Deutsch

большая разница в тормозном моменте на VW

515  
sital посетитель13.08.14 00:45
NEW 13.08.14 00:45 
Не прошел TÜF из за большой разницы в тормозном моменте на задней оси VW. Нужна ли замена обоих тормозных суппортов?
Пробег 130 тыс. км.
#1 
Senator 4.0 прохожий13.08.14 02:28
13.08.14 02:28 
в ответ sital 13.08.14 00:45
Что за VW и какие там тормоза сзади (дисковые/барабанные)? Проблема может быть в колодках, в дисках/барабанах или же в суппортах. Причём последнее маловероятно при таком пробеге.
#2 
wowan1 коренной житель13.08.14 06:13
wowan1
NEW 13.08.14 06:13 
в ответ Senator 4.0 13.08.14 02:28
новое в технике - барабанные тормоза с суппортами...
#3 
wowan1 коренной житель13.08.14 06:17
wowan1
NEW 13.08.14 06:17 
в ответ sital 13.08.14 00:45
не спец в вольксе, но проверил бы регулятор на задние навсякий(если он есть) и тот суппорт,который хуже тормозит. возможно он под замену. в сервисе расскажут безусловно историю - суппорт,колодки,диск и только парой...
#4 
  otto diesel патриот13.08.14 06:29
otto diesel
NEW 13.08.14 06:29 
в ответ sital 13.08.14 00:45
А что именно было с разницей: ручник или сам тормоз? Да и точное описание модели со шлюсельномером не помешает. А то гадай тут что у вас там браабаны или диски.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#5 
  otto diesel патриот13.08.14 06:31
otto diesel
NEW 13.08.14 06:31 
в ответ wowan1 13.08.14 06:17
Регулятор? Это чтото новенькое. Ждёмс подробностей.)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#6 
zanzara2 постоялец13.08.14 07:09
zanzara2
NEW 13.08.14 07:09 
в ответ sital 13.08.14 00:45
У меня такая же фигня была на Сценике. Тормоза барабан, ABS, регулятор. Тоже думали, что регулятор.
Оказалось, коррозия рабочей поверхности барабанов из-за нерегулярности использования авто.
Достаточно было поездить и потормозить как следует.
ЗЫ Пробег был 134к
#7 
wowan1 коренной житель13.08.14 07:51
wowan1
NEW 13.08.14 07:51 
в ответ otto diesel 13.08.14 06:31
москвич и жигули для тебя - новенькое??? здесь - с картинками http://www.t4-wiki.de/wiki/Bremsdruckminderer
#8 
  otto diesel патриот13.08.14 08:19
otto diesel
NEW 13.08.14 08:19 
в ответ wowan1 13.08.14 07:51
Так он регулирует давление на заднюю и переднюю ось, а не на каждое колесо в отдельности. То что автор описал обычный случай, скорее всего один из суппортов капут.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#9 
wowan1 коренной житель13.08.14 08:54
wowan1
NEW 13.08.14 08:54 
в ответ otto diesel 13.08.14 08:19
правильно. но в случае если давление на задние в пределах нормы. если нет, то не вполне предсказуемо могут вести суппорта, один легко ходит, другой слегка подклинивает...
#10 
sital посетитель13.08.14 16:29
NEW 13.08.14 16:29 
в ответ otto diesel 13.08.14 06:29
Golf 4 Variant 0603/560
Диски- 2,5 года, как поменял. ещё хорошие. Колодки в норме.
Разница 60 едениц.
#11 
arrlekin свой человек13.08.14 17:40
arrlekin
NEW 13.08.14 17:40 
в ответ sital 13.08.14 16:29
На большинстве сегодняшних задних дисковых тормозах имеется подобная проблема. Снимайте оба и проверяйте какой из суппортов клинит(его под замену)
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#12 
sital посетитель13.08.14 23:15
NEW 13.08.14 23:15 
в ответ arrlekin 13.08.14 17:40
Так мой вопрос в начале и был, надо ли оба суппорта менять на одной оси? Один, новый будет легко ходить, а второй, старый хуже.
#13 
  otto diesel патриот13.08.14 23:20
otto diesel
NEW 13.08.14 23:20 
в ответ sital 13.08.14 23:15
я по одному меняю в таких случаях. А другой просто проверить и побрызгать для профилактике в движущих частях.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#14