Вход на сайт
пробег 200 000км.Есть ли смысл менять машину
NEW 23.07.14 19:19
VW Touran 2007 2tdi 140ps 200000km.Езжу на ней 5 лет -нареканий никаких,своевременный уход.Вопрос в следующем-мнение многих,что после 200000км машина начинает просить повышенных вложений и проще ее заменить.Так у приятеля на аналогичном авто полетели турбины и их замена обошлась около 3000евро.Есть еще несколько похожих случаев.Вопрос к владельцам авто с большим пробегом-так стоит ли менять?
NEW 24.07.14 08:56
в ответ wkutja 23.07.14 19:19
У коллеги на работе такая же: 2007, 2.0 TDI 103kW пробег 240.000км. Менял турбину через официалов методом "свою отдал - отремонтированную получил". Цена 800евро за все.
Еще страдает плохим включением первой и второй передач. Говорят, сцепление умирает.
А вообще я заметил, что при активной эксплуатации, 50тыс. км. и выше, машины накатывают бóльше без поломок.
У нас на работе 300-500 тыс. выхаживают без проблем. В двигатель, коробку и сцепление никто не лезет. И турбины никто никогда не менял (опыт эксплуатации 40-50машин).
Исключение за последние 23 года - Октавии с моторами TSi - жрут масло и цепи ГРМ перескакивают со свеми последствиями.
200.000км для многих людей имеют психологический еффект. Многие избегают покупки машины с таким пробегом.
Поэтому есть резон подумать: при таком пробеге еще можно продать за неплохую цену и купить что-то более свежее.
Еще страдает плохим включением первой и второй передач. Говорят, сцепление умирает.
А вообще я заметил, что при активной эксплуатации, 50тыс. км. и выше, машины накатывают бóльше без поломок.
У нас на работе 300-500 тыс. выхаживают без проблем. В двигатель, коробку и сцепление никто не лезет. И турбины никто никогда не менял (опыт эксплуатации 40-50машин).
Исключение за последние 23 года - Октавии с моторами TSi - жрут масло и цепи ГРМ перескакивают со свеми последствиями.
200.000км для многих людей имеют психологический еффект. Многие избегают покупки машины с таким пробегом.
Поэтому есть резон подумать: при таком пробеге еще можно продать за неплохую цену и купить что-то более свежее.
NEW 24.07.14 11:16
в ответ wkutja 23.07.14 19:19
Тоже был туран,1.9. Откатал 4 года,но вот после 210 тыщ начались проблемы,сначала возникли проблемы со сцеплением (но вообще то там заводской брак)потом начала подвывать турбина,бывало что задние двери не открывались с пульта,начал подьедать масло.Короче,не стал я в него денег вкладывать и продал,купили румыны.
До него был гольф4,1.9.90 л.с,проблем не было вообще,даже масло не жрал, хотя на спидометре было 267тыщ.Жена разбила,продал полякам.
Мое мнение,если с машинкой все нормально,то катайтесь дальше!
До него был гольф4,1.9.90 л.с,проблем не было вообще,даже масло не жрал, хотя на спидометре было 267тыщ.Жена разбила,продал полякам.
Мое мнение,если с машинкой все нормально,то катайтесь дальше!
NEW 24.07.14 22:54
эти, генеральуберхольте турбины в наибее стоят 300 евро на любой фв. на остальные 2700 мастера её туда монтажили?
в ответ wkutja 23.07.14 19:19
В ответ на:
VW Touran 2007 2tdi 140ps 200000km.Езжу на ней 5 лет -нареканий никаких,своевременный уход.Вопрос в следующем-мнение многих,что после 200000км машина начинает просить повышенных вложений и проще ее заменить.Так у приятеля на аналогичном авто полетели турбины и их замена обошлась около 3000евро.
VW Touran 2007 2tdi 140ps 200000km.Езжу на ней 5 лет -нареканий никаких,своевременный уход.Вопрос в следующем-мнение многих,что после 200000км машина начинает просить повышенных вложений и проще ее заменить.Так у приятеля на аналогичном авто полетели турбины и их замена обошлась около 3000евро.
эти, генеральуберхольте турбины в наибее стоят 300 евро на любой фв. на остальные 2700 мастера её туда монтажили?

кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 25.07.14 18:31
При 291 000 поменял тормозные диски.
Ремень каждые 100 000.
Датчик АБС спереди 4 года назад,всё.
Пы.Сы. Амортизатор спереди потёк,придётся поменять .
Ремень каждые 100 000.
Датчик АБС спереди 4 года назад,всё.
Пы.Сы. Амортизатор спереди потёк,придётся поменять .

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?