Deutsch

Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса

2838  1 2 3 4 5 6 все
Mers-Mers прохожий07.01.05 11:36
NEW 07.01.05 11:36 
Последний раз изменено 18.01.05 19:01 (Mers-Mers)

Являясь ярым поклонником трех лучевой звезды, а так же владельцем автомобиля ╚Мерседес╩ я с нетерпением ждал обновление модельного ряда. И вот свершилось - новая модель увидела свет. В числе первых в декабре 2002 года мною был приобретен столь долгожданный автомобиль ╚Mercedes √ Benz╩ Е класса VIN WDB2110421A163520 в комплектации Avantgarde с двигателем Е-200 компрессор у официального представителя Mercedes √ Benz Daimler Chrysler.
Внешность автомобиля получилась яркой и красивой в тоже время не кричащей, а лишь заявляющей свои права на авто представительского класса. Моей радости от обладания одним из первых автомобилей такой марки с кузовом 211 в нашем городе не было предела. Владельцы автомобилей прежних выпусков смотрели в след удаляющемуся автомобилю с завистью и интересом одновременно. Самые смелые подходили и расспрашивали об автомобиле, просили показать и рассказать про новшества, технические решения и о впечатлениях, которые складываются от эксплуатации новой модели.
Однако вскоре начались некоторые проблемы, о которых я даже не подозревал раньше и уж никак не ожидал от автомобиля марки ╚Мерседес╩. Ниже привожу краткий перечень неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля. Напомню, что куплен автомобиль был в декабре 2002 года, и в течение 3 месяцев простоял в гараже, находясь в идеальных условиях хранения. Реально эксплуатироваться автомобиль начал с марта 2003 года в связи с тем, что была зима, поэтому временно я обходился внедорожником.
18 июля 2003 года.
Пробег 2584 км.
Первое обращение на СТО.
Ранним утром я вышел из дома, как обычно сел в свой автомобиль и попытался его завести, но не тут то было. Двигатель сопротивлялся и упорно не желал запускаться. Выключив систему зажигания и попробовав повторить задуманное, я все-таки получил желаемый результат. Двигатель начал свою работу, но только как-то странно, сильные вибрации от работы двигателя передавались в салон. Двигатель работал с постоянными перебоями, ╚троил╩. Так как дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме была невозможна, я обратился на СТО регионального дилера ╚Мерседес - Бенц╩.
По результатам диагностики установлено: поломка кислородного ╚лямбда-датчика╩ до катализатора.
Результат: рекомендации к замене кислородного датчика.
8 Августа 2003 года.
Пробег 3661 км.
Второе обращение на СТО.
Снова неустойчивая работа двигателя, двигатель троит.
По результату диагностики установлено: поломка кислородного ╚лямбда-датчика╩.
Результат: необходима замена ╚лямбда-датчика╩.
14 Августа 2003
Пробег 3984 км.
Третье обращение на СТО.
Согласно предыдущим диагностикам, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена ╚лямбда-датчика╩.
23 сентября 2003
Пробег 6683 км.
Четвертое обращение на СТО.
Появились шумы, и усиленный стук в передней подвеске, машина начала вести себя неустойчиво на дороге. Под машиной на стоянке время от времени появлялись масляные пятна. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера ╚Мерседес - Бенц╩.
Диагностика автомобиля показала: Вышли из строя продольные рычаги переднего моста. (Такая поломка случается, в среднем, после 100 000 км пробега.)
Результат: Была произведена замена вышедших из строя рычагов.
13 октября 2003
Пробег 7959 км.
Пятое обращение на СТО.
В очередной раз появился сильный стук впереди и сзади при движении автомобиля. Я опять вынужден был обратиться на СТО регионального дилера ╚Мерседес - Бенц╩. Диагностикой было установлено: Вышли из строя амортизаторы.
Результат: произведена замена двух передних и двух задних амортизаторов. Так же произведена замена 2 опор амортизаторов. (Такая поломка случается, в среднем, после 150 000 км пробега.)
14 ноября 2003 г.
Пробег 11369 км.
Шестое обращение на СТО.
Происходит самопроизвольное отключение аудио системы и самопроизвольное отключение мобильного телефона. При работе аудио системы в салоне автомобиля слышен посторонний шум, гул.
После диагностики установлено: электронная ошибка AGW, неисправность подставки для мобильного телефона.
Результат: рекомендована замена блока управления AGW и консоли для мобильного телефона.

01 декабря 2003 г.
Пробег 12151 км.
Седьмое обращение на СТО.
Появилась течь смазки на ступице левого колеса.
После диагностики установлено: Негерметичность ступицы переднего левого колеса.
Результат: Была устранена течь смазки на левой ступице, и подтянут подшипник левой ступицы.
24 декабря 2003 г.
Пробег 13743 км.
Восьмое обращение на СТО.
Пройдя 2374 км после ТО, возникла еще одна неисправность. На информационном табло автомобиля постоянно загоралась надпись, а так же раздавался звуковой сигнал о повышенном уровне масла в двигателе.
По результатам диагностики установлено: уровень масла в двигателе в норме. Произошла электронная ошибка. Причиной ошибки явилась неисправность датчика уровня масла.
Результат: рекомендации к замене датчика уровня масла. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена усилителя (блока управления AGW) и консоли под мобильный телефон.
10 января 2004
Пробег 14192 км.
Девятое обращение на СТО.
Появился шум и сильный скрип при торможении.
После диагностики установлено: Шум и сильный скрип в переднем мосту при торможении.
Результат: Была произведена переустановка местами тормозных колодок. Однако устранить скрип и шум не удалось, и он присутствует постоянно. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена датчика уровня масла.
21 января 2004 г.
Пробег 14680 км.
Десятое обращение на СТО.
Начались проблемы с использованием мобильного телефона. А именно самопроизвольное выключение телефона, а так же проблемы с включением телефона. Периодически не работала система мобильного телефона и автомобиль не опознавал телефон.
После диагностики было установлено: Произошел сбой в программном обеспечении. Блок управления мобильным телефоном CTEL периодически не работал.
Результат: Рекомендации к замене блока управления мобильным телефоном CTEL.
11 марта 2004
Пробег 16200 км.
Одиннадцатое обращение на СТО.
Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена блока телекоммуникации (CTEL). Напомню, что причиной замены явился сбой в программном обеспечении, после чего блок CTEL периодически не работал.
24 марта 2004
Пробег 16720 км.
Двенадцатое обращение на СТО.
Произошел сбой в блоке управлением двигателем, а так же в блоке управления системой коммуникации AGW. Отмечалось плохой запуск и нестабильная работа двигателя. Двигатель троил и глох. На информационном табло появился сигнал о неисправности CHECK ENGINE. Возникли проблемы с использованием телефона, радио и проигрывателя компакт дисков. Во время прослушивания компакт диска временно самопроизвольно включалось радио, затем радио выключалось, и снова включался проигрыватель компакт-дисков.
После диагностики было установлено: В блоке управления двигателем произошел сбой в программном обеспечении. А так же произошел сбой в управлении системой телекоммуникации (AGW).
Результат: Была произведена смена кодировок в блоке управления двигателем и в блоке управление системой телекоммуникации (AGW).
07 июня 2004 г.
Пробег 19873 км.
Тринадцатое обращение на СТО.
Появились шумы, и стук в ходовой части. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера ╚Мерседес - Бенц╩.
После диагностики было установлено: Вышли из строя нижние шарниры поворотного кулака слева и справа.
Результат: произведена замена нижних правого и левого шарнира, а так же произведено устранение стука передних амортизационных стоек путем уменьшение длины отбойников.

07 Июля 2004г.
Пробег 22482 км.
Четырнадцатое обращение на СТО.
Начались перебои в работе двигателя, вибрация, двигатель троил. На компьютере появилась предупреждающая надпись CHECK ENGINE. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста.
В 14-й раз я обратился на СТО регионального дилера ╚Мерседес - Бенц╩.
По результатам диагностики:
Сбой программного обеспечения в блоке управления двигателем. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста (результат негерметичности). Выпал отражатель в левой противотуманной фаре (дефект крепления)
Результат:
Было произведено устранение ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем. Устранен дефект крепления отражателя левой противотуманной фары. Устранена течь смазки в передней левой ступицы.
23 июля 2004
Пробег 23607 км.
Пятнадцатое обращение на СТО.
В очередной раз появилась течь смазки в левой передней ступице.
По результатам диагностики: Течь смазки в левой передней ступице происходит в результате негерметичности.
Изменена кодировка гидравлического блока SBC (KDM). (Ссылка на статью ╚мерседес не справился с техническим прогрессом╩ )
Результат: Произведена замена крышки ступицы, течь смазки была устранена. Произведено изменение программы гидравлического блока SBS (KDM).
17 Августа 2004
Пробег 28000 км.
Шестнадцатое обращение на СТО.
Появилась течь смазки в правой передней ступице переднего моста.
По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности.
Результат: Произведена замена крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена.
20 сентября 2004 г.
Пробег 30615 км.
Семнадцатое обращение на СТО.
Появилась течь смазки в правой ступице переднего моста. Появился скрежет и металлический звук при движении.
По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности. Лопнула пружина правой колодки переднего моста.
Результат: Произведена герметизация крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена. Лопнувшая пружина заменена.
25 сентября 2004
Пробег 30979 км.
Восемнадцатое обращение на СТО.
При включении климат контроля на обогрев в салон поступает только холодный воздух.
Диагностикой установлено: Произошел сбой в работе электронной системы кондиционирования воздуха, а также выход из строя клапана печки.
Результат: Клапан печки заменен, электронная система откорректирована.
9 ноября 2004
Пробег 33439 км.
Девятнадцатое обращение на СТО.
На информационном табло появилась надпись о неисправности системы SRS (Подушки безопасности).
При движении автомобиля по неровной дороге слышен стук по кузову, а так же стук в области передней подвески.
По результатам диагностики установлено: Дефект контактного соединения проводки системы SRS в правой задней двери.
Просела задняя опора подвески двигателя.
Повышенный люфт в левой нижней и правой шаровой опоре.
Результат: Заменена подушка коробки.
Заменена нижняя левая и правая шаровая опоры.
Проводка системы SRS отремонтирована.
Произведена замена верхнего правого поперечного рычага.
3 января 2005
Пробег 35300 км
Двадцатое обращение на СТО
Месяца четыре назад заметил, что наружное покрытие дисков колес начинает
темнеть, особого значения этому не придал, однако еще через некоторое время
начал отслаивался лак, на месте отслоения лака на дисках начали появляться
черные пятна. Сразу хочу сказать, что машина мылась на автомойке обычным
способом с помощью специальной мочалки и автошампуня, никаких агрессивных
химикатов не использовалось, бесконтактным способом на автомойках машина не
мылась. В двадцатый раз я обратился на СТО.
По результатам диагностики установлено: дефект покрытия дисков колес.
Результат: Произведена замена 3 дисков. (для справки: стоимость 3 дисков
составляет 764 доллара США)
За описанный период машина требовала обращения на СТО в среднем 4 раза в квартал.
Вывод:
Такие проблемы с машиной марки ╚Мерседес╩ - это неожиданный и неприятный сюрприз. Однако это доказанный факт. Все ремонты проведены на фирменном СТО и подтверждены документацией. Очевидно, что большинство неисправностей были в ходовой части и в электронной системе. Такое количество серьезных и мелких поломок за небольшой пробег я могу связать только с техническим несовершенством модели. Думаю, что техническое несовершенство модели допущено Daimler-Chyrisler по неосмотрительности конструкторов или каким-либо еще причинам, но это не значит, что оплачивать и находить их ошибки должны мы √ потребители.
Для выяснения ситуации я обратился в компанию Мерседес с письмом следующего содержания.
Уважаемые господа!
В соответствии с фактурой (копию прилагаю) в декабре 2002 года у генерального представителя Mercedes √ Benz Daimler Chrysler AD в Болгарии (г. София) мною был приобретен автомобиль Mercedes √ Benz Е 200 компрессор, шасси ╧ ############, двигатель ╧ ##########.
Указанный автомобиль был приобретен как престижный автомобиль самой последней модели.
В связи с наличием в нашей семье внедорожника (джипа) и по причине неблагоприятных условий в зимнее время, фактическая эксплуатация автомобиля началась в марте 2003 года. Здесь и возникли большие проблемы, ушли в предание мысли о престиже, надежности и качестве автомобиля.
Покупая престижный автомобиль, бизнес класса у компании Mercedes √ Benz, которая находится на рынке много лет, я никогда не ожидал, что купленная машина окажется столь низкого качества.
Мои разочарования были подтверждены опубликованными данными авторитетного автоклуба ADAC, в котором приняло участие 3446 владельцев Mercedes √ Benz. Е √ класс оказался на последнем месте по надежности и на предпоследнем в общем рейтинге ╚удовлетворенности╩ автомобилем. http://www.mercedes-club.org/news/11-12-03.php
За полтора года из-за технических неисправностей автомобиль неоднократно подвергался диагностике и замене запчастей на станции технического обслуживания. (Копии актов прилагаются.)
Учитывая, что приобретенный мною автомобиль данной модели Mercedes √ Benz, Е 211 компрессор является технически недоработанным и имеет незначительный пробег менее 22000 километров, прошу Вас произвести замену некачественного автомобиля на марку автомобиля Мерседес технически доработанную. Если Вашей компанией будет принято решение о замене автомобиля, то я буду видеть, что концерн Mercedes √ Benz дорожит своей репутацией и заботится о своем имидже.
В случае отсутствия возможности замены автомобиля на новый прошу Вас продлить срок гарантии до декабря 2005 года. Ваше решение прошу срочно сообщить, что бы в случае отказа я имел возможность защитить свои интересы в суде.
В результате мною получен ответ.
Шановний пане ##########!
Уважно розглянувши ВашЁ вимоги, викладенЁ в ВашЁй претензЁ© до компанЁ© ДаймлерКрайслер АГ, та проаналЁзувавши норми чинного законодавства Укра©ни повЁдомля╨мо наступне:

У вЁдповЁдностЁ з вимогами пункту 5 статтЁ 13 Закону Укра©ни └Про захист прав споживачЁв■ ╧ 1033-Х╡╡ вЁд 12.05.1991 року (Ёз змЁнами та доповненнями) гарантЁйний термЁн на Ваш автомобЁль збЁльшу╨ться виключно на час перебування автомобЁля в гарантЁйному ремонтЁ. ЗгЁдно з надЁсланими нам нашим дилером ремонтних замовлень Ваш автомобЁль провЁв на станцЁ© технЁчного обслуговування 15 дЁб.
Щодо замЁни автомобЁля ми можемо запропонувати Вам використати так звану схему └Trade In■. Для цього Вам необхЁдно звернутися до найближчого нашого дилера, який зробить оцЁнку Вашого автомобЁля та з`ясу╨ комплектацЁю нового. РЁзницю мЁж вартЁстю Вашого та нового автомобЁля необхЁдно буде доплатити.
Во втором письме, отправленном в адрес компании, я выразил недовольство таким решением:
Уважаемый господин ###########!
Рад снова вступить с Вами в контакт.
Благодарю Вас, что письмо, написанное мною в компанию DaimlerChrysler от
22.06.04 о проблемах с моим автомобилем Mercedes-Benz E200K не осталось без
Вашего внимания.
Как Вы и обещали в своем письме от 24 июня 2004 г. со мной в контакт
вступил ###########, ##################. В результате переговоров компания ########## предложила следующее решение моей проблемы. Компания ######### сообщила о возможности продлить срок гарантийного обслуживания моего автомобиля на 15 дней.
Я неудовлетворен этим решением компании ########### и DaimlerChrysler.
В ответ на мою претензию вы пообещали предпринять все необходимые шаги для
подтверждения репутации компании DaimlerChrysler - цитирую Ваше письмо от
24 июня 2004 г: ╚ ┘in order to discuss all necessary steps to regain
confidence in our product. ╩
Продление гарантийного срока на 15 дней или схема └Trade In■ не является
способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему
автомобилю Mercedes-Benz E200K надлежащих потребительских свойств. Я
настаиваю на замене моего некачественного автомобиля на технически
доработанную модель.
Также сообщаю Вам, что являюсь владельцем еще одного автомобиля марки
Mercedes-Benz модели E220 выпуска 1995 года, качеством которого я вполне
доволен. Ваш отказ в замене некачественного автомобиля Mercedes-Benz E200K
на технически доработанную модель я рассматриваю как ущемление моего
потребительского права на получение качественной продукции.
На сегодняшний день мне известны еще, по крайней мере, 2 случая,
аналогичных моему. Для защиты своих потребительских прав и прав других
владельцев, а также будущих покупателей автомобилей, я намерен создать
международный многоязыковой (на украинском, русском, немецком, английском,
болгарском, японском, корейском языках) веб-сайт в сети интернет,
посвященный случаям продажи технически недоработанных автомобилей различных
марок. На этом сайте я изложу все имеющиеся у меня и у других владельцев
документально подтвержденные факты по этой проблеме.
Ввиду сложившейся ситуации, я намерен предпринимать все необходимые шаги,
не исключая судебного разбирательства, вплоть до полного удовлетворения
моих интересов.
На это письмо также был получен ответ:
Уважаемый господин ###########!
В отношении Вашего письма от 13.08.04 на ДаймлерКрайслер АГ мы хотели бы сообщить следующее: при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется. Что касается продления срока гарантии, то ДаймлерКрайслер АГ вообще не предусматривает возможности его продления. Тем не менее, в соответствии с украинским законодательством генеральное представительство ДаймлерКрайслер АГ ############# предложило продлить Вам гарантию под свою ответственность. Кроме того, для разрешения конфликта мы предложили Вам замену автомобиля по схеме trade-in, так как автомобиль эксплуатируется уже полтора года и имеет естественный износ.
К сожалению, как мы поняли из последнего Вашего письма, ни один из предложенных Вам вариантов Вас не устраивает, и Вы настаиваете на замене автомобиля без доплаты. В таком случае мы сообщаем Вам, что вопросами замены автомобиля может заниматься исключительно продавец автомобиля и советуем обратиться к предприятию в Болгарии, которое реализовало Вам автомобиль.
В случае, если у Вас есть другие предложения по разрешению данного конфликта, мы готовы их рассмотреть.
Это означает, что компенсацией за приобретение некачественного товара является увеличение гарантийного срока на 15 дней. А по истечении гарантийного срока ремонт столь часто выходящего из строя автомобиля придется делать САМОСТОЯТЕЛЬНО за свои деньги. Единственным справедливым решением этой проблемы я считаю замену технически недоработанной модели на технически доработанную, чего и требую от производителя.
[/ftp] Я настаиваю на замене автомобиля, а фирма Daimler-Chrysler мне в этом оказывает.
Срок гарантии истекает в феврале 2005 года.
Моя история подтверждена документально на сайте http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html
#1 
Mischlan местный житель07.01.05 14:26
Mischlan
NEW 07.01.05 14:26 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 11:36
Я лично знаю нескольких владельцев новых C-Klass. Таких экстремальных проблем ни у кого правда нет, но по мелочам все мучаются. Особенно типично: проблемы с радио (которое творит что хочет, и когда хочет) и проблеммы с диагностикой мотора (вс╦ время загараются лампочки сигнализирующие неисправность).
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#2 
resusid завсегдатай07.01.05 15:45
resusid
NEW 07.01.05 15:45 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 11:36
Попробуйте обратиться напрямую в Штуттгарт!!!
Для таких "кундов" у некоторых автопроизводителей (по крайней мере в Германии) есть специальные отделы, где обрабатываются подобные жалобы (некоторые из них читал сам, да простит меня Datenschutzgesetz).
Материалов и фактов у Вас предостаточно, заодно сообщите невзначай, что вся эпопея размещена на общедоступных web-сайтах.
Удачи!
Зри в корень!
#3 
alex_7777 местный житель07.01.05 17:40
alex_7777
NEW 07.01.05 17:40 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 11:36
привет, что печяльно ети проблемы есть у всех немецких фабрикатоф без исключения.Таксисты из мастерских не вылазиют.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#4 
  Egorii знакомое лицо07.01.05 18:14
NEW 07.01.05 18:14 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 11:36
дак ты уже вовсех русско-язычных форумах наследил,там твой знакомый написал ,что ты всего-лишь владелец запора ,"з незалежной украины" и как я заметил на контакт нискем не вед╦шься....
С чего-бы это?
А про траблы в тормозной системе Е класса мы знаем и так-же то ,что их устраняют бесплатно.
Не хотите по-плохомУ? По-хоРошеМу ХУЖЕ будеТ!!!!----:))
#5 
resusid завсегдатай07.01.05 19:35
resusid
NEW 07.01.05 19:35 
в ответ Egorii 07.01.05 18:14
Блин, у меня тоже такое чувство было...
Если так - забанить мудилу-флудилу!
P.S. Это "Тигр", или что?
Зри в корень!
#6 
alex_7777 местный житель07.01.05 20:00
alex_7777
NEW 07.01.05 20:00 
в ответ Egorii 07.01.05 18:14
В ответ на:

А про траблы в тормозной системе Е класса мы знаем и так-же то ,что их устраняют бесплатно.


да ето вс╦ время и нервы а время ето деньги для тех же таксистов они уже все перепробывали и Ауди и БМВ и другие.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#7 
  Egorii знакомое лицо07.01.05 20:14
NEW 07.01.05 20:14 
в ответ resusid 07.01.05 19:35
почти :))
но назывался панцирь !!! вес 15-20 тонн
а тигр всего лишь 56 тонн
Не хотите по-плохомУ? По-хоРошеМу ХУЖЕ будеТ!!!!----:))
#8 
Mers-Mers прохожий07.01.05 21:35
07.01.05 21:35 
в ответ resusid 07.01.05 15:45, Последний раз изменено 15.01.05 09:04 (Mers-Mers)
Я несколько раз я обращался на завод изготовитель Daimler Chrysler в Германию (письма приведены на сайте в описании поломок http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html ), документацию посылал курьерской почтой TNT однако, они даже не хотят утруждать себя такой мелочью как заниматься технически недоработанными авто и не хотят слышать о таких вещах как ущемление потребительского права на получение качественной продукции, а может быть они просто претворяются, что не понимаю о чем идет речь, а все вопросы перебрасывается на местного дилера, которой и так постоянно занят гарантийными ремонтами моего автомобиля.
Ты знаешь своим сервисом я в принципе очень доволен, и мне кажется, что ребята, которые там работают молодцы, свое дело знают, поломки устраняют довольно быстро и обходятся весьма культурно. В общем, сервис центр в котором я обслуживаю свой автомобиль довольно высокого уровня, единственное, что я хочу сказать, не виноват сервисный центр, то, что машина сырая и имеет ряд технических недоработок. Они и так каждый раз говорят, что если вдруг что-то не так подъезжайте, мы всегда Вас готовы принять.
А может быть, мои письма просто не доходили до руководства компании Daimler Chrysler, а всего лишь переадресовывались небольшим почтовым подразделением.
Вполне возможно, что стоит разместить в интернете открытое письмо в дирекцию Daimler Chrysler.
Вполне возможно, что после этого письма они уже не смогут столь же успешно игнорировать мои требования.
В общем, я бьюсь о бетонные стены Daimler Chrysler.
Также хочу Вас уверить, что не я одинок в своем горе с некачественным автомобилем марки Mercedes-Benz.
В настоящий момент я обладаю информацией о 2-х подобных случаях (с указанием VIN номеров этих машин), во всех случаях машина Mercedes-Benz E-Class W211 разнятся только двигатели, а ситуация по поломкам очень похожая. Причем как я понял у меня еще не самый трудный случай, у одной из машин менялась автоматическая коробка передач. Вы можете себе представить, сколько стоит автоматическая коробка передач на такую машину?
Проанализировав поломки этих машинах, я пришел к выводу, что во всех случаях поломки идентичны, т.е. я хочу сказать, что мой автомобиль не является белой вороной и то, что Mercedes-Benz системно выпускает технически недоработанные автомобили (сейчас я сделал серьезное заявление, я был бы счастлив, если Daimler Chrysler попытается оспорить это мое заявление). Я думаю, что, таких счастливчиков как я довольно много, и это лишь надводная часть айсберга, также я полагаю, что реальная статистика поломок умышлено, замалчивается производителем некачественных автомобилей.


#9 
  путник1 коренной житель07.01.05 21:52
NEW 07.01.05 21:52 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 21:35
В Германии от часного лица мало что расматривается. Вам нужен адвакат.
Это его работа, предьявлять и доказывать что вы правы.
Так что ваши писульки побоку.
#10 
Mers-Mers прохожий07.01.05 22:04
NEW 07.01.05 22:04 
в ответ Egorii 07.01.05 18:14, Последний раз изменено 22.01.05 20:22 (Mers-Mers)
______________________________________________________________________
дак ты уже вовсех русско-язычных форумах наследил,там твой знакомый написал ,что ты всего-лишь владелец запора ,"з незалежной украины" и как я заметил на контакт нискем не ведёшься....
С чего-бы это?
А про траблы в тормозной системе Е класса мы знаем и так-же то ,что их устраняют бесплатно.
Не хотите по-плохомУ? По-хоРошеМу ХУЖЕ будеТ!!!!----:))
____________________________________________________________________________________
Первое, что я хотел бы Вам написать так это то, что я не только я русскоязычном интернете открываю форумы, но и в англоязычном, если знаете, язык можете сами посмотреть. Вот некоторые из них.
http://forums.mbworld.org/forums/showthread.php?p=949339#post949339
http://www.benzforum.com/forum/viewtopic.php?p=15124#15124
http://www.scaleautomag.com/sca/community/forum/
http://www.a2zautoforums.com/index.php?s=dbabe12bb086363202f109b87d1ebc94&
Второе, в англоязычных форумах люди ведут себя на много культурней, чем в русскоязычных как вы думаете почему? Хочется услышать версию ответа!!!!!!
И третье, хочу рассказать Вам несколько типов реакций, которые возникают у людей, впервые прочитавшие мою историю:
1. Реакция откровенного негатива и недоверия к написанному мной случаю, каждый считает своим догом написать какую либо гадость.
2. Некоторые из прочитавших высказывают глупейшие мысли о том, что эту статью ╚состряпали╩ конкуренты Mercedes-Benz т.е. Ауди или БМВ.
(Хочу уверить Вас, что это не так. Я просто тот бедняга, которому посчастливилось купить эту ужасную машину. Машину которая постоянно ломается, машину с которой я не чувствую себя уверенным в том, что в очередной раз у ней что либо не отвалится, не застучит, не протечет или не дай Бог не откажет электроника.
3. Реакция сочувствия, да┘.., мол не повезло тебе бедолага и радуются, ╚чур не меня╩ или слава Богу, что не меня угораздило купить эту ╚качественную╩ машину.
Вот так то┘┘┘┘┘┘.владелец запорожца, читайте.

#11 
  -Сибиряк- прохожий07.01.05 22:09
NEW 07.01.05 22:09 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 11:36
купи себе Хонду горя знать не будешь.
#12 
  путник1 коренной житель07.01.05 22:14
NEW 07.01.05 22:14 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 22:04
Мне все же интересно. Что вы хотите этим добиться загружая интернет?
Создать негативную рекламу? Или дать новую тему для Петросяна?
#13 
  Egorii знакомое лицо07.01.05 22:54
NEW 07.01.05 22:54 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 22:04
ты в позу напрасно становишься
существует закон ,из которого следует ,что если в автомобиле не устранили одни и тежи поломки в течении 3-5 раз,то вы можете поменять свой авто ,но за минусом использования........
поясняю русским языком : ты должен будешь доплатить за новый авто ,разницу равную лизингу,чего как я понял ты и не хочешь делать
если конечно ты только этого добиваешься?
и вообще масса несуразиц :купил в Софии ,эксплуатирует на украине, пишит в англию(королеве что-ли?:))
в 24 года иметь новый мерен и джип и не найти денег на адваката...............
Не хотите по-плохомУ? По-хоРошеМу ХУЖЕ будеТ!!!!----:))
#14 
Mischlan местный житель08.01.05 17:04
Mischlan
NEW 08.01.05 17:04 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 22:04
А почему я самым первым вдруг оказался? До меня же там кто-то уже высказывался. Его сообщение исчезло безследно. Странно...
Американские и японские машины с каждым годом вс╦ лучше становятся, да ещ╦ и дешевле... Если так и дальше пойд╦т, то скоро на "востоке" ваще никто на "немцев" и смотреть не будет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
shadowjack Джек-из-тени09.01.05 14:49
shadowjack
NEW 09.01.05 14:49 
в ответ Mischlan 08.01.05 17:04
Частично согласен... Японские автомобили, в частности Тойота, опережают по статистическим данным немецкие автомобили.
В случае модели 211 под давлением конкуренции отдел разработки электроники слишком поздно ввёл некоторые новшества и они весьма негативно сказались на стабильности работы бортовой сети. К тому же выявлена проблема статической зарядки компонентов бортовой сети. Недоработки устранены.
Зачинателю топика хочу указать на то, что подобные заявления рассматриваются только как очернение марки автомобиля. Модели 168, 203, 211 и 220 были разработаны для дорог с улучшенным покрытием и для горючего по мировым стандартам. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях не рассматривалась. Для эксплуатации в условиях бездорожья рекомендованы модели 463 и 163.
Lächle! Du kannst sie nicht alle töten.
#16 
Mischlan местный житель09.01.05 15:14
Mischlan
NEW 09.01.05 15:14 
в ответ shadowjack 09.01.05 14:49
В ответ на:

Зачинателю топика хочу указать на то, что подобные заявления рассматриваются только как очернение марки автомобиля. Модели 168, 203, 211 и 220 были разработаны для дорог с улучшенным покрытием и для горючего по мировым стандартам. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях не рассматривалась. Для эксплуатации в условиях бездорожья рекомендованы модели 463 и 163.


А вот этого не надо! Мэрс он на то и был раньше Мэрсом, что работал безотказно в любых условиях. И никто Мэрсы для хороших дорог и топлив не разрабатывает. В автомобильной стране номмер 1, в США, качество топлива и дорог значительно хуже, чем в Европе. Исконно американские машины работают на бензине с октановым числом 86, это хуже здешнего Normal-Benzin, это кстати одна из причин почему "американцы" пользуются вс╦ большей популярностью в восточной Европе, так как для многих "немцев" уже даже supera мало, нужен Super-Plus. Не хотите ли вы сказать, что Мэрс забил на все рынки мира и делает теперь машины только для западной Европы?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#17 
shadowjack Джек-из-тени09.01.05 15:30
shadowjack
NEW 09.01.05 15:30 
в ответ Mischlan 09.01.05 15:14
Указанное в спецификации топлива октановое число дублируется как в США так и в России, не про это разговор. Я говорил про качество топлива, т.е. настоящей стандартизации. Не является секретом, что в России процентное соотношение адитивов от запраки к заправке вариирует... За чистоту сгорания ответственн кислородный зонд (Lambda-Sonde). Все несгоревшие вещества проходят по выхлопнуму тракту в котором находится непосредственно зонд. Адитивы (в своей основе окислы свинца) оседают на контактах зонда и, в конечном итоге, разрушают его...
Я так думаю, до сих пор Вам было понятно о чём я? Вы желаете дальше вести техническую дискуссию или будете дальше прикрываться сентенциями?
Lächle! Du kannst sie nicht alle töten.
#18 
Mers-Mers прохожий09.01.05 18:10
NEW 09.01.05 18:10 
в ответ resusid 07.01.05 15:45
Отправлял в DaimlerChrysler не менее 100 раз сообщений по интернету.
А документацию Штутгарт отправлял дважды по адресу: (есть копия квитанции курьерской службы доставки TNT)
DaimlerChrysler AG
70546 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 17 0
Fax: +49 711 17 22244
(повторюсь) документацию посылал курьерской почтой TNT однако, они даже не хотят утруждать себя такой мелочью как заниматься технически недоработанными авто и не хотят слышать о таких вещах как ущемление потребительского права на получение качественной продукции, а может быть они просто претворяются, что не понимаю о чем идет речь, а все вопросы перебрасывается на местного дилера, которой и так постоянно занят гарантийными ремонтами моего автомобиля.
А может быть, мои письма просто не доходили до руководства компании Daimler Chrysler, а всего лишь переадресовывались небольшим почтовым подразделением.
Хотя сейчас понимаю, что одной из возможных причин, почему нет никакой реакции из ╚центра╩ явилось то, что я направлял документацию на английском языке. Завтра же переведу все на немецкий и напишу ╚благодарное╩ письмо, поблагодарю за понимание, а также за то, что продлили срок гарантии 15 дней. А также сделаю приписку о том, что Продление гарантийного срока на 15 дней или схема не является
способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему
автомобилю надлежащих потребительских свойств.
Скажите, а в какой отдел или подразделение компании Daimler Chrysler необходимо адресовать почту?
!!Так как вы написали что в Германии есть специальные отделы, где обрабатываются подобные жалобы (некоторые из них читал сам, да простит меня Datenschutzgesetz).!!
Жду Ваш ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением,
#19 
Mers-Mers прохожий09.01.05 18:17
NEW 09.01.05 18:17 
в ответ -Сибиряк- 07.01.05 22:09
На собственном опыте убедился, что качество японских машин намного выше, чем качество Mercedes-Benz!!!!!
#20 
1 2 3 4 5 6 все