Deutsch

Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса

2838  1 2 3 4 5 6 все
Mers-Mers прохожий09.01.05 18:58
NEW 09.01.05 18:58 
в ответ alex_7777 07.01.05 20:00
Это не только время, это часы и дни, которые являются потерянными для моей жизни, поверьте, я бы смог себе найти массу других занятий, чем заниматься этой некачественной машиной!!!!!!!!!!
Чем рассказывать на СТО, что сломалось у машины в очередной раз, где течет, как стучит, и как не реагирует на запросы мобильный телефон!
Я настаиваю на том, что каждая минута человеческой жизни не имеет своей стоимости потому, что она БЕСЦЕНА, и так бездарно тратить эти минуты на СТО, на некачественную машину не имеет никакого смысла.

Да и еще одно, я хочу Вам рассказать, как тратиться время на одно внеплановое посещение СТО или на одну поломку машины.
После того как в машине, что-либо сломается я должен:
1. Поехать на СТО.
2. Объяснить мастеру, что сломалось.
3. Сделать пробную поездку, что бы выявить поломку (относится к суку и т.д.)
4. Машина забирается на станцию для прохождения диагностики. И хорошо если все понятно с первого раза и нет необходимости в том, что бы разбирать узы и подтверждать предположения на счет поломок. Потому, что если такая необходимость есть, это занимает еще от 3 до 6 часов. Все это время ты сидишь на СТО и ожидаешь когда это все закончится, а если ты со стации уезжаешь, то через эти 6 часов необходимо снова возвращаться.
5. Тебе говорят, ОК, по результату диагностики установлено, что необходимо заменить следующие узлы и детали┘┘┘┘┘┘┘┘, но сейчас их нет у нас, но нет никаких проблем, мы их закажем, а когда они приедут мы Вам позвоним.
6. И вот долгожданный день, тебе звонят и говорят так, мол, и так приезжайте, ты снова бросаешь все свои дела и едешь на СТО. На СТО ты отдаешь машину в надежные руки мастера и ожидаешь когда, все это закончится в течение 5 √ 6 часов.
7. И вот ты довольный как ╚СЛОН╩, что смог решить очередную проблему у своего четырех колесного ╚помощника╩, уезжаешь до следующей поломки.
И так все время┘┘, если у кого есть Mercedes столь ╚качественный╩ прошу, скажите разве я соврал Вам???????
А про нервы вообще нет никакого желания писать┘┘..
Разве вы не согласны с утверждением, что человек должен ездить на машине, а не машина на человеке!

#21 
Mers-Mers прохожий09.01.05 19:22
NEW 09.01.05 19:22 
в ответ Egorii 07.01.05 22:54

Вы вообще читал, что вы пишете, цитирую:
╚если в автомобиле не устранили одни и тежи поломки в течении 3-5 раз,то вы можете поменять свой авто ╩
Т.е. насколько я понял с Ваших слов, если поломки вообще не устраняются, а у моей машины уже отказали одни и теже детали в 5 раз которые до этого никто и не собирался ремонтировать то я могу поменять машину? У Вас наверняка тут закралась опечатка.
И потом причем тут лизинг
Лизинг (англ. to lease √ сдавать в аренду) √ долгосрочная финансовая аренда (на срок от года до нескольких лет) предусматривающая возможность последующего выкупа арендатором (лизингополучателем), при котором лизингополучатель имеет опцион на покупку объекта аренды в конце срока по заранее установленной цене.
У меня был оформлен договор купли-продажи.
А по поводу того, что описание написано на английском языке, критика очень кстати, принимаю, изначально необходимо все было делать только на немецком языке. За это спасибо.
А какие несуразицы ты видишь еще, был в Софии, купил машину езжу на Украине в чем проблема? И кстати в Англию я не писал.
Мне не 24 года, при регистрации произошла ошибка, сейчас я ее исправлю.
С уважением
#22 
  Egorii знакомое лицо09.01.05 19:57
NEW 09.01.05 19:57 
в ответ Mers-Mers 09.01.05 19:22


Заголовок: Re: Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
:Поясню;если вам вдруг поменяют машину ,то только за минусом суммы, которую вы наездили на сво╦м мерсе(равна будет примерно ,как-бы вы е╦ брали в лизинг....только так мои слова надо понимать)
:правильный поступок ,это когда вы отказались-бы от авто после пятого посещения автохауза.
http://www.fleetboard.info/show_page_t1.php4?information,d,
в эту контору попробуй постучаться,а лучше пригнать е╦ в штутгарт в обертуркай ,там головной гарантийный сервис ,ещ╦ люди приезжают прямо к воротам заводуправления в городе зингельфинген и там решают все вопросы.........каждый по своему.

#23 
Mers-Mers прохожий09.01.05 21:05
NEW 09.01.05 21:05 
в ответ shadowjack 09.01.05 14:49
Частично согласен... Японские автомобили, в частности Тойота, опережают по статистическим данным немецкие автомобили.
В случае модели 211 под давлением конкуренции отдел разработки электроники слишком поздно вв╦л некоторые новшества и они весьма негативно сказались на стабильности работы бортовой сети. К тому же выявлена проблема статической зарядки компонентов бортовой сети. Недоработки устранены.
Зачинателю топика хочу указать на то, что подобные заявления рассматриваются только как очернение марки автомобиля. Модели 168, 203, 211 и 220 были разработаны для дорог с улучшенным покрытием и для горючего по мировым стандартам. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях не рассматривалась. Для эксплуатации в условиях бездорожья рекомендованы модели 463 и 163.
Первое очень приятно увидеть такие грамотные комментарии!!!!!
Далее буду цитировать Ваш текст, чтобы не потерялось зерно. ОК?
:::::::::В случае модели 211 под давлением конкуренции отдел разработки электроники слишком поздно вв╦л некоторые новшества и они весьма негативно сказались на стабильности работы бортовой сети. К тому же выявлена проблема статической зарядки компонентов бортовой сети. Недоработки устранены.:::::::::::::::
:::::::::::::: под давлением конкуренции отдел разработки электроники слишком поздно вв╦л некоторые новшества:::::::::::::
Зачем Вы пишете про проблемы конкуренции в авто у автопроизводителей, зачем нужно выгребать проблемы нам потрубителям, которые покупают этот некачественный и недоработанный автомобиль, и теперь не вылазят из СЕРВИСА зачем?????????
Вы пишите:::::::: отдел разработки электроники слишком поздно вв╦л некоторые новшества ::::::::::
Слишком поздно для кого для потребителя, для производителя или для выпуска на рынок очередной сырой модели?
В этих Ваших словах можно прочесть между строк следующее.
Да, модель 211 на рынок вышла рано, до того как закончилось ее тестовые испытания, а следовательно, модель сырая и технически недоработанная. И не возражайте мне потому, что следующие Ваши слова это только подтверждают!
Вот Они:
::::::: Недоработки устранены:::::::::
Скажите, а ведь можно так сказать и обо всем остальном, глядя на мою машину! Вы не находите?
И потом если Вы решили стать защитником Mercedes-Benz то эти слова вы сказали явно не в пользу Daimler Chrysler.
Цитирую следующие Ваши слова
:::::::::::: Зачинателю топика хочу указать на то, что подобные заявления рассматриваются только как очернение марки автомобиля. Модели 168, 203, 211 и 220 были разработаны для дорог с улучшенным покрытием и для горючего по мировым стандартам. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях не рассматривалась. Для эксплуатации в условиях бездорожья рекомендованы модели 463 и 163.::::::::
:::::::::::::::: Модели 168, 203, 211 и 220 были разработаны для дорог с улучшенным покрытием:::::::::
Что именно вы имеете ввиду дороги с улучшенным покрытием??? Вы имеете ввиду асфальт, так скажу Вам следующее, 211 по бездорожью и не сможет ездить. И потом при продаже машин ничего не говорится, что на этой машине вы имеете право ездить туда и туда, а вот туда вы не имеете права ездить, а иначе мы лишим Вас гарантии.
::::::::::::::::: и для горючего по мировым стандартам:::::::::::::::::
И кстати про, то что теперь (после покупки машины), вы у нас (в Германии) еще и должны бензин покупать об этом тоже я не слышал не слова. А вообще если вы хотите поставлять машины на другие рынки кроме своего, то уж будте добры приезжайте, изучайте цитановые и октановые числа, потом вносите изменения в детали и узлы машины и в добрый путь на другие рынки. Ездите по нашим дорогам, катайтесь, вносите изменения в конструкцию ходовой, и добро пожаловать!
Почему у японских машин нет таких проблем? А???? ?
Если мне будет необходимо джип сафари в экстремальных условиях я воспользуюсь G-классом (модели 463 и 163)
И напоследок помоему у Mercedes уже были подобные проблемы с предыдущим модельным рядом, и сами представители Mercedes во всеуслышанье заявляли. Да, проблемы с качеством автомобилей у Mercedes были, но мы приложим максимально усилий, чтобы в будущем такое не повторялось.
Так, что выходит, обманули в очередной раз?????
С уважением,
#24 
Mers-Mers прохожий09.01.05 21:17
NEW 09.01.05 21:17 
в ответ Egorii 09.01.05 19:57
За ссылку спасибо!!!!!!!!!!!!!! Попробую обязательно, по крайней мере это шанс.
Есть там, кто может вести диалог на русском языке, если вдруг знаете? И потом неужели необходимо приехать к главному офису перекрыть движение и решать свои проблемы? Почему эти чопорные немцы не могут решить нормально без приезда к главному офису????
И еще одно Вы случайно не знаете адрес этого гражданского сервиса??? Очень нужно!!!
Заранее благодарю,
С уважением,

#25 
resusid завсегдатай09.01.05 21:43
resusid
NEW 09.01.05 21:43 
в ответ Mers-Mers 09.01.05 18:10
В ответ на:

Скажите, а в какой отдел или подразделение компании Daimler Chrysler необходимо адресовать почту?
!!Так как вы написали что в Германии есть специальные отделы, где обрабатываются подобные жалобы (некоторые из них читал сам, да простит меня Datenschutzgesetz).!!


Как это организавано в Даймлере-Крайслере сказать не могу - не знаю.
То, что я видел, заключалось действительно в том (как Вы и предположили), что автопроизводители
отсылали подобные жалобы на внешнюю фирму (что-то вроде Call-Center) дла разбирательства.
Интересно, а какой ответ дали Вам из Штуттгарта?
И ещ╦ мне очень интересно, как от неработающего датчика кислорода может троить двигатель?

Зри в корень!
#26 
resusid завсегдатай09.01.05 21:53
resusid
NEW 09.01.05 21:53 
в ответ Egorii 09.01.05 19:57
В ответ на:

http://www.fleetboard.info/show_page_t1.php4?information,d,
в эту контору попробуй постучаться


Ч╦ то не пойму, какое отношение имеет Флитборд ГмбХ к проблемам Mers-Mers?

Зри в корень!
#27 
Mischlan местный житель09.01.05 22:28
Mischlan
NEW 09.01.05 22:28 
в ответ shadowjack 09.01.05 15:30, Последний раз изменено 09.01.05 22:37 (Mischlan)
А теперь технический вопрос. Какое отношение Ламбда-Зонда, или неисправный катализатор, имеют к неисправному радио или разбитой подвеске? Не надо про топливо! Хорошая машина будет и на паршивеньком топливе нормально ездить, лучшие тому примеры те же Мэрсы более старых моделей.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
Mers-Mers прохожий09.01.05 22:39
NEW 09.01.05 22:39 
в ответ resusid 09.01.05 21:43, Последний раз изменено 11.01.05 21:49 (Mers-Mers)
_____________________________________________________________
Как это организавано в Даймлере-Крайслере сказать не могу - не знаю.
То, что я видел, заключалось действительно в том (как Вы и предположили), что автопроизводители
отсылали подобные жалобы на внешнюю фирму (что-то вроде Call-Center) дла разбирательства.
Интересно, а какой ответ дали Вам из Штуттгарта?
И ещё мне очень интересно, как от неработающего датчика кислорода может троить двигатель?
_______________________________________________________________
Из Штутгарта прислали следующее:
Dear Sir
We have received copy of your e-mail and are very sorry to hear that you
had some unexpected problems with Your Mercedes-Benz E200K.
As you certainly can understand it is not possible for us to comment on the
complaints from here. However by copy of this letter we kindly ask
Mr.############, Service Manager of our General Agency, Company
AutoCapital, to contact You in order to discuss all necessary steps to
regain confidence in our product.
Many thanks for writing to us, we remain,
cc: A########
With kind regards
Klaus Groц÷mann
DaimlerChrysler Overseas - DCOS/S2
70546 Stuttgart, Vaihingerstr.131
HPC Z 553
Tel.: +49-711-17-91 789
Fax: +49-711-17-90 982
e-mail: klaus.grossmann@daimlerchrysler.com
Но вот эта строчка мне понравилась больше всего ╚ ..in order to discuss all necessary steps to regain confidence in our product. ╩ тут говориться, что с Вами свяжется менеджер нашего генерального и обсудит все шаги для того, что бы вернуть доверие к нашему продукту. Да со мной действительно связался сервис менеджер и дал мне ответ (приведу ниже). А в общей сложности мне продлили срок гарантии аж на 15 дней?? Про себя я подумал, да они предприняли все необходимые шаги, чтобы вернуть доверие к марке Mercedes-Benz, вы не находите???? Все, с тех самых пор из Штутгарта, мне ответов больше не приходило, даже если я отправлял почту, со мной в очередной раз связывался региональный менеджер и давал очередную отписку.
Хотя сейчас я задумался над тем, что я отправлял в Штутгарт почту на английском языке, может быть это и явилось причиной того, что мои письма не рассматривали, а просто переадресовывали на местного русскоговорящего представителя. Как Ваше мнение???
Я решил завтра начать перевод на немецкий язык всю мою историю, а затем снова попытаться отправить на Daimler Chrysler. Вот только бы знать, что это письмо не завернут как с предыдущем, уж очень не хотелось бы, что бы мое письмо в очередной раз попало в Call-Center, а допустим сразу в дирекцию.
Хотя еще раз повторюсь, вполне возможно надо было отправлять на немецком языке.
________________________________________________________
Письмо регионального представителя, фотографию этого письма можно увидеть тут http://www.auto-master.com.ua/merc_e/l001.jpg
Шановний пане ########!
Уважно розглянувши ВашЁ вимоги, викладенЁ в ВашЁй претензЁ© до компанЁ© ДаймлерКрайслер АГ, та проаналЁзувавши норми чинного законодавства Укра©ни повЁдомля╨мо наступне:

У вЁдповЁдностЁ з вимогами пункту 5 статтЁ 13 Закону Укра©ни └Про захист прав споживачЁв■ ╧ 1033-Х╡╡ вЁд 12.05.1991 року (Ёз змЁнами та доповненнями) гарантЁйний термЁн на Ваш автомобЁль збЁльшу╨ться виключно на час перебування автомобЁля в гарантЁйному ремонтЁ. ЗгЁдно з надЁсланими нам нашим дилером ремонтних замовлень Ваш автомобЁль провЁв на станцЁ© технЁчного обслуговування 15 дЁб.
Щодо замЁни автомобЁля ми можемо запропонувати Вам використати так звану схему └Trade In■. Для цього Вам необхЁдно звернутися до найближчого нашого дилера, який зробить оцЁнку Вашого автомобЁля та з`ясу╨ комплектацЁю нового. РЁзницю мЁж вартЁстю Вашого та нового автомобЁля необхЁдно буде доплатити.
З повагою,
Начальник вЁддЁлу
#29 
Mischlan местный житель09.01.05 22:48
Mischlan
NEW 09.01.05 22:48 
в ответ Mers-Mers 09.01.05 22:39
Ну, впринципе, вам неплохое предложение сделали. Теперь только вопрос кулантности того, кто будет вашу машину оценивать. Если вам предложат доплатить реальную сумму, то надо соглашатся. Без доплаты вам вашу машуну на новую не поменяют, и денег тоже не вернут, это к сожалению факт.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#30 
Mers-Mers прохожий09.01.05 22:53
NEW 09.01.05 22:53 
в ответ Mischlan 09.01.05 22:28
----------
А теперь технический вопрос. Какое отношение Ламбда-Зонда, или неисправный катализатор, имеют к неисправному радио или разбитой подвеске? Не надо про топливо! Хорошая машина будет и на паршивеньком топливе нормально ездить, лучшие тому примеры те же Мэрсы более старых моделей.
----------
Согласен, тут уже речь не идет об одном отдельно взятом узле или агрегате, речь идет о комплексе поломок т.е. о бо всей машине!!!! А вспомните 124, 140 кузова это же были легенды!!!!
#31 
Mers-Mers прохожий09.01.05 23:03
NEW 09.01.05 23:03 
в ответ Egorii 09.01.05 19:57

----------
http://www.fleetboard.info/show_page_t1.php4?information,d,
в эту контору попробуй постучаться,а лучше пригнать е╦ в штутгарт в обертуркай ,там головной гарантийный сервис ,ещ╦ люди приезжают прямо к воротам заводуправления в городе зингельфинген и там решают все вопросы.........каждый по своему.
________________________________________________________________
У меня вопрос, а вот эта ссылка http://www.fleetboard.info/show_page_t1.php4?information,d, и Daimler Chrysler это одно и тоже или нет? Простите за бестактность, может быть я что-то не понял.
С уважением,
#32 
Mers-Mers прохожий09.01.05 23:26
NEW 09.01.05 23:26 
в ответ Mischlan 09.01.05 22:48
----------
Ну, впринципе, вам неплохое предложение сделали. Теперь только вопрос кулантности того, кто будет вашу машину оценивать. Если вам предложат доплатить реальную сумму, то надо соглашатся. Без доплаты вам вашу машуну на новую не поменяют, и денег тоже не вернут, это к сожалению факт.
----------
Машина является технически недоработанной или бракованной, и это доказанный факт, подтверждением того служат произведенные ремонты. Если ремонт произведен, то факт поломки признан Daimler Chrysler логично?
Второе если машина бракована, то зачем я ее буду продавать по системе ╚Trade In╩?
Если мне надо будет продать старую машину, тогда я ее привезу в салон и спрошу, сколько вы даете за эту старую развалюху, что бы хоть как то компенсировать часть будущих затрат.
А так я покупал машину новую!!!
Или скажем так, был бы я любителем всего нового и сам по собственной инициативе каждые пол года менял машины. (ну, чтобы пепельница не засорялась, или что бы в салоне автомобиля был запах свежего автомобиля, тогда другое дело).
Речь идет не о продаже по ╚Trade In╩, речь идет о том, что машина целиком и полностью является сырой т.е. бракованной!
И как я потом буду смотреть в глаза тому бедолаге, который будет ее покупать у меня, а на его вопрос ну как машина, что я смогу ответить ┘┘┘┘┘┘┘┘┘?????
#33 
  Egorii знакомое лицо10.01.05 23:03
NEW 10.01.05 23:03 
в ответ Mers-Mers 09.01.05 23:26, Последний раз изменено 31.03.05 00:08 (Egorii)
http://www2.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc.html
у меня был с ними конфликт ,но я всё делал через адвокатскую страховку,ну естественно проиграл т.к. гарантия закончилась ....к тому времени. До этого два года мы друг-другу письма писали....
но у меня был вэн vito, а их в испании собирают,так это такой отцтой,но у тебя проблем не меньше,хотя и в зингенфингене собрана я поначалу подумал ,что кто-то прикалывается ,купят у литовцев или албанцев из трёх собраный авто и начинают искать крайнего,извиняюсь за не обоснованный наезд
Тебе с первого дня надо было адвоката нанять ,самому с этими шакалами не сладить.
У меня конкретный адрес автохауза был, в котором я сервис делал.... с ними потом сражался как дон кихот....
http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111152078685
вот эта "фирма."
спроси ,может дадут правильный адрес
#34 
Mers-Mers прохожий11.01.05 21:35
NEW 11.01.05 21:35 
в ответ Egorii 10.01.05 23:03

Привет!
http://www.fleetboard.info/show_page_t1.php4?information,d, Вы ссылку давал на этот адрес так вот один человечек глянул и сказал, что это отделение занимается сдачей в аренду грузовиков. Скажи в этом адресе не может быть ошибки ???
Знаешь сегодня я занимаюсь переводами на немецкий язык своего случая, думаю, что до конца недели все будет готово для отправки в Германию. Только вот еще колеблюсь куда отправлять письмо может быть туда, этот адрес я нашел на сайте DaimlerChrysler. Хочется услышать Ваше мнение.
DaimlerChrysler AG
70546 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 17 0
Fax: +49 711 17 22244
Ты знаешь своим сервисом я в принципе очень доволен, и мне кажется, что ребята, которые там работают молодцы, свое дело знают, поломки устраняют довольно быстро и обходятся весьма культурно. В общем, сервис центр в котором я обслуживаю свой автомобиль довольно высокого уровня, единственное, что я хочу сказать, не виноват сервисный центр, то, что машина сырая и имеет ряд технических недоработок. Они и так каждый раз говорят, что если вдруг что-то не так подъезжайте, мы всегда Вас готовы принять.
Хотя если ты пишешь
:::::::::::: у меня был с ними конфликт ,но я вс╦ делал через адвокатскую страховку,ну естественно проиграл т.к. гарантия закончилась ....к тому времени. До этого два года мы друг-другу письма писали....:::::::::::
то твоя история мне очень сильно напоминает мой случай, письма пишем, друг другу, а гарантия на машину уже подходит к окончанию.
А по поводу наезда ничего страшного, с кем не бывает, (главное, что свои ошибки можно признать) ты бы видел, что пишут люди на некоторые из моих форумов (откровенное хамство), даже не понимаю, откуда в людях столько зла.

С уважением,
#35 
  Egorii знакомое лицо11.01.05 22:40
NEW 11.01.05 22:40 
в ответ Mers-Mers 11.01.05 21:35, Сообщение удалено 29.03.05 21:42 (Egorii)
#36 
TurboVik завсегдатай12.01.05 21:32
NEW 12.01.05 21:32 
в ответ Mers-Mers 11.01.05 21:35
Customer Assistance Center (CAC) Daimler-Chrysler по Европе находится в Маастрихте (Нидерланды).
#37 
Mers-Mers прохожий13.01.05 15:47
NEW 13.01.05 15:47 
в ответ TurboVik 12.01.05 21:32
Большое спасибо за написанное, а не могли бы вы дать более конкретный адрес, куда необходимо направлять рекламацию на ДаймлерКрайслер АГ.
Предыдущие рекламации я направлял на DaimlerChrysler AG по адресу
70546 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 17 0
Fax: +49 711 17 22244
Может быть, просто мои письма не доходили туда, куда это необходимо. Что вы думаете по этому поводу?
P/S/ Для справки это будет уже 4 письмо с которым я обращаюсь на ДаймлерКрайслер АГ.
Хочется услышать Ваше мнение почему ДаймлерКрайслер АГ так относится к своим клиентам ?????
Разве ДаймлерКрайслер не заинтересован в выпуске качественных автомобилей?

#38 
Mers-Mers прохожий13.01.05 16:25
NEW 13.01.05 16:25 
в ответ Egorii 11.01.05 22:40
За пожелание успеха благодарю Вас.
По поводу ремонта автоматической коробки передач!
Тема знакомая и не новая, однако, вы абсолютно правы, и я уже не первый раз слышу, как ломаются именно автоматические коробки, и происходит это довольно часто!!!!!! И это не пустые слова, я сам лично знаю владельца нового Е класса W 211 у которого автоматическую коробку передач так и не смогли отремонтировать, пришлось заказывать новую. Могу себе представить стоимость новой автоматической коробки передач┘┘┘┘┘┘.
Лично мне такого предложения не делали!! Что доплатить за износ и взять новую машину вообще речи не шло. Предлагали только ТРЕЙД ИН но это, по-моему совершенно из другой ОПЕРЫ!!!! (хотя возможно я ошибаюсь)
А вообще я настаиваю на том, что машина совершенно сырая и технически не доработана, и это есть доказанный факт. А убедиться в этом можно весьма просто подсчитать количество поломок!!!!
А вообще я слышал, что японские автомобили намного надежней новых немецких, но что бы на столько немецкий автомобиль был ненадежен даже не предполагал !!!!!!!!!!! И вообще общепризнанный факт, что автомобили производящееся в 90 √х годах были намного качественней, чем современных их собратья!!!!!!!!
Хочется услышать Ваше мнение почему ДаймлерКрайслер АГ так относится к своим клиентам ?????
Разве ДаймлерКрайслер не заинтересован в выпуске качественных автомобилей?
С уважением,
P/S/ У Вас хорошие автомобили,а на Вашей тайоте селике 2001 года нет таких проблем которыми обладает автомобиль Мерседес!!!!!

#39 
bradu посетитель13.01.05 21:36
bradu
NEW 13.01.05 21:36 
в ответ Mers-Mers 07.01.05 11:36
Может быть все таки неисправности связаны с тем что Вы приобрели один из первой партии и возможно технически недоработанных(как и все новое )автомобилей. Мы купили на фирму в январе 2004 года С220CDI и после года эксплуатации и 26тыс.км пробега,слава Богу(тьфу-тьфу) никаких замечаний. Хотя... все мои друзья в Молдавии попродавали глазастых и опять пересели на 124-е и 140-е !
#40 
1 2 3 4 5 6 все