Login
большая разница в тормозном моменте на VW
515
NEW 13.08.14 00:45
Не прошел TÜF из за большой разницы в тормозном моменте на задней оси VW. Нужна ли замена обоих тормозных суппортов?
Пробег 130 тыс. км.
Пробег 130 тыс. км.
NEW 13.08.14 02:28
in Antwort sital 13.08.14 00:45
Что за VW и какие там тормоза сзади (дисковые/барабанные)? Проблема может быть в колодках, в дисках/барабанах или же в суппортах. Причём последнее маловероятно при таком пробеге.
NEW 13.08.14 06:13
in Antwort Senator 4.0 13.08.14 02:28
NEW 13.08.14 06:17
in Antwort sital 13.08.14 00:45
не спец в вольксе, но проверил бы регулятор на задние навсякий(если он есть) и тот суппорт,который хуже тормозит. возможно он под замену. в сервисе расскажут безусловно историю - суппорт,колодки,диск и только парой...
NEW 13.08.14 06:29
in Antwort sital 13.08.14 00:45
А что именно было с разницей: ручник или сам тормоз? Да и точное описание модели со шлюсельномером не помешает. А то гадай тут что у вас там браабаны или диски.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 13.08.14 06:31
in Antwort wowan1 13.08.14 06:17
Регулятор? Это чтото новенькое. Ждёмс подробностей.)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 13.08.14 07:09
in Antwort sital 13.08.14 00:45
У меня такая же фигня была на Сценике. Тормоза барабан, ABS, регулятор. Тоже думали, что регулятор.
Оказалось, коррозия рабочей поверхности барабанов из-за нерегулярности использования авто.
Достаточно было поездить и потормозить как следует.
ЗЫ Пробег был 134к
Оказалось, коррозия рабочей поверхности барабанов из-за нерегулярности использования авто.
Достаточно было поездить и потормозить как следует.
ЗЫ Пробег был 134к
13.08.14 07:51
in Antwort otto diesel 13.08.14 06:31
москвич и жигули для тебя - новенькое??? здесь - с картинками http://www.t4-wiki.de/wiki/Bremsdruckminderer
NEW 13.08.14 08:19
in Antwort wowan1 13.08.14 07:51
Так он регулирует давление на заднюю и переднюю ось, а не на каждое колесо в отдельности. То что автор описал обычный случай, скорее всего один из суппортов капут.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 13.08.14 08:54
in Antwort otto diesel 13.08.14 08:19
правильно. но в случае если давление на задние в пределах нормы. если нет, то не вполне предсказуемо могут вести суппорта, один легко ходит, другой слегка подклинивает...
NEW 13.08.14 16:29
in Antwort otto diesel 13.08.14 06:29
Golf 4 Variant 0603/560
Диски- 2,5 года, как поменял. ещё хорошие. Колодки в норме.
Разница 60 едениц.
Диски- 2,5 года, как поменял. ещё хорошие. Колодки в норме.
Разница 60 едениц.
NEW 13.08.14 17:40
in Antwort sital 13.08.14 16:29
На большинстве сегодняшних задних дисковых тормозах имеется подобная проблема. Снимайте оба и проверяйте какой из суппортов клинит(его под замену)
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 13.08.14 23:15
in Antwort arrlekin 13.08.14 17:40
Так мой вопрос в начале и был, надо ли оба суппорта менять на одной оси? Один, новый будет легко ходить, а второй, старый хуже.
NEW 13.08.14 23:20
in Antwort sital 13.08.14 23:15
я по одному меняю в таких случаях. А другой просто проверить и побрызгать для профилактике в движущих частях.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.


