Вход на сайт
Б6,2,0 тди пропадает тяга
NEW 06.08.14 13:35
Тоже к этому склоняюсь.
С удовольствием.

в ответ Jona2005 05.08.14 23:36
В ответ на:
А может не спешить с заменой, а съездить на другую диагностику и посмотреть что там скажут.
А может не спешить с заменой, а съездить на другую диагностику и посмотреть что там скажут.
Тоже к этому склоняюсь.
В ответ на:
Так мож как Ася сказал поменять ту фигню что полтиник стоит, всё не 1900 евро.
Так мож как Ася сказал поменять ту фигню что полтиник стоит, всё не 1900 евро.
С удовольствием.
В ответ на:
пробежал 349000 км. турба была родная
пробежал 349000 км. турба была родная
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.08.14 15:45
в ответ sanj060668 02.08.14 15:44
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000 1.9tdi 85kW при 395.000км.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
NEW 06.08.14 16:00
Понятно,спасибо.Придал оптимизма.
в ответ zanzara2 06.08.14 15:45
В ответ на:
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000 1.9tdi 85kW при 395.000км.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000 1.9tdi 85kW при 395.000км.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
Понятно,спасибо.Придал оптимизма.
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.08.14 21:21
Угу.....Тока нет там ДПФ))))
в ответ zanzara2 06.08.14 15:45
В ответ на:
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
В ответ на:
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000
Угу.....Тока нет там ДПФ))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
06.08.14 21:50
в ответ Ace Ventura 06.08.14 21:21
для меня это была загадка, на моем пассате тот же мотор стоял, засерался он на ура, я тоже по городу в основном передвигался на нем, довольно часто надо было ему люлей на автобане вставлять, никаких дпф там не было
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 06.08.14 21:52
в ответ илюха_К 06.08.14 21:50
Это АГР засирался, вместе геометрией турбины))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.08.14 16:34
в ответ sanj060668 09.08.14 12:54
В ответ на:
И что руками его реально разшевелить?
Саша собирай деньги,не мучай руки.И что руками его реально разшевелить?
В ответ на:
- проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя
- проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя
NEW 09.08.14 22:39
в ответ sanj060668 09.08.14 12:54
короче нужно менять однозначно! сегодня ездил через горку, в нагрузку машина сразу теряет обороты,
по ровной дороге вроде бежит.
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро, за турбу хотят 940евро. остальное стоит работа и замена масла.
работы сказали минимум 5 часов
.
по ровной дороге вроде бежит.
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро, за турбу хотят 940евро. остальное стоит работа и замена масла.
работы сказали минимум 5 часов
NEW 09.08.14 22:48
Рукалитсо))))Цена это турбы на наебае три сотни плюс работа...
в ответ schimnik 09.08.14 22:39
В ответ на:
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро
Рукалитсо))))Цена это турбы на наебае три сотни плюс работа...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб


