Deutsch

Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса

2838  1 2 3 4 5 6 все
Boris_Sabbo посетитель30.03.05 01:39
Boris_Sabbo
NEW 30.03.05 01:39 
в ответ Mischlan 30.03.05 01:00
я ответил на упоминание японских и амер. авто, сто они лучше немецких.
так 2-х литровые это как бы уже и не американцы.
Я бы сказал американские поделки.
Сам до отьездил на Максиме 3л автомат, так бензин она кушало от 10 до 15л
А американцы ка правило начинаются с 3,5л двиглом,
ну по любому он будет кушать больше.
Про старые лохматые машины не говорим, берем во внимание 3-6 лет.
Что то я не по теме топика разболтался.
Ухожу
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
http://www.sabbo.de
Mischlan свой человек30.03.05 03:39
Mischlan
NEW 30.03.05 03:39 
в ответ Boris_Sabbo 30.03.05 01:39
В ответ на:

я ответил на упоминание японских и амер. авто, сто они лучше немецких.


Этой теме уже пару месяцев от роду. О ч╦м там шла речь не помню.

В ответ на:

Сам до отьездил на Максиме 3л автомат, так бензин она кушало от 10 до 15л
А американцы ка правило начинаются с 3,5л двиглом,
ну по любому он будет кушать больше.


Не по любому. Во-первых и Ауди, и БМВ с Мэрсами и 6-тицилиндровыми моторами (уже не говоря о 8-мицилиндровых) расходуют как минимум столько же. Во-вторых объ╦м бер╦т сво╦ только если вс╦ время педаль в пол, если же ездить спокойно, то будет зачастую не больше, чем на более мелких моторах, т.к. такой мотор не надо высоко крутить, что бы ездить как человек.
Можеш поискать в инете высказывания владельцев более новых моделей Шевроле Корвет. Не смотря на 5,7 л и более 350 л.с., большинство из них давольны сравнительно небольшим расходом при нормальной езде.
Или вот пара тестов, можеш сравнить расходы типичных американцев с европейскими и азиатскими конкурентами.
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=7317&artikel_seite=4
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=7306&artikel_seite=5
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=5985&artikel_seite=3
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
  Egorii местный житель31.03.05 00:06
NEW 31.03.05 00:06 
в ответ Mischlan 30.03.05 03:39
Не по любому. Во-первых и Ауди, и БМВ с Мэрсами и 6-тицилиндровыми моторами (уже не говоря о 8-мицилиндровых) расходуют как минимум столько же. Во-вторых объ╦м бер╦т сво╦ только если вс╦ время педаль в пол, если же ездить спокойно, то будет зачастую не больше, чем на более мелких моторах, т.к. такой мотор не надо высоко крутить, что бы ездить как человек
=====================================================================

пендосовские авто -хавно
Mers-Mers гость26.04.05 09:54
NEW 26.04.05 09:54 
в ответ Finnik 29.03.05 17:34
_______________________________________________________________
обрати внимание, чем моложе мерс, тем он в рейтинге ниже. Такова селяви, как говорится http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=3&tester=1&year=2003#1
_________________________________________________________________
Да, вы полностью правы, чем моложе мерс, тем он в рейтинге ниже. Статистика вещь упрямая.
Только непонятно, почему такая уважаемая фирма как Mercedes позволяет себе так относится к вопросам качества своей продукции.
Mers-Mers гость26.04.05 09:58
NEW 26.04.05 09:58 
в ответ Игорь Ветров 29.03.05 19:17
____________________________________________________________________________________________
чо ремонтом тачки заниматься напрасно и экспериментировать??? ...... ну не везет тебе с ней, надо продать просто.
У меня у товарища два мерина (один 2004 года, другой 98 года), как рассказывал.........ничего подобного не возникает.
Продать и взять в германии, а не в болгарии.
___________________________________________________________________________________________
Поймите, речь ведь идет не об одном автомобиле, таких машин как моя тысячи!!!
Речь идет о глобальных вещах!
Если бы мой автомобиль был один можно было бы так и поступить, а так┘┘┘┘┘┘
И потом где гарантия, что при покупке нового автомобиля мне не попадется точно какой же экземпляр? (хочу напомнить Вам случай с моим автомобилем далеко не единичный)
Скажите, а какая разница, где покупать автомобиль?
Мой автомобиль был куплен у официального дилера.
По поводу Вашего товарища, спорить не буду вполне возможно, что ему просто повезло.
Хочу сказать, что у моего приятеля также есть новые автомобили Mercedes, можете поверить, машины проблемные.
Также я знаком с некоторыми владельцами автомобилей Mercedes поломки у Всех машин поломки похожи как две капли воды.

Kabal местный житель26.04.05 09:59
Kabal
NEW 26.04.05 09:59 
в ответ Mers-Mers 26.04.05 09:54
В ответ на:

Только непонятно, почему такая уважаемая фирма как Mercedes позволяет себе так относится к вопросам качества своей продукции.



1. Спешили. Напихали в машины много "сырых" новинок.
2. "А я экономить буду" (С) Кот Матроскин. Стремятся сократить расходы. Отсюда и снижение качества.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Mers-Mers гость26.04.05 10:14
NEW 26.04.05 10:14 
в ответ Kabal 26.04.05 09:59
_______________________________________________________________
1. Спешили. Напихали в машины много "сырых" новинок.
2. "А я экономить буду" (С) Кот Матроскин. Стремятся сократить расходы. Отсюда и снижение качества.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
________________________________________________________________
1.Да, вы полностью правы, спешили, но это ЖЕ Mercedes, мне кажется, что само слово Mercedes должно являться чем-то вроде знака качества. А пихать сырые новинки в машину ну не по Мерседесовски ЭТО!!!!
2. Снижать расходы за счет снижения качества автомобиля не позволительная роскошь такому уважаемому и славящимся в прошлом отменным качеством автопроизводителю как Mercedes!

Kabal местный житель26.04.05 11:41
Kabal
NEW 26.04.05 11:41 
в ответ Mers-Mers 26.04.05 10:14, Последний раз изменено 26.04.05 11:42 (Kabal)
В ответ на:

1.Да, вы полностью правы, спешили, но это ЖЕ Mercedes, мне кажется, что само слово Mercedes должно являться чем-то вроде знака качества. А пихать сырые новинки в машину ну не по Мерседесовски ЭТО!!!!
2. Снижать расходы за счет снижения качества автомобиля не позволительная роскошь такому уважаемому и славящимся в прошлом отменным качеством автопроизводителю как Mercedes!


Забудь о здравом смысле. Их (в общих чертах) интересует разница между ценой производства и ценой, которую отвалит купившийся на новинки (или пытающийся подчеркнуть свой статус в обществе) чел.
Мы вот тут сидим, че-то строчим... Ругаем Мерс... (И не только мы. И не только тут.) Думаешь, на уровне продаж это скажется? Толстый дядька, которому "положено" иметь S-Klasse (так уж сложилось, что начиная с определенного момента надо на Мерседесе ездить), почитает нас тут и откажется от поездки к дилеру? Фигу... Что и требовалось доказать, собственно.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Mischlan свой человек26.04.05 13:02
Mischlan
NEW 26.04.05 13:02 
в ответ Kabal 26.04.05 11:41
Раз уж эта тема опять вернулась наверх, то расскажу такую историю.
На прошлой неделе выбрался я в дюссельдорфский Kaufhof. Надо было мне кое чего по поводу мобильника спросить. Смотрю значит по сторонам, ищю продовца... Вижу одного возле стенда с переносными навигационками, он там с клиентом общается. Пока я ждал, что бы продавец освободился, довелось мне подслушать его разговор с клиентом. Клиент, дядька лет 50 - 55 от роду, на вид зажиточный фритц, рассказывал следуещее.
Взял он себе нового Е-Класса, и с тех пор из мастерских не вылазит. В первую очередь проблемы с электроникой, с которыми ни одна мэрсовская мастерская не может справится. И как ему позже по-секрету рассказал один его знакомый имеющий прямое отношение к производителю, такие проблемы есть практически у всех владельцев Е-классов первых годов выпуска, и теоретически "всю первую партию надо было сразу под пресс пустить".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
Mers-Mers гость26.04.05 15:35
NEW 26.04.05 15:35 
в ответ Mischlan 26.04.05 13:02
_________________________________________________________________
Раз уж эта тема опять вернулась наверх, то расскажу такую историю.
На прошлой неделе выбрался я в дюссельдорфский Kaufhof. Надо было мне кое чего по поводу мобильника спросить. Смотрю значит по сторонам, ищю продовца... Вижу одного возле стенда с переносными навигационками, он там с клиентом общается. Пока я ждал, что бы продавец освободился, довелось мне подслушать его разговор с клиентом. Клиент, дядька лет 50 - 55 от роду, на вид зажиточный фритц, рассказывал следуещее.
Взял он себе нового Е-Класса, и с тех пор из мастерских не вылазит. В первую очередь проблемы с электроникой, с которыми ни одна мэрсовская мастерская не может справится. И как ему позже по-секрету рассказал один его знакомый имеющий прямое отношение к производителю, такие проблемы есть практически у всех владельцев Е-классов первых годов выпуска, и теоретически "всю первую партию надо было сразу под пресс пустить".
___________________________________________________________________
Знаете, я уже слышал не первую историю о чудесах, которые случаются с автомобилями нового Е-Класса.
Электроника в этих автомашинах живет своей независимой жизнью, и это не есть хорошо ......
Ходовая также весьма проблематичная.
Сейчас я знаю 3 истории о ╚качестве╩ нового Е-Класса. В самое ближайшее время они появятся на сайте http://www.auto-master.com.ua/
Хотя еще и еще раз не перестаю удивляться ╚качеству╩ этой модели.
О чем думали инженеры, когда создавали новый Е- Класс................, думаю, что для большинства владельцев нового Е-Класса это навсегда останется загадкой.

Мне рассказывал один из владельцев Е-Класса ,что помимо ╚глюков╩ с аудиосистемой, проблем с ходовой у него бывает следующее: машина ездит, ездит и вдруг обороты сами собой начинают резко падать, скорость снижается.
А если едешь на обгон никогда нельзя быть уверенным в том, что машина тебя не подведет.
На станции разводят руками.
Mischlan свой человек26.04.05 16:50
Mischlan
NEW 26.04.05 16:50 
в ответ Mers-Mers 26.04.05 15:35
Думали они там об одном. Как сохранить мнимое (ИМХО) лидерство в гонке электронных вооружений. Если ещ╦ двадцать лет назад Мэрседес был неоспоримо выбор номмер 1 в люксусном сегменте, то теперь он имеет очень ж╦стких конкурентов. Тогда ещ╦ БМВ и особенно АУДИ ни в коем случае не считались полноценными конкурентами, Кадиллак и Ягуар были слишком ненад╦жены и прож╦рливы, а Лексус, Инфинити и Акура и в помине ещ╦ не существовали. Мэрседес занимал свою собственную позицию на автомобильном рынке. Сейчас же покупатель пощ╦л придирчивый, одной тр╦хконечной звезды ему стало мало. А ведь ещ╦ 10 - 15 лет назад можно было запросто продать Е-Класс даже без электрических стеклоподъ╦мников, и это несмотря на то, что японские и итальянские производители компактных авто уже на полную заманивали покупателей к себе именно этими прибамбасами.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
1 2 3 4 5 6 все