАНам и другим показуха не нужна и они гоняются на серийных машинах для увеличения продаж действительно конкретного авто и наши вроде как вне конкуренции.Ведь еще ни кто не заказал наше авто для себя?Как вам это ?
#38 
TurboVik завсегдатай17.01.05 19:13
NEW 17.01.05 19:13 
in Antwort Mischlan 12.01.05 14:34
Какие татры? Татр в этом году след простыл...кто за ними гоняется и не за ┬ и $ так это DAF и GINAF (спецгрузовики на базе DAFа). Ты видимо плохо следишь; в Голландии отец и сын de Rooij повсюду известны. Они владельцы одноименной одной из самых крупных в NL транспортной фирмы и уже не первый год участвуют в Париж-Даккаре и уже не первый год дышут в затылок Камазам.
В этом году оба вплотную подошли. Beckx на GINAFе тоже не отстает. Я думаю в следующем году они обойдут Камазы - слишком долго и упорно они идут к этому, и с каждым годом все ближе и ближе.
Уж кому, но de Rooij отцу и сыну именно слава и нужна, они там не за бабули участвуют: мало того - кучу своих вкладывают!
#39 
1 2 alle