Вход на сайт
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
NEW 06.02.05 13:02
в ответ turgai 04.02.05 20:28
_________________________________________________________________________
Не тот стал Мерин, чем новее модель тем больше поломок. Может потому,
что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке
работают турки да несколько Югославов.
_________________________________________________________________________
Добрый день Alexander !
Да, в Ваших словах есть доля горькой правды, с каждой новой моделью количество поломок не уменьшается, а скорее наоборот имеет прогрессирующий характер в сторону их увеличения. (сейчас речь идет о Е классе с 211 кузовом) Почему это происходит я полагаю необходимо спрашивать у непосредственного производителя этих автомобилей, т.е. у фирмы Daimler Chrysler, думаю именно Daimler Chrysler наделен достаточным количеством информации, чтобы ответить на этот вопрос своим потребителям.
А вопрос прост: Почему в последнее время качество выпускаемых автомобилей ухудшилось?
Любопытно было бы услышать ответ непосредственно от Daimler Chrysler!
::::::::::::::::::::::::::: Может потому,что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке работают турки да несколько Югославов.:::::::::::::::::::::::
Может быть, но мне кажется, не должно существовать разницы в качестве комплектующих деталей только из-за страны производителя пусть это будет Турция или Германия, т.к. существует контроль входящего сырья на заводах изготовителях работающих по кооперации (или самими подразделениями Daimler Chrysler в зависимости того где и кто является производителем комплектующих), кроме того, Daimler Chrysler наверняка должен устраивать время от времени технический аудит на предприятиях поставщиков, кроме того, наверняка на Daimler Chrysler существуют независимые специальные лаборатории(или привлекаемые из вне организации), которые должны производить испытания поставляемых деталей и узлов.
И уж тем более как мне кажется, на качество автомобиля никак не должен влиять тот факт какой национальности работают люди на сборочных конвейерах пускай это будут югославы, немцы, русские, грузины, китайцы, корейцы или любые другие национальности.
Как это должно влиять на качество?
Повлиять может только отношения к работе этих людей (независимо от национальности), хотя как мне кажется это маловероятно т.к. если человек работает на сборочном конвейере Daimler Chrysler это уже само по себе является элементом оказанного доверия и еще одно как мне кажется, на сборочный конвейер случайных людей не берут.
Еще раз повторюсь это лично мое мнение.
С уважением,
Не тот стал Мерин, чем новее модель тем больше поломок. Может потому,
что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке
работают турки да несколько Югославов.
_________________________________________________________________________
Добрый день Alexander !
Да, в Ваших словах есть доля горькой правды, с каждой новой моделью количество поломок не уменьшается, а скорее наоборот имеет прогрессирующий характер в сторону их увеличения. (сейчас речь идет о Е классе с 211 кузовом) Почему это происходит я полагаю необходимо спрашивать у непосредственного производителя этих автомобилей, т.е. у фирмы Daimler Chrysler, думаю именно Daimler Chrysler наделен достаточным количеством информации, чтобы ответить на этот вопрос своим потребителям.
А вопрос прост: Почему в последнее время качество выпускаемых автомобилей ухудшилось?

Любопытно было бы услышать ответ непосредственно от Daimler Chrysler!
::::::::::::::::::::::::::: Может потому,что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке работают турки да несколько Югославов.:::::::::::::::::::::::
Может быть, но мне кажется, не должно существовать разницы в качестве комплектующих деталей только из-за страны производителя пусть это будет Турция или Германия, т.к. существует контроль входящего сырья на заводах изготовителях работающих по кооперации (или самими подразделениями Daimler Chrysler в зависимости того где и кто является производителем комплектующих), кроме того, Daimler Chrysler наверняка должен устраивать время от времени технический аудит на предприятиях поставщиков, кроме того, наверняка на Daimler Chrysler существуют независимые специальные лаборатории(или привлекаемые из вне организации), которые должны производить испытания поставляемых деталей и узлов.
И уж тем более как мне кажется, на качество автомобиля никак не должен влиять тот факт какой национальности работают люди на сборочных конвейерах пускай это будут югославы, немцы, русские, грузины, китайцы, корейцы или любые другие национальности.
Как это должно влиять на качество?
Повлиять может только отношения к работе этих людей (независимо от национальности), хотя как мне кажется это маловероятно т.к. если человек работает на сборочном конвейере Daimler Chrysler это уже само по себе является элементом оказанного доверия и еще одно как мне кажется, на сборочный конвейер случайных людей не берут.
Еще раз повторюсь это лично мое мнение.
С уважением,
NEW 09.02.05 10:55
в ответ brabus.excl 08.02.05 17:55
__________________________________________________________________________
Господин, вы успокоились? или вам тачку заменили
_________________________________________________________________________________________________
Добрый день!
Если под словом ╚тачка╩ вы подразумевали, слово машина┘┘┘тогда отвечаю на Ваш вопрос.
Машину не заменили.
С уважением,
P/S/ Хотя слово тачка очень подходит к названию моей машины

Господин, вы успокоились? или вам тачку заменили
_________________________________________________________________________________________________
Добрый день!
Если под словом ╚тачка╩ вы подразумевали, слово машина┘┘┘тогда отвечаю на Ваш вопрос.
Машину не заменили.
С уважением,
P/S/ Хотя слово тачка очень подходит к названию моей машины

NEW 13.02.05 21:37
в ответ Игорь Ветров 04.02.05 19:59
______________________________________________________________________________________________
Ознакомился вкратце с вашими публикациями на указанном сайте, а также с ссылками и приложенными сканнированными документами.
Неплохо сделано!!
а также попутно посмотрел ваш украинский сайт любителей Мерса.
Немцы, как стало ясно из статьи, сами признаются, что напичкали чрезмерно Е-класс электроникой. Значит, этот деффект они признают.
Я долго думал, как бы я себя пов╦л в вашей ситуации и при вашем положении.
Надо, безусловно, признать, когда оно сво╦ и купленно за хорошие деньги как качественный и престижный по общему мнению товар, плюс к тому подходя к этому с автолюбительской точки зрения, а также с предпочтением именно к этой марке - ваше настроение абсолютно понятно.
Чувство, что обман и подлог, а также неестественное разочарование в том, в чем, в принципе, оно маловероятно - опять же понятно.
НО.....вс╦ это эмоции! Которые, к сожалению, нам присущи.
Я невольно провожу аналогию, когда я приехал в Германию из России. Первое впечатление, которое базировалось еще на том, что я знал об этой стране в России, с течением времени стало изменяться. Нет, не в худшую сторону. Но и не так радужно вс╦ здесь как могло казаться в первое время пребывания при восхищении всем вокруг. Здесь свои проблемы, свои как говорится "тараканы в голове".
Зная немцев, читая про них, достаточно для своего уровня изучив их в реальности, я продолжаю делать выводы. У них порядок и инструкция - не меньше, не больше. Закон торжествует. Поэтому известен такой факт как ведомственная бюрократия, которая тормозит процессы. Ни шаг вправо или влево, а именно так как по инструкции. Предложение альтернативы приведет к отказу или недоумению (непониманию).
Я считаю, многое на этом у них держится, именно благодаря этому славится немецкий автопром (и другие отрасли) качеством на весь мир. И к этому они шли не десяток лет. Что и повлияло в общем на менталитет этой нации.
Я к тому, что не стоит в данном случае искать справедливость. В капиталистическом мире, я не сомневаюсь - вам известно, она другая. Тем более нам, постсоветским людям, многое у них сложно понять, даже если мы и считаем себя перестроившимися.
Итак, читая все материалы, запоминается вот эта цитата из немецкого письма:
***************
при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется.
**************
......чисто в немецком духе, честно, четко, доходчиво и понятно. Как по инструкции.
Ну посудите сами, модель сырая. Что в ней случится может - одному Богу известно. Этим концерн страхуется в том, что да╦т вам гарантию на ДВА года. Известно, что примерно в этот срок у новых моделей выявляются основные неполадки к их дальнейшему устранению. Чтобы вас защитить от этого, предоставляется гарантия.
Логика проста.
При приезде в Штуттгарт разведут руками и скажут вс╦ то же самое.
И правильно, не кидая вас, единственный вариант они предлагают поменять автомобиль согласно указанной схеме с доплатой ВАШЕГО износа данного автомобиля. Потому что ездили вы на нем, а не даймлер-мерседес. А платить ваши расходы никто не будет. Но за свои недоделки расплачиваются по гарантии.
Я вас прекрасно понимаю и очень даже за ВАС и также бы хотел, чтобы мне поменяли бы недоброкачественный товар. Но они тоже понимают: поменяешь вам, взяв на себя расходы вашего износа за 2 года - придется поменять всем, у кого примерно аналогичные неполадки. Сколько их?
То, что ваш экземпляр им интересен - безусловно. И вам хотелось бы поменять безвозмездно за их интерес к поломкам как в компенсацию оплаты за новую модель - это понятно. Не исключено, что у них уже есть такой и они работают над ним.
_____________________________________________________________
Вопрос ко всем:
1.слышал ли кто о каких-то недоработках сырых моделей ранних выпусков Мерседеса?
скажем, кузов 124?
2. есть ли серьезные претензии по другим моделям Мерседеса нынешнего выпуска?
_____________________________________________________________
С вашим аппаратом, конечно, очень не повезло.
Интересно знать, какое конструктивное решение вы примете.
Также, я не прочь был бы почитать предлагаемую ими схему "Trade In" на немецком. У вас на сайте я ее не нашел.
Независимый вопрос к вам:
- у вас какой стиль вождения?
_______________________________________________________________________________________________
Добрый день!
Благодарю Вас за Ваше сообщение.
Далее буду отвечать на Ваше письмо, выделяя текст точками::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::: Я долго думал, как бы я себя пов╦л в вашей ситуации и при вашем положении.
Надо, безусловно, признать, когда оно сво╦ и купленно за хорошие деньги как качественный и престижный по общему мнению товар, плюс к тому подходя к этому с автолюбительской точки зрения, а также с предпочтением именно к этой марке - ваше настроение абсолютно понятно.
Чувство, что обман и подлог, а также неестественное разочарование в том, в чем, в принципе, оно маловероятно - опять же понятно.:::::::::::::::::
Скажу следующее: я никак не подозревал, что могут быть такие проблемы с автомобилем такого известного и всеми уважаемого в мире концерна Daimler Chrysler. Зная, что доброе имя ╚Мерседес╩ заработано десятилетиями я решился на покупку авто без промедления, однако вскоре начались проблемы, о которых я даже не подозревал раньше и уж никак не мог ожидать от автомобиля марки ╚Мерседес╩
Есть и второй вариант моего ответа.
:::::::::::::::::::::::::: Я долго думал, как бы я себя пов╦л в вашей ситуации и при вашем положении.
Надо, безусловно, признать, когда оно сво╦ и купленно за хорошие деньги как качественный и престижный по общему мнению товар, плюс к тому подходя к этому с автолюбительской точки зрения, а также с предпочтением именно к этой марке - ваше настроение абсолютно понятно.
Чувство, что обман и подлог, а также неестественное разочарование в том, в чем, в принципе, оно маловероятно - опять же понятно.
НО.....вс╦ это эмоции! Которые, к сожалению, нам присущи.::::::::::::::::::::::::::
Благодарю Вас за понимание ситуации, но хочу сказать следующее!
Для одного человека это эмоции, но для меня это действительность.
::::::::::::::::::: Ну посудите сами, модель сырая. Что в ней случится может - одному Богу известно. Этим концерн страхуется в том, что да╦т вам гарантию на ДВА года. Известно, что примерно в этот срок у новых моделей выявляются основные неполадки к их дальнейшему устранению. Чтобы вас защитить от этого, предоставляется гарантия.:::::::::::::::::
Тссссссс┘┘┘.., говорите это шепотом, так чтобы Ваши слова не услышали представители Daimler Chrysler о том, что ┘┘┘..╚модель сырая и то, что с ней может случиться┘┘┘┘. только одному Богу известно╩. Тссссссс┘┘┘. !!!!!!! (Тихо┘┘тихо┘┘)
Кроме того, гарантия на многие из продаваемых автомобилей составляет 3 года.
Честно говоря, я не знаю насколько верно Ваше утверждение о том, что гарантия да новые автомобили дается исходя из расчета выявления новых недоработок, тех самых недоработок, которые были допущены при выпуске новой модели.
Если так, то как следствие возникает следующий вопрос, гарантия на машины Daimler Chrysler дается исходя надежности моделей?
Как и каким образом в таком случае вычисляются временные параметры вскрытия будущих недоработок?
Ведь не может быть так: (допустим) Daimler Chrysler┘┘┘┘┘┘┘.. мы думаем, что недоработки автомобиля проявят себя впервые 2 года эксплуатации автомобиля.
Если так то почему на новую модель гарантия составляет всего лишь 2 года, вполне возможно, что гарантия должна составлять около 3 лет.
::::::::::::::::: Известно, что примерно в этот срок у новых моделей выявляются основные неполадки к их дальнейшему устранению.::::::::::::::::::
Кому известно?
От кого известно ?
Почему вы так уверенно это заявляете, существует какая либо статистика?
Концерн Daimler Chrysler проводил исследования, в которых сделаны подобные выводы, если да то где можно ознакомиться с подобными результатами?
:::::::::::::::::::: Я считаю, многое на этом у них держится, именно благодаря этому славится немецкий автопром (и другие отрасли) качеством на весь мир. И к этому они шли не десяток лет.::::::::::::::::::
По поводу того, что они шли этому не один десяток лет я полностью с Вами согласен, это чистая правда, но насколько я могу помнить проблемы с качеством у Daimler Chrysler уже были причем именно с Е √ классом (W 210).
:::::::::::::::: Я к тому, что не стоит в данном случае искать справедливость. В капиталистическом мире, я не сомневаюсь - вам известно, она другая.::::::::::::::::::::::
Как это?????????????????????????
Скажите, что еще необходимо, есть новая модель автомобиля, есть признанный факт того, что автомобиль постоянно ломается, ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ????????????????
Может быть, в нашем постсоветском пространстве искать правду не стоит, а в капиталистическом мире как мне казалось все наоборот. Неужели я ошибаюсь?
Если она другая то какая она в капиталистическом мире? ( задаю Вам этот вопрос как непосредственному жителю этого мира)
А вообще скажу Вам так, ПРАВДА она везде ОДНА в капиталистическом мире как и в любом другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

::::::::::::::::::: при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется.
**************
......чисто в немецком духе, честно, четко, доходчиво и понятно. Как по инструкции.::::::::::::::::::::::
Это письмо написано не немцами, а официальным представителем Daimler Chrysler в нашей стране.
::::::::::::::: И правильно, не кидая вас, единственный вариант они предлагают поменять автомобиль согласно указанной схеме с доплатой ВАШЕГО износа данного автомобиля. Потому что ездили вы на нем, а не даймлер-мерседес. А платить ваши расходы никто не будет. Но за свои недоделки расплачиваются по гарантии.:::::::::::::::::
Моя точка зрения: Есть товар, который содержит массу недоработок, которые были допущены изготовителем, я требую замены некачественного товара!!!
О чем еще речь????
К системе "Trade In" мои требования не имеют никакого отношения!!!!!
::::::::::::::::: Я вас прекрасно понимаю и очень даже за ВАС и также бы хотел, чтобы мне поменяли бы недоброкачественный товар. Но они тоже понимают: поменяешь вам, взяв на себя расходы вашего износа за 2 года - придется поменять всем, у кого примерно аналогичные неполадки. Сколько их?
::::::::::::::::::
На Ваш вопрос, сколько их я думаю, что может ответить непосредственно завод изготовитель, к сожалению, я не могу дать Вам этот ответ, но как мне кажется их (таких машин как моя) очень и очень много!!!!!!!!!!!
::::::::::::::::::: С вашим аппаратом, конечно, очень не повезло.:::::::::::::::::::
Мне кажется, вы очень мягко сказали, не повезло┘┘┘┘┘┘┘┘., полагаю, что такие машины выпускались десятками тысяч!!!!!
Привожу Вам пример.
(Джип ML).
Полагаю, что вы уже слышали о том, что модельный ряд этого класса обновляется, сейчас дилеры распродают последние экземпляры этого легендарного джипа.
Так вот с момента начала выпуска данной модели конструкторами в ходе улучшения этого модельного ряда было разработано или модифицировано свыше 1100 деталей и узлов. ( В доказательство привожу статью. См. в конце сообщения.)
С S √классом подобная ситуация от начала выпуска в детали и узлы этой модели было внесено более 2100 изменений.
:::::::::::::::::::::::Также, я не прочь был бы почитать предлагаемую ими схему "Trade In" на немецком. У вас на сайте я ее не нашел. ::::::::::::::::::::::
Никакого немецкого письма с предложением схемы "Trade In" не существует, это письмо было написано официальным представителем Daimler Chrysler.
::::::::::::: - у вас какой стиль вождения?::::::::::::::
Стиль вождения спокойный и умеренный.
С уважением,
____________________________________________________________________
Статья М-Класс.
Больше безопасности, больше динамики и еще больше удовольствия от поездки √ именно эти цели задавали тон при разработке нового автомобиля Mercedes-Benz М-Класса, дебют которого на рынке состоялся осенью 2001 г. В соответствии с запросами покупателей, специалисты Mercedes-Benz существенно улучшили дизайн, внутреннюю отделку салона, технику и серийное исполнение этой весьма успешной полноприводной модели. Всего в ходе улучшения этого модельного ряда было разработано или модифицировано свыше 1100 деталей и узлов. Новый автомобиль М-Класса модельного ряда 2002 г. даже с первого взгляда легко отличить от предыдущего √ новый дизайн переднего и заднего бамперов еще больше подчеркивает динамичный, мощный характер этой полноприводной модели.
А ведь раньше как было:
Мы говорим Мерседес, а подразумеваем качество, мы говорим качество, а подразумеваем Мерседес.
Ознакомился вкратце с вашими публикациями на указанном сайте, а также с ссылками и приложенными сканнированными документами.
Неплохо сделано!!
а также попутно посмотрел ваш украинский сайт любителей Мерса.
Немцы, как стало ясно из статьи, сами признаются, что напичкали чрезмерно Е-класс электроникой. Значит, этот деффект они признают.
Я долго думал, как бы я себя пов╦л в вашей ситуации и при вашем положении.
Надо, безусловно, признать, когда оно сво╦ и купленно за хорошие деньги как качественный и престижный по общему мнению товар, плюс к тому подходя к этому с автолюбительской точки зрения, а также с предпочтением именно к этой марке - ваше настроение абсолютно понятно.
Чувство, что обман и подлог, а также неестественное разочарование в том, в чем, в принципе, оно маловероятно - опять же понятно.
НО.....вс╦ это эмоции! Которые, к сожалению, нам присущи.
Я невольно провожу аналогию, когда я приехал в Германию из России. Первое впечатление, которое базировалось еще на том, что я знал об этой стране в России, с течением времени стало изменяться. Нет, не в худшую сторону. Но и не так радужно вс╦ здесь как могло казаться в первое время пребывания при восхищении всем вокруг. Здесь свои проблемы, свои как говорится "тараканы в голове".
Зная немцев, читая про них, достаточно для своего уровня изучив их в реальности, я продолжаю делать выводы. У них порядок и инструкция - не меньше, не больше. Закон торжествует. Поэтому известен такой факт как ведомственная бюрократия, которая тормозит процессы. Ни шаг вправо или влево, а именно так как по инструкции. Предложение альтернативы приведет к отказу или недоумению (непониманию).
Я считаю, многое на этом у них держится, именно благодаря этому славится немецкий автопром (и другие отрасли) качеством на весь мир. И к этому они шли не десяток лет. Что и повлияло в общем на менталитет этой нации.
Я к тому, что не стоит в данном случае искать справедливость. В капиталистическом мире, я не сомневаюсь - вам известно, она другая. Тем более нам, постсоветским людям, многое у них сложно понять, даже если мы и считаем себя перестроившимися.
Итак, читая все материалы, запоминается вот эта цитата из немецкого письма:
***************
при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется.
**************
......чисто в немецком духе, честно, четко, доходчиво и понятно. Как по инструкции.
Ну посудите сами, модель сырая. Что в ней случится может - одному Богу известно. Этим концерн страхуется в том, что да╦т вам гарантию на ДВА года. Известно, что примерно в этот срок у новых моделей выявляются основные неполадки к их дальнейшему устранению. Чтобы вас защитить от этого, предоставляется гарантия.
Логика проста.
При приезде в Штуттгарт разведут руками и скажут вс╦ то же самое.
И правильно, не кидая вас, единственный вариант они предлагают поменять автомобиль согласно указанной схеме с доплатой ВАШЕГО износа данного автомобиля. Потому что ездили вы на нем, а не даймлер-мерседес. А платить ваши расходы никто не будет. Но за свои недоделки расплачиваются по гарантии.
Я вас прекрасно понимаю и очень даже за ВАС и также бы хотел, чтобы мне поменяли бы недоброкачественный товар. Но они тоже понимают: поменяешь вам, взяв на себя расходы вашего износа за 2 года - придется поменять всем, у кого примерно аналогичные неполадки. Сколько их?
То, что ваш экземпляр им интересен - безусловно. И вам хотелось бы поменять безвозмездно за их интерес к поломкам как в компенсацию оплаты за новую модель - это понятно. Не исключено, что у них уже есть такой и они работают над ним.
_____________________________________________________________
Вопрос ко всем:
1.слышал ли кто о каких-то недоработках сырых моделей ранних выпусков Мерседеса?
скажем, кузов 124?
2. есть ли серьезные претензии по другим моделям Мерседеса нынешнего выпуска?
_____________________________________________________________
С вашим аппаратом, конечно, очень не повезло.
Интересно знать, какое конструктивное решение вы примете.
Также, я не прочь был бы почитать предлагаемую ими схему "Trade In" на немецком. У вас на сайте я ее не нашел.
Независимый вопрос к вам:
- у вас какой стиль вождения?
_______________________________________________________________________________________________
Добрый день!
Благодарю Вас за Ваше сообщение.
Далее буду отвечать на Ваше письмо, выделяя текст точками::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::: Я долго думал, как бы я себя пов╦л в вашей ситуации и при вашем положении.
Надо, безусловно, признать, когда оно сво╦ и купленно за хорошие деньги как качественный и престижный по общему мнению товар, плюс к тому подходя к этому с автолюбительской точки зрения, а также с предпочтением именно к этой марке - ваше настроение абсолютно понятно.
Чувство, что обман и подлог, а также неестественное разочарование в том, в чем, в принципе, оно маловероятно - опять же понятно.:::::::::::::::::
Скажу следующее: я никак не подозревал, что могут быть такие проблемы с автомобилем такого известного и всеми уважаемого в мире концерна Daimler Chrysler. Зная, что доброе имя ╚Мерседес╩ заработано десятилетиями я решился на покупку авто без промедления, однако вскоре начались проблемы, о которых я даже не подозревал раньше и уж никак не мог ожидать от автомобиля марки ╚Мерседес╩
Есть и второй вариант моего ответа.
:::::::::::::::::::::::::: Я долго думал, как бы я себя пов╦л в вашей ситуации и при вашем положении.
Надо, безусловно, признать, когда оно сво╦ и купленно за хорошие деньги как качественный и престижный по общему мнению товар, плюс к тому подходя к этому с автолюбительской точки зрения, а также с предпочтением именно к этой марке - ваше настроение абсолютно понятно.
Чувство, что обман и подлог, а также неестественное разочарование в том, в чем, в принципе, оно маловероятно - опять же понятно.
НО.....вс╦ это эмоции! Которые, к сожалению, нам присущи.::::::::::::::::::::::::::
Благодарю Вас за понимание ситуации, но хочу сказать следующее!
Для одного человека это эмоции, но для меня это действительность.
::::::::::::::::::: Ну посудите сами, модель сырая. Что в ней случится может - одному Богу известно. Этим концерн страхуется в том, что да╦т вам гарантию на ДВА года. Известно, что примерно в этот срок у новых моделей выявляются основные неполадки к их дальнейшему устранению. Чтобы вас защитить от этого, предоставляется гарантия.:::::::::::::::::
Тссссссс┘┘┘.., говорите это шепотом, так чтобы Ваши слова не услышали представители Daimler Chrysler о том, что ┘┘┘..╚модель сырая и то, что с ней может случиться┘┘┘┘. только одному Богу известно╩. Тссссссс┘┘┘. !!!!!!! (Тихо┘┘тихо┘┘)
Кроме того, гарантия на многие из продаваемых автомобилей составляет 3 года.
Честно говоря, я не знаю насколько верно Ваше утверждение о том, что гарантия да новые автомобили дается исходя из расчета выявления новых недоработок, тех самых недоработок, которые были допущены при выпуске новой модели.
Если так, то как следствие возникает следующий вопрос, гарантия на машины Daimler Chrysler дается исходя надежности моделей?
Как и каким образом в таком случае вычисляются временные параметры вскрытия будущих недоработок?
Ведь не может быть так: (допустим) Daimler Chrysler┘┘┘┘┘┘┘.. мы думаем, что недоработки автомобиля проявят себя впервые 2 года эксплуатации автомобиля.
Если так то почему на новую модель гарантия составляет всего лишь 2 года, вполне возможно, что гарантия должна составлять около 3 лет.
::::::::::::::::: Известно, что примерно в этот срок у новых моделей выявляются основные неполадки к их дальнейшему устранению.::::::::::::::::::
Кому известно?
От кого известно ?
Почему вы так уверенно это заявляете, существует какая либо статистика?
Концерн Daimler Chrysler проводил исследования, в которых сделаны подобные выводы, если да то где можно ознакомиться с подобными результатами?
:::::::::::::::::::: Я считаю, многое на этом у них держится, именно благодаря этому славится немецкий автопром (и другие отрасли) качеством на весь мир. И к этому они шли не десяток лет.::::::::::::::::::
По поводу того, что они шли этому не один десяток лет я полностью с Вами согласен, это чистая правда, но насколько я могу помнить проблемы с качеством у Daimler Chrysler уже были причем именно с Е √ классом (W 210).
:::::::::::::::: Я к тому, что не стоит в данном случае искать справедливость. В капиталистическом мире, я не сомневаюсь - вам известно, она другая.::::::::::::::::::::::
Как это?????????????????????????
Скажите, что еще необходимо, есть новая модель автомобиля, есть признанный факт того, что автомобиль постоянно ломается, ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ????????????????
Может быть, в нашем постсоветском пространстве искать правду не стоит, а в капиталистическом мире как мне казалось все наоборот. Неужели я ошибаюсь?
Если она другая то какая она в капиталистическом мире? ( задаю Вам этот вопрос как непосредственному жителю этого мира)
А вообще скажу Вам так, ПРАВДА она везде ОДНА в капиталистическом мире как и в любом другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!










::::::::::::::::::: при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется.
**************
......чисто в немецком духе, честно, четко, доходчиво и понятно. Как по инструкции.::::::::::::::::::::::
Это письмо написано не немцами, а официальным представителем Daimler Chrysler в нашей стране.
::::::::::::::: И правильно, не кидая вас, единственный вариант они предлагают поменять автомобиль согласно указанной схеме с доплатой ВАШЕГО износа данного автомобиля. Потому что ездили вы на нем, а не даймлер-мерседес. А платить ваши расходы никто не будет. Но за свои недоделки расплачиваются по гарантии.:::::::::::::::::
Моя точка зрения: Есть товар, который содержит массу недоработок, которые были допущены изготовителем, я требую замены некачественного товара!!!
О чем еще речь????
К системе "Trade In" мои требования не имеют никакого отношения!!!!!
::::::::::::::::: Я вас прекрасно понимаю и очень даже за ВАС и также бы хотел, чтобы мне поменяли бы недоброкачественный товар. Но они тоже понимают: поменяешь вам, взяв на себя расходы вашего износа за 2 года - придется поменять всем, у кого примерно аналогичные неполадки. Сколько их?
::::::::::::::::::
На Ваш вопрос, сколько их я думаю, что может ответить непосредственно завод изготовитель, к сожалению, я не могу дать Вам этот ответ, но как мне кажется их (таких машин как моя) очень и очень много!!!!!!!!!!!
::::::::::::::::::: С вашим аппаратом, конечно, очень не повезло.:::::::::::::::::::
Мне кажется, вы очень мягко сказали, не повезло┘┘┘┘┘┘┘┘., полагаю, что такие машины выпускались десятками тысяч!!!!!
Привожу Вам пример.
(Джип ML).
Полагаю, что вы уже слышали о том, что модельный ряд этого класса обновляется, сейчас дилеры распродают последние экземпляры этого легендарного джипа.
Так вот с момента начала выпуска данной модели конструкторами в ходе улучшения этого модельного ряда было разработано или модифицировано свыше 1100 деталей и узлов. ( В доказательство привожу статью. См. в конце сообщения.)
С S √классом подобная ситуация от начала выпуска в детали и узлы этой модели было внесено более 2100 изменений.
:::::::::::::::::::::::Также, я не прочь был бы почитать предлагаемую ими схему "Trade In" на немецком. У вас на сайте я ее не нашел. ::::::::::::::::::::::
Никакого немецкого письма с предложением схемы "Trade In" не существует, это письмо было написано официальным представителем Daimler Chrysler.
::::::::::::: - у вас какой стиль вождения?::::::::::::::
Стиль вождения спокойный и умеренный.
С уважением,
____________________________________________________________________
Статья М-Класс.
Больше безопасности, больше динамики и еще больше удовольствия от поездки √ именно эти цели задавали тон при разработке нового автомобиля Mercedes-Benz М-Класса, дебют которого на рынке состоялся осенью 2001 г. В соответствии с запросами покупателей, специалисты Mercedes-Benz существенно улучшили дизайн, внутреннюю отделку салона, технику и серийное исполнение этой весьма успешной полноприводной модели. Всего в ходе улучшения этого модельного ряда было разработано или модифицировано свыше 1100 деталей и узлов. Новый автомобиль М-Класса модельного ряда 2002 г. даже с первого взгляда легко отличить от предыдущего √ новый дизайн переднего и заднего бамперов еще больше подчеркивает динамичный, мощный характер этой полноприводной модели.
А ведь раньше как было:
Мы говорим Мерседес, а подразумеваем качество, мы говорим качество, а подразумеваем Мерседес.
NEW 29.03.05 15:47
в ответ autoviki555 14.03.05 23:52
Добрый день.
Отвечаю на Ваш вопрос.
14 февраля 2005
Пробег 36700 км.
Двадцатое первое обращение на СТО.
Перед окончанием гарантийного срока я снова обратился на СТО, причина обращения стук в ходовой части автомобиля. Причину стука обнаружить не удалось.
Была обнаружена утечка масла из автоматической коробки передач автомобиля.
По результатам диагностики были произведены замены уплотнительных колец, а также был произведен долив масла.
Ремонт был произведен по гарантии.
Срок гарантийного обслуживания составлял 2 года.
Для справки: Срок гарантийного обслуживания японских автомобилей составляет 3- 6 лет.
С уважением,
Отвечаю на Ваш вопрос.
14 февраля 2005
Пробег 36700 км.
Двадцатое первое обращение на СТО.
Перед окончанием гарантийного срока я снова обратился на СТО, причина обращения стук в ходовой части автомобиля. Причину стука обнаружить не удалось.
Была обнаружена утечка масла из автоматической коробки передач автомобиля.
По результатам диагностики были произведены замены уплотнительных колец, а также был произведен долив масла.
Ремонт был произведен по гарантии.
Срок гарантийного обслуживания составлял 2 года.
Для справки: Срок гарантийного обслуживания японских автомобилей составляет 3- 6 лет.
С уважением,
NEW 29.03.05 19:17
в ответ Mers-Mers 29.03.05 15:47
чо ремонтом тачки заниматься напрасно и экспериментировать??? ...... ну не везет тебе с ней, надо продать просто.
У меня у товарища два мерина (один 2004 года, другой 98 года), как рассказывал.........ничего подобного не возникает.
Продать и взять в германии, а не в болгарии.
У меня у товарища два мерина (один 2004 года, другой 98 года), как рассказывал.........ничего подобного не возникает.
Продать и взять в германии, а не в болгарии.
NEW 30.03.05 01:00
Ты это к чему вдруг?
Но раз уж задел вдруг тему, то я с тобой не согласен. Нынешние американцы не только не прожорливей немцев, но и зачастую куда экономичней при спокойной езде, кроме того они не требуют Super или тем более Super-Plus, а довольствуются Normalbenzin. Речь конечно идёт об люксусном сегменте.
Объём же ваще никакой роли в данном сегменте не играет. Новейшие американские моторы имеют такие же соотношения мощность/объём, что и европейские аналоги. Только конечно с моторами меньше 2ух литров они не дружат.
С Abgasnorm-ами у них тоже всё в порядке. Калифорнийские нормы куда более строгие, чем Евро 4.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Но раз уж задел вдруг тему, то я с тобой не согласен. Нынешние американцы не только не прожорливей немцев, но и зачастую куда экономичней при спокойной езде, кроме того они не требуют Super или тем более Super-Plus, а довольствуются Normalbenzin. Речь конечно идёт об люксусном сегменте.
Объём же ваще никакой роли в данном сегменте не играет. Новейшие американские моторы имеют такие же соотношения мощность/объём, что и европейские аналоги. Только конечно с моторами меньше 2ух литров они не дружат.
С Abgasnorm-ами у них тоже всё в порядке. Калифорнийские нормы куда более строгие, чем Евро 4.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!