Deutsch

Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса

2838  1 2 3 4 5 6 все
Mers-Mers прохожий14.01.05 08:50
NEW 14.01.05 08:50 
в ответ bradu 13.01.05 21:36
Да, может быть Вы и правы и неисправности моего автомобиля связаны с тем, что автомобиль был новый, и не все детские или недетские болезни были устранены, но разве это, что-то должно менять???
Неужели из-за того, что автомобиль был одним из первых теперь я должен быть постоянным клиентом СТО??
Неужели Daimler Chrysler должен отмахиваться от меня и не обращать внимание на случай с моим автомобилем ??
Насколько я знаю в Европе существует общепризнанная практика Daimler Chrysler, когда гарантийный автомобиль ломается 3 раз подряд, можно написать заявление и автомобиль поменяют на новый! Но это в Европе┘

#41 
  Egorii знакомое лицо14.01.05 17:47
NEW 14.01.05 17:47 
в ответ Mers-Mers 14.01.05 08:50, Последний раз изменено 31.03.05 00:11 (Egorii)
А вообще я слышал, что японские автомобили намного надежней новых немецких, но что бы на столько немецкий автомобиль был ненадежен даже не предполагал !!!!!!!!!!! И вообще общепризнанный факт, что автомобили производящееся в 90 √х годах были намного качественней, чем современных их собратья!!!!!!!!
________________________________________________________________________________________
for Mers-Mers.......И все-же Авенсис меня разочаровал ,хотя это тоже Тойота ,но собранная в англии,я с ним 15 раз обращался в автохауз ,по различным причинам,единственное что радовало, это бесплатная и без отказная замена узлов и деталей.
:У меня знакомый работает в штутгарте бригадиром на мерсе ,в цеху где делают коробки автомат,
дык у них на конвеере до 60% турок трудится ,а новый семиступенчатый АКП ,по сей день дорабатывают,а вот пяти ступенчатую автоматическую коробку хвалят,на неё заказы у них аж до 2010 года,кстати они и для порше изготавливают КПП.
:Доля механической коробки во всём производстве, состовляет всего-лишь 20%.
:Причина их жлобского отношения к клиентам ,это заработаная раннее слава,но события последних лет им здорово репутацию подпортят.
#42 
Igration прохожий14.01.05 18:04
Igration
NEW 14.01.05 18:04 
в ответ Egorii 14.01.05 17:47
В ответ на:

У меня знакомый работает в штутгарте бригадиром на мерсе ,в цеху где делают коробки автомат,
дык у них на конвеере до 60% турок трудится .


Так эти 60% турок и лет двадцать назад работали,а машины ездили.

Полосатый мачо
#43 
shadowjack Джек-из-тени14.01.05 22:52
shadowjack
NEW 14.01.05 22:52 
в ответ Mers-Mers 09.01.05 21:05
Ах будьте столь любезны не подтасовывать факты...
Я не собираюсь оправдываться за каждый Вами инсинуированный мне гипотетический промах...
Настоятельно советую Вам прежде чем публиковать порочащую информацию для начала ознакомиться с выявленными недостатками автомобиля после его серийного выпуска... Подобная информация официальна и в развитых экономических странах владельцы получают соответствующее письмо и бесплатное устранение проблемы... Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок и не считаю это проблемой концерна DaimlerChrysler. Авторизированные дилеры в России не являются частью концерна DaimlerChrysler.
Далее Вы инсинуируете мне признание "сырого продукта"... Хочу, однако, заметить, что предыдущему оратору я пров╦л небольшую техническую параллель на низшем техническом уровне... Ваши первые проблемы не были связаны с электроникой, а были связаны с датчиком, который может как механически (керамический стержень -> хрупкий -> качество дорог -> эксплуатация в экстремальных условиях) так и химически (качество топлива -> загрязнение электродов датчика -> неправильные данные бортовому компьютеру) быть разрушен... Прич╦м здесь недоработки завода?
Далее я настоятельно советую Вам поговорить с представителями других предприятий... даже не автомобилестроителей а... скажем... с предприятием Microsoft... и Вы убедитесь, что стопроцентной проверки продукта не может быть, на это есть ряд экономических причин.
Хочу Вам заметить, что Вы настойчиво замалчиваете о проблемах таких марок как BMW, Audi или Opel и настойчиво приводите в пример японских производителей... Хочу Вам заметить, что Ваша предвзятость должна бы была привести к покупке японского автомобиля... однако Вы купили немецкий, утверждая что и до того были проблемы с автомобилями немецких марок... Некоторое несоответствие, не правда ли?
Да, я понимаю, что Вам хочется покупать автомобили на новейшем техническом уровне и иметь застрахованность вызревших автомобилей на уровне "каменного века"... К сожалению это не всегда возможно...
一步一步地会到目的
#44 
  Egorii знакомое лицо14.01.05 23:06
NEW 14.01.05 23:06 
в ответ Igration 14.01.05 18:04
лет двадцать -тридцать и сорок назад они работали на стройках народного хозяйства.
хотя вы правы ,для конвеера нет разницы, кто возле него стоит,к нему(конвееру) если даже маугли поставить ,то он процесс не испортит
#45 
Mers-Mers прохожий18.01.05 23:45
NEW 18.01.05 23:45 
в ответ shadowjack 14.01.05 22:52, Последний раз изменено 19.01.05 10:41 (Mers-Mers)
________________________________________________________
Ах будьте столь любезны не подтасовывать факты...
Я не собираюсь оправдываться за каждый Вами инсинуированный мне гипотетический промах...
Настоятельно советую Вам прежде чем публиковать порочащую информацию для начала ознакомиться с выявленными недостатками автомобиля после его серийного выпуска... Подобная информация официальна и в развитых экономических странах владельцы получают соответствующее письмо и бесплатное устранение проблемы... Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок и не считаю это проблемой концерна DaimlerChrysler. Авторизированные дилеры в России не являются частью концерна DaimlerChrysler.
Далее Вы инсинуируете мне признание "сырого продукта"... Хочу, однако, заметить, что предыдущему оратору я провёл небольшую техническую параллель на низшем техническом уровне... Ваши первые проблемы не были связаны с электроникой, а были связаны с датчиком, который может как механически (керамический стержень -> хрупкий -> качество дорог -> эксплуатация в экстремальных условиях) так и химически (качество топлива -> загрязнение электродов датчика -> неправильные данные бортовому компьютеру) быть разрушен... Причём здесь недоработки завода?
Далее я настоятельно советую Вам поговорить с представителями других предприятий... даже не автомобилестроителей а... скажем... с предприятием Microsoft... и Вы убедитесь, что стопроцентной проверки продукта не может быть, на это есть ряд экономических причин.
Хочу Вам заметить, что Вы настойчиво замалчиваете о проблемах таких марок как BMW, Audi или Opel и настойчиво приводите в пример японских производителей... Хочу Вам заметить, что Ваша предвзятость должна бы была привести к покупке японского автомобиля... однако Вы купили немецкий, утверждая что и до того были проблемы с автомобилями немецких марок... Некоторое несоответствие, не правда ли?
Да, я понимаю, что Вам хочется покупать автомобили на новейшем техническом уровне и иметь застрахованность вызревших автомобилей на уровне "каменного века"... К сожалению это не всегда возможно...
______________________________________________________________________
Здравствуйте!
Если вы не против я снова буду цитировать Ваши слова, отмечая их точками
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::Ах будьте столь любезны не подтасовывать факты::::::::::::::
Никто и не какие факты не подтасовывал! Вы писали, я читал, а затем отвечал на Ваши реплики.
А единственный факт, который известен мне и не требует никаких дополнительных доказательств, это тот ФАКТ, что есть такая конкретная машина как Mercedes-Benz, которая не перестает ломаться, а частота обращений на фирменный сервис имеет завидное постоянство.
::::::Я не собираюсь оправдываться за каждый Вами инсинуированный мне гипотетический промах::::
Я привожу значение слова ИНСИНУИРОВАТЬ!
ИНСИНУИРОВАТЬ
[< лат. insinuare проникать, пролезать] - делать порочащие кого-л. намеки, возводить клевету на кого-л., прибегать к инсинуациям.
Неужели я клеветал на Вас?
Где┘, покажите мне хотя бы одно слово! Если это не так┘┘ и вы не сможете показать ни одного слова клеветы написанного мною, настоятельно прошу Вас объяснить мне в каком ключе вы используете слово инсинуация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:::::::::::Настоятельно советую Вам прежде чем публиковать порочащую информацию для начала ознакомиться с выявленными недостатками автомобиля после его серийного выпуска:::::::::::
Любопытно, насколько я понял статью о поломках машины Вы называете порочащей информацией? Но, как и кого именно я порочу, может быть, вы снова скажете, ЧТО я провожу инсинуации в отношении компании Daimler Chrysler?

:::::::::::::::Подобная информация официальна и в развитых экономических странах владельцы получают соответствующее письмо и бесплатное устранение проблемы::::::::
Да, действительно я получил бесплатное устранение всех возникших проблем, но хочу сказать, что перед этим (очередной поломкой автомобиля) я не получал ни одного письма в котором говорилось бы что проблемы у этой модели W 211 далее┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘ я могу перечислять весь список поломок моего автомобиля, поэтому просим Вас явиться сервис для их устранения. Такого не было!
Надеюсь, Вы не считаете нашу страну экономически отсталой?

Вы вообще внимательно читали историю поломок моего автомобиля? Если нет, советую еще раз не полениться и прочитать внимательно. И прочитав, вы сможете понять единственное, что делали моему автомобилю(по инициативе Daimler Chrysler) по программе бесплатного устранения проблем возникающих в процессе эксплуатации автомобиля это было изменения кодировки гидравлического блока SBC (KDM). Вы без труда сможете это отыскать в тексте моего 15 обращения на фирменный сервис.
:::::::::::Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок и не считаю это проблемой концерна DaimlerChrysler. Авторизированные дилеры в России не являются частью концерна DaimlerChrysler. ::::::::::::::
По моему мнению, все эти проблемы (поломки) являются проблемой завода производителя DaimlerChrysler а не авторизованных дилеров которым все эти поломки необходимо устранять. И скажу что устраняют они это довольно профессионально и качественно!!!!!!
:::::::::::Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок::::::
Скажите, а где можно прочитать об официально признанных ошибках DaimlerChrysler, эта информация находится в интернете, может быть она есть в периодической печати, напишите об этом хотя бы мне клиенту фирмы DaimlerChrysler, если вы сможете указать на это место, в котором собрана информация о признанных ошибках, я был бы вам крайне признателен!!!!!!!
Может быть, в моей машине есть еще признанные ошибки, которые необходимо устранять, а об этих ошибках деликатно замалчивается? А????
::::::::::::Далее Вы инсинуируете мне признание "сырого продукта"... Хочу, однако, заметить, что предыдущему оратору я провёл небольшую техническую параллель на низшем техническом уровне::::::::::
Зря Вы так относитесь к оратору, которому вы объясняли на техническую параллель на низшем техническом уровне┘., по меньшей мере, это некрасиво, и Ваши слова можно рассматривать как издевку или подтрунивание !!!!!
::::::::::::::::::Ваши первые проблемы не были связаны с электроникой, а были связаны с датчиком, который может как механически (керамический стержень -> хрупкий -> качество дорог -> эксплуатация в экстремальных условиях) так и химически (качество топлива -> загрязнение электродов датчика -> неправильные данные бортовому компьютеру) быть разрушен... Причём здесь недоработки завода?::::::::::::::::
Скажите, а почему вы обращаете внимание только на поломку ╚лямбда-датчика╩? Это лишь одна из немногих проблем, с которой мне довелось столкнуться в период гарантийной эксплуатации автомобиля.
Речь идет обо всем автомобиле комплексно!!!!!! О какой именно экстремальной эксплуатации автомобиля идет речь???
Механические ┘.. Я уже писал, что стиль вождения автомобиля довольно спокойный, умеренный и обдуманный!
Химический┘┘...Качество топлива подтверждается сертификатом качества на товар, который, кстати, присутствует у продавца нефтепродуктов. Или сейчас вы снова будите утверждать, что это инсинуация и качество бензина не соответствует сертификату качества?
Еще раз повторюсь, поставляет компания DaimlerChrysler машины на другие рынки кроме НЕМЕЦКОГО, пожалуйста, пусть приедет, изучит условия присутствующие в стране будущей эксплуатации автомобиля, цитановые и октановые числа, потом вносит изменения в детали и узлы машины и в добрый путь.
Ездите по нашим дорогам, катайтесь, вносите изменения в конструкцию ходовой, и добро пожаловать! (неужели у DaimlerChrysler нет полигонов для испытаний машин? )
Вы все-таки продолжаете настаивать на том, что поломки, которые произошли на моем автомобиле не являются недоработками завода изготовителя????
:::::::::::::::Далее я настоятельно советую Вам поговорить с представителями других предприятий... даже не автомобилестроителей а... скажем... с предприятием Microsoft... и Вы убедитесь, что стопроцентной проверки продукта не может быть, на это есть ряд экономических причин.:::::::::::::::
То, что вы сейчас сказали, вы не говорите больше никому (особенно Microsoft) как и любой другой компании т.к. как минимум Вас не поймут или выскажут Вам недоверие, а затем приведут массу доказательств, что продукт тестировался, испытывался, эксплуатировался группой людей в течение определенного срока, подвергался различным типам нагрузок и .т.п. представляю реакцию ТОП менеджеров компаний когда вы в лицо им скажите, что новый высокотехнологичный продукт, с которым компания вышла на рынок и осуществляет продажи не прошел 100 % проверку!
Да и еще одно этим своим высказыванием вы заявите, что Ваша фирма не имеет надлежащего контроля качества выпускаемой Вами продукции.
Вы знаете, что случается с космическим кораблем, если в нем или в любой из его жизнеобеспечивающих систем вовремя не находят ошибку?
Я скажу Вам, это заканчивается смертью астронавтов, которые летят в космос. А теперь скажите какое количество поломок у моего автомобиля? И не надо возражать, приводя доводы, что на космические корабли тратятся миллиарды долларов. Если бы эти космические корабли имели такое количество поломок которое есть у моей машины то к компаниям которые производят эти космические корабли не обращались бы заказчики. Логично?
Может быть, вы скажете, что сравнивание космического корабля и машины это крайность, может быть. Но я Вам скажу так, что любой изготовитель товара независимо от того, что он делает, строит космические корабли или выпускает автомобили должны делать свою работу хорошо!
:::::::::::::::::::::Хочу Вам заметить, что Вы настойчиво замалчиваете о проблемах таких марок как BMW, Audi или Opel и настойчиво приводите в пример японских производителей... Хочу Вам заметить, что Ваша предвзятость должна бы была привести к покупке японского автомобиля... однако Вы купили немецкий, утверждая что и до того были проблемы с автомобилями немецких марок... Некоторое несоответствие, не правда ли?::::::::::::::::::
Отвечу Вам по порядку.
1. По поводу проблем BMW, Audi или Opel я не замалчиваю, я о них не говорю вообще, как вы могли заметить. А не говорю я об этом потому, что сейчас я веду речь об эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz и о тех проблемах и поломках, с которыми я столкнулся во время эксплуатации данного автомобиля! Надеюсь теперь вы сможете понять, почему я ╚замалчиваю╩ проблему других производителей. (Кстати у меня была Audi А-6 с двиг 2.4., поверьте, за все время эксплуатации я не имел ни одной проблемы.)
2. Настойчиво привожу в пример японские автомобили потому, что являюсь владельцем японского автомобиля(не первого). И скажу Вам честно, в процессе эксплуатации этих автомобилей у меня не возникает ни каких проблем. Почему ? Этот вопрос я адресую уже Вам.
3. Слово Ваша привязчивость тут неуместно т.к. я не испытываю привязчивости к автомобилям вообще я описываю то, что происходит с автомобилем во время его эксплуатации. Если бы эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz приносила мне положительные эмоции , уверяю Вас я бы описывал это точно также. И не говорите мне больше о том, что я пишу порочащую информацию. ОК?
:::::::::::Да, я понимаю, что Вам хочется покупать автомобили на новейшем техническом уровне и иметь застрахованность вызревших автомобилей на уровне "каменного века"... К сожалению это не всегда возможно:::::::::
Это возможно!
И вообще я хочу, что бы вы поняли, что я являюсь всего лишь пользователем автомобиля который описывает случай эксплуатации своего автомобиля!
С уважением,
P.S. Что бы Вам было понятно (на случай если у Вас нет личной машины) я попробую привести пример из другой области.
Допустим, Вы являетесь обладателем супернового жидкокристаллического TFT монитора, который полностью Вас устраивает в плане функций, сервисов и цветопередачи. Вот только одна маленькая незадача, он постоянно ломается.
Вы его постоянно возите в ремонт и Вам его конечно ремонтируют. Ремонт бесплатный, но┘┘┘┘┘. И далее я могу написать бесчисленный список проблем с которым вы начнете сталкиваться при каждом очередном ремонте, начиная от той, что его каждый раз этот монитор необходимо отвезти в гарантийную мастерскую, простоять очередь в пункте приема испорченных мониторов и заканчивая той, что вы просто не можете сидеть за своим компьютером и писать мне ответ или работать в интернете.
Вы еще не изменили своего мнения и не пришли к выводу что:
1. не машине должна ездить на человеке, а человек на машине.
2. Что не люди должны служить товарам постоянно занимаясьих ремонтам, а товары облегчая жизнь людей.
3. Что каждый, кто выпускает товар (независимо какой) должен делать свою работу хорошо.
4. И что даже такой большой компании как DaimlerChrysler надо быть чуточку внимательней к своим покупателям!

#46 
Mers-Mers прохожий19.01.05 15:23
NEW 19.01.05 15:23 
в ответ Egorii 14.01.05 23:06
В принципе неважно кто работает на конвейере, главное как человек относится к своей работе!
#47 
bradu посетитель20.01.05 09:04
bradu
NEW 20.01.05 09:04 
в ответ bradu 13.01.05 21:36
Сглазил-таки !!! Вчера обнаружил под машиной лужицу солярки.Пока доехал до Mercedes-a,чувствовал себя неуютно.Мастер на станции,на мое замечание что машине всего год и проехала она только 26 тыс км ,философски заметил что могло быть и хуже,например машина могла загореться. Бесплатно дали другую машину(S-320 вместо C-220!!!) и пообещали за день отремонтировать.
#48 
Mers-Mers гость20.01.05 11:19
NEW 20.01.05 11:19 
в ответ bradu 20.01.05 09:04
Поздравляю Вас коллега!!

Конечно на Вашей машине нет такого количества поломок как на моей, но по словам Вашего мастера ситуация могла быть намного хуже! (пожар)
Будем считать, что по счастливой случайности, Вам повезло!
С моим товарищем 2 года назад случилась такая история.
Едет он по трассе (Мерседес 124 кузов. бензин) и вдруг неожиданно в салоне появляется характерный горелый запах.
Рассказывал, что только остановиться успел и выскочить из машины никаких вещей забрать не смог, остался в шортах и футболке. Все вещи, паспорта, документы, одежда, деньги, все осталось в багажнике автомобиля и сгорело. Причем ехал не один, а со знакомыми на море отдыхать(4 человека). От машины, как и от вещей ничего не осталось, даже диски и те оплавились.
Так, что радуйтесь, Вам повезло.
А какая причина, почему протекало топливо? Вы случайно не хотите описать Ваш случай на моем сайте http://www.auto-master.com.ua/
P/S В течении недели у меня появится еще два описания о качестве машин Мерседес. Если хотите, пока могу отправить Вам эти истории по эл. почте?
С уважением,
P/P/S/ Как ощущения после S-320 ??
#49 
пилюля прохожий21.01.05 00:03
пилюля
NEW 21.01.05 00:03 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 11:36
Меня терзают смутные сомнения!
Такие машины как МВ даже самые плохие дороги и самые самые раздолбаи-водители не могут так сильно изувечить.
Если у вас товарищ хватило денег на такое Авто
и если вы не лох последний то... можно спокойно выбить денюшку назад.
Сама езжу на CLK ,а муж на C200 который проехал 320.000 уже. Он кроме масла тормозных дисков и фильтров ничего не менял.
А ещ╦ мой муж работает на МВ Niederlassung, и такого он за свои 10 лет работы ещ╦ не слышал
#50 
Mischlan местный житель21.01.05 00:34
Mischlan
NEW 21.01.05 00:34 
в ответ Mers-Mers 20.01.05 11:19
Кстати, мне уже 3 раза лично довелось видеть горящий дизельный Мэрс. Знаю, что это были дизеля года где-то 98-ого. Да и на стоянках битых авто уже несколько раз видел сгоревшие мерина-такси.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#51 
bradu посетитель21.01.05 06:39
bradu
NEW 21.01.05 06:39 
в ответ Mers-Mers 20.01.05 11:19
Почему и где протекает пока не ясно,вчера позвонили с Mercedes-a и наговорили мне на автоответчик пространное сообщение с извинениями что машину пока не отремонтировали так как нет в наличии требуемых запчастей.Судя по этому,предполагаю что дело не в банальном топливопроводе.Точную причину протекания обязательно сообщу позднее.
За любую инфу о качестве меринов буду весьма благодарен.
P.S. Из S-320-го вылезать не хочется .
#52 
Mers-Mers гость21.01.05 14:28
NEW 21.01.05 14:28 
в ответ пилюля 21.01.05 00:03, Последний раз изменено 21.01.05 14:36 (Mers-Mers)
__________________________________________________________________________________
Меня терзают смутные сомнения!
Такие машины как МВ даже самые плохие дороги и самые самые раздолбаи-водители не могут так сильно изувечить.
Если у вас товарищ хватило денег на такое Авто
и если вы не лох последний то... можно спокойно выбить денюшку назад.
Сама езжу на CLK ,а муж на C200 который проехал 320.000 уже. Он кроме масла тормозных дисков и фильтров ничего не менял.
А ещё мой муж работает на МВ Niederlassung, и такого он за свои 10 лет работы ещё не слышал
_________________________________________________________________________________
Милая девушка!
Я понимаю Ваше недоверие и возмущение. Сразу хочу сказать, что стиль моей езды довольно спокойный, никаких экстремальных гонок я не провожу, а также по бездорожью на этой машине не езжу потому, что данная машина не предусмотрена для езды по бездорожью. Также сообщаю Вам, что водителя у меня нет, на этой машине я езжу самостоятельно. А если Вас терзают сомнения, на сайте есть отсканированные документы, подтверждающие правдивость моих слов.
Прошу Вас, не думайте, что моя машина является белой вороной, я не одинок в своем горе с некачественным автомобилем марки Mercedes-Benz. В настоящий момент я обладаю информацией о 2-х подобных случаях (с указанием VIN номеров этих машин), во всех случаях машина Mercedes-Benz E-Class W211 разнятся только двигатели, а ситуация по поломкам очень похожая. Причем как я понял у меня еще не самый трудный случай, у одной из машин менялась автоматическая коробка передач. Вы можете себе представить, стоимость автоматической коробки передач?
Более того, я полностью согласен с Вашим утверждением, что такие машины как МВ должны быть на ступеньку выше своих одноклассников, на уровень надежней и то, что МВ должен, быть на порядок внимательней к своим покупателям, а также к рекламациям. И если покупатель говорит, что машина некачественная то к этому хотя бы необходимо прислушиваться, а не писать, в ответ красивые слова: мы предпримем все необходимые шаги для подтверждения репутации компании DaimlerChrysler и возврата доверия к нашему продукту. Привожу строчку из письма господина Klaus Grossmann , из Штутгарта компания DaimlerChrysler Overseas - DCOS/S2;70546 Stuttgart, Vaihingerstr.131;HPC Z 553;Tel.: +49-711-17-91 789; Fax: +49-711-17-90 982
╚ ┘in order to discuss all necessary steps to regain confidence in our product. ╩.
На практике же кроме красивых слов, что мы предпримем все необходимые шаги и возврата доверия к продукции компании Daimler Chrysler у меня на сегодняшний день есть только продленная гарантия АЖ НА 15 ДНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Однако продленная гарантия на 15 дней не является способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему автомобилю Mercedes-Benz надлежащих потребительских свойств.
Вы написали, что Ваш муж работает в МВ Niederlassung, у меня к Вам просьба не могли бы вы подсказать адрес отдела рекламаций в Штутгарте, ДаймлерКрайслер АГ.
Предыдущие рекламации я направлял на DaimlerChrysler AG по адресу
70546 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 17 0
Fax: +49 711 17 22244
Может быть, просто мои письма не доходили туда, куда это необходимо. Что вы думаете по этому поводу?
Кстати покупая свою машину я думал точно также как Вы, что кроме масла, тормозных дисков и фильтров ничего менять не буду, однако я ОШИБСЯ!!!!
Скажите, почему мне необходимо создать прецедент обращения в суд, неужели Daimler Chrysler не может по собственной инициативе, а также после 4 моих официальных писем пойти на встречу и заменить некачественный автомобиль?
И еще одно я не последний лох, при всем уважении к Вам, я просто клиент фирмы DaimlerChrysler!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#53 
Mers-Mers гость21.01.05 14:49
NEW 21.01.05 14:49 
в ответ Mischlan 21.01.05 00:34, Последний раз изменено 21.01.05 14:53 (Mers-Mers)
______________________________________________________________________________________
Кстати, мне уже 3 раза лично довелось видеть горящий дизельный Мэрс. Знаю, что это были дизеля года где-то 98-ого. Да и на стоянках битых авто уже несколько раз видел сгоревшие мерина-такси.
_____________________________________________________________________________________________
Ну┘., возможно, однако если бы мы располагали информацией, что эти машины горели по вине производителя, т.е. по вине DaimlerChrysler (а такое заключение можно сделать только после проведения соответствующих экспертиз), это одно, но если история умалчивает о причинах возгорания этих машин, то это уже совсем другое!
И говорить о том, что возгорание машин произошло по вине производителя в этих случаях, мягко говоря будет невозможно.
С уважением,
#54 
Mers-Mers гость21.01.05 15:12
NEW 21.01.05 15:12 
в ответ bradu 21.01.05 06:39
______________________________________________________
Почему и где протекает пока не ясно,вчера позвонили с Mercedes-a и наговорили мне на автоответчик пространное сообщение с извинениями что машину пока не отремонтировали так как нет в наличии требуемых запчастей.Судя по этому,предполагаю что дело не в банальном топливопроводе.Точную причину протекания обязательно сообщу позднее.
За любую инфу о качестве меринов буду весьма благодарен.
P.S. Из S-320-го вылезать не хочется
________________________________________________________________
Будем надеется, что неисправность в Вашем автомобиле устранят.
И кстати неисправность банальной быть не может, а темболее такая неисправность как на Вашем автомобиле, ну посудите сами утечка топлива┘┘┘┘┘┘..
Жду информацию от Вас.
#55 
Mers-Mers гость28.01.05 15:18
NEW 28.01.05 15:18 
в ответ bradu 21.01.05 06:39
Почему и где протекает пока не ясно,вчера позвонили с Mercedes-a и наговорили мне на автоответчик пространное сообщение с извинениями что машину пока не отремонтировали так как нет в наличии требуемых запчастей.Судя по этому,предполагаю что дело не в банальном топливопроводе.Точную причину протекания обязательно сообщу позднее.
За любую инфу о качестве меринов буду весьма благодарен
_______________________________________________________________________
Как Ваша машина, поломку устранили?
С уважением,
#56 
bradu посетитель29.01.05 09:07
bradu
NEW 29.01.05 09:07 
в ответ Mers-Mers 28.01.05 15:18
Прошу прощения,был в разьездах и не успел ответить. Машину отремонтировали однако неисправность мне установить так и не удалось.Дело в том что мастер который ремонтировал мою машину в тот же день взял больничный, а барышня(красивая!) которая вручала мне ключи от машины смогла мне сказать только то что поменяли ölwanne!!! Причем мои увещевания что даже полный идиот сможет отличить капающее масло от солярки,равно как и попытки получить какое либо письменное подтверждение проделанных работ не увенчались успехом по причине отсутствия вышеупомянутого мастера. Но я этого мастера достану через пару недель когда поеду делать сервис В ! Но в общем ,от общения с представителями Mercedes-a остался мутный осадок на душе,такое впечатление что держат меня там за полного идиота...
#57 
Mers-Mers гость30.01.05 15:15
NEW 30.01.05 15:15 
в ответ bradu 29.01.05 09:07, Последний раз изменено 30.01.05 15:22 (Mers-Mers)
_____________________________________________________________________________________
Прошу прощения,был в разьездах и не успел ответить. Машину отремонтировали однако неисправность мне установить так и не удалось.Дело в том что мастер который ремонтировал мою машину в тот же день взял больничный, а барышня(красивая!) которая вручала мне ключи от машины смогла мне сказать только то что поменяли ölwanne!!! Причем мои увещевания что даже полный идиот сможет отличить капающее масло от солярки,равно как и попытки получить какое либо письменное подтверждение проделанных работ не увенчались успехом по причине отсутствия вышеупомянутого мастера. Но я этого мастера достану через пару недель когда поеду делать сервис В ! Но в общем ,от общения с представителями Mercedes-a остался мутный осадок на душе,такое впечатление что держат меня там за полного идиота...
____________________________________________________________________________________
Добрый день!
Да весьма странно, машину отдали, а о поломке не сообщили ни слова┘┘┘┘, странно.
Когда я приезжаю на фирменный сервис и оставляю автомобиль, мастер ведущий гарантийные ремонты моего автомобиля оформляет заказ, а когда я забираю свой автомобиль после гарантийного ремонта мне вместе с автомобилем выдаются бумаги. Произведены такие┘┘. и такие работы┘.., заменены такие и такие детали┘┘, жалобы клиента на то┘┘┘, со слов клиента ┘.не работает┘┘┘ а в заключении подписывается бумага, автомобиль принял┘┘ и подпись клиента. (подобные бумаги можно увидеть на моем сайте в отсканированном состоянии)
А разве Вам такую документацию не выдают? Как я понял Ваша машина пробыла на СТО не одни сутки┘┘
С уважением,
#58 
Mers-Mers гость30.01.05 16:39
NEW 30.01.05 16:39 
в ответ пилюля 21.01.05 00:03
Вчера вечером отправил хронологию поломок моего автомобиля в отдел рекламаций Daimler Chrysler на немецком языке.
#59 
Galant Князь Сухов-Дуйский30.01.05 21:49
Galant
NEW 30.01.05 21:49 
в ответ Mers-Mers 30.01.05 16:39
Как я рад, что мне разбили свежую С-шку, и я судьба благосклонно вовремя обломала мне покупку 210-го, и я снова езжу на 190-м !
А покупал ведь на 3-4 недели - после аварии машину не торопясь поискать- уже 2 года ищу и ищу, а он все ездит по всем Европам, и окромя колодок и масла не видит ничего :-)
(тьфу-тьфу-тьфу)
ЗЫ. Забыл!!! Неделю назад антенну поменял за 20 евро 07 центов!! -старая заржавела и в мойку не пролазила. Прием был таки хороший :-)
#60 
1 2 3 4 5 6 все