Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
так 2-х литровые это как бы уже и не американцы.
Я бы сказал американские поделки.
Сам до отьездил на Максиме 3л автомат, так бензин она кушало от 10 до 15л
А американцы ка правило начинаются с 3,5л двиглом,
ну по любому он будет кушать больше.
Про старые лохматые машины не говорим, берем во внимание 3-6 лет.
Что то я не по теме топика разболтался.
Ухожу
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
В ответ на:я ответил на упоминание японских и амер. авто, сто они лучше немецких.
Этой теме уже пару месяцев от роду. О ч╦м там шла речь не помню.
В ответ на:Сам до отьездил на Максиме 3л автомат, так бензин она кушало от 10 до 15л
А американцы ка правило начинаются с 3,5л двиглом,
ну по любому он будет кушать больше.
Не по любому. Во-первых и Ауди, и БМВ с Мэрсами и 6-тицилиндровыми моторами (уже не говоря о 8-мицилиндровых) расходуют как минимум столько же. Во-вторых объ╦м бер╦т сво╦ только если вс╦ время педаль в пол, если же ездить спокойно, то будет зачастую не больше, чем на более мелких моторах, т.к. такой мотор не надо высоко крутить, что бы ездить как человек.
Можеш поискать
в инете высказывания владельцев более новых моделей Шевроле Корвет. Не смотря на 5,7 л и более 350 л.с., большинство из них давольны сравнительно небольшим расходом при нормальной езде.
Или вот пара тестов, можеш сравнить расходы типичных американцев с европейскими и азиатскими конкурентами.
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=7317&artikel_seite=4
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=7306&artikel_seite=5
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=5985&artikel_seite=3
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
=====================================================================

пендосовские авто -хавно

обрати внимание, чем моложе мерс, тем он в рейтинге ниже. Такова селяви, как говорится http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=3&tester=1&year=2003#1
_________________________________________________________________
Да, вы полностью правы, чем моложе мерс, тем он в рейтинге ниже. Статистика вещь упрямая.
Только непонятно, почему такая уважаемая фирма как Mercedes позволяет себе так относится к вопросам качества своей продукции.
чо ремонтом тачки заниматься напрасно и экспериментировать??? ...... ну не везет тебе с ней, надо продать просто.
У меня у товарища два мерина (один 2004 года, другой 98 года), как рассказывал.........ничего подобного не возникает.
Продать и взять в германии, а не в болгарии.
___________________________________________________________________________________________
Поймите, речь ведь идет не об одном автомобиле, таких машин как моя тысячи!!!
Речь идет о глобальных вещах!
Если бы мой автомобиль был один можно было бы так и поступить, а так┘┘┘┘┘┘
И потом где гарантия, что при покупке нового автомобиля мне не попадется точно какой же экземпляр? (хочу напомнить Вам случай с моим автомобилем далеко не единичный)
Скажите, а какая разница, где покупать автомобиль?
Мой автомобиль был куплен у официального дилера.
По поводу Вашего товарища, спорить не буду вполне возможно, что ему просто повезло.
Хочу сказать, что у моего приятеля также есть новые автомобили Mercedes, можете поверить, машины проблемные.
Также я знаком с некоторыми владельцами автомобилей Mercedes поломки у Всех машин поломки похожи как две капли воды.

В ответ на:Только непонятно, почему такая уважаемая фирма как Mercedes позволяет себе так относится к вопросам качества своей продукции.
1. Спешили. Напихали в машины много "сырых" новинок.
2. "А я экономить буду" (С) Кот Матроскин. Стремятся сократить расходы. Отсюда и снижение качества.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
1. Спешили. Напихали в машины много "сырых" новинок.
2. "А я экономить буду" (С) Кот Матроскин. Стремятся сократить расходы. Отсюда и снижение качества.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
________________________________________________________________
1.Да, вы полностью правы, спешили, но это ЖЕ Mercedes, мне кажется, что само слово Mercedes должно являться чем-то вроде знака качества. А пихать сырые новинки в машину ну не по Мерседесовски ЭТО!!!!
2. Снижать расходы за счет снижения качества автомобиля не позволительная роскошь такому уважаемому и славящимся в прошлом отменным качеством автопроизводителю как Mercedes!

В ответ на:1.Да, вы полностью правы, спешили, но это ЖЕ Mercedes, мне кажется, что само слово Mercedes должно являться чем-то вроде знака качества. А пихать сырые новинки в машину ну не по Мерседесовски ЭТО!!!!
2. Снижать расходы за счет снижения качества автомобиля не позволительная роскошь такому уважаемому и славящимся в прошлом отменным качеством автопроизводителю как Mercedes!
Забудь о здравом смысле. Их (в общих чертах) интересует разница между ценой производства и ценой, которую отвалит купившийся на новинки (или пытающийся подчеркнуть свой статус в обществе) чел.
Мы вот тут сидим, че-то строчим... Ругаем Мерс... (И не только мы. И не только тут.) Думаешь, на уровне продаж это скажется? Толстый дядька, которому "положено" иметь S-Klasse (так уж сложилось, что начиная с определенного момента надо
на Мерседесе ездить), почитает нас тут и откажется от поездки к дилеру? Фигу... Что и требовалось доказать, собственно.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
На прошлой неделе выбрался я в дюссельдорфский Kaufhof. Надо было мне кое чего по поводу мобильника спросить. Смотрю значит по сторонам, ищю продовца... Вижу одного возле стенда с переносными навигационками, он там с клиентом общается. Пока я ждал, что бы продавец освободился, довелось мне подслушать его разговор с клиентом. Клиент, дядька лет 50 - 55 от роду, на вид зажиточный фритц, рассказывал следуещее.
Взял он себе нового Е-Класса, и с тех пор из мастерских не вылазит. В первую очередь проблемы с электроникой, с которыми ни одна мэрсовская мастерская не может справится. И как ему позже по-секрету рассказал один его знакомый имеющий прямое отношение к производителю, такие проблемы есть практически у всех владельцев Е-классов первых годов выпуска, и теоретически "всю первую партию надо было сразу под пресс пустить".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Раз уж эта тема опять вернулась наверх, то расскажу такую историю.
На прошлой неделе выбрался я в дюссельдорфский Kaufhof. Надо было мне кое чего по поводу мобильника спросить. Смотрю значит по сторонам, ищю продовца... Вижу одного возле стенда с переносными навигационками, он там с клиентом общается. Пока я ждал, что бы продавец освободился, довелось мне подслушать его разговор с клиентом. Клиент, дядька лет 50 - 55 от роду, на вид зажиточный фритц, рассказывал следуещее.
Взял он себе нового Е-Класса, и с тех пор из мастерских не вылазит. В первую очередь проблемы с электроникой, с которыми ни одна мэрсовская мастерская не может справится. И как ему позже по-секрету рассказал один его знакомый имеющий прямое отношение к производителю, такие проблемы есть практически у всех владельцев Е-классов первых годов выпуска, и теоретически "всю первую партию надо было сразу под пресс пустить".
___________________________________________________________________
Знаете, я уже слышал не первую историю о чудесах, которые случаются с автомобилями нового Е-Класса.
Электроника в этих автомашинах живет своей независимой жизнью, и это не есть хорошо ......



Ходовая также весьма проблематичная.

Сейчас я знаю 3 истории о ╚качестве╩ нового Е-Класса. В самое ближайшее время они появятся на сайте http://www.auto-master.com.ua/
Хотя еще и еще раз не перестаю удивляться ╚качеству╩ этой модели.
О чем думали инженеры, когда создавали новый Е- Класс................, думаю, что для большинства владельцев нового Е-Класса это навсегда останется загадкой.

Мне рассказывал один из владельцев Е-Класса ,что помимо ╚глюков╩ с аудиосистемой, проблем с ходовой у него бывает следующее: машина ездит, ездит и вдруг обороты сами собой начинают резко падать, скорость снижается.
А если едешь на обгон никогда нельзя быть уверенным в том, что машина тебя не подведет.
На станции разводят руками.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...