Deutsch

Б6,2,0 тди пропадает тяга

1649  1 2 3 4 5 все
schimnik завсегдатай05.08.14 23:41
schimnik
NEW 05.08.14 23:41 
в ответ Viper79 05.08.14 23:28
завтра с утра если долезу до турбины, то попробую подергать этот шток.
#41 
Viper79 постоялец05.08.14 23:51
Viper79
NEW 05.08.14 23:51 
в ответ schimnik 05.08.14 23:41
Только на холодной мащине!
#42 
schimnik завсегдатай06.08.14 00:29
schimnik
NEW 06.08.14 00:29 
в ответ Viper79 05.08.14 23:51
ну это понятно
#43 
schimnik завсегдатай06.08.14 11:36
schimnik
NEW 06.08.14 11:36 
в ответ Viper79 05.08.14 23:51
добрался я до этого штока, ходит легко.
#44 
sanj060668 коренной житель06.08.14 13:31
sanj060668
NEW 06.08.14 13:31 
в ответ vitali p. 05.08.14 20:27
В ответ на:
Самый бюджетный вариант. Турбу поменять всегда успеешь!

Витала,а почему шток закисает?
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#45 
sanj060668 коренной житель06.08.14 13:35
sanj060668
NEW 06.08.14 13:35 
в ответ Jona2005 05.08.14 23:36
В ответ на:
А может не спешить с заменой, а съездить на другую диагностику и посмотреть что там скажут.

Тоже к этому склоняюсь.
В ответ на:
Так мож как Ася сказал поменять ту фигню что полтиник стоит, всё не 1900 евро.

С удовольствием.
В ответ на:
пробежал 349000 км. турба была родная


Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#46 
sanj060668 коренной житель06.08.14 13:36
sanj060668
NEW 06.08.14 13:36 
в ответ schimnik 06.08.14 11:36
А как сейчас машина бегает?
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#47 
sanj060668 коренной житель06.08.14 13:37
sanj060668
06.08.14 13:37 
в ответ schimnik 06.08.14 11:36
В ответ на:
добрался я до этого штока,

Легко добрался?
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#48 
zanzara2 постоялец06.08.14 15:45
zanzara2
NEW 06.08.14 15:45 
в ответ sanj060668 02.08.14 15:44
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000 1.9tdi 85kW при 395.000км.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
#49 
sanj060668 коренной житель06.08.14 16:00
sanj060668
NEW 06.08.14 16:00 
в ответ zanzara2 06.08.14 15:45
В ответ на:
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000 1.9tdi 85kW при 395.000км.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.

Понятно,спасибо.Придал оптимизма.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#50 
sanj060668 коренной житель06.08.14 16:00
sanj060668
NEW 06.08.14 16:00 
в ответ zanzara2 06.08.14 15:45
В ответ на:
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу,

Вот тут в десятку,езжу по городу.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#51 
Ace Ventura патриот06.08.14 21:21
Ace Ventura
NEW 06.08.14 21:21 
в ответ zanzara2 06.08.14 15:45
В ответ на:
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?

В ответ на:
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000

Угу.....Тока нет там ДПФ))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#52 
илюха_К старожил06.08.14 21:50
илюха_К
NEW 06.08.14 21:50 
в ответ Ace Ventura 06.08.14 21:21
для меня это была загадка, на моем пассате тот же мотор стоял, засерался он на ура, я тоже по городу в основном передвигался на нем, довольно часто надо было ему люлей на автобане вставлять, никаких дпф там не было
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#53 
Ace Ventura патриот06.08.14 21:52
Ace Ventura
NEW 06.08.14 21:52 
в ответ илюха_К 06.08.14 21:50
Это АГР засирался, вместе геометрией турбины))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#54 
илюха_К старожил06.08.14 23:06
илюха_К
NEW 06.08.14 23:06 
в ответ Ace Ventura 06.08.14 21:52
щас вспомнил, агр вечно в масле был, но вроде как говорят это не так уж и критично на старых моторах
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#55 
vitali p. коренной житель08.08.14 21:52
vitali p.
NEW 08.08.14 21:52 
в ответ sanj060668 06.08.14 13:31
В ответ на:
Витала,а почему шток закисает?
Не дают ему шевелиться. Езда по городу или машина вообще стоИт постоянно.
#56 
sanj060668 коренной житель09.08.14 12:54
sanj060668
NEW 09.08.14 12:54 
в ответ vitali p. 08.08.14 21:52
В ответ на:
Не дают ему шевелиться. Езда по городу или машина вообще стоИт постоянно.

Понятно.И что руками его реально разшевелить?
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#57 
Gennadi 68 коренной житель09.08.14 16:34
Gennadi 68
NEW 09.08.14 16:34 
в ответ sanj060668 09.08.14 12:54
В ответ на:
И что руками его реально разшевелить?
Саша собирай деньги,не мучай руки.
В ответ на:
- проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя

#58 
schimnik завсегдатай09.08.14 22:39
schimnik
NEW 09.08.14 22:39 
в ответ sanj060668 09.08.14 12:54
короче нужно менять однозначно! сегодня ездил через горку, в нагрузку машина сразу теряет обороты,
по ровной дороге вроде бежит.
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро, за турбу хотят 940евро. остальное стоит работа и замена масла.
работы сказали минимум 5 часов.
#59 
Ace Ventura патриот09.08.14 22:48
Ace Ventura
NEW 09.08.14 22:48 
в ответ schimnik 09.08.14 22:39
В ответ на:
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро

Рукалитсо))))Цена это турбы на наебае три сотни плюс работа...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#60 
1 2 3 4 5 все